Как включить способ оплаты мегафон

Услуга МегаФон – Мобильные платежи

МегаФон предлагает абонентам сервисы, которые упрощают жизнь. Услуга «Мобильные платежи» позволяет использовать баланс телефона в качестве электронного кошелька. Основные функциональные возможности занесены в платежную систему Qiwi. Используя в виде платежного счета баланс телефона, абоненты могут рассчитаться за коммунальные услуги, кредиты, покупки в интернет-магазинах, делать переводы денег и т.д.

Подробнее об услуге

«Мобильные платежи» можно использовать в разных денежных счетах. Основные из них, которые создаются в платежной системе Qiwi:

Первые два счета основные. Если выбирается последний пункт, то показывается баланс мобильного телефона и доступные средства для совершения платежей. После пополнения счета можно платить за услуги.

Можно выбрать 4 основные направления переводов:

  1. Получение денег в офисе компании.
  2. Отправка средств на карту банка.
  3. Пополнение мобильного номера, независимо от оператора.
  4. Перевод денег на счет в банке по реквизитам.

Для получения наличных средств нужно использовать услуги компаний:

Получить деньги можно также в отделении почты России. Для мобильного перевода абоненту необходимо выбрать удобный метод, заполнить нужные реквизиты и форму.

«Мобильные платежи» – удобный сервис, но нужно учитывать лимиты, поскольку в месяц доступно перечислять не более 40000 рублей. Ограничений на количество переводов нет.

Условия пользования

Для осуществления первого и последующих платежей абоненту МегаФон надо зайти в свой кошелек в системе Qiwi. Зайти в раздел оплат, где откроется перечень возможных услуг. Выбирая нужную опцию, надо уточнить что ее можно применять для мобильного баланса. Для этого на вкладке со способами оплаты должна быть иконка МегаФон.

При использовании определенных услуг без возможности оплаты с баланса телефона, абонент может сделать перевод денег на основной счет. Для этого применяется раздел «Работа со счетами». В нем надо перевести деньги на основной счет.

Для перевода лучше использовать сайт оператора, хотя в платежной системе данная функция тоже реализована. На сайте МегаФон нужно выбрать вид перевода, указать сумму и платежные данные. Далее получить пароль, который поступает в СМС на номер телефона. Деньги на счет могут зачисляться как моментально, так и до нескольких суток.

За услугу взимается комиссионная плата, которая может доходить до 10% от общей суммы. Точное значение можно узнать во время самого платежа.

«Мобильные платежи» доступны для физических и корпоративных лиц, но для последних – с активированной опцией «Персональный бюджет». Работает сервис только в России.

Как оплачивать с баланса телефона?

Чтобы использовать «Мобильные платежи», нужно пройти регистрацию в системе Qiwi. Для этого на сайте компании нужно указать номер телефона и создать кошелек. Далее надо сделать подтверждение операции. Рекомендуется создать новый пароль, который сложно взломать. Во время создания кошелька абонент может сразу подключить счет телефона для дальнейших оплат.

Привязав телефон, открывается информация о доступных счетах, которых будет сразу несколько. Для мобильного баланса надо применять «Счет МегаФон», перейдя по нему, открывается информация по средствам на номере. Все переводы и платежи можно совершать только на доступную сумму.

Оплачивать услуги можно не только через платежную систему, но и при помощи системных комбинаций или удобного приложения «МегаФон.Деньги». Оно устанавливается бесплатно, но для использования нужен доступ к интернету. Основные условия для оплат:

  1. Минимальная сумма платежа – 1 рубль.
  2. Максимальная сумма перевода за один раз – 15000 рублей.
  3. Общая сумма для совершения платежей в месяц – 40000 рублей.

Для оплаты на нужном сайте надо выбрать метод «Со счета телефона», указать свой номер и ожидать СМС с паролем для продолжения или использовать приложение для «Мобильного платежа».

Запрет мобильных платежей МегаФон

Оплата может не проводиться по причине недостатка средств или запрета на платежи. Такая опция позволяет заблокировать возможность отправки денег по любым направлениям. Операции могут быть запрещены, если используются кредитные средства, которые предоставляет оператор.

Чтобы включить или отключить запрет на совершение оплат, абоненту нужно обратиться к оператору службы поддержки по телефону 0500 или в салон связи МегаФон.

Источник

Условия оказания услуги «Мобильные платежи»

Настоящие условия оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту — Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.

