Мастер-класс по рисованию «Яблоня с яблоками» методом штампования
Ирина Бояркина
Мастер-класс по рисованию «Яблоня с яблоками» методом штампования
Мастер – класс по рисованию яблок на «Яблоне» отпечатком натуральных яблок, листьев, отпечатком штампа из поролоновой губки.
Я, работая с детками младшей группы «Улыбка» провела занятие по изодеятельности в нетрадиционной форме «Яблоня». Дети ознакомились с новой техникой рисования «Штамп». Что из этого получилось я вам расскажу и покажу.
“Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.
Некоторым воспитанникам младших групп трудно быстро освоить кисть или карандаш; у ребёнка может возникнуть неуверенность в себе нежелание в дальнейшем заниматься живописью, решить эти проблемы, а так же развить у ребёнка многие полезные качества помогает нетрадиционные техники рисования.
Нетрадиционная изобразительная техника – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно – выразительные приёмы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:
— Мелкой моторики рук и тактильного восприятия
— Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия
— Внимания и усидчивости
— Изобразительных навыков и умений, наблюдательности эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости
— Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Целью мастер – класса стало создание творческой работы.
Предварительная работа проводилась такая: беседы, наблюдения и рассматривания плодовых деревьев; чтение художественной и энциклопедической литературы; традиционное рисование яблок.
Для выполнения работы нам понадобятся: половина ватмана; гуашь в тарелочках зелёная для листьев и красная для плодов. По возможности добавить в каждую тарелочку немного клея пва, для того чтобы гуашь при работе не растекалась и давала яркий оттиск. Для этой цели мы использовали самостоятельно изготовленный штамп половинка яблока, и отпечаток поролоновая губка на ней листок «плоды на яблоне с листочками»; влажные салфетки.
Ход работы
На ватмане рисуем дерево «яблоню» коричневым цветом, гуашью.
Небольшие по размеру яблоки разрезаем ровно пополам. Приготовленную заранее гуашь наносим непосредственно на срез яблока.
И ставим отпечатки на ветках яблони.
Яблоки у нас красные.
Суть метода рисования штампами в том, чтоб наносить краску на поверхность любой формы, прикладывать штамп красочным слоем к листу бумаги и придавливать с целью получить цветной оттиск.
Серединки с семечками получились не закрашенные, их закрасим потом в процессе кисточкой.
Рисуем на ветках яблони листья с помощью отпечатка. Наносим краску прямо на штамп и ставим отпечатки к нашей яблоне с ветками.
Печатаем не много листьев на ветке, чтобы они не закрыли наши яблоки.
Рисуем коричневым фломастером внизу яблока штрихи – это остатки цветка. Вот такая яблоня с плодами яблок и листиков у нас получилась.
Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, а нетрадиционные техники помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Кроме того важно живо и эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображений!
Всё очень просто!
Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (с элементами нетрадиционного.
«Радуга». Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом В начале учебного года (ноябре) мне было сказано, что в нашем ДОО будет проходить районное метод. объединение воспитателей по художественно.
Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Задачи: — учить детей.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.
Источник
Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике»
Оксана Лихачёва
Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике»
Наступила весна. Весна — это прекрасное время года, когда всё вокруг просыпается. Деревья наряжаются в свои лучшие одежды, и на душе становится радостнее. Весна пахнет свежестью и цветами.
Вот и мы с ребятами нарисовали чудесные весенние пейзажи в нетрадиционной технике. Данная работа вызвала у юных художников массу радостных эмоций. Рисовать было очень интересно, особенно детям понравилось смешивать краски. Поэтому предлагаем и вам вместе с детьми нарисовать такие же рисунки.
Для изготовления данной работы нам понадобились гуашевые краски белого, красного, жёлтого, зелёного и коричневого цветов, палитра, кисть, ватные палочки и бумага светло-синего цвета.
Нарисуем кистью полянку с нежно-зелёной весенней травкой. Чтобы получить ярко-зелёную краску, мы смешали жёлтую и зелёную краски.
Далее рисуем кисточкой ствол и ветки деревьев коричневой гуашью.
А сейчас самое интересное! Нарисуем цветы яблонь белой краской при помощи ватной палочки примакиванием.
Для того чтобы рисунок был ярче и интереснее, цветы одной из яблонек нарисуем ватной палочкой розовой гуашью. Для получения розового цвета смешали красную и белую краски.
Ну вот и всё. Наши рисунки готовы.
Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь». Данные работы были выполнены в рамках.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия» Для того, чтобы продолжать формировать у детей средней группы интерес к изобразительной деятельности, чувство художественного вкуса, творческого.
Мастер-класс для родителей средней группы «Аппликация в нетрадиционной технике» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №11 «Солнышко» города Лесосибирска Мастер- