Как правильно вычислить значение выражения наиболее удобным способом

Вычислите значения выражения наиболее удобным способом: 1) 47*632 + 632*53 2) 598*49 — 597*49 3) 754*324 — 754*314 4)

Ответ или решение 2

В задании надо найти сумму слагаемых, которые представлены в виде двух сомножителей, один из которых одинаковый в каждом слагаемом.

Вычислим значение выражения удобным способом.

1) 47 * 632 + 632 * 53 = 632 * (47 + 53) = 632 * 100 = 63 200;

2) 598 * 49 — 597 * 49 = 49 * (598 — 597) = 49 * 1 = 49;

3) 754 * 324 — 754 * 314 = 754 * (324 — 314) = 754 * 10 = 7540;

4) 37 * 46 — 18 * 37 + 37 * 72 = 37 * (46 — 18 + 72) = 37 * 100 = 3700;

В предложенном задании нас просят решить данные примеры наиболее удобным и простым способом:

3) 754*324 — 754*314.

4) 37*46 — 18*37 + 37*72.

Для этого необходимо знать разные методы упрощения.

Способы упрощения примеров для их решения

  • Часто бывают примеры, в которых для удобства и простоты решения можно вынести общий множитель за скобку. Таким множителем будет число, на которое делится каждое из чисел примера. Для вынесения его скобку необходимо каждое число в примере разделить на него и полученное значение поместить в саму скобку, а множитель соответственно за неё. Например:

ab + ac — aq = a * (b + c — q).

  • Также для упрощения примера лучше будет сначала производить, если есть возможность, действия, после которых число становится целым, а ещё лучше круглым (оканчивается на 0). Например:

17 + 24 + 33 + 16 = (17 + 33) + (24 + 16) = 50 + 40 = 90.

  • Иногда бывают примеры, в которых можно применить формулы и тем самым сильно упростить выражение.

Формулы для упрощения выражения

  • (a + b)² = a² + 2ab + b².
  • (a — b)² = a² — 2 ab + b².
  • a² — b² = (a + b) * (a — b).

Теперь, зная вышеизложенное можем решить данные примеры:

1) 47*632 + 632*53 = 632 * (53 + 47) = 632 * 100 = 63200.

Читайте также:  Какие существуют способы сопоставления показателей динамики

2) 598*49 — 597*49 = (598 — 597) * 49 = 1 * 49 = 49.

3) 754*324 — 754*314 = 754 * (324 — 314) = 754 * 10 = 7540.

4) 37*46 — 18*37 + 37*72 = 37 * (46 — 18 + 72) = 37 * 100 = 3700.

Источник

Как решать? № 591. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: ГДЗ 5 класс математика Виленкин

Как решать?
№ 591.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
а) 125·23·8; б)11·16·125; в) 19 + 78 + 845 + 81 + 155.

№ 591
а) 125 · 23 · 8 = 23 · 125 · 8 = 23 · 1000 = 23000;
б) 11 · 16 · 125 = 11 · 2000 = 22000;
в) 19 + 78 + 845+ + 81 + 155 = (19+ 81)+ (845+ 155)+ 78 = 100+1000 + 78 = 1178.

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, ( Подробнее. )

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 ( Подробнее. )

Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: ( Подробнее. )

Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из ( Подробнее. )

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь ( Подробнее. )

Источник

Конспект урока по математике на тему: «Вычисляем удобным способом» (1 класс)

Конспект урока по математике

Тема: «Вычисляем удобным способом»

Учитель: Пузанкова А.В.

Тип занятия: изучение нового материала

Цель: формировать умения вычислять удобным способом.

Предметная: формировать умения вычислять удобным способом

Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.

Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;

Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;

Личностные : проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.

Методическая литература: Учебник «Математика» М.И. Башмаков 1 класс, рабочая тетрадь математика М.И. Башмаков 1 класс, технологические карты уроков по учебнику М.И. Башмаков 1 класс, методическая папка по математике с методикой преподавания.

Прозвенел уже звонок

Начинать пора урок.