Термины и Определения

Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:

Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (Корпоративный клиент), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер (Договор).

Абонентский номер— выделяемый Оператором Абоненту в Сети связи Оператора номер на период действия Договора, однозначно определяющий (идентифицирующий) подключенное к Сети связи Оператора Абонентское устройство с установленной в нем SIM-картой.

Абонентское устройство — находящееся в законном владении Абонента пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивающее Абоненту доступ к услугам Оператора посредством подключения данного оконечного оборудования к сети связи Оператора.

Автоплатеж — сервис в рамках Услуги, предоставляющий Абоненту возможность направить разовое Распоряжение на оплату с целью осуществления периодических Платежей без дополнительного акцепта (подтверждения) со стороны Абонента, а также дать распоряжение Оператору и Банку осуществлять разовое и(или) периодическое исполнение Распоряжения(-ий) на оплату за счет денежных средств, учитываемых в качестве аванса на Лицевом счете Абонента, в определенную дату и(или) период, и(или) при наступлении определенного(-ых) распоряжением Абонента условия(ий) в сумме, определяемой на основании вышеупомянутого распоряжения Абонента.

Банк — кредитная организация, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Оферты Банка безналичные расчеты по поручению физических лиц без открытия банковского счета в рамках предоставления Абонентам Услуги. Перечень Банков указан на web-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции – Платежи и переводы – Мобильные платежи» и Приложении к настоящим Условиям.

Биллинговая система — сертифицированная автоматизированная система Оператора для учета операций по оказанию Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг.

Бот «МегаФон Деньги» — специальный аккаунт в мессенджере «Telegram», созданный для денежных переводов со счёта телефона Абонента путем подачи команд Абонентом, использующий для идентификации Абонентский номер, и расположенный по адресу https://t.me/Megafon_Money_bot.

Бюро кредитных историй (БКИ) — коммерческая организация, оказывающая услуги по формированию, обработке, хранению и предоставлению кредитных сведений.

Интернет-сайт Оператора — Web- или WAP-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу www.megafon.ru.

Лицевой счет Абонента — запись в Биллинговой системе Оператора, служащая для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг.

Личный кабинет МегаФона — организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store и Google Play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».

МФК — указанная в Приложении к настоящим условиям микрофинансовая организация или привлеченный партнер ПАО «МегаФон», которые осуществляют деятельность по предоставлению потребительских займов физическим лицам-Абонентам в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчеты по которым осуществляются в соответствии с настоящими Условиями.

Оператор связи (далее – Оператор) — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.

Оферта Банка — адресованное Абоненту-физическому лицу, не являющемуся Корпоративным клиентом, публичное предложение Банка о заключении договора о предоставлении электронного средства платежа и осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета. Оферта Банка для ознакомления Абонентов размещена на WEB-сайте Банка, указанном в Приложении к настоящим Условиям.

Оферта МФК — адресованное Абоненту-физическому лицу предложение МФК о заключении договора потребительского займа, исполняемого посредством перевода суммы займа Оператору для учета на Лицевом счете Абонента либо Банку с последующим переводом средств Оператору в соответствии с условиями Оферты Банка для учета на Лицевом счете Абонента. Форма Оферты МФК для ознакомления Абонентов размещена на сайте МФК в сети Интернет.

Платеж — действия Абонента, направленные на осуществление расчётов, в том числе в отношении товаров (работ, услуг) третьих лиц в рамках Услуги.

Персональные данные Абонента или Клиента (Пользователя Услуги) (далее – Персональные данные) — информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Процессинговый центр — юридическое лицо или его структурное подразделение, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие. Перечень Процессинговых центров указан в Приложении к настоящим Условиям.

Распоряжение на оплату — распоряжение Абонента, содержащее поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка электронных денежных средств, в том числе зачисляются Банком на эмитируемую Банком предоплаченную карту, в соответствии с Офертой Банка и законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Мандибулярная анестезия внутриротовой способ

Товарно-сервисное предприятие (ТСП) — юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, оказывающее Абоненту Услуги ТСП в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ и договором ТСП с Абонентом, заключившее с Банком соответствующий договор с целью предоставления Абонентам возможности расчетов за Услуги ТСП посредством Услуги. Перечень ТСП размещается на web-сайте Оператора.

