- Как оплатить рекламу Facebook — Настроить
- Как выбрать ? — это нужно знать
- Как добавить платежное средство ? — Самый простой способ !
- Продвинутый способ — ads manager
- С телефона
- Юридические лица
- Проблемы — если платеж не проходит
- Реклама бизнеса в Facebook и Instagram: подготовка к запуску с нуля
- Юлия Бекетова
- Как прокачать бизнес
- Шаг 1. Завести бизнес-страницу
- Шаг 2. Настроить Business Manager
- Как бизнесу учесть расходы на рекламу в отчетности
- Шаг 3. Создать пиксель
- Шаг 4. Оформить креативы
- Чек-лист перед запуском рекламы с нуля
- Подписка на новое в Бизнес-секретах
- Сейчас читают
- Как организовать вебинар и заработать на нем
- Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
- Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
- Рассылка для бизнеса
- 8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
- Чтобы скачать чек-лист, подпишитесь на рассылку о бизнесе
Как оплатить рекламу Facebook — Настроить
Оплатить рекламу важно без ошибок и задержек. Иначе вы рискуете остановкой показов, а значит потерей клиентов.
Сегодня рассказываем как настроить рекламный аккаунт, выбрать способы оплаты в фейсбуке и правильно расплатиться за таргет……..
Как выбрать ? — это нужно знать
В момент создания рекламного аккаунта, одним из первых шагов, необходимо выбрать способ пополнения счета. То, как происходит оплата рекламы в фейсбук, зависит именно от этого. Если вы захотите поменять систему оплаты, вам придется создавать рекламный аккаунт заново.
Пополнять счет в России можно при помощи:⇓
- Банковской карты, для оплаты счета фейсбука подойдут VISA, American Express или Master Card.
- Pay Pal.
- Qiwi Wallet.
Крайне важно . ⇓
Первые два способа относятся к автоматическим, а последний – к неавтоматическим. Что это значит ? :
- Автоматическая , или пост-оплата: сначала идут показы в пределах установленных вами лимитов, а затем фейсбук списывает деньги с вашего платежного средства.
- Неавтоматическая , или предоплата: вы пополняете счет, после чего система производит показы, пока средства не закончатся.
Важно: если вами выбрана оплата рекламы в фейсбук через киви, вы позже все равно сможете привязать к аккаунту банковскую карту, но рассчитываться будете по предоплате .
У каждой из этих систем есть как достоинства, так и недостатки.
- необходимо отслеживать состояние баланса, при нуле все показы будут приостановлены, пока вы снова не пополните счет;
- зачисленные на баланс средства можно тратить только на рекламу, вернуть их нельзя, в случае блокировки аккаунта они также не возвращаются;
- переводить деньги можно с киви или банковской карты;
- в личном кабинете отображается сумма затрат за текущий день, а также остаток баланса, здесь же есть кнопка «Пополнить».
- списание будет происходить в определенную дату, либо раньше, если сумма расходов достигнет заданного для вас порога биллинга;
- порог биллинга устанавливается для каждого аккаунта индивидуально и зависит от его возраста и расходов. Вы не можете повлиять на это значение, оно задается автоматически;
- оплачивать можно с карты, пэй пала или купонами фейсбука;
- в личном кабинете отображается ваша величина порога биллинга, дата списания и общая сумма произведенных вами расходов на рекламу.
Большинство рекламодателей используют постоплату, то есть чаще оплата рекламы фейсбук происходит с банковских карт или пэй пал.
Как добавить платежное средство ? — Самый простой способ !
Внимание: в социальной сети существует такая система, как фейсбук пей.
В ней можно производить оплату в фейсбук, инстаграм, вотсап и мессенджер, (товары, игры, стикеры, переводы денег другим пользователям). Этот счет не предназначен для оплаты рекламы.
- Жмем кнопку еще
- Facebook pay
- Добавить
Продвинутый способ — ads manager
Итак, после того, как вы выбрали для себя наиболее удобные условия, можно начинать действовать, добавить способ оплаты в фейсбук можно в личном кабинете Ads Manager .
- Откройте «Настройки конфиденциальности» на своей страничке фейсбука
- Настройки
- Левый столбец пролистайте вниз, откройте раздел «Платежи за рекламу»
- Откроется служба Ads Manager.
- Нажмите «Добавить» — «Создать рекламный аккаунт».
- Укажите название, валюту (рубли или доллары), свой часовой пояс (это важно, потом изменить нельзя).
- После завершения вам будет предложено перейти в способы оплаты, нажмите «Добавить способ».
- Введите данные карты, после чего будет списано и возвращено обратно 100 рублей (для проверки).
Чтобы оплатить рекламу с помощью Qiwi, отметьте этот источник платежа, затем:
- Впишите сумму, которую хотите внести.
- Нажмите «Проверить платеж».
- После проверки нажмите «Совершить», впишите номер телефона, затем «Продолжить».
- После этого вас перенаправят на сайт платежной системы, где необходимо завершить оплату.
В этой системе деньги списываются с карточки, которую вы привяжете к своему счету pay pal. Удобно платить, если у вас есть карта с долларовым балансом, рекламный кабинет в фейсбук в таком случае тоже лучше создать в долларах. При расчетах не будет двойной конвертации валюты, а, следовательно, и лишних затрат.
- При выборе метода отметьте «Pay Pal».
- Авторизуйтесь в системе пэй пал (введите логин и пароль).
- После того, как система примет данные для входа, произойдет привязка и вы сможете оплатить рекламную кампанию в фейсбуке.
С телефона
Все настройки, запуск и оплату рекламной кампании лучше производить на компьютере. Однако в некоторых ситуациях может возникнуть вопрос, как оплатить рекламу или настроить оплату в фейсбук с телефона.
В мобильном приложении социальной сети, в разделе «настройки» можно отслеживать состояние счета, но не все функции могут быть доступны.
Чтобы выйти из этой ситуации просто откройте facebook.com/ads/manager в мобильном браузере, а затем переключитесь на версию для ПК. Дальше можно работать в личном кабинете как обычно.
Еще один способ – установите официальное приложение «Менеджер рекламы». Оно доступно в Play Market и AppStore.
В приложении нажмите Ξ, откройте «Счета» и «Способы оплаты».
Здесь можно добавить новую карту, сохранить и провести платеж.
Юридические лица
Все вышеперечисленные методы подойдут для физических лиц.
Юридическому лицу необходимо рассчитываться за рекламу от своего имени и получать закрывающие документы для подтверждения расходов.
Прямого способа как оплатить счет в фейсбук безналом нет, однако есть 2 пути решения такой проблемы.
1. Посреднические компании. Официальные партнеры фейсбука eLama и AirTarget. За комиссию 10% от рекламного бюджета они пополнят баланс и предоставят все необходимые документы. В сумме будет уже учтен НДС. Итак, если вы запланировали на таргет 100 000 рублей, из них 10 000 уйдут посреднику, еще 20% — на НДС, итак, 70 000 останется непосредственно на запуск кампании.
2. Рекламные агентства. Еще одно решение – доверить всю работу с рекламой профессионалам, которые будут полностью отвечать за ведение кампании, выставляя вам счета на оплату с учтенным НДС.
При небольших бюджетах (если возврат НДС не принципиален) некоторые компании просто оформляют на сотрудника специальную карту, с которой и пополняют баланс.
Проблемы — если платеж не проходит
В завершении поговорим о возможных проблемах при проведении платежей. Что делать, если не проходит оплата фейсбук:⇓
1. Обратитесь к держателю вашего платежного средства (в банк, техподдержку qiwi или pay pal), возможно, проблемы связаны с какими-то неполадками.
2. Зайдите в свой кабинет https://www.facebook.com/ads/manager/accounts/ . На этой странице должно быть сообщение о неудавшейся оплате, а под ним кнопка «Повторить» или «Try Again».
3. Если не проходит карта – проверьте правильность всех реквизитов. Важно, чтобы она не использовалась ранее в аккаунте, который заблокировали за какие-то нарушения.
4. Попробуйте привязать другое платежное средство.
5. Если не идет списание с карточки, попробуйте привязать ее к пэй палу, а на фейсбук рассчитываться уже с него.
Источник
Реклама бизнеса в Facebook и Instagram: подготовка к запуску с нуля
Эта статья поможет с первого раза запустить рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, даже если вы никогда этого не делали.
Юлия Бекетова
Как прокачать бизнес
Получите персональную подборку услуг для оптимизации бизнеса
Эта статья для тех, кто никогда не запускал рекламу в Фейсбуке и Инстаграме сам и не знает, с чего начать. Мы разбираем весь процесс по шагам: как настроить бизнес-страницу, рекламный аккаунт и найти заинтересованную аудиторию.
Если вы уже запускали рекламу, из статьи не почерпнете ничего нового. Для вас будут другие статьи — о тонкостях рекламы.
