Как понять вычисли удобным способом 2 класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3

(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30

1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )

Источник

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8+11+2

(4 + 6) +9= 19
12+ (3 + 7) = 22
(8 + 2)+11 =21

Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )

Кто сделал уже? ( Подробнее. )

Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

Источник

Конспект урока по математике на тему «Вычисление удобным способом» 2 класс

Поурочный план по математике №урока 42 дата проведения 07.11.18г.

2 класс Лебедева М. А.

Тема : Вычисление удобным способом.

— образовательная: выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100;

— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы, память, мышление, внимание;

— воспитательная: воспитывать толерантность.

Тип урока: урок усвоения знаний.

Читайте также:  Как солить зеленушки холодным способом рецепт

Оборудование: учебник, плакаты, карточки.

Формы, методы, приемы, технологии: устный счет, проблемная ситуация, фронтальная работа, коллективная работа, самостоятельная работа, работа в паре, индивидуальная работа, вариативность, взаимопроверка, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология.

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Ставить и формулировать проблемы.

К. Слушать собеседника.

Уважительное отношение к иному мнению.

Структура поурочного плана:

I. Организационный момент.

Приветствие, рабочее место.

I I . Мотивация и актуализация опорных знаний.

(На доске записаны примеры.)

— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые меняются местами, сумма одинаковая.)

— Какое правило мы сегодня вспомним? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые, разные места первых действий, сумма одинаковая.)

— Оказывается, сумму можно посчитать разными способами.

— Предположите тему урока, цели урока. (Проблемная ситуация.)

II I. Усвоение знаний и способов действия.

1.Коллективная работа: №1 с.46.

— Выполнить вычисления. Сделать вывод.

— Это свойство сложения называется переместительным.

(На доске вывешивается карточка.)

2. Индивидуальная работа по карточке.

3. Коллективная работа: №2 с.44.

— Выполнить вычисления. Сделать вывод.

— Это свойство сложения называется сочетательным.

(На доске вывешивается карточка.)

IV. Первичная проверка знаний.

1. Самостоятельная работа: №3 с.46.

V. Физминутка (музыкальная).

V I . Закрепление знаний и способов действия.

1. Работа в паре: №2 с.46 или №4 с.46 (варианты работы).

— Найти периметр многоугольника. Взаимопроверка.

V I I. Подведение итогов урока.

— С каким свойством сложения мы сегодня познакомились?

— Какие знания вам сегодня пригодились?

VII I. Домашнее задание.

Оценивание: самооценка, взаимооценка.

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Читайте также:  Грибок ног народный способ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-218331

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Свойства сложения и вычитания

О чем эта статья:

Свойства сложения

Сложение — это арифметическое действие, в котором единицы двух чисел объединяются в одно новое число

Для записи сложения используют знак «+» (плюс), который ставят между слагаемыми.

Слагаемые — это числа, единицы которых складываются.

Сумма — это число, которое получается в результате сложения.

Рассмотрим пример 2 + 5 = 7, в котором:

  • 2 — это первое слагаемое,
  • 5 — второе слагаемое,
  • 7 — это сумма.

При этом саму запись (2 + 5) можно тоже назвать суммой.

Сложение двух чисел можно проверить вычитанием. Для этого вычитаем из суммы одно из слагаемых. Если разность окажется равной другому слагаемому — сложение выполнено верно.

Читайте также:  Способы поменять цвет глаз

Впервые мы сталкиваемся со свойствами сложения во 2 классе. С каждым годом задания усложняются, и появляются новые правила и законы. Рассмотрим свойства сложения для 4 класса.

  1. Переместительное свойство сложения
    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
    a + b = b + a
  2. Сочетательное свойство сложения
    Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье нужно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.
    (a + b) + c = a + (b + c)
  3. Свойство нуля при сложении
    Если к числу прибавить нуль, получится само число.
    a + 0 = 0 + a = a

Свойства вычитания

Вычитание— это арифметическое действие, в котором отнимают меньшее число от большего.

Для записи вычитания используется знак «-» (минус), который ставится между уменьшаемым и вычитаемым.

Уменьшаемое — это число, из которого вычитают.

Вычитаемое — это число, которое вычитают.

Разность — это число, которое получается в результате вычитания.

Рассмотрим пример 9 — 4 = 5, в котором:

  • 9 — это уменьшаемое,
  • 4 — вычитаемое,
  • 5 — разность.

    При этом саму запись (9 — 4) тоже можно назвать разностью.

    1. Свойство нуля при вычитании
      Если из числа вычесть нуль, получится само число.
      a — 0 = a
      Если из числа вычесть само число, то получится нуль.
      a — a = 0
    2. Свойство вычитания суммы из числа
      Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть из этого числа одно слагаемое, из полученной разности — второе слагаемое.
      a — (b + c) = a — b — c
    3. Свойство вычитания числа из суммы
      Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого, а к результату прибавить оставшееся слагаемое.
      (a + b) — c = (a — c) + b (если a > c или а = с)
      (a + b) — c = (b — c) + a (если b > c или b = с)

    Примеры использования свойств сложения и вычитания

    Мы узнали основные свойства сложения и вычитания — осталось попрактиковаться. Чтобы ничего не забыть, используйте эту шпаргалку:

    Пример 1

    Вычислить сумму слагаемых с использованием разных свойств:

    а) 4 + 3 + 8 = (4 + 3) + 8 = 7 + 8 = 15

    б) 9 + 11 + 2 = (9 + 2) + 11 = 11 + 11 = 22

    в) 30 + 0 + 13 = 30 + 13 = 43

    Пример 2

    Применить разные свойства при вычислении разности:

    а) 25 — 0 — 2 = 25 — 2 = 23

    б) 18 — (1 + 4) = 18 — 1 — 4 = 17 — 4 = 13

    Пример 3

    Найти значение выражения удобным способом:

    а) 11 + 10 + 3 + 9 = (11 + 10) + (3 + 9) = 21 + 11 = 32

    б) 16 — (4 + 3) + 7 = 16 — 4 — 3 + 7 = (16 — 4) — 3 + 7 = 12 — 3 + 7 = 9 + 7 = 16

    Источник

  • Оцените статью
    Разные способы