- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер арены
- Дополнительное задание: Мастер арены
- Прибежище удам
- Прибежище удам
- Сложность
- Протагонист
- Выдаёт
- Фракция
- Место выполнения
- Награда
- Предыдущее задание
- Следующее задание
- Содержание
- Описание [ ]
- Стадии выполнения [ ]
- Прохождение [ ]
- Задание «Мастер арены» в «Ведьмаке 3»: прохождение
- Начало задания
- История призрака
- Достижение результата
- Far Cry Primal — Как добраться до Уллы и победить его
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер арены
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 20 очков опыта + 35 крон
Где найти (на карте):
Для того чтобы пройти данный квест, вам придется для начала получить задание Кулаки ярости: Чемпион чемпионов, в котором вам придется подойти к Букмекеру, находящемуся рядом с ареной, именно он скажет вам о том, что бои на арене временно приостановлены, до выяснения обстоятельств. После чего вы автоматом получите задание.
Для начала вам нужно выяснить, что именно послужило закрытию арены, об этом вам смогут рассказать управляющие, которые располагаются на правой смотровой площадке, над ареной. Из разговора вы узнаете, что на арене появился призрак. Давным давно, некий Улле Неудачник, получивший свое прозвище из-за того, что постоянно проигрывал в поединках был выбран посредствам жребия, для того, чтобы стать соперником ярла Тормара. Ярл не сомневался в своей победе в этом поединке, поэтому позволял себе издеваться над Улле и как только решил объявить себя победителем в схватке, Улле подкрался к ярлу со спины и ударил его кинжалом. Перед смертью ярл успел проклясть Улле на вечное существование на этой арене, в каждом бою он должен проигрывать на протяжении вечности. Управляющие попросят вас избавить арену от присутствия призрака, за что пообещают награду, а так же процент с прибыли от проведения боев. Вам придется найти способ отправить Улле на тот свет.
Теперь нужно отправиться на арену, к вам на встречу сразу выйдет тот самый призрак Улле, уже знающий что вы пришли для того чтобы его победить. Вы можете для начала поговорить с призраком, что поможет вам найти способ избавиться от призрака. Улле Неудачник был проклят постоянно проигрывать, у вас может возникнуть мысль, а что будет, если поддаться призраку? Именно это и является решением проблемы, так как после одержанной над вами победы, будет нарушено главное условие проклятья. Улле наконец таки одержал победу, из-за чего проклятье было снято и призрак покинул арену.
Вам осталось только вернуться за наградой, но на этом задание не будет завершено, так как вам нужно будет вернуться на арену позже, чтобы получить процент от проводимых боев. Для того чтобы получить этот процент, вам придется покинуть данный остров и помедитировать пять суток, после чего смело можете возвращаться к распорядителям за наградой. (Если просто медитировать рядом с ареной, то ничего не изменится, нужно обязательно покинуть остров).
Источник
Дополнительное задание: Мастер арены
Связанные задания: Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов
Места: Деревня Хов
Персонажи: Гуннар, Лидрик
Враги: Улле Неудачник
Цель: поговорить с жителями о проблеме на арене. |
Посетите деревянную сторожку с видом на океан, на склоне деревни Хов, и поговорите с двумя воинами, болтающими об арене. У них возникли проблемы с избавлением арены от призрака.
Предложите свою помощь и спросите об арене (именно там сражались лучшие воины островов), а также о самом призраке (названном «Улле Неудачник»). Это человек, который проиграл все схватки, но не смог умереть на арене, несправедливо убил ярла и теперь проклят.
Двойные ворота на арену на вершине утеса примыкают к зубчатым стенам. Толкните дверь и поговорите со странным застывшим скоплением паров — призраком Улле. Поговорите с ним (отметив, что он не типичен для этого типа монстров, поскольку он говорит, а не кричит на вас). Улле смирился со своей судьбой. Теперь вы должны достаньте свое оружие и сразиться с Улле.