Услуга «Мобильные платежи» (далее – Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность на основании Распоряжений на оплату увеличить остаток электронных денежных средств в Банке, учитывающем информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, в том числе пополнить предоплаченную карту, эмитированную Банком, за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, являющихся авансом за услуги связи Оператора, с целью последующего осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для исполнения денежных обязательств Абонента перед третьими лицами в соответствии с Офертой Банка и законодательством РФ (оплата Услуг ТСП, мобильные переводы).

Услуга «Плати позже» — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность на основании Распоряжений на оплату увеличить остаток электронных денежных средств в Банке, учитывающем информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, в том числе пополнить предоплаченную карту, эмитированную Банком, за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, являющихся авансом за услуги связи Оператора, с целью последующего осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для исполнения денежных обязательств Абонента перед третьими лицами в соответствии с Офертой Банка и законодательством РФ (оплата Услуг ТСП, мобильные переводы).

Услуги ТСП — услуги ТСП в области электросвязи (в том числе услуг телефонной связи (подвижной, местной), телематических услуг связи (в том числе услуг доступа к сети Интернет), жилищно-коммунальных услуг, услуг по сдаче в наем жилых помещений, услуг телевещания, услуг по бронированию билетов в театры (кинотеатры), а также предоставление потребительских кредитов (займов) и иные услуги, перечень которых определен на web-сайте Оператора. Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи ПАО «МегаФон»

1. Подключение Услуги

1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет заказ Услуги посредством направления Распоряжения на оплату способами, определенными Оператором. С условиями использования Услуги можно ознакомиться на интернет-сайте Оператораwww.megafon.ru , в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.

1.2. Принять условия настоящей оферты может любой Абонент, являющийся физическим лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи Оператора и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован).

1.3. Направление Абонентом Оператору с использованием Абонентского устройства первого Распоряжения на оплату или осуществление иных действий, прямо указанных Оператором, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями, а также с Офертой Банка, что является обязательным условием осуществления Платежа.

1.4. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.

2. Порядок оказания Услуги

2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента отзыва Абонентом согласия на обработку Персональных данных, как предусмотрено пунктом 2.20 Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном в разделе 7 настоящих Условий.

  • 2.2. Абонент передает Оператору Распоряжение на оплату следующими способами:
    • — с помощью Абонентского устройства, путем отправки SMS или USSD- сообщений на короткие номера (идентификаторы), выделенные для целей предоставления Услуг ТСП, список которых доводится до Абонента в информационных материалах или в сети Интернет;
    • — с помощью Абонентского устройства, путем подачи команды из меню мобильного приложения Услуги;
    • — с использованием сети Интернет, предварительно идентифицировав себя в специальном разделе интернет-сайта Услуги с помощью Абонентского устройства;
    • — с помощью Абонентского устройства, или с помощью устройства для выхода в сеть Интернет, путем подачи команды из Бота «МегаФон Деньги;
    • — в розничной точке ТСП, предварительно идентифицировав себя с помощью Абонентского устройства или иных идентификаторов (например, полученного на Абонентское устройства платежного кода), присвоенных Абоненту Оператором или ТСП для целей осуществления платежей в рамках Услуги;
    • — с помощью банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона»), эмитированной Банком, в том числе добавленной в платежный сервис на Абонентском устройстве, которое поддерживает функцию бесконтактных платежей;
    • — посредством направления соответствующего распоряжения через Банк, в соответствии с Офертой Банка.

2.3. Для отдельных ТСП или отдельных услуг ТСП возможно использование услуги «Автоплатежа», при котором Абонент направляет Оператору со своего Абонентского устройства единственное Распоряжение на оплату, соглашаясь на периодические Платежи без последующего дополнительного акцепта (согласия) Абонента. Периодичность и условия услуги «Автоплатеж», размещаются либо на web-сайте Оператора, либо указываются в информации, получаемой Абонентом при направлении Распоряжения на «Автоплатеж». Услуга «Автоплатеж» может быть отключена Абонентом с использованием SMS/USSD/Web-интерфейсов (список команд размещен на интернет-сайте Оператора).

2.4. Перед совершением Платежа Абонент обязан ознакомиться с Офертой Банка и тарифами Банка. Совершение Платежа подтверждает ознакомление и принятие Абонентом Оферты Банка и тарифов Банка.

  • 2.5. Распоряжение на оплату не исполняется или приостанавливается Оператором при условии уведомления об этом Абонента посредством направления SMS-сообщения, на Интернет-сайте Оператора или посредством приложений для мобильных устройств в следующих случаях:
    • 2.5.1. Абонентом не соблюдаются ограничения, установленные в пункте 5.1 настоящих Условий и (или) Офертой Банка, в том числе, если несоблюдение ограничений наступит в результате исполнения Распоряжения на оплату;
    • 2.5.2. Непринятие Абонентом настоящих Условий и(или) Оферты Банка, неполное выполнение Абонентом необходимых для формирования и(или) направления Распоряжения на оплату действий при реализации способов, указанных в пункте 2.2 настоящих Условий;
    • 2.5.3. Неполучение Абонентом и Оператором от Банка подтверждения о возможности оплаты (осуществления расчетов) за Услуги ТСП, которые желает осуществить Абонент;
    • 2.5.4. Невозможность оказания ТСП или отказа ТСП от оказания Услуг ТСП, за которые Абонент желает произвести расчеты, недостаточность денежных средств на Лицевом счете Абонента;
    • 2.5.5. Отсутствие связи Банка с ТСП, услуги которого желает оплатить Абонент;
    • 2.5.6. Отсутствие связи или ответа от Банка или получение от Банка отказа в исполнении Распоряжения на оплату по основаниям, предусмотренным в Оферте Банка и (или) законодательством РФ;
    • 2.5.7. Самостоятельное введение Абонентом неверных реквизитов Услуги ТСП (номер договора, заключенного между Абонентом и ТСП; период оказания Услуги ТСП, за который производится оплата; сумма оплаты);
    • 2.5.8. При возникновении у Оператора оснований полагать, что существует риск направления несанкционированного Распоряжения на оплату;
    • 2.5.9. Наличие у Абонента подключенного запрета услуги «Мобильные платежи;
    • 2.5.10. Наличие у Абонента задолженности перед Оператором, как предусмотрено в пункте 1.2 Условий;
    • 2.5.11. Приостановление оказания услуг связи Абоненту Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и (или) нормами действующего законодательства РФ, как предусмотрено в пункте 1.2 Условий;
    • 2.5.12. Полный или частичный отзыв Абонентом согласия на обработку Персональных данных, как предусмотрено пунктом 2.20 Условий.

2.6. Если обстоятельства, указанные в пункте 2.5 настоящих Условий, отсутствуют, Оператор согласно Распоряжению на оплату осуществляет возврат денежных средств Абонента с Лицевого счета Абонента путем перечисления их в Банк с целью последующего увеличения Банком остатка электронных денежных средств Абонента, в том числе их зачисления Банком на предоплаченную карту, и осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для расчетов за Услуги ТСП, в пользу физических лиц и юридических лиц (государственных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, банков, других коммерческих организаций) на основании Оферты Банка. Распоряжение на оплату передается в электронной форме Банку Оператором по поручению (распоряжению) Абонента в соответствии с порядком, согласованным Банком и Оператором. Банк осуществляет идентификацию Абонента, проверку и исполнение Распоряжения на оплату согласно условиям договора, заключенного между Банком и Абонентом на основании Оферты Банка, и согласно действующему законодательству.

2.7. В случае успешности/не успешности выполнения Распоряжения на оплату Банк информирует Абонента напрямую или через Оператора о результатах осуществления перевода электронных денежных средств, в том числе Платежа, в соответствии с условиями договора, заключенного между Банком и Абонентом на основании Оферты Банка.

2.8. Обязательства Оператора по возврату денежных средств Абонента, учитываемых на Лицевом счете в качестве аванса за услуги связи Оператора, в соответствии с Распоряжением на оплату считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка.

2.9. Абонент обязан направлять Распоряжения на оплату только с принадлежащего ему Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона»), и/или с устройства для выхода в сеть Интернет путем подачи команды из Бота «МегаФон Деньги», и/или с использованием иных идентификаторов, закрепленных Оператором за Абонентом, и пресекать попытки формирования таких Распоряжений на оплату и поручений со своего Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона»), с использованием идентификаторов Абонента третьими лицами.

Читайте также:  Способы оказания 1 помощи при поражении электротоком

2.10. Абонент обязан своевременно уведомлять Оператора об изменении своих Персональных данных (а именно: фамилии, имени, отчества; реквизитов документа, удостоверяющего личность).

2.11. Для оказания Услуги Оператор вправе привлекать третьих лиц (Банки, процессинговые центры и т.д.).

2.12. Осуществляя заказ Услуги в соответствии с пунктом 1.1. Условий, Абонент предоставляет свое согласие на обработку Персональных данных и иных данных на условиях, предусмотренных п. 2.13 — п. 2.21 Условий.

  • 2.13. Персональные данные, на обработку которых Абонентом предоставляется согласие:
    • 2.13.1. фамилия, имя, отчество (при наличии) и пол Абонента;
    • 2.16.2. реквизиты документа, удостоверяющего личность Абонента;
    • 2.16.3. адрес регистрации и (или) адрес места жительства Абонента;
    • 2.16.4. абонентский номер;
    • 2.16.5. ИНН и СНИЛС Абонента;

  • 2.14. Иные данные, на обработку которых Абонентом предоставляется согласие (далее – Иные данные):
    • 2.14.1. сведения об Абоненте, не являющиеся Персональными данными (как указано в Условиях оказания услуг связи ПАО «МегаФон»), за исключением сведений, составляющих тайну связи

2.15. Абонент дает согласие на обработку Персональных данных, Иных данных как с использованием средств автоматизации, в том числе полностью в автоматическом режиме, так и без использования средств автоматизации следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передача, блокирование, удаление, уничтожение.

  • 2.16. Абонент настоящим предоставляет свое согласие и поручает Оператору в случае недостаточности денежных средств на Лицевом счете Абонента для исполнения Распоряжения на оплату, передать МФК Персональные данные Абонента, указанные в пунктах 2.16.1-2.16.5 Условий:
    • — проведения идентификации Абонента;
    • — заключения и исполнения соглашения, заключенного между Абонентом и Оператором на основе настоящих Условий, в том числе для целей оказания Услуг Оператором во взаимодействии с Банком, а также для исполнения обязательств из указанного соглашения в случае уступки прав и (или) перевода обязанностей Оператора третьему лицу;
    • — оказания Услуги «Автоплатеж», в том числе в целях исполнения обязательств Абонента по договору потребительского кредита (займа), заключенному на основании Оферты МФК;
    • — информационно-справочного обслуживания Абонентов, в том числе для подготовки и передачи данных и сведений в цифровой и нецифровой форме, а также по сетям связи или без использования таковых, и для информирования Абонентов;
    • — рассмотрения претензий Абонентов, связанных с настоящими Условиями, и в целях принятия мер по принудительному исполнению обязательств Абонента, возникших на основании Договора об оказании услуг связи или договора, заключенного на основании Оферты МФК;
    • — формирования и направления Абоненту кредитных и иных предложений, участия Абонента в акциях, конкурсах, иных маркетинговых мероприятиях и исследованиях.

  • 2.17. Абонент соглашается и поручает Оператору, при условии заключения между Оператором и соответствующим Банком договора, предусмотренного статьей 13 Федерального закона «О национальной платежной системе», передать Персональные данные, указанные в пункте 2.13. Условий, для целей:
    • — проведения идентификации или упрощенной идентификации Абонента;
    • — обновления сведений об Абоненте в соответствии с 115-ФЗ;
    • — предоставления электронного средства платежа Абоненту;
    • — исполнения Распоряжения Абонента на оплату;
    • — информирования Абонента о статусе выполнения Распоряжения на оплату;
    • — исполнения иных обязательств в соответствии с соответствующей Офертой Банка;

    Абонент соглашается, что Банк вправе обрабатывать Персональные данные, Иные данные в соответствии с условиями Оферты Банка и Условиями, передавать полученные Персональные данные, Иные данные процессинговым компаниям, другим финансовым организациям, если это необходимо для достижения вышеуказанных целей и (или) исполнения условий Оферты Банка

  • 2.18. Абонент, направляя Распоряжение на оплату, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 30.12.2004 №218-ФЗ «О кредитных историях», подписывает простой электронной подписью согласие Оператору, Банку, Процессинговому центру на обработку Персональных данных, Иных данных, в том числе их передачу в МФК, Процессинговому центру и БКИ, а также предоставляет свое согласиеМФК, Процессинговому центру и БКИ на обработку Персональных данных в целях:
    • — Получения кредитного отчета о кредитной истории Абонента;
    • — оценки кредитной истории Абонента для принятия решения о предоставлении Абоненту кредитного и (или) иного предложения;
    • — передачи Персональных данных в БКИ в рамках запроса Процессинговым центром у последнего индивидуального рейтинга Абонента (прескоринг), как субъекта кредитной истории, на что Абонент предоставляет свое согласие, для целей оценки Абонента, формирования и направления Абоненту кредитных и иных предложений (в том числе с привлечением Процессингового центра и МФК);
    • — направления Абоненту кредитного и (или) иного предложения;
    • — формирования и представления Абоненту Оферт(ы) МФК;
    • — заключения и исполнения договора потребительского кредита (займа) на основании Оферты МФК.

