- Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
- Один счет может включать несколько товаров
- Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
- Какой способ оплаты используется для списания средств?
- Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
- Просмотр подписок
- Отключение функции общего доступа к покупкам
- Изменение страны или региона
- Оплата задолженности
- Дополнительная помощь
- Совершение покупок с помощью Apple Pay
- Как совершать оплату с помощью Apple Pay в магазинах и других местах
- Оплата с помощью iPhone
- Оплата с помощью Apple Watch
- Оплата с помощью Apple Pay в Интернете и в приложениях
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона
- Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
- Дополнительная информация
Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
Узнайте, какой способ оплаты используется при покупке таких подписок, как хранилище iCloud, или товаров в App Store, iTunes Store, Apple Books или приложении Apple TV. Одновременно можно оплатить сразу несколько покупок.
Один счет может включать несколько товаров
При покупке товаров и оплате подписки средства списываются указанным вами способом оплаты в момент покупки или в течение нескольких дней.
Если вам не понятно, за что списаны денежные средства, посмотрите историю покупок, а также проверьте, не были ли несколько товаров объединены в одном платеже. Вы также можете посмотреть квитанцию, отправленную вам по электронной почте, чтобы узнать, были ли в нее включены несколько покупок.
В Европе покупки не могут группироваться.
Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
При изменении платежных данных или добавлении людей в группу семейного доступа в вашей выписке может быть отражена временная блокировка небольшой суммы для авторизации. Блокировки сумм для авторизации удаляются эмитентом карты или финансовым учреждением через короткое время.
Какой способ оплаты используется для списания средств?
Когда вы покупаете товары или оплачиваете подписку, для списания средств Apple пытается воспользоваться способами оплаты в следующем порядке:
- Apple пытается списать средства для уплаты всей суммы с вашего счета Apple ID.
- Если у вас нет средств на счете Apple ID или их недостаточно для уплаты всей суммы, Apple воспользуется вашим основным способом оплаты. Основной способ оплаты находится вверху списка в меню «Настройки» на iPhone. Вы можете выбрать, какой способ оплаты будет находиться в верхней части списка.
- Если с основным способом оплаты возникнет проблема или его невозможно будет использовать для списания всей оставшейся суммы, Apple будет пытаться поочередно использовать другие способы оплаты сверху вниз. Если ни одним из способов не удастся списать средства, Apple может повторить попытку.
Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если вы состоите в группе семейного доступа, покупки оплачиваются с вашего личного счета Apple ID. Если у вас недостаточно средств на счете Apple ID для оплаты покупки, оставшаяся сумма будет списана посредством основного способа оплаты организатора семейного доступа.
- Вы не можете списывать средства со своего счета Apple ID для оплаты подарков. При отправке подарка или подарочной карты средства списываются посредством основного способа оплаты.
- Некоторые подписки не могут оплачиваться со счета Apple ID.
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты, баланс вашего счета отрицательный. Вы больше не сможете покупать товары и обновлять приложения, пока не измените способ оплаты.
Источник
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.
В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.
Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.
Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.
Просмотр подписок
Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.
По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.
Отключение функции общего доступа к покупкам
Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.
Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».
Изменение страны или региона
Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.
При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.
Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.
Оплата задолженности
Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.
Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.
Дополнительная помощь
Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.
Источник
Совершение покупок с помощью Apple Pay
Вы можете использовать Apple Pay для оплаты в магазинах, в приложениях, в Интернете и в других местах.
Как совершать оплату с помощью Apple Pay в магазинах и других местах
С устройством iPhone или Apple Watch вы сможете пользоваться Apple Pay в магазинах, ресторанах, на заправках, в такси и везде, где вы увидите один из этих символов 1 .
Оплата с помощью iPhone
- Чтобы использовать платежную карту по умолчанию, сделайте следующее.
- Если на вашем iPhone есть Face ID, дважды нажмите боковую кнопку. Пройдите аутентификацию с помощью Face ID или пароля.
- Если на вашем iPhone есть Touch ID, поместите палец на датчик Touch ID.