Задачи: Найти способ отправить Улле в загробную жизнь. Вернитесь к воинам. (Необязательно) Вернитесь на арену Спикероог позже, чтобы забрать свой процент от полученных доходов. |
Ваш бой с Улле не сложен. Три или четыре парирования в сочетании с контратакой, и он признает поражение, обреченный повторить этот процесс через день ( медитируйте и возвращайтесь сюда, чтобы снова встретиться с ним, если вы победите ). После небольшого размышления вы можете понять, что единственный способ избавиться от этого призрака — это позволить ему выиграть бой! Выполните это, просто позволив ему побить вас. Когда ваше здоровье почти истощается, бой прекращается. После этого Улле наконец отправляется в загробную жизнь.
Возвращайтесь к воинам и скажите им, что их проблема решена.
- Если вы разговаривали с воинами до того, как разобраться с призраком, вернитесь сюда через несколько дней, чтобы получить вознаграждение с доходов арены.
- Если вы проигнорировали воинов, позволили Улле победить вас, а затем поговорили с воинами, то получите меньшую награду и никакой прибыли.
Источник
Прибежище удам
Прибежище удам
Сложность
Протагонист
Выдаёт
Фракция
Место
выполнения
Награда
Предыдущее
задание
Следующее
задание
Содержание
Описание [ ]
Таккар находит пещеру Улла и вступает в решающую схватку с Уллом.
Стадии выполнения [ ]
- Доберитесь до сигнального костра удам и захватите его для винджа.
- Убейте всех врагов и разожгите сигнальный костёр, чтобы установить контроль над территорией.
- Доберитесь до пещеры Улла.
- Найдите Улла в пещере.
- Убейте Улла.
Прохождение [ ]
Задание начинается автоматически после завершения предыдущего сюжетного задания «Лагерь налётчиков удам», когда Таккар выходит к именованному костру — Долина охотников. На карте появляется маркер, указывающий на единственный в Северо-восточном Урусе сигнальный костёр — Сигнальный костёр мяса Саджа. На кострище находятся 6 вооружённых воинов удам, у двоих из них есть сигнальный рог. Таккар убивает всех противников и разжигает костёр.
Как только это происходит, на карте появляется маркер, указывающий на горное плато прямо перед входом в пещеру Улла. Добравшись сюда, Таккар обнаруживает здесь самое большое скопление врагов за всё время прохождения, причём враги здесь самых разнообразных видов. Их всех нужно уничтожить, чтобы они не могли помешать входу Таккара в пещеру, который ярко освещён кострами и факелами и обозначен гигантской (самой большой в игре) каменной статуей Матери камня.
Таккар зачищает территорию перед пещерой от врагов и входит в неё. Следуя по многочисленным коридорам пещеры, подобным лабиринтам, он обнаруживает всё больше и больше врагов, которых необходимо убивать. При прохождении далеко вглубь пещеры Таккар видит, что над головой одного из молящихся удам висят большие ледяные сосульки, и появляется сообщение:
Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы атаковать врагов сверху. |
Таккар пробует их сбить и таким образом обнаруживает новый способ атаки, который мгновенно и скрытно убивает стоящего под сосульками врага с безопасного расстояния.
В самом дальнем уголке пещеры Таккар находит просторный «зал», в центре которого стоит ничего не подозревающий Улл, а по залу ходит большое количество воинов удам. Появляется белая полоска индикации запаса здоровья Улла, и появляется сообщение:
Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла. |
Сам Улл отмечается жёлтым значком в виде концентрических кружков, напоминающих мишень. Когда Таккар совершает первую атаку, в пещере начинается всеобщий переполох, звучат сигнальные рога, и все набрасываются на Таккара. Улл также начинает перемещаться по пещере, принимая участие в бою с Таккаром.
Начинается целая серия атак Таккара на Улла, перемежающаяся с убийствами обычных удам. При удачных падений гигантских сосулек на голову Улла появляется сообщение:
Совершите быстрое убийство, атаковав Улла со спины, пока он оглушён. |
Когда запас здоровья Улла уменьшается до нуля, Таккар совершает последнюю атаку, и Улл падает на землю. Всё вокруг стихает, и только плачущий где-то в глубине пещеры маленький ребёнок — сын Улла — заставляет еле живого Улла найти в себе последние силы, чтобы уползти от Таккара на звуки плача. Перед этим Таккар дежит в руке кинжал, готовясь убить Улла, но тот осторожным жестом руки останавливает Таккара, прося дать ему возможность добраться до плачущего сына.
