Как описать способ оплаты

Страница «Способы оплаты»

В одном из разделов сайта должна содержаться информация о способах, которыми можно оплатить ваши товары или услуги. Пример текста для страницы «Способы оплаты»:

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Электронные деньги

Для оплаты с помощью QIWI Кошелька:

  • 1. Сформируйте заказ на сайте.
  • 2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона.
  • 3. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.

QIWI Кошелёк легко пополнить в терминалах QIWI, банковскими картами, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.

Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Если у вас еще нет QIWI Кошелька, вы можете зарегистрировать его за несколько минут на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

2. WebMoney Transfer

Читайте также:  Назовите основные способы содержания крупного рогатого скота

При выборе способа оплаты при помощи электронного кошелька WebMoney вы будете перенаправлены на страницу Консервативного Коммерческого Банка, авторизованного агента по приему платежей WebMoney в России.

Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer.

К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

3. Яндекс Деньги

Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте Системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Системы в разделе «Пополнение». Зачисление платежей через систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

Источник

«Доставка и оплата» в интернет-магазине: образцы текста и правила оформления

Интернет-магазин — не просто каталог товаров, где клиент выбирает продукт. Сайт виртуального магазина должен быть тем местом, куда хочется возвращаться снова. Где информация изложена понятно, дизайн приятен глазу, листание каталога приносит удовольствие. Стремясь к привлекательному внешнему виду, некоторые владельцы бизнеса забывают о важнейшем блоке, в котором клиент принимает финальное решение о покупке — раздел доставка и оплата. О его грамотной компоновке сегодня пойдет речь.

Зачем выносить условия доставки на отдельную страницу

Условия доставки каждого интернет-магазина отличаются друг от друга. Они зависят от политики компании, выбранной стратегии, а также объемов продаж. Некоторые сайты включают услугу в стоимость продукта, другие — варьируют её в зависимости от региона получения покупки или стоимости заказа. Чтобы пользователю были понятны условия, стоит информацию собрать в раздел доставка на сайте. Нужно сделать страницу понятной — это снимет возможные вопросы и повысит лояльность целевой аудитории.

Важно, чтобы перед тем, как посетитель оплатил покупку, смог ознакомиться со способами ее получения. До перечисления денег за заказ. Чаще всего именно на этой стадии покупатель начинает искать информацию. Потому навигацию стоит продумать заранее. Если информация размещена где-то внизу страницы, пользователь до нее может не долистать. Просто уйти к вашим конкурентам. Клиент пришел думать над выбором товара, но не над получением.

Что должно быть на странице доставки

Регионы и способы доставки

Службы доставки развиты по всему миру — заказ из интернет-магазина можно получить в любой точке земного шара. Ряд нюансов все же стоит учитывать. Например, книгу можно получить по почте, с крупногабаритным шкафом будут проблемы. Потому описание регионов и способа доставки на отдельной странице сайта — мастхэв. Особенно, если ориентируетесь на целевую аудиторию по России, а не в пределах одного географического субъекта.

Рассмотрим 3 примера оформления страницы.

Вариант 1

Текстовое оформление с гиперссылками перехода на следующий раздел — рабочий вариант. Если географическая зона, речь о которой пойдет дальше, понятна. Например, стоило ли называть Прибалтику страной бывшего СССР. Общая формулировка « Страны СНГ» понятнее клиенту.

Вариант 2

На карте России клиент легко найдет свой или ближайший город, откуда можно забрать покупку. Ранжирование по алфавиту — возможность быстрого поиска нужного региона, а также упорядочивание переходов на описание условий получения в субъектах РФ.

Вариант 3

Интуитивно понятное описание регионов доставки. Кликая на плашки, пользователь знакомится с географией отправки товара, а также со способами доставки. Кстати о них.

Читайте также:  Альфа банк способы оплаты кредитной карты

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Предлагаем рассмотреть 3 популярных способа доставки.

Получить товар прямо в руки — удобный для клиента вариант. Если стоимость заложена в цену товара, и покупатель видит заветные «Доставка курьером бесплатно», повышение репутации гарантировано.

– Доставка до двери

Если клиент покупает предмет мебели, ему потребуется помощь в подъеме на лифте или по лестнице. Такую опцию стоит продумать еще на этапе запуска продаж, просчитав трудозатраты сотрудников.

Стереотип об отделении почты с огромными очередями, угрюмыми женщинами, отдающими посылки, еще жив. Это стоит иметь ввиду. Лучше упомянуть в тесте, что почта «помолодела», став удобным способом получения покупок.

Больше подходит для жителей крупных городов. Эти компании не всегда работают в отдаленных регионах.

Стоимость и сроки

Описание стоимости, а также сроков получения покупки стоит разместить в разделе «Регионы и способы доставки» или где-то рядом. Определите ориентировочный период времени, возьмите запас для избежания конфликтных ситуаций. Если плохо отработает курьерская служба, вопросы будут к магазину, продавшему товар.

