- Как создать свой первый безопасный веб-сервер, готовый к продуктиву
- Создаём публичный и приватный SSH-ключи
- Импорт публичного ключа в Amazon
- Создаём свою виртуальную машину
- Подключаемся к новому серверу
- Даём доступ новому пользователю
- Обеспечиваем безопасность
- Конфигурируем серверные часы
- Отключаемся и добавляем наш ключ в SSH-агент
- Добавляем в Amazon разрешения по порту
- Подключаемся с новыми данными
- [Гайд] Как легко создать сервер?
- Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
- Как создать и запустить официальный сервер:
- Настройка сервера:
- Работа с сервером:
- Как создать сервер Minecraft на Windows
Как создать свой первый безопасный веб-сервер, готовый к продуктиву
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из лучших методик создания своего первого безопасного сервера. Мы пошагово разберём весь процесс, и в результате получим сервер, полностью готовый к использованию в продуктиве для вашего приложения. Конечно, это не исчерпывающее руководство. Безопасный сервер — это постоянный поиск новых ресурсов и бесконечные улучшения. Но с этим материалом вы можете начать создавать собственную инфраструктуру.
Для прогона тестов мы будем использовать Amazon EC2, но можно взять и Amazon LightSail, Digital Ocean, Vultr или другой сервис. Все они конфигурируются одинаково, так что выбирайте тот, который вам по душе.
Создаём публичный и приватный SSH-ключи
Сначала создадим пару ключей, которые понадобятся некоторым хостам при установке сервера. Этот и некоторые другие шаги можно пропустить, если вы решите создать свою пару ключей при запуске сервера на Amazon.
SSH-ключи мы будем создавать с помощью ssh-keygen.
В результате получим два файла: id_rsa и id_rsa.pub (приватный и публичный ключи). Никогда и никому не передавайте свой приватный ключ.
Подробную инструкцию по созданию ключей вы найдёте здесь.
Импорт публичного ключа в Amazon
Импортируем только что созданный публичный ключ в платформу Amazon.
- Заходим в консоль управления Amazon.
- Кликаем AWS services → Compute > EC2
- Кликаем на левое меню Network & Security → Key Pairs
- Кликаем «Import Key Pair» и загружаем публичный ключ (id_rsa.pub)
Создаём свою виртуальную машину
Установим в Amazon EC2 виртуальную машину под управлением Ubuntu. Настройка подробно описана здесь:
- Заходим в консоль управления Amazon.
- Кликаем AWS services → Compute → EC2
- Выбираем запускаемый экземпляр.
- Выбираем один из образов. В нашем случае это будет Ubuntu Server 16.04 LTS (HVM), с SSD-накопителем (но вы можете выбрать то, что вам больше подходит).
- Выбираем виртуальную машину (в соответствии с вашими нуждами). Кликаем «Review» и «Launch».
- Открываем новую вкладку и импортируем в Amazon созданный публичный ключ.
- Здесь нас попросят «выбрать существующую пару ключей или создать новую» («Select an existing key pair or create a new key pair»). Жмём «выбрать существующую» («Choose an existing key pair»). Выбираем ранее загруженный ключ.
- Кликаем «Launch Instances».
- Кликаем на ссылку виртуальной машины, которую мы только что создали.
Внимание: некоторые следующие шаги могут быть сконфигурированы на начальном экране Amazon. Но раз уж это общее руководство, которое можно использовать и для других сервисов, будем говорить о конфигурациях по умолчанию.
Подключаемся к новому серверу
Обращаемся к виртуальной машине по SSH.
Пишем в терминале:
- : пользователь Linux-системы. В случае с Amazon используйте ubuntu, на других сервисах — root
- : IP-адрес созданной нами виртуальной машины. Это поле «Public DNS (IPv4)» во вкладке «Description» нашего сервера.
: полный путь к сгенерированному ранее приватному ключу (например, /Users/flavio/.ssh/id_rsa).
-i
: это можно пропустить, если вы добавили ключ в свой SSH-агент.
Даём доступ новому пользователю
Создадим новый аккаунт пользователя по имени “wizard”:
Дадим “wizard” разрешение выполнять sudo. Откроем файл:
И зададим содержимое:
Скопируем публичный ключ (PATH-TO-PUBLIC-KEY) и вставим в удалённый экземпляр /home/wizard/.ssh/authorized_keys. Настроим разрешения:
Обеспечиваем безопасность
Обновляем все установленные пакеты.
Меняем SSH-порт с 22 на 2201. Для конфигурирования файрвола (ufw, Uncomplicated Firewall, незатейливый файрвол) открываем файл /etc/ssh/sshd_config:
и меняем эти данные:
Конфигурируем Uncomplicated Firewall (UFW) так, чтобы пропускались только входящие подключения SSH (порт 2201), HTTP (порт 80) и NTP (порт 123).
Конфигурируем серверные часы
Устанавливаем в качестве локального часового пояса UTC:
Выбираем опцию ‘None of the Above’ и снова UTC.
Отключаемся и добавляем наш ключ в SSH-агент
Для отключения вводим:
а потом добавляем ключ.
Добавляем в Amazon разрешения по порту
Это необходимо сделать в Amazon. Зададим SSH-порт, который будем использовать также на Amazon.