Улл чуть ли не на четвереньках доползает до колыбели сына, берёт его на руки и заносит над его маленькой головой нож: «Теперь Улл умирать. Дитя удам идти со мной», — но из-за угла выглядывает его дочь и вскрикивает, поняв, что сейчас может произойти. Улл не решается убить сына на глазах у собственной дочери и роняет нож. Со словами: «Удам умирать от болезни. Винджа жить много лун. Защищать» — он протягивает своего грудного сына Таккару. Тот принимает младенца, и Улл умирает.
Таккар, исполняя последнюю волю своего заклятого врага, берёт детей Улла под собственную защиту. Он приносит в свою деревню весть о победе над всеми врагами, приводит с собой детей Улла (позже они становятся частью племени винджа). Их встречают Сейла, Тинсей и другие жители деревни.
Источник
Задание «Мастер арены» в «Ведьмаке 3»: прохождение
Прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3» предусматривает довольно интересный бой, в котором многие пользователя теряются. Квест довольно легкий с интересной историей, но следует знать способ победы призрака, ведь обычной дракой здесь вопрос не решить.
Начало задания
Чтобы началось в задании «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение, игроку следует отправиться на остров Спикероог, который расположен к северо-западу от Скеллиге. После отправляйтесь на крайний восток, пока не дойдете до деревни Хов. В ней управители бойцовской арены расскажут о непобедимом призраке, который постоянно возвращается после очередного поражения и никак от него не получается избавиться. Любому, кто сумеет освободить их вотчину, полагается двойная ставка и награждение после открытия боев. Условия привлекательные, при том что предстоит всего один бой.
История призрака
Чтобы в миссии «Мастер арены» в «Ведьмаке 3» прохождение не казалось сложным, необходимо изучить историю своего соперника. Когда-то боец по имени Улле проигрывал все бои на этом месте и ни разу не смог нокаутировать соперника. Это породило в нем злость, и когда один ярл с легкостью отправил его на землю, тот всадил топор ему в спину. Перед смертью мужчина проклял Улле и сказал, что его уделом будут постоянные поражения даже после смерти. Так и случилось, что призрак неумелого воина остался после смерти на арене. Каждый раз его побеждают, но на следующий день ему предстоит вернуться, и нет этому конца. Если попытаться драться с ним, то пользователь заметит, что победить не составит труда, только вот это не поможет пройти задание. Призрак вернется на следующий день и придется начинать заново.
Достижение результата
Чтобы закончить прохождение «Мастера арены» в «Ведьмаке 3», необходимо поддаться этому призраку. По проклятию сказано, что он должен всегда проигрывать, но если одержит победу, то сумеет спокойно отойти в мир мертвых и душа найдет желанный покой. Потому входите на арену и просто ждите, пока враг будет наносить свои удары. На низком уровне здоровья Геральта начнется заставка с исчезновением духа Улле, после чего следуйте к распорядителям за заслуженной наградой. Не забывайте, что в квесте «Мастер арены» в «Ведьмаке 3 Дикая Охота» прохождение предусматривает также премиальную награду. Через несколько дней наведайтесь сюда снова и вам дадут процент те же распорядителя. Можно заметить, что дела у них пошли вверх и на площадке много людей, которые смотрят на зрелищные бои двух соперников.
Источник
Far Cry Primal — Как добраться до Уллы и победить его
Пришло время снова отправиться на северо-восток, чтобы встретиться с Уллой. Это очень долгая и сложная миссия, поэтому хорошо подготовьтесь к ней. Соберите все материалы, из которых сделаны оружие и бомбы, а также пищу для лечения. Также позаботьтесь о противоядии, потому что на месте вы сталкиваетесь с ядовитыми парами и можете быть атакованы ядовитыми бомбами.
Уже на входе в пещеру используйте противоядие, чтобы без проблем прорваться сквозь желто-зеленые ядовитые пары. В этот момент вашей главной задачей будет пересечь длинные каньоны Удама. Чтобы упростить игру, на данный момент хорошо иметь зимнюю одежду второго уровня, чтобы холодная полоса даже не появлялась.
