Как раскрасить мячики разными способами

Детский мастер-класс по рисованию «Футбольный мяч»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Детский мастер-класс по рисованию «Футбольный мяч»

Футбол такой вид спорта, в который играют в основном все мальчишки. Для ребят этот вид спорта весьма увлекателен. Основным снарядом для футбола является мяч.

Предлагаю детский мастер- класс по рисованию «Футбольный мяч». Мы расскажем, как нарисовать футбольный мяч карандашом. Кажется, что это самое очень простое выполнение задания,но задания подобного типа развивают у ребят не только мелкую моторику рук, аккуратность, но и координацию движений, сообразительность.

Цель и задачи: формировать умение изображать круглые предметы (мяч);учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры,воспитывать внимание, терпение, интерес к занятиям физической культурой

Материал для выполнения мастер – класса: бумага, блюдце, цветные карандаши, ножницы, фломастеры.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. На листе бумаги, обводим блюдце и рисуем круг.

2. Во время выполнения основного этапа мастер-класса,рисуем пятиугольники и соединяем их линиями. Теперь всё необходимо правильно раскрасить, чтобы получить более естественный внешний вид изображения.

3. На завершающем этапе выполнения мастер – класса, вырезаем мяч по контуру. Наш мячик готов. В общем, как изобразить футбольный мячик понятно. При желании мяч можно сделать меньше или больше диаметром.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Белый гриб» Белый гриб растёт под ёлкой Любит прелые иголки. Загляни под ёлку смело Там растёт грибочек белый Крепок, вкусен и пригож Царь грибов собой.

Детский мастер-класс по рисованию «Белая сова» Предлагаю Вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в старшей группе с элементами нетрадиционной техники «Белые совы» — способом.

Детский мастер-класс по рисованию «Береза в инее» Все дни у нас была нулевая погода, а вчера в ночь ударил мороз. Да, сразу на 17 — 18 градусов столбик термометра опустился. Но, как красота.

Детский мастер-класс по рисованию «Хамелеон» На этой недели мы с дошкольниками первой подгруппы нарисовали удивительное животное – хамелеон. Африканская ящерица хамелеон может менять.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Снежинка» Материал для выполнения мастер – класса: наборы бумаги для офисной техники голубого и розового цветов, шаблон изображения шестигранной.

Детский мастер-класс по рисованию «Подснежники в корзине» Сегодня мы с детьми подготовительной группы расскажем и покажем, как нарисовать живописную композицию из первых весенних цветов – подснежников.

Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна» 20 апреля – Международный день цирка. И мы с дошкольниками решили нарисовать самого веселого персонажа цирка – клоуна. В цирке он смешнее.

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка яблони» Цветение яблони – незабываемое весеннее зрелище. Оно наступает в разных регионах в свой срок, но всегда является признаком приближения лета.

Читайте также:  Milk flower tone up cream способ применения

Мастер-класс «Черепаха и футбольный мяч» В рамках реализации годовой задачи по здоровьесбережению в детском саду проводился конкурс нетрадиционного оборудования для разных режимных.

Детский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель:нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:познакомить.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи»

Уразовская Варвара
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи»

Цель: Формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес к созданию изображения красками. Закреплять умение работать кистью. Развивать интерес к результату своей работы.

Задачи: Закрепить знание о геометрической форме – круг. Закрепить знание основных цветов спектра. Развитие мелкой моторики.

Материал и оборудование: мячи разного цвета, обручи разного цвета, кукла, мольберт, листы бумаги, гуашь (синяя, зелёная, красная, желтая, кисточки, непроливайка, салфетки.

Предварительная работа. Чтение отрывка из стихотворения С. Я Маршака

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ход занятия.

Воспитатель: Выносит корзинку с разноцветными мячиками. Достаёт поочередно мячики и обводя их рукой называет цвет мячика и форму. (складывают мячики обратно в корзинку).

— А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)

-Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, зелёные, синие, желтые) А давайте попробуем их нарисовать в воздухе.

1. Организационный момент.

— Раздается стук в дверь. Приходит кукла Таня.

Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Воспитатель: Ребята. давайте покажем Тане, как можно играть с мячами.

2. Подвижная игра «Найдём домик для мячика»

Мячик прыгнул, покатился и назад не воротился.

Надо мне его поймать и тихонько так сказать:

«Мы домой с тобой пойдем, место для тебя найдем.

Воспитатель раскладывает обручи красного, желтого, синего и зеленого цветов. В центре стоит кукла Таня с корзинкой, в которой лежат разноцветные мячики. Дети берут мячики и раскладывают в обручи соответственно цвету мячика.