Город — 1 рабочий день

Область — 1-3 рабочих дня

Регионы РФ — 7-14 рабочих дней

Другие страны — до 1 месяца

Укажите стоимость для каждого описанного варианта. Не бойтесь использовать таблицы, схемы и плашки.

Или сделайте калькулятор для рассчета стоимости поставки:

Условия доставки

Данный пункт стоит создавать, если стоимость поставки товара может изменяться. Например, клиенту предлагается воспользоваться промокодом для бесплатного получения покупки из рук курьера. Или доставка будет бесплатной при покупке на определенную сумму. Вариантов масса.

«Стоимость доставки товара в пределах МКАД – 200 рублей. При покупка на сумму от 2000 рублей — доставка бесплатная».

«Если пицца приехала к вам позднее, чем через 30 минут после заказа, доставка бесплатно».

Маркетологи помогут правильно сформулировать каждый из посылов и рассчитать рентабельность такого предложения.

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки на сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию с CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Адрес склада

  • Вернемся к вопросу способов доставки. Самовывоз со склада — выгодная опция как для владельцев бизнеса, так и для многих покупателей. Если человек работает или бывает рядом со складом, ему проще заехать и забрать товар самостоятельно, чем ждать 1-2 дня.
  • Часто складские помещения располагаются на окраине города. Ситуация усложняется ориентированием на местности: здания часто выглядят одинаково, а расположения номеров строений не всегда понятны.
  • Рекомендуем использовать Яндекс или Google карты, и разместить их на страницу с адресом.
    Пример:

Или нарисовать схему самостоятельно. На тот случай, если клиент запутается уже на самой территории складского комплекса:

Читайте также:  Заклепочные соединения способы клепки

Отслеживание заказа после отправки

Данная опция доступна как при отправке товара почтой, так и курьерской службой. Когда товар уходит на доставку, посылке присваивается индивидуальный номер. По нему можно отследить, где находится отправление.

Как это выглядит при отслеживании почтовых отправлений «Почтой России»:

Не забудьте для отслеживания посылки правильно перенаправить пользователя на сторонний ресурс. Как корректнее реализовать возможность подскажут программисты. Главное, заранее предусмотреть опцию.

Варианты оформления информации в разделе

Обсудили информацию, которую должен содержать раздел доставка на сайте. Наверняка у многих возник вопрос, как правильно собрать и структурировать данные. Прежде всего стоит посоветоваться со специалистами, которые создают или дорабатывают сайт интернет-магазина. Наверняка, опытные дизайнеры не раз сталкивались с аналогичной задачей и предложат варианты решения вопроса. Если возникли затруднения, предлагаем примеры:

Пользователь вводит точный адрес, нажимает кнопку «Узнать». Далее видит варианты доставки — курьером или самовывоз из пунктов компании с адресами на интерактивной карте.

Размещение информации на одной текстовой странице.

Для небольшого интернет-магазина крафтовой косметики вполне подойдет. Это уникальный продукт. Покупательский поток стабильный и однородный потому на страницу редко кто заходит.

Варианты поставки продукции могут обозначаться вкладками. Такой подход структурирует различные способы доставки — делает перегруженную страницу читабельной.

Вариант 4

Аналогичное решение. На разговорном языке программистов этот подход называется «аккордеон».


При нажатии на символ «+», страница раздвигается. Пользователь читает описание варианта доставки:

Примеры удачных страниц доставки

Помните, на вкус и цвет товарищей нет. Но рискнем поделиться с вами тем, какие варианты оформления нравятся нам.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Ошибки при оформлении

Напоследок рассмотрим типовые ошибки при оформлении страницы:

  1. Полотно. Информация размещена единым текстом без подзаголовков, маркированных списков, иллюстраций. Читать сложно, вникнуть невозможно. Если нет возможности проработать дизайн страницы, разбейте его на смысловые блоки выделениями: жирным шрифтом, поинтами и подчеркиваниями.
  2. Непонятная навигация. Куда нажать, чтобы понять стоимость доставки — таких вопросов возникать не должно. Если информации на странице много, и вы не уверены, что она выглядит органично, посоветуйтесь с незаинтересованными лицами. Например, коллегами или друзьями. Покажите им раздел, предложите ознакомиться с информацией.
  3. Различные данные. Если раздел оплата содержит калькулятор, проконтролируйте, чтобы стоимость совпадала. Если калькулятор посчитал 250 рублей, но оператор при подтверждении заказа озвучит 350, у клиента возникнут обоснованные вопросы.

Заключение

Создание красивой и интуитивно понятной страницы с описанием способов оплаты, доставки, сроков получения посылки облегчает клиентам процесс покупки и повышает их лояльность к интернет-магазину. Кроме того, наличие такого раздела сильно облегчает работу менеджеров и сотрудников колл центра. Звонков с вопросами «Когда приедет товар» или «Сколько стоит доставить заказ в поселок Зеленый» будет на порядок меньше.

Источник

Оцените статью
Разные способы