Советами поделились эксперты из Aitarget One — сервис помогает бизнесу настраивать рекламу в Facebook, Instagram, VK и Google и официально ее оплачивать.
Шаг 1. Завести бизнес-страницу
Бизнес-страница в Фейсбуке — это профиль вашего бизнеса. Без нее не получится войти в рекламный аккаунт и запустить кампании.
Перед тем как создавать бизнес-страницу, нужно зарегистрировать в Фейсбуке личный профиль. Важно указать настоящее имя, фамилию и личную почту. Если он у вас уже есть, новый создавать не надо. В случае блокировки или потери доступа вы сможете отправить фото паспорта — Facebook убедится, что это вы, и восстановит аккаунт.
Личный профиль есть — теперь нужно создать бизнес-страницу. Для этого в личном профиле нажмите на плюс в верхнем меню и из списка выберите «Страница».
Для создания бизнес-страницы нужно в личном профиле нажать на плюс и из списка выбрать «Страница»
При создании страницы заполните три пункта.
Название бизнес-страницы. Оно должно соответствовать названию компании или сфере деятельности бизнеса.
Можно не указывать юридическое название, главное — дать понять, чем занимается компания. Например, если по документам у вас ООО «Ромашка», а интернет-магазин называется «Папины дочки», то лучше написать «Интернет-магазин детских товаров „Папины дочки“».
Категория бизнеса. Фейсбук предлагает разные категории для понимания, чем занимается компания. Выберите ту, которая подходит вам. Выбор будет больше, если вводить название категории на английском языке.
Описание. Напишите о том, чем занимаетесь и что предлагаете клиенту.
При создании бизнес-страницы укажите название, категорию и описание услуг
После этого добавьте главное фото страницы, обложку и заполните полезную информацию в настройках: контакты, адрес, зону обслуживания и время работы. Для этого зайдите в «Настройки» → «Информация о странице».
Укажите контактную информацию в разделе «Информация на странице»
Вот так посетитель увидит страницу после ее настройки
Для рекламы в Instagram зарегистрируйте профиль в этой соцсети, в настройках свяжите его с бизнес-страницей в Фейсбуке. Информация о бизнесе в профиле Instagram появится автоматически.
Шаг 2. Настроить Business Manager
Facebook Business Manager — бесплатный инструмент для управления рекламой в Facebook и Instagram. Проще всего зайти в него по прямой ссылке. Откроется приветственное окно с предложением создать аккаунт — введите название страницы, фамилию, имя и почту, потом подтвердите ее.
После создания аккаунта откроется интерфейс Business Manager, раздел «Настройки компании». Некоторых пользователей Фейсбука перенаправляет в интерфейс Facebook Business Suite — это единая платформа для управления всеми аккаунтами, связанными с Фейсбуком. Если это ваш случай, для входа в Business Manager нужно в меню Business Suite перейти в «Настройки» → «Настройки компании».
Для запуска рекламы нужно обязательно в Business Manager создать рекламный аккаунт и указать способ оплаты. Вот три самых важных шага.
Привязать бизнес-страницу: «Аккаунты» → «Страницы». Если у вас несколько страниц, привязать нужно ту, что связана с рекламируемым продуктом или услугой.
Если у вас несколько страниц, привязать нужно ту, что связана с рекламируемым продуктом или услугой
Создать рекламный аккаунт и добавить администратора: «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Создание рекламного аккаунта».
Введите название аккаунта: это может быть название рекламируемого продукта, проекта, номер или любое другое обозначение. Название поможет в будущем сразу найти нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
Выберите администраторов — они будут настраивать рекламный аккаунт, добавлять сотрудников и выдавать им доступы. Администраторов может быть несколько: например, если вы самый главный по рекламе, но процессами руководит ваш коллега, можете назначить администратором себя и его.
Выбрать себя администратором система предложит при создании рекламного аккаунта. Чтобы добавить в администраторы коллегу, зайдите в «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → введите почту коллеги и выберите доступ администратора. Ему на почту придет письмо с приглашением, его нужно будет подтвердить.
Создайте рекламный аккаунт в настройках Business Manager
Выберите администратора — он станет ответственным за настройки рекламного аккаунта
Добавьте способ оплаты: бизнес-карту, привязанную к расчетному счету бизнеса, или карту физлица. Система автоматически предложит добавить его после создания рекламного аккаунта. Если нет возможности привязать карту сразу, можете позже зайти в «Настройки компании» → «Платежи».
Если захотите отвязать или изменить способ оплаты, зайдите в «Рекламные аккаунты» → «Редактировать» → «Изменить в Ads Manager». Там же можете установить лимиты по затратам на рекламу и смотреть квитанции.
Добавьте способ оплаты: бизнес-карту или карту физлица
Как бизнесу учесть расходы на рекламу в отчетности
Facebook не выдает закрывающих документов российского образца, только квитанции с информацией о транзакции. Даже если вы привяжете для оплаты бизнес-карту, получить закрывающие документы не получится. Чтобы учесть расходы для уменьшения налога на УСН «Доходы минус расходы» и ОСНО нужны акт и счет-фактура.
Единственный способ получить закрывающие документы — работать через партнеров Facebook. Это компании и агентства, которые агрегируют все ваши рекламные кабинеты и предлагают инструменты для настройки и ведения рекламы.
Например, через некоторых партнеров рекламу можно оплачивать в рублях прямо с расчетного счета и не зависеть от курса валют, а в конце месяца получать закрывающие документы. Такой сервис есть например у официального партнера Фейсбука — Aitarget One.
В Business Manager есть необязательные, но полезные настройки. Например, вы можете добавить в рекламный аккаунт своих сотрудников и отдать им часть задач по ведению бизнес-страницы и рекламы. Для этого зайдите в «Настройки компании» → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → введите почту сотрудника и выберите доступ «Сотрудник». Дальше система предложит выбрать, чем он может заниматься, например контентом на бизнес-странице, модерацией комментариев или рекламой.
Для безопасности рекламного аккаунта можно настроить двухфакторную аутентификацию: «Настройки компании» → «Центр безопасности». Все администраторы и сотрудники также должны включить ее в настройках личного профиля, иначе зайти в рекламный аккаунт они не смогут.
При каждом новом входе в рекламный аккаунт или входе с другого устройства у всех администраторов или сотрудников система запросит пароль. Это нужно, чтобы при взломе личной страницы мошенники не смогли зайти в ваш рекламный аккаунт и получить доступ к данным, платежным реквизитам.
Если собираетесь заниматься рекламой вместе с сотрудниками, отправьте им приглашения по электронной почте и назначьте роли
Возможности сотрудников в бизнес-профиле можно ограничить
Шаг 3. Создать пиксель
Пиксель — это код, который устанавливается на ваш сайт и собирает информацию о действиях пользователей. Это могут быть просмотры страниц, нажатия на кнопки, оформление заказа, оплата и другие — такие действия называют событиями пикселя. Грубо говоря, пиксель фиксирует, какие товары люди чаще всего просматривают, кладут в корзину и покупают.
На основе данных пикселя алгоритмы Facebook помогают найти свою аудиторию из миллионов пользователей.
Создание похожих аудиторий lookalike по данным пикселя. Вы можете как бы сказать Facebook: «Подбери мне аудиторию, которая похожа на моих покупателей».
Например, пиксель показывает, что 1000 человек положили одежду класса люкс в корзину у вас на сайте. По этим данным алгоритмы Фейсбука ищут похожих людей: по географии, интересам, возрасту, действиям в интернете и другим характеристикам. Они подбирают для вас аудиторию, которая, скорее всего, кладет в корзину дорогую одежду и аксессуары или товары из других сфер.
Настройка рекламы на поиск людей, которые с большей вероятностью совершат действие на вашем сайте. В настройках рекламной кампании вы говорите Facebook: «Покажи мою рекламу тем людям, которые могут купить мой товар».
Например, пиксель показывает, что 50 человек купили одежду класса люкс у вас на сайте. Вы выбираете цель рекламной кампании — конверсии. Задаете любой подходящий таргетинг по географии, полу, возрасту, интересам, выставляете оптимизацию по событию пикселя «Покупка».
Алгоритм анализирует поведение ваших 50 покупателей и среди всех пользователей Фейсбука ищет тех, кто по поведению в интернете похож на них и может купить у вас на сайте. Например, эти люди покупают часы за 100 000 ₽ или покупают в интернете на 200 000 ₽ в месяц.
Перед тем как начать работу, вам нужно создать пиксель. Для этого перейдите из «Настроек компании» в Events Manager: нажмите на квадратик в правом верхнем углу меню → Events Manager. Потом нажмите на зеленый плюс в меню и следуйте подсказкам.