— Вот какая интересная игрушка! Как интересно и весело с ней играть. Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, зелёные, синие и желтые. И ты Таня посмотри.

3. Пальчиковая игра «Мячик»

(Сожмите руки в кулаки)

Мне подарили мячик,

Он круглый и большой.

(вращение кистями рук).

Взлетает он до неба

Над моею головой.

(Ударять кулаком о ладонь другой руки).

4. Основная часть

— Молодцы ребята! А сейчас выберем цвет для своего мячика, возьмем кисточки и нарисуем свой мяч.

— Посмотрите, как я буду рисовать мячи. Возьму кисть чуть выше металлического наконечника, смочу ворс кисти в стакане с водой, наберу на ворс кисти краску жёлтого цвета, нарисую на листе бумаги круг, а затем закрашу его.

Читайте также:  Способ маркировки сварных соединений

(воспитатель на мольберте показывает приемы рисования фигуры мяча и способы его раскрашивания.)

-Самостоятельная работа детей.

Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

— А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)

-Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, зелёные, синие, желтые)

Кому мы подарим мячи? Посмотрите, как понравились Тане ваши мячики! Она больше не плачет!

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Источник

Художественное творчество «Разноцветные мячики»

Наталья Черникова
Художественное творчество «Разноцветные мячики»

Игрушки в жизни детей имеют большое значение. Благодаря им дети развиваются.

Мяч — одна из любимых игрушек у детей любого возраста.

Мы с детьми во время работы в творческой мастерской создали образ мячей, используя разные виды изобразительной деятельности.

Для детей заранее приготовила раскраски мячей, вырезала изображение по контуру.

Обрывная аппликация

Задачи:

-продолжать учить из кусочков цветной бумаги составлять изображение мяча;

Читайте также:  Способы интерпретации человек человеком

-развивать умение наклеивать кусочки бумаги, творческие способности;

-воспитывать аккуратность в работе с клеем

Дети разными способами заполняли пустое пространство на изображении. Одни намазывали кусочек цветной бумаги, накладывали на изображение и прижимали его к поверхности. И это был долгий процесс.

Другие дети намазывали клеем поверхность изображения, накладывали сразу несколько кусочков бумаги, располагая их близко друг к другу.

Цвет для клиньев мяча дети выбирали по собственному замыслу.

Мячи получились яркие и красивые.

Нетрадиционное рисование

Задачи:

-развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования;

-продолжать оставлять отпечатки на изображении, заполнять с помощью них изображение;

-развивать эстетический вкус, творческие способности;

Предложила детям с помощью тыльной стороны карандашей делать отпечатки на изображении и, таким образом, раскрасить мячи.

Дети выбирали цвет гуаши, макали в неё тыльную сторону карандаша и делали отпечатки в виде точек на заготовке. Заполняли таким образом каждый клин, отпечатки делали близко друг к другу, стараясь не оставлять белое пространство.

Вот какие мячи получились у детей.

Благодаря нетрадиционным техникам дети получают знания, как можно по-разному раскрасить картинки, у них развивается интерес к изобразительной деятельности, они радуются результатам творчества.

Фотоотчет «Художественное творчество. Рисуем снеговика» Все дети любят зиму! Зима — это когда стало холодно, идет снег, дует ветер, люди одевают теплую одежду, в это время года снег холодный,.

Детское художественное творчество. Лепка из пластилина На занятиях по лепке, начиная с младшего дошкольного возраста, важно приучать детей аккуратно обращаться с пластилином, сохранять порядок.

Дополнительная образовательная программа «Художественное творчество» I.Пояснительная записка 1.1 Концепция программы Художественное творчество помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно.

Художественное творчество детей с осенними листьями Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Рада приветствовать вас! Листья под ногами тихо шелестят, а ещё над нами всё летят, летят.

Художественное творчество «Кленовые листья» Начался учебный год. Помимо занятий в утренние часы в вечернее время у нас открывается творческая мастерская, где мы с детьми в данный период.

Художественное творчество «Осенние деревья» Осенью интересно наблюдать за изменениями в природе, как листва окрашивается в багрянец и золото, как опадает, как листья шуршат под ногами.

Художественное творчество «Осенние листья» Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать.

Презентация «Художественное творчество в ДОУ» РИСУЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ: важные советы заботливым родителям Создавая детям условия для занятий рисованием, лепкой, аппликацией, Вы формируете.

Художественное творчество «Живопись шерстью» Рисование шерстью — это особый способ создания живописного полотна без использования красок и кисточек, методом послойного выкладывания.

Рисование и художественное творчество с детьми от 2 до 3 лет Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Рисование приобщает малыша к миру прекрасного, развивает креативность (творческие способности,.

Источник

Оцените статью
Разные способы