Как решить пример графическим способом 2 класс

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15
  3. Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
  4. 2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
  5. 3. Выполни действия. Что интересного в этих примерах?
  6. 4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
  7. 5. Составь пример на вычитание с переходом через разряд, реши его графически и записывая в столбик
  8. 6. Вырази в указанных единицах измерения
  9. 7. Нарисуй схему, поставь вопросы к задачам и ответь на них
  10. а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона
  11. б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше
  12. в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик. Из них 6 гвоздик завяли.
  13. 8. Найди два уравнения, для решения которых используется новый вычислительный прием. Реши их и сделай проверку.
  14. 9. Расшифруй название сказки. Кто ее написал?
  15. 10. Сложи фигуру из 17 палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Сколько решений ты сможешь найти?
  16. Урок математики во 2 классе «Решение задач графическим способом» план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
  20. Вопрос
  21. Подсказка
  22. Ответ
  23. Вопрос
  24. Подсказка
  25. Ответ
  26. Вопрос
  27. Подсказка
  28. Ответ
  29. Вопрос
  30. Подсказка
  31. Ответ
  32. Вопрос
  33. Подсказка
  34. Ответ
  35. Вопрос
  36. Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
  37. Вопрос
  38. Подсказка
  39. Ответ
  40. Вопрос
  41. Подсказка
  42. Ответ
  43. Вопрос
  44. Подсказка
  45. Ответ
  46. Вопрос
  47. Подсказка
  48. Ответ
  49. Вопрос
  50. Подсказка
  51. Ответ
  52. Вопрос

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.

Нам не хватает точек, занимаем точки у треугольника, изображаем один треугольник в виде 10 точек. далее вычитаем треугольники из треугольников, точки из точек.

Если при вычитании в уменьшаемом не хватает единиц, то занимаем их у десятков.

2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.

Замечаем, что уменьшаемое увеличивается на единицу, поэтому и разность увеличивается на единицу.

3. Выполни действия. Что интересного в этих примерах?

4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием

5. Составь пример на вычитание с переходом через разряд, реши его графически и записывая в столбик

6. Вырази в указанных единицах измерения

4 дм 8 см = 48 см

59 см = 5 дм 9 см

74 см = 7 дм 4 см

3 дм 2 см = 32 см

7. Нарисуй схему, поставь вопросы к задачам и ответь на них

а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона

Сколько всего животных на карусели?

Читайте также:  Как решать уравнения аналитическим способом 8 класс

Ответ: всего на карусели 11 животных

б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше

Сколько в детском саду грузовиков?

Сколько всего в детском саду кукол и грузовиков вместе?

Ответ: в детском саду 28 грузовиков, кукол и грузовиков всего 58.

в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик. Из них 6 гвоздик завяли.

Сколько гвоздик стояло в вазе? Сколько гвоздик осталось в вазе?

Найдем сколько всего было гвоздик в вазе?

Найдем сколько гвоздик осталось в вазе?

Ответ: всего в вазе было 15 гвоздик, в вазе осталось 9 гвоздик.

8. Найди два уравнения, для решения которых используется новый вычислительный прием. Реши их и сделай проверку.

а) х-9=4

х=4+9 (не подходит)

б) 5+х=52

х=52-5 (не подходит)

в) х+25=40

г) 50-х=12

д) 63-х=27

е) х-48=24

х=24+48 (не подходит)

9. Расшифруй название сказки. Кто ее написал?

Ответ: «Сказка о рыбаке и рыбке», автор — А.С. Пушкин

10. Сложи фигуру из 17 палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Сколько решений ты сможешь найти?

11. По направлению к городу по некоторой дороге ехало 3 легковых автомобиля, а навстречу им — 5 автобусов. Сколько всего машин ехало в город по этой дороге?