Присаживайтесь тихонько за парты.

II .Актуализация знаний

Работа с кассой.

Вы выходите по цепочке, по одному человеку с ряда, решаете по одному примеры, а затем мы поменяемся примерами и вы проверите другой ряд.

-А теперь поменялись рядами и проверим друг друга.

Выходим так же по одному по цепочки и проверяем примеры красным фломастером.

Хорошо, молодцы, вы справились с заданием.

-Как по другому можно назвать то, что записано на доске, то что мы с вами решали сейчас?

— Что такое выражение?

— Какие арифметические действия вы знаете?

-А как называется тщетность действий.

Читайте также:  Способы накручивания волос бигуди

-Почему буква С и У большие?

— С каким действием мы работали на прошлом уроке?

— Что мы делали на прошлом уроке?

— Что значит удобным?

Заданаие:Дополни до 10.

Выражение — это числа соединенные арифметическими действиями.

Сложение и вычитание.

Потому что это самое большое число.

Решали удобным способом.

Это значит дополнить до 10.

Дети карточки с цифрами, я поверяю.

III .Постановка учебной задачи

Сегодня на уроке мы с вами:

Учиться вычислять значение выражения удобным способом.

Решать текстовые задачи.

Определение темы урока

Тема нашего урока : «Вычисляем удобным способом».

IV . Практическая работа

Открыли тетради. Записали число, классная работа.

-Давайте попробуем это способ при решении задачи.

-Что нам известно?

-Что еще известно?

-Что требуется узнать?

-Составим выражение для решения задачи:

-Вычислите это выражение удобным способом:

-Проверим наши знания на практике.

1-ый и 3-ий столбики — решаем вместе.

Задание: выполните вычисления удобным способом.

-Какое правило здесь нужно помнить?

Шарик напечатал 15 фотографий для конкурса.

Еще 3 фотографии для почтальона Печкина.

7 фотографий для дяди Федра.

Сколько фотографий он напечатал?

Запись в тетради.

Правило сложения однозначного числа с двузначным. «Единицы складываем с единицами».

Все встали, отдохнем .

Включаю муз. физминутку .

-Что нам известно?

-Какие это птицы?

-Какие птицы улетели весной?

-Что требуется узнать?

-Составьте выражение для решения задачи.

Вычислите его значение удобным способом.

-Какой можно сделать вывод?

Вывод: если при сложении единиц получается 10, то количество десятков увеличивается на 1.

Зимовали 43 птицы .

Снегири, сороки, воробьи, синицы.

Улетели 12 снегирей и 8 синиц.

Сколько птиц осталось в саду?

VI . Осуществление контроля

-Кому было легко на уроке? Поставьте палец вверх.

-Кто затруднялся на уроке? Показали пальчик вниз.

— Кому совсем ничего не понятно? Показали минус.

VII . Домашнее задание

Домашнее задание у вас будет в учебнике.

Записываю д/з, объясняю его

VIII . Подведение итогов

— Что нового узнали на уроке?

— Какое задание понравилось больше всего?

Всем спасибо за урок.

Слушаю мнение детей.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тип занятия: изучение нового материала

Цель: формировать умения вычислять удобным способом.

Предметная: формировать умения вычислять удобным способом

Метапредметные:

  • Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.
  • Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;
Читайте также:  Жировик удаление народным способом

Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;

Личностные: проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.

Номер материала: ДБ-365639

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 140 Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7 ∙ (10 + 4) 8 ∙ (5 + 3) 6 ∙ (20 + 5) 19 ∙ (7 +3)

7∙ (10 + 4) = 10∙7 + 4∙7 = 98
8 ∙ (5 + 3) = 8 • 8 = 64
6 • (20 + 5) = 20 • 6 + 5 • 6 = 150
19 • (7 + 3) = 19 • 10 = 190

Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ ( Подробнее. )

Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 300 : 15 420 : 14 5 600 : ( Подробнее. )

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из ( Подробнее. )

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. ( Подробнее. )

Источник

Оцените статью
Разные способы