- Заходим в консоль управления Amazon.
- Кликаем AWS services > Compute > EC2
- Кликаем на левое меню Network & Security → Security Groups
- Выбираем группу безопасности, относящуюся к нашей виртуальной машине.
- Кликаем Action > Edit Inbound Rules
- Кликаем «добавить правило» («Add Rule») и задаём: Type: Custom TCP, Port Range: 2201, Source: 0.0.0.0/0 и Description: SSH
Подключаемся с новыми данными
Теперь вы можете подключиться к серверу по новому порту как новый пользователь:
Теперь у вас есть сервер, готовый обслуживать ваше приложение.
Источник
[Гайд] Как легко создать сервер?
Итак, для начала небольшое вступление.
Хочу сказать, что очень много видео и тем про создание сервера на просторах интернета. Очень много, я согласна. Этот урок я публикую для того, чтобы новички и чайники могли создать сервер для игры с другом (друзьями). Способ проверенный. Я проверяла его работу с подругой.
НО! Я не проверяла, работает ли этот способ на ВСЕХ версиях. Могу сказать одно — на версии 1.6.4-1.7.5 работает однозначно!
Ну что-же, приступим к работе!
ПРИМЕЧАНИЕ: Способ работает на ПК со стабильным IP (С динамичным по-моему не работает)
1.1. Открываем Hamachi. Создаем новую сеть.
1.2. Вводим идентификатор сети (название) и пароль, и жмем «Создать».
1.3. Скидываем идентификатор и пароль от сети другу.
3.1. Заходите в любой мир, выходите в игровое меню и жмете «Open to LAN» или же «Открыть для сети». Далее выставляете данные для вашего друга.
3.2. Скидываете IP другу, указанный у вас в Hamachi.
(Я скрыла IP для безопасности)
И порт, указанный при открытии сети.
Друг заходит во вкладку «Сетевая Игра», «Добавить сервер», вводит ваш IP и порт, и та-дам! Вы играете вместе! Можете проходить различные карты или просто играть вместе в каком-либо мире.
Вот в принципе-то и всё. Я считаю, что ничего сложного и сверхъестественного тут нет.
А с вами была я, Моннелли. Приятного времяпровождения
Источник
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игроки не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.
Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang. Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.
Как создать и запустить официальный сервер:
Для начала скачайте сам сервер: 1.17.x, 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)
0) У вас должна быть установлена Java
1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.
2) Создаем текстовый файл с названием start
Откройте этот файл при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, поместите внутрь такую строчку.
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на корректное.
Прочие значения:
Xmx1024M — максимальное значение оперативной памяти которое может потребить сервер
Xms1024M — количество оперативной памяти которую сервер использует сразу на старте.
nogui — отключает отображение более приятного окна сервера в котором видно список игроков и график нагрузки на сервер, это окно в определённых случаях может сильно нагружать сервер, рекомендую его не использовать. Если вы хотите видеть окно сервера в таком виде, то просто удалите nogui из строки.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat, Если у вас нет возможности изменить .txt при переименовании, то включите эту опцию в системе: инструкция
Итак, если вы просто сохраните и запустите файл start.bat, то старт сервера произойдет на системной версии Java (установленной вами или не вами по умолчанию в системе), возможно это будет 8 версия (например jre1.8.0_301), но если вы хотите указать конкретную версию Java для вашего сервера (например для 1.17+), то содержимое start.bat должно содержать путь до нужной версии java, пример:
Где C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe адрес до исполнительного файла java.exe 16 версии Java.
Теперь запустите получившийся файл start.bat, окно сразу закроется, это нормально.
3) Рядом с start.bat появится файл eula.txt, откройте его редактором, внутри измените eula=false на eula=true , сохраните.
4) Снова запускайте start.bat, если появилось окно сервера или консоль, то все работает, но сервер еще не настроен, закройте его. (хотя он уже работает и даже создал вам мир игры)
5) Внимательно настройте сервер, вам нужно указать правильный IP, а так же Если у вас пиратка, то отключить проверку лицензии игроков, обязательно читайте раздел настройки
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false, иначе вход только с лицухой.
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
4) Значение — max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.
5) В файле еще много настроек, возможность указать принудительный ресурсрпак, отключить нижний мир, установить режим игры по умолчанию, дальность прорисовки сервера, указать название сервера и прочее. Смотрите параметры, гуглите, переводите переводчиком, просите друзей поумней расшифровать, либо используйте вот эту вики
Работа с сервером:
или же сюда, зависит от того включили вы gui или нет в bat файле запуска.
(эй, майнкрафтер, да ты хакер, ты что взломал кого-то )
На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.
На самом деле это очень базовая статья о создании простейшего сервера, если вы не можете её осилить, наверное вам не стоит и пробовать создавать сервер, купите какой ни будь готовый хостинг с настроенным сервером, или найдите человека который более компетентен. Все серьезные сервера создаются куда сложнее, там используются специальные плагины и глобальные модификации игрового сервера.
Источник
Как создать сервер Minecraft на Windows
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows.
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Vanilla — официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Bukkit — Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.
Spigot — Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Cauldron (ранее MCPC+) — Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
Скачать server-1-16-1.jar
[36,21 Mb] (cкачиваний: 4574)
Источник