Ответ: 3 машины, автобусы ехали из города.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Урок математики во 2 классе «Решение задач графическим способом»
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Урок развивает умение решать текстовые задачи графическим способом; развивает математическую речь, логическое мышление; воспитывает интерес к точным наукам, аккуратность, чувство товарищества, взаимопомощи. Урок составлен по УМК «Школа России» для 2 класса, но может быть использован в других УМК.

Скачать:

Вложение Размер
urok_matematiki_vo_2_klasse.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

Решение задач графическим способом.

Цели. 1.Развивать умение решать текстовые задачи графическим способом.

2. Развивать математическую речь, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к точным наукам, аккуратность, чувство товарищества, взаимопомощи.

Набирались сил, играли,

Но сейчас пора опять

Складывать и вычитать.

Сели ровно, рот закрыт,

Носик дышит, рот молчит.

Я тетрадь свою открою,

Под наклоном положу.

А за партой на уроке

Правильно всегда сижу.

Запишите число, классная работа. Подчеркните все орфограммы.

Пропишите число, которое у вас написано. Цифры пишите правильно, аккуратно

Дайте полную характеристику числа.

А сейчас, ребятки,

Прочитайте задачу на доске. «В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?»

Какая схема подходит к задаче? Объясните свой выбор.

Сделайте вывод, опираясь на чертёж, как найти неизвестную часть?

Чему мы учимся на уроках математики? (Работать с величинами).

Как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке? (На доске появляется вопрос и тема урока «Решение задач»)

А зачем нужно учиться решать задачи?

Тогда я предлагаю вам познакомиться со следующей задачей. Прочитайте её (текст задачи на доске). «К Васе пришёл друг Миша. Вася решил поделиться с ним конфетами. Вася взял себе 12 конфет, а Мише дал 8 конфет. На сколько конфет больше у Васи, чем у Миши?»

(Работа идёт у доски и на местах).

Сколько действующих лиц в задаче?

Сколько отрезков будем чертить?

Что сказано про Васю? Как изобразим?

Что сказано про Мишу? Как изобразим?

На какой вопрос нужно ответить? Как изобразим? Почему?

Посмотрите на чертёж. Какая величина целое?

Что будет часть? Что нам неизвестно?

Как найти неизвестную часть?

Ответили на вопрос? Как звучал вопрос? Как запишем ответ?

Скажите, а правильно ли поступил Вася? Как нужно было ему поступить? Почему? По сколько конфет должен был получить каждый?

Сделаем вывод. Что учились делать? (Учились сравнивать величины. Находить разницу величин – часть).

Для чего решали эту задачу?

(Задачи на карточках по вариантам).

1 в. «Дима нашёл 7 белых грибов, а лисичек на 4 больше. Сколько лисичек нашёл Дима?»

2 в. «Оля высадила на клумбу 12 васильков, а ромашек на 5 меньше. Сколько ромашек высадила Оля?»

Взаимопроверка в парах. (Чья пара будет готова первой – записывает решение у доски).

Источник

Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1

Вопрос

Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?

Подсказка

Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:

6 + 30 28 + 40 59 + 31 17 + 65
36 — 6 68 — 28 59 — 31 82 — 17
36 — 30 68 — 0 90 — 59 82 — 65
36 — 36 68 — 40 90 — 31 82 + 17

Подсказка

Повтори состав двузначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3.

а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.

б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Выполни действия:

16 — 9 + 23 74 — 24 — 8 56 + 14 — 45 39 + 53 — 28

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?

Источник

Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1

Вопрос

Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?

Подсказка

Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:

6 + 30 28 + 40 59 + 31 17 + 65
36 — 6 68 — 28 59 — 31 82 — 17
36 — 30 68 — 0 90 — 59 82 — 65
36 — 36 68 — 40 90 — 31 82 + 17

Подсказка

Повтори состав двузначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3.

а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.

б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Выполни действия:

16 — 9 + 23 74 — 24 — 8 56 + 14 — 45 39 + 53 — 28

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?

Источник

Читайте также:  Бурение скважины шнековым способом
Оцените статью
Разные способы