Через некоторое время вы начнете сталкиваться с противниками. Они не должны вас удивлять, борьба с ними будет выглядеть точно так же, как и в предыдущих заданиях подобного типа. Используйте способность совы, прячьтесь за препятствиями и медленно двигайтесь вперед.
Если вы достигнете места, где дальнейшее путешествие будет невозможно, просто посмотрите вверх, чтобы найти места для лазания и подняться на более высокий уровень. В конце концов, вы доберетесь до лагеря Удам, о котором вам сообщит желтый текст на экране. Отныне игра может быть немного сложнее.
Часто используйте глаза охотника, чтобы не пропустить ни одного важного элемента и не удивиться скрытому врагу. В самом начале упомянутого лагеря посмотрите налево, где вы заметите вьющихся растений, висящих на скале. Продолжай с ними и продолжай путешествие.
Глаза Охотника здесь как никогда полезны.
Лагерь, с которым вы сталкиваетесь, может быть не самым большим, но в нем довольно большой состав, и если вы боитесь заказанного вами блюда, сначала убейте противников с помощью значка рога над головой и самих рогов, чтобы поднять тревогу. В конце концов вы попадете в менее клаустрофобное пространство и увидите красивую долину.
Идите на юг, пока не достигнете несколько страшный лагерь. Чтобы продвинуть задачу вперед, убейте всех встреченных врагов, а затем установите кучу на себя. Если тревога поднята, враги появятся практически на каждой стороне, но вашим преимуществом в этой ситуации будет тот факт, что есть много укромных уголков и укрытий, что значительно облегчит бой.
Теперь идите на юго-восток. Заплывите на другую сторону водоема и взберитесь на виноградные лозы на уступе, откуда вы сможете продолжить путь к пещере Уллы. Прежде чем попасть туда, вам еще предстоит немало сражений со своими людьми, зачастую очень прочными. Поэтому очень важно собрать все выброшенное оружие или выстрелы из трупов. Они будут полезны в огромных количествах в одно мгновение.
После входа в пещеру все время подкрадывайтесь. Нет необходимости поднимать ненужную тревогу, поэтому постарайтесь тихо устранить врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Вы также можете стрелять в сосульки, свисающие сверху, если противник находится под ними. Возможно, это не самое эффективное решение, но оно работает на более крупных и сложных противников.
Через мгновение вы достигнете пещеры с несколькими уровнями, где живет Улл. Что вам нужно знать об этом противнике, так это тот факт, что противники, часто сильные, будут помогать ему почти все время. Вы не можете игнорировать их, но это хорошая идея, чтобы бросать в них сумасшедшие бомбы, благодаря которым они начнут сражаться друг с другом и даже нападут на Уллу.
Вы также можете поддержать животное, но не отправлять его главному врагу — оно быстро лишит его жизни, и вам придется постараться его оживить. Старайтесь избегать прямого боя с Уллом, его удары мощные и отнимают много энергии. К счастью, противник очень медленный, поэтому вы легко можете уйти от него в любой момент.
Он тоже не слишком яркий, он будет часто искать в поисках Таккара. Вы можете попытаться бросить сосульки в его голову, чтобы оглушить его, хотя это не легко. Самое верное решение — подняться на более высокий уровень, а затем бросить в него ловушку.
Когда пчелы эффективно справятся с Уллой, подожгите стрелы и попробуйте направить их прямо в голову противника. Когда он прогоняет от насекомых, вы можете бросить его булавы на него. Запомните место, где вы это сделали, затем соберите предметы. Когда враг очень близко от вас, убегайте и позаботьтесь о его помощниках.
Повторите эту тактику для эффекта или убейте Улл. Бросать что-либо — зажженное копье также эффективно — или стрелять, всегда пытаться целиться прямо в голову, это очень важно для относительно быстрого убийства врага. Однако бой может занять несколько или даже несколько минут.
Однако, как только вы лишите Уллу своей жизни, вы увидите интересную интерлюдию, и затем вас автоматически переведут в вашу деревню, где поздравления от ваших соплеменников не закончатся.
Источник