- Чтобы открыть другие карты, нажмите на карту по умолчанию. Затем выберите новую карту и пройдите аутентификацию.
- Удерживайте верхнюю часть iPhone рядом с бесконтактным устройством считывания, пока на дисплее не появится надпись «Готово» с галочкой.
Оплата с помощью Apple Watch
- Дважды нажмите боковую кнопку.
- Ваша карта по умолчанию откроется автоматически. Прокрутите содержимое экрана вниз, чтобы выбрать другую карту.
- Удерживайте дисплей Apple Watch рядом с бесконтактным устройством чтения, пока не почувствуете легкую пульсацию и не услышите звуковой сигнал.
Хотите просмотреть недавние покупки? Узнайте, как просмотреть историю транзакций Apple Pay.
Оплата с помощью Apple Pay в Интернете и в приложениях
Вы можете использовать Apple Pay для оплаты через Интернет в браузере Safari 2,3 и в приложениях, если Apple Pay является доступным вариантом оплаты.
- Нажмите кнопку Apple Pay или выберите Apple Pay в качестве способа оплаты.
- Для оплаты с помощью другой карты нажмите кнопку «Далее»
или кнопку раскрытия меню
рядом с картой по умолчанию.
- При необходимости введите свою платежную информацию, адрес доставки и контактные данные. Apple Pay сохранит эти сведения, поэтому вводить их заново не потребуется.
- Подтвердите оплату.
- iPhone или iPad с поддержкой Face ID: дважды нажмите боковую кнопку, затем пройдите аутентификацию с помощью Face ID или введите пароль.
- iPhone и iPad без поддержки Face ID: используйте Touch ID или введите пароль.
- Apple Watch: дважды нажмите боковую кнопку.
- Mac с поддержкой Touch ID: следуйте указаниям на панели Touch Bar и поместите свой палец на датчик Touch ID. Если датчик Touch ID отключен, нажмите значок Apple Pay на панели Touch Bar и следуйте указаниям на экране.
- Mac без поддержки Touch ID: подтвердите оплату на устройстве iPhone или Apple Watch c подключением Bluetooth. На всех устройствах должен быть выполнен вход под одним и тем же идентификатором Apple ID.
- Если оплата пройдет успешно, на экране появится надпись «Готово» с галочкой.
- Помимо Apple Pay, продавец также должен принимать вашу платежную карту и поддерживать вашу платежную систему.
- На территории континентального Китая использовать Apple Pay на веб-сайтах в браузере Safari можно только на совместимых моделях iPhone и iPad с последней версией iOS или iPadOS.
- В Италии для оплаты покупок в магазинах с помощью Apple Pay на iPhone и Apple Watch можно использовать карты Maestro. Карты Maestro нельзя использовать для оплаты в приложениях и на веб-сайтах. В Нидерландах карты Maestro можно добавлять на все совместимые устройства, кроме компьютеров Mac.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.
Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.
Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона
В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Болгария
Камбоджа
Чили
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Ирландия
Италия
Япония
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Оман
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
ЮАР
Южная Корея
Испания
Швеция
- 3 (Hi3G Access AB)
- Tele2
- Telenor Sverige AB
Швейцария
Тайвань
- APTG
- FET
- Chunghwa Telecom
- Taiwan Mobile
- T Star
Таиланд
Турция
- Paycell
- Türk Telekom Mobil Ödeme
- Vodafone Mobil Ödeme
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Соединенное Королевство
Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.
Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.
Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.
Дополнительная информация
- Если у вас возникают вопросы об ограничениях оплаты или появляется сообщение об отклонении транзакции, обратитесь к своему оператору связи. Если ваши вопросы связаны с приобретенным содержимым, обратитесь в компанию Apple.
- Если используется Семейный доступ, платежную информацию может обновлять только организатор семейного доступа. Дополнительные сведения о платежной информации и семейном доступе см. в этой статье.
- Узнайте, как оплачивать покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник