- 4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно
- Русский язык
- Олимпиадные задания по русскому языку. 4 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно
- Русский язык
- Как нужно продолжить фразу чтобы ее можно было понять только одним способом
- Как написать хороший ответ?
4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно
4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом? о химике 5. Какое из этих слов не может быть обстоятельством времени? исподволь.
Слайд 9 из презентации «Знатоки русского языка»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Знатоки русского языка.ppt» можно в zip-архиве размером 247 КБ.
Русский язык
«Роль русского языка» — Герои переходят на русский язык. Русский язык в международном общении. Национально-языковой состав народов России. Знание русского языка облегчает общение людей. Словарная статья. Русское слово „совет. Соотношение численности населения-носителя языка в субъектах РФ. Русский занимает третье место в мире.
«Функции языка» — В общем виде отношения между языком и мышлением проявляются в следующем. Век доживать. Без языка и колокол нем. Коммуникативная функция Главнейшая функция языка — коммуникативная. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему. Духовный голос литературы, овеществленный в слове, не стареет. Век заедать.
«Диалог культур» — Концепты. Свой хлеб. Диалог культур. Актуализация проблем. Включение данного слова в словосочетание. Термин «диалог культур». Групповые формы деятельности. Обучение школьников. Функциональное объяснение. Беседа о значении слов. Дифференцированный подход. Сравнительно-сопоставительный метод. Цели диалога культур.
«Международное значение русского языка» — Международное значение русского языка. Лингвистическая: русский язык – один из богатейших языков мира. Какие причины привели к включению русского языка в состав международных языков? 3. Русский язык – один из международных языков. Культурно – исторические: значение русской классической художественной литературы.
«Технология диалога культур» — Мое любимое животное. М.Ю.Лермонтов. Текст. Нарт. А.С.Пушкин «Зимний вечер». Связь с родной литературой. Особенности быта абхазцев. Акцентирование. Отношение родных к старику. Работа с художественным текстом. Киргизский эпос. Ответственность. Технология диалога культур. Подготовка к сочинению. Добрым молодцам урок.
«Состояние русского языка» — Модели самолетов. Лед тронулся. Дни славянской письменности. Крупнейший язык мира. «Полеты» Гарри Поттера. Финальный турнир по русскому языку. Великий и могучий русский язык. Что значит любить свой язык. Книга рекордов Гиннеса. Безграмотная речь. Экология языка. Грамотный человек. О нарушителях правил русского языка.
Источник
Олимпиадные задания по русскому языку. 4 класс
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
2.К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим — в переносном:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист, гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(А) так и надо было;
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
5.Сегодня мы говорили . Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д) о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
А. Резиновый мячик
Б. Мячик катится
Г. Много мячиков
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
Палка — , клоун — , ткани — , кабан — (4б.)
9. Объясни фразеологизмы:
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку______________________________________________ ( 7б)
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
в) подлежащее, глагол, существительное, наречие;
г )брюки, хлопоты, дверцы, вилы; ( 4б)
11.Подберите к данным словам рифму:
смех —___________________________________( 7б)
12 . Разбери выделенные слова по составу.
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло на асфальт.( 2б)
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
2.К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим — в переносном:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист , гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(А) так и надо было;
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
5.Сегодня мы говорили . Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д)о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
А. Резиновый мячик
Б. Мячик катится
Г. Много мячиков
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
Палка — лапка , клоун — кулон , ткани — нитка , кабан — банка (4б.)
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку ______________________________________________ ( 7б)
За каждое объяснение по 1б.
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки ;
в) подлежащее , глагол, существительное, наречие;
г ) брюки, хлопоты, дверцы , вилы; ( 4б)
11.Подберите к данным словам рифм у
смех —___________________________________( 7б)
за каждую рифму по 1 баллу 12 . Разбери выделенные слова по составу.
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло
Ответы к заданиям олимпиады
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В разработке подобраны олимпиадные задания для 4 класса. Такие задания можно использовать на разных этапах олимпиады: классный, школьный, муниципальный.
Задания даны практически по всем разделам русского языка. Ученики должны показать умения в разборе слов по составу, знать части речи, уметь решать грамматические задачи, находить и исправлять орфографические, речевые ошибки.
Детям необходимо дать лексическое объяснение фразеологическим оборотам, которые часто встречаются в произведениях устного народного творчества и писателей русской классики.
Задания носят творческий характер.
Номер материала: 122657
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно
4. «Сегодня мы говорили…» Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом? о химике 5. Какое из этих слов не может быть обстоятельством времени? исподволь.
Слайд 9 из презентации «Знатоки русского языка»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Знатоки русского языка.ppt» можно в zip-архиве размером 247 КБ.
Русский язык
«Роль русского языка» — Герои переходят на русский язык. Русский язык в международном общении. Национально-языковой состав народов России. Знание русского языка облегчает общение людей. Словарная статья. Русское слово „совет. Соотношение численности населения-носителя языка в субъектах РФ. Русский занимает третье место в мире.
«Функции языка» — В общем виде отношения между языком и мышлением проявляются в следующем. Век доживать. Без языка и колокол нем. Коммуникативная функция Главнейшая функция языка — коммуникативная. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему. Духовный голос литературы, овеществленный в слове, не стареет. Век заедать.
«Диалог культур» — Концепты. Свой хлеб. Диалог культур. Актуализация проблем. Включение данного слова в словосочетание. Термин «диалог культур». Групповые формы деятельности. Обучение школьников. Функциональное объяснение. Беседа о значении слов. Дифференцированный подход. Сравнительно-сопоставительный метод. Цели диалога культур.
«Международное значение русского языка» — Международное значение русского языка. Лингвистическая: русский язык – один из богатейших языков мира. Какие причины привели к включению русского языка в состав международных языков? 3. Русский язык – один из международных языков. Культурно – исторические: значение русской классической художественной литературы.
«Технология диалога культур» — Мое любимое животное. М.Ю.Лермонтов. Текст. Нарт. А.С.Пушкин «Зимний вечер». Связь с родной литературой. Особенности быта абхазцев. Акцентирование. Отношение родных к старику. Работа с художественным текстом. Киргизский эпос. Ответственность. Технология диалога культур. Подготовка к сочинению. Добрым молодцам урок.
«Состояние русского языка» — Модели самолетов. Лед тронулся. Дни славянской письменности. Крупнейший язык мира. «Полеты» Гарри Поттера. Финальный турнир по русскому языку. Великий и могучий русский язык. Что значит любить свой язык. Книга рекордов Гиннеса. Безграмотная речь. Экология языка. Грамотный человек. О нарушителях правил русского языка.
Источник
Как нужно продолжить фразу чтобы ее можно было понять только одним способом
Вопрос по русскому языку:
Миша прочитал. . Как нужно продолжить фразу, чтобы ее можно было понять только одним способом?
о технике
о химике
о механике
о физике
о математике
Ответы и объяснения 1
. Миша прочитал о математике
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник