Как поменять способ получения пенсии через госуслуги

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Одна из самых популярных услуг, которая не требует визита в Пенсионный фонд – подача заявления о доставке пенсии. Гражданину необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.ру , реквизиты счета, на который будут зачисляться средства, или номер отделения почтовой связи.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В Личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» — «Подать заявление» необходимо выбрать «О доставке пенсии».

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Как изменить способ доставки пенсии через интернет

Пенсионеры имеют возможность в любое время сменить организацию, которая занимается доставкой денежных средств. Например, вместо Почты выбрать услуги кредитного учреждения или наоборот, а также поменять один банк на другой.

Читайте также:  Кастрация кота каким способом

Если у пенсионера возникла такая необходимость, то для изменения доставочной организации совсем необязательно посещать клиентскую службу Пенсионного фонда: все можно сделать дистанционно. Особенно актуально это становится в период осложнения эпидемиологической ситуации, поскольку позволяет минимизировать круг личных контактов.

Специалисты рекомендуют в таком случае использовать профильный интернет-сервис на портале Госуслуг. Для входа в личный кабинет следует воспользоваться подтвержденной учетной записью. В перечне услуг предоставляемых Пенсионным фондом России выбрать «Выплата пенсии», а затем кликнуть на строку «Прием заявления о доставке пенсии» и нажать кнопку «Начать». Далее необходимо определиться с доставщиком. При выборе Почты следует указать номер отделения и адрес проживания. Если гражданин предпочитает доставку через банк – ввести полное наименование финансового учреждения и номер счета. При завершении процедуры нужно обязательно сверить персональные данные и нажать кнопку «Подать заявление».

Аналогичный сервис размещен и в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Пенсии» под названием «О доставке пенсии». С начала 2021 года таким способом для изменения доставочной организации воспользовались более 10 000 жителей Хакасии.

Напомним, что доставка пенсий в республике производится через отделения Почты России и 16 кредитных организаций. С актуальным списком доставочных организаций можно ознакомиться на региональной странице сайта Пенсионного фонда России в меню «Информация для жителей региона» в разделе «Гражданам» в документе «Порядок выплаты и доставки пенсий».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Как сменить способ получения пенсии

Получать пенсионные выплаты можно через кредитные организации (банки), организации почтовой связи (в кассе или на дому) и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальными органами ПФР заключены договоры. При желании пенсионеры могут сменить способ получения пенсии (поменять почту на банк или банк на почту, один банк на другой), подав заявление о доставке пенсии в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Вместе с заявлением необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и реквизиты банковского счета (если был выбран способ получения пенсии через кредитную организацию).

Читайте также:  Способы завернуть лаваш конвертик

Сменить доставщика пенсии можно не посещая Пенсионный фонд — отправив заявление дистанционно — в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии» — «Подать заявление» — «О доставке пенсии».

Напомним, чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить учетную запись можно в офисах МФЦ, отделениях банка РНКБ, а также в клиентских службах Центра ПФР по установлению пенсий в г. Севастополе. При этом, логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Пошагово: О заполнении заявления о доставке пенсии

Для выбора способа доставки пенсии или ее изменения нужно уведомить об этом Пенсионный фонд РФ в электронном виде, подав заявление через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на сайте ПФР.

1. Зайдите на сайт ПФР (pfrf.ru) .

На главной странице выберите «Личный кабинет гражданина».

Введите логин и пароль от Вашей учетной записи на портале госуслуг.

В личном кабинете на главной странице в разделе «Пенсия» подать заявление выберите «Доставка пенсии».

Ваш регион и территориальный орган ПФР.

Способ подачи заявления: «Лично».

2. Данные заявителя заполняются автоматически.

Введите адрес места жительства.

3. Далее заполните сведения о доставке пенсии: место доставки, способ доставки.

1) Если Вы хотите получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать:

— номер Вашего почтового отделения,

— способ вручения: «на дому» или «в кассе отделения почтовой связи».

Важно! Предварительно уточните дату доставки пенсии в отделении почтовой связи, если хотите, чтобы пенсию доставляли на дом.

2) Если Вы хотите получать пенсию через кредитную организацию, введите БИК банка и номер счета получателя. Внимательно проверьте реквизиты счета.

Важно! Дату доставки пенсии через выбранную Вами кредитную организацию необходимо уточнить заранее в ПФР.

Читайте также:  Механизированный способ эксплуатации скважин это

4. Ознакомьтесь с обязательством об информировании ПФР в случае изменения обстоятельств, которые могут повлечь за собой изменение размера пенсии.

Далее нажмите «Сформировать заявление».

5. Внимательно проверьте заявление : персональные данные, адрес места жительства, реквизиты счета.

Если все верно, нажмите «Отправить заявление». В ответ придет квитанция о подаче заявления.

Статус заявления Вы можете отслеживать в «Истории обращений» в Личном кабинете гражданина.

Пользоваться услугами Пенсионного фонда России дистанционно – доступно и легко!

Источник

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

Подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии«. Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе в клиентской службе Управления Пенсионного фонда или Многофункциональный центр.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя (законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или доверенного лица). В этом случае необходимо вы-брать способ подачи заявления как «Через представителя».

Третий шаг: Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Если заявление подается через законного или уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «Данные представителя».

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Управление Пенсионного фонда напоминает жителям города и района о некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:

— если пенсионер, получающий пенсию в кредитной организации пенсию принял решение изменить номер счета в банке или перевести свою пенсию в другой банк, срок доставки не изменится, пенсия будет зачисляться по прежнему графику.

628309, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск,
2 мкр., 25 дом. pr_glava@admugansk.ru

Приемная главы города:
+7 (3463) 23-77-11
Городская общественная приемная:
+7 (3463) 22-96-72
Единая дежурно-диспетчерская служба:
+7 (3463) 31-01-18

Источник

Оцените статью
Разные способы