    Согласие, указанное в настоящем пункте Условий, предоставляется на срок 6 (шесть) месяцев с даты направления первого Распоряжения. В случае направления каждого последующего Распоряжения срок настоящего согласия каждый раз увеличивается на 6 (шесть) месяцев.

2.19. Оператор обязуется соблюдать конфиденциальность Персональных данных, Иных данных в соответствии с локальными нормативными актами Оператора и законодательством Российской Федерации, не предоставлять Персональные данные, Иные данные третьим лицам кроме как на основании согласия Абонента, в том числе предоставленного в настоящих Условиях, или в случаях, установленных законодательством, принимать необходимые правовые и организационные и иные меры для защиты Персональных данных, Иных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных данных, Иных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных данных, Иных данных.

2.20. Абонент имеет право отозвать свое согласие на обработку Персональных данных, Иных данных Оператором или указанными выше лицами посредством направления письменного уведомления Оператору или иными способами, доведенными до сведения Абонента Оператором. Абонент соглашается и признает, что в случае отзыва согласия на обработку и (или) передачу Персональных данных оказание Абоненту Услуги Оператором и Банком станет невозможным, и Оператор не будет обязан оказывать Услугу Абоненту с момента такого отзыва.

2.21. Согласие Абонента на обработку персональных данных, предоставленное Оператору в соответствии с настоящим разделом Условий, действует в течение срока действия соглашения, заключенного на основании настоящих Условий, а также на период до истечения сроков исковой давности по обязательствам, вытекающим из этого соглашения, если больший срок не предусмотрен законодательством Российской Федерации и (или) договорами, заключенными между Абонентом и вышеуказанными лицами.

2.23. В случае принятия (акцепта) Абонентом Оферты МФК, рамках которой выдача потребительского займа осуществляется на Лицевой счет Абонента без использования Банковской карты МегаФона, перечисление денежных средств, предоставляемых в рамках потребительского займа, осуществляется согласно условиям Оферты МФК на Лицевой счет Абонента, привязанный к абонентскому номеру, с использованием которого было выражено принятие (акцепт) Оферты МФК. После фактического поступления указанных выше заемных денежных средств Оператору и увеличения суммы аванса за услуги связи, учитываемого на Лицевом счете Абонента, Оператор и Банк возобновляют исполнение указанного в пункте 2.2 Распоряжения на оплату, которое было не исполнено в связи с недостаточностью денежных средств Абонента. Такое Распоряжение на оплату подлежит исполнению Оператором и Банком при отсутствии иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.5 Условий.

2.24. Абонент соглашается на проверку Оператором наличия положительного баланса на Лицевом счете Абонента при каждом запросе Абонентом услуги МФК или услуги «Плати позже» посредством направления SMS-сообщения на выделенный короткий номер (идентификатор). Указанная проверка выражается в списании денежных средств с Лицевого счета в размере 1 (Одного) рубля с последующим зачислением в течение суток указанных средств на Лицевой счет. Запрос Абонентом услуги МФК или услуги «Плати позже» является Распоряжением на оплату Банку и Оператору в отношении такого списания и пополнения. Проведение проверки не гарантирует предоставление Абоненту услуги МФК или услуги «Плати позже» и не является обязательным для Оператора, партнера Оператора и (или) МФК.

2.25. В случае согласия (акцепта) Абонента совершить Платеж с помощью услуги «Плати позже», Абонент соглашается на зачисление заемных денежных средств на Лицевой счет Абонента и обязуется погасить задолженность, которая включает в себя сумму зачисленных заемных средств и комиссию за использование услуги «Плати позже». После фактического поступления указанных выше заемных денежных средств и увеличения суммы аванса за услуги связи, учитываемого на Лицевом счете Абонента, Оператор и Банк возобновляют исполнение указанного в пункте 2.2 Распоряжения на оплату, которое было не исполнено в связи с недостаточностью денежных средств Абонента. Такое Распоряжение на оплату подлежит исполнению Оператором и Банком при отсутствии иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.5 Условий. Погашение задолженности происходит путем пополнения баланса Лицевого счета Абонентского номера, в отношении которого Абоненту была оказана услуга «Плати позже».

3. Отключение Услуги

3.1. Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.

3.2. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 6.5 настоящих Условий в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.

4. Стоимость и порядок оплаты Услуги

4.1. Стоимость подключения Услуги и абонентская плата за пользование Услугой включена в тарифный план Абонента в соответствии с Договором.

4.2. С размером комиссий, взимаемых Банками за совершение Платежей, можно ознакомиться на web-сайтах ТСП и/или на Интернет-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции — Платежи и переводы — Мобильные платежи»», а также в местах продаж услуг Оператора и обслуживания Абонентов.

4.3. С размером комиссий, взимаемых Банками за совершение Платежей, можно ознакомиться на web-сайтах ТСП и/или на Интернет-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции — Платежи и переводы — Мобильные платежи»», а также в местах продаж услуг Оператора и обслуживания Абонентов.

5. Ограничения (особенности) оказания Услуги

  • 5.1. Лимиты Платежей:
    • — Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;
    • — Максимальная сумма единовременного платежа, а также лимит платежей Абонента в сутки/месяц устанавливается Банком.

5.2. Оператор вправе по своему усмотрению уменьшать максимальную сумму единовременного Платежа, а также общую сумму Платежей в сутки и в месяц, в пользу отдельных ТСП или по отдельным видам Услуг ТСП.

5.3. Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, а также за счет первоначального платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором. Платеж доступен за счет денежных средств, которые внесены в качестве аванса Абонента за услуги связи Оператора свыше вышеупомянутого первоначального платежа.

5.4. Услуга не предоставляется в течение 24-часов с момента активации SIM-карты.

5.5. Услуга может быть недоступна при подключении других услуг Оператора, более подробно информация о таких ограничениях содержится в описании соответствующих услуг.

5.6. Перечисленные в п.п. 5.1 и п.5.4. настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.

5.7. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном Разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.

5.8. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается на получение рекламы услуг Оператора в SMS-сообщениях, подтверждающих факт совершения Платежа. Для отказа от получения рекламы, указанной в настоящем пункте Условий Абоненту необходимо обратиться в контактный центр Оператора по телефону 8 800 550-05-00.

5.9. Услуги МФК, а также услуга «Плати позже» могут быть недоступны Абоненту, в том числе в случае неуспешного прохождения проверки Оператором согласно п. 2.24. настоящих Условий.

6. Ответственность Сторон

6.1. Абонент несет ответственность за правильность оформления Распоряжения на оплату, указания реквизитов, необходимых для осуществления Платежа (номер договора Абонента с ТСП, наименование Услуги ТСП, которую оплачивает Абонент, период оказания Услуги ТСП, за который производится оплата, сумма Платежа и др.). Абонент, который передает Оператору Распоряжение на оплату путем подачи команды из Бота «МегаФон Деньги», несет ответственность за правильность выбора бота с наименованием «МегаФон Деньги» и адресом расположениям https://t.me/Megafon_Money_bot.

6.2. 6.2. Распоряжение на оплату считается полученным от Абонента и содержащим волеизъявление Абонента, если оно получено Оператором с Абонентского устройства Абонента и/или с применением банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона») и/или от Банка, или с устройства для выхода в сеть Интернет, использующего для идентификации Абонентский номер.

6.3. Абонент несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенные от имени Абонента при пользовании Услугой посредством его абонентского номера или через его Абонентское устройство, осуществленных с использованием Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона») до момента получения Оператором или соответственно Банком, или его уполномоченным лицом соответствующего заявления от Абонента об утрате (компрометации) SIM-карты, а также совершения иных противоправных действий, предусмотренных настоящей офертой или Офертой Банка.

6.4. Абонент не вправе предъявлять Оператору требование о возврате Платежей Абоненту, осуществленных с использованием утерянной SIM-карты и/или Абонентского устройства до момента получения Оператором, Банком или его уполномоченным лицом соответствующего заявления от Абонента о ее утрате или совершения иных действий, предусмотренных Офертой Банка.

6.5. Оператор оставляетза собой право в одностороннем внесудебном порядке временно прекратить оказание Абоненту Услуги в случае нарушения Абонентом требований, изложенных в настоящих Условиях и/или договоре на оказание услуг связи с Оператором.

6.6. Оператор вправе приостановить оказание Услуги в случае, если у Оператора возникли подозрения о нарушении Абонентом Законодательства Российской Федерации. При возникновении такого подозрения Абоненту направляется соответствующее уведомление в формате SMS-сообщения и/или в форме уведомления в Личном кабинете Абонента.

6.7. Абонент несет ответственность за погашение задолженности, возникшей при использовании услуги «Плати позже», в том числе и после смены Абонентского номера, в отношении которого Абоненту была оказана такая услуга.

6.8. Оператор вправе прекратить обязательство Абонента по погашению задолженности, возникшей при использовании услуги «Плати позже» на одном Лицевом счету Абонента, путем взыскания суммы задолженности по любому другому Лицевому счету Абонента в сети связи Оператора в порядке, предусмотренном Условиями оказания услуг связи ПАО «МегаФон». После применения настоящего условия баланс Лицевого счета Абонента, с которого была взыскана задолженность, должен оставаться положительным.

6.9. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за некачественное оказание Услуги и/или неоказание Услуги, возникшие в связи с задержкой или перебоями в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

6.10. Оператор не несет ответственности за качество Услуг ТСП, оплачиваемых Абонентом посредством использования Услуги.

6.11. Оператор не несет ответственности за ненадлежащее исполнение Банком расчетов, возникающих в связи с исполнением Распоряжений на оплату.

7. Действие Услуги

7.1. Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение Договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом.

7.2. Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 7.3 настоящих Условий. При этом Абонент соглашается и признает, что прекращение оказания Услуги или прекращение Договора на оказание услуг связи не изменяет и не прекращает его обязанности и денежные обязательства, связанные с направленными ранее Распоряжениями на оплату. В случае прекращения Услуги или Договора на оказание услуг связи Абоненту необходимо связаться с ТСП с целью определения порядка исполнения обязательств по договорам, заключенных с ними до прекращения оказания Услуги или Договора на оказание услуг связи.

7.3. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет- сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются полностью и безоговорочно принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п.7.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.

Реквизиты Банка, осуществляющего безналичные расчёты в рамках услуги «Мобильные платежи»

ООО «банк Раунд», ОГРН 1027700140753, ИНН 7712002554

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2506 от 14.11.2012 года

Адрес: 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28

ООО НКО «МОБИ.Деньги»

Лицензия Банка России № 3523-К от «28» ноября 2016 года.

Адрес: 125009, Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 7,

Реквизиты микрофинансовых организаций, предоставляющих кредиты (займы) Абонентам:

Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» (ООО)

Регистрационный номер записи в Государственном реестре микрофинансовых организаций

ОГРН 1137746543296; ИНН 7716748537

Адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб. 8, стр.1, 511М Тел: +7 (499) 649-66-75

Общество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая компания «Руббери»

Регистрационный номер записи в Государственном реестре микрофинансовых организаций

ОГРН 1157847212841; ИНН 7810358238

Адрес: 196247, Санкт Петербург, пл. Конституции 1, корп.2, пом. 3Н. Тел: 8 (800) 600-48-60

Реквизиты бюро кредитных историй, осуществляющих предоставление кредитных сведений:

Акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй»

ОГРН 1057746710713; ИНН 7703548386

Адрес: 121069, город Москва, переулок Скатертный, дом 20, строение 1

Закрытое акционерное общество «Объединенное Кредитное Бюро»

ОГРН: 1047796788819; ИНН: 7710561081

Адрес: 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская- Ямская, д. 2, стр. 1

Процессинговый центр, осуществляющих информационное и технологическое взаимодействие:

ОГРН 1107746238797; ИНН: 7701871009

Адрес: 105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 18, стр. 6, пом. 6

«ИнПлат Технологии» (ООО)

ОГРН 1147746954387; ИНН 7701405463

Адрес: 105082, г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18

Порядок рассмотрения обращений и претензий

Абонентов по Услуге «Мобильные Платежи»

Абонент обращается в контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 550-05-00 или офис Оператора с вопросом или претензией. Оператор проводит анализ обращения и предоставляет Абоненту ответ в установленные Законом сроки.

Источник

Читайте также:  Какие способы есть варки яиц
Оцените статью
Разные способы