Как победить Алдуина в «Скайриме»
Скайрим — это одна из провинций Тамриэля, с которой начинается путь главного героя. Как только Седобородые призывают его, он узнает, что является Драконорожденным — человеком с душой дракона. Такие люди обладали особым даром, который позволял использовать Ту’ум — древний язык драконов, что дает силу криком побеждать своих противников.
Начало пути
В первый раз Довакин встречается с Алдуином, когда протагониста пытаются казнить имперцы. Далее игрок последует за одной из конфликтующих сторон — Братьями Бури или Имперским легионом. После этого необходимо посетить Вайтран и услышать зов Седобородых — мудрецов, что следуют пути Голоса. Они направляют главного героя на испытание, которое заключается в том, чтобы добыть Рог Юргена Призывателя Ветра.
Интересное развитие событий приводит главного героя к изучению крика «Чистое небо». Использование его очищает путь от капризов погоды. Этот крик помогает Довакину добраться до самого мудрого из мудрейших — дракона Партурнакса. Он поведает историю о том, как узнать способ победить Алдуина.
Древний свиток
Самое интересное, что прямого задания на нахождение свитка нет, игроку придется проявить немалую смекалку, чтобы найти его без маркера на карте. Древний свиток — это путь в прошлое и возможность изменять саму ткань мироздания. После того как Драконорожденный находит его, он должен прочесть свиток там, где Алдуин был повержен. Отравляясь в прошлое, главный герой узнает, что самые отважные не смогли сразить «червя», поэтому мудрый старец изгнал дракона в другую эпоху. Протагонист так и не узнал, как победить Алдуина, но услышал крик, способный сбить наземь любого дракона.
Сражение в Скайриме
После возвращения в настоящий мир Довакин и Алдуин встречаются в захватывающем сражении. Как победить Алдуина в «Скайриме», главный герой уже знал. Используя крик «Драконобой», Драконорожденный сможет атаковать дракона на земле, нанося ему колоссальный урон. Однако по окончании битвы Алдуин не умирает, а отправляется в Совнгард для восстановления сил.
Совнгард
В это место мечтают попасть все смелые, храбрые и отважные воины, чья доблесть и слава не знают границ. Чтобы попасть сюда, Довакину придется бросить вызов еще одному дракону с громким именем Одавинг. Партурнакс помогает выучить имя дракона в виде крика и вызвать змея на честный бой, чтобы узнать, как победить Алдуина. Самым подходящим местом для битвы оказался Вайтран, где ранее уже имели опыт пленения драконов. После того как Одавинг оказался в ловушке, он поделился тайной, как победить Алдуина. Древний дракон питается душами героев Совнгарда, потому и не может умереть, чтобы одолеть его окончательно, нужно отправиться в загробный мир бога Шора.
Попасть к порталу в Совнгард можно только по воздуху, поэтому Одавинг позволяет своему победителю оседлать себя. В самом Совнгарде видно, как зловещий туман не дает путникам добраться до Зала Славы, но наш герой не робкого десятка. После входа в Зал он встречается с тремя отважными, что однажды одолели дракона.
Вместе они решили, как победить Алдуина в «Скайриме» в Совнгарде. Выйдя из Зала Славы, они вчетвером объединяют свои крики «Чистое небо», дабы развеять туман, насланный драконом. Далее необходимо его сбить и нанести решающий удар.
Источник
Драконоборец
| ||
Мост к Залу доблести Совнгарда | ||
Локация | Зал доблести, Совнгард | |
Награда | Крик «Зов доблести» | |
Тип | Квест основного сюжета | |
Предыдущий квест | Совнгард |
Драконоборец | Очки: 50 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Драконоборец» |
Содержание
Краткое прохождение
- Помочь героям развеять туман при помощи ту’ума «Чистое небо».
- Победить Алдуина.
Описание
Чтобы сразить Алдуина, Драконорождённому нужно покинуть Зал доблести и отправиться к месту, где его уже ждут древние нордские герои, пожелавшие помочь в битве: Гормлейт Золотая Рукоять, Феллдир Старый и Хакон Одноглазый. Они хотят убить Алдуина не менее сильно, чем Довакин. Нужно объединить крики «Чистое небо», чтобы туман в Совнгарде навсегда развеялся. Это следует сделать трижды, так как Алдуин восстанавливает туман обратно. После третьего крика Алдуин нападёт на героев.
Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно. Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.
После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.
Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.
Главный квест окончен.
После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.
Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой
— Арнгейр
Примечания
- Драконы продолжат появляться в Скайриме и после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.
- После выхода из Зала доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.
- С останков Алдуина невозможно ничего взять.
- В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.
- В момент агонии Алдуина стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.
- Легче всего убить Алдуина при помощи БритвыМерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».
- После завершения квеста у всех бардов в тавернах и поместьях Довакина появится новая песня — «Сказ о Языках».
Баги
- Если во время боя с Алдуином призвать существо на неограниченный срок (огненный трэлл и другие аналоги), которое останется живым после боя, то его необходимо уничтожить до того, как Совнгард будет покинут. В противном случае существо так и останется в Совнгарде, а у героя будет постоянно на вкладке активных эффектов висеть соответствующая запись. Как результат — окружающие будут постоянно чураться и требовать «не приближаться к ним с такими чарами». Повторный вызов трэлла уже в Скайриме ситуацию не меняет, так как новый трэлл благополучно вызывается, а старый так и остаётся в эффектах.
- Решение: телепортироваться в Совнгард с помощью консольной команды, убить трэлла и вернуться назад.
- Если чрезмерно затянуть бой с Алдуином, то он может попросту провалиться сквозь текстуры и завершить квест без помощи консольных команд будет невозможно.
- После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты. Единственный способ отключить этот звук заключается в использовании Creation Kit.
- После возвращения на Глотку Мира можно использовать крик «Драконобой» на Одавинге. После этого он станет враждебным, но останется бессмертным.
- После победы над Алдуином и возвращения в Скайрим можно увидеть только ожидающих возвращения Довакина Одавинга и Партурнакса. У Партурнакса не будет нового диалога, поэтому и с Одавингом не удастся начать новый разговор.
- Иногда возможен баг, когда невозможно поговорить с Одавингом после отлёта других драконов, хотя их «саммит» был выполнен без ошибок.
- Если напасть на героев Совнгарда после битвы с Алдуином, но перед разговором с Тсуном, начнётся битва и Довакин навсегда застрянет в Совнгарде, так как герои бессмертны.
- Вернувшись в Скайрим, можно рассказать Партурнаксу о Клинках, которые хотят его убить. После диалога можно атаковать его. Когда здоровье дракона исчерпается, индикаторная полоса пропадёт, но Партурнакс не погибнет. Причём можно будет продолжать атаки бесконечно — эффект не изменится. Это может быть хорошим способом повысить навыки владения оружием, так как Партурнакс не станет атаковать в ответ.
- Тумана в Совнгарде нет, точнее он есть, но невидимый. Этот баг имеет одну и ту же причину с багом отсутствия лучей в Окулатории, во время выполнения задания «Открытие невидимого». Проблема решается так же. Однако в данном квесте эта проблема не мешает его прохождению.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ305 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Как в Skyrim победить Алдуина? О финальном боссе в TES V
Знаменитый дракон в Скайриме вызывает ужас и трепет, настолько качественно и ярко поставлены встречи с ним. Спустя 10 лет после релиза RPG от Bethesda геймеры интересуются, как победить Алдуина в Skyrim?
Впервые стычка с ним происходит на Глотке мира, однако эта баталия считается сюжетной. Поскольку речь о главном антагонисте видеоигры, там выиграть в схватке у вас не выйдет. Просто отойдите назад и прекратите атаковать. Спустя какое-то время он улетит, запустив небольшую скриптовую сценку. Не волнуйтесь, в дальнейшем Драконорожденный сможет отомстить.
Второй раз вы встретитесь с ним уже в качестве финального босса. Вначале мы перемещаемся по костяному мостику, пока не окажемся в тёмной низине. Зачищаем местность и внезапно обнаружим, что в небе парит гигантский ящер, а цветокоррекция в локации резко изменится: вначале на тусклую сепию, а затем на яркие психоделические цвета.
Как победить Алдуина в Skyrim? Гайд по сражению
Первый совет – непрерывной двигайтесь, поскольку гигант наносит впечатляющий урон, дыша в вас огнём. Затем цель спустится на землю, самое время наносить удары. Не останавливайтесь, бейте вблизи, отходите и уворачивайтесь от выпадов. Цикл повторится (бомбардировка с неба, приземление и т. д.).
Рядом с вами перемещаются напарники. Случаются эпизоды, когда ИИ врага отвлекается на них. Идеальный момент для дамага! Когда вы бегаете по земле, следите за местоположением босса. Он должен оставаться в радиусе прямой видимости. Иначе его тяжело зафиксировать, что приведёт к серьёзным проблемам. Из магии рекомендую ставить защитную, снижающую получаемый урон.
На среднем уровне сложности уходит до 20-30 минут, назвать противника невероятно крутым язык не поворачивается. Если не выходит, скидывайте челлендж до минимального.
Источник