Для работы с пикселями перейдите из «Настроек компании» в Events Manager
Чтобы создать пиксель, нужно в интерфейсе отметить галочкой опцию «Интернет»
Система предложит интегрировать события по API или создать пиксель
Скопируйте код из окна и нажмите «Продолжить»
Базовый код пикселя есть — он будет собирать всех посетителей вашего сайта. Его нужно установить в код всех страниц сайта перед закрывающим тегом . Это можно сделать вручную или с помощью инструмента Google Tag Manager.
Перед установкой проверьте, что пикселя Фейсбука еще нет на сайте: несколько пикселей могут искажать статистику. Попросите программиста вручную проверить, есть ли код Facebook между тегами в коде сайта. А можете установить расширение Pixel Helper для Google Chrome: оно покажет все активные пиксели. Если пиксель Facebook уже есть на сайте, рекомендуем использовать его — либо удалить и установить заново.
После этого нужно установить события пикселя на действия: переход в карточки товара, добавление в корзину, оформление заказа, покупку. Это удобно делать с инструментом Event Setup Tool от Фейсбука. Код не нужно устанавливать вручную: вы попадаете на свой сайт в режиме инструмента, кликаете на нужные кнопки или выбираете URL, выбираете действие клиента — код подгружается автоматически.
Для установки событий пикселя через Event Setup Tool зайдите в «Источники данных» → «Настройки» → «Открыть инструмент настройки событий».
Инструмент Event Setup Tool находится в «Настройке события» под кнопкой «Открыть инструмент настройки событий»
Сайт откроется в режиме инструмента, для установки пикселя нужно нажать на определенную кнопку на сайте
После выбора кнопки инструмент предложит выбрать событие пикселя
События пикселя установлены
После установки пиксель начинает фиксировать посетителей сайта, покупки и переходы на страницы. Дождитесь, когда он соберет не менее 50 конверсий за неделю для оптимизации кампаний и не менее 1000 посетителей для lookalike. Иначе алгоритмам Facebook будет сложнее подобрать для вас аудиторию. Чтобы быстрее собрать аудиторию для lookalike, можете помочь пикселю и добавить данные по клиентам из своей CRM или почтовой рассылки.
Шаг 4. Оформить креативы
Последний этап подготовки — сделать креативы. Их качество влияет на то, сколько у вас будет показов. Вот что важно, чтобы реклама не теряла охваты, нравилась алгоритмам и пользователям Фейсбука:
- Минимум текста. Главное в рекламном объявлении — это картинка. Люди больше любят визуал, поэтому одно время Facebook даже отклонял объявления, где текст занимал больше 20% креатива. Правило отменили, но объявления без обилия текста все равно набирают больше показов и переходов.
- Видео до 15 секунд. Если видео будет длиннее, Facebook может реже его показывать: есть шанс, что пользователи не досмотрят.
- Много информации — в карусель. На нескольких карточках можно разместить больше информации, при этом не нагружать все в одну.
Есть два классических плейсмента для креативов в Фейсбуке и Инстаграме — лента и сторис. От них зависит, в каком формате делать креативы. Для сторис Instagram это 9×16, для ленты Facebook и Instagram — 1×1 или 4×5.
Лучше сразу делать креатив под формат размещения: так он займет все пространство на экране и не будет обрезаться по краям. Но если вы уже сделали в другом формате, можете отформатировать креатив в настройках рекламной кампании.
Примеры форматов на рекламных баннерах готовых аудиторий от Aitarget One
Чек-лист перед запуском рекламы с нуля
- Заведите личную страницу в Фейсбуке на свое имя, фамилию и почту. Заведите бизнес-профиль в Инстаграме.
- Заведите бизнес-страницу в Фейсбуке. Выберите категорию бизнеса, укажите контакты и преимущества перед конкурентами. Свяжите бизнес-страницу с профилем в Инстаграме.
- Настройте Business Manager: привяжите бизнес-страницу, создайте рекламный аккаунт, добавьте способ оплаты и людей, которые будут заниматься рекламой вместе с вами или вместо вас.
- Разместите код пикселя Фейсбука на все страницы своего сайта. После этого поставьте события пикселя на кнопки, например карточки товара или оформление заказа.
- Создайте креативы в разных форматах для ленты Фейсбука и сторис Инстаграма. Под каждую активность сделайте отдельные креативы. Проверьте, чтобы на них не было слишком много текста, видео было не дольше 15 секунд, информация рассказывала о предложении, а ссылка вела на нужный сайт.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как организовать вебинар и заработать на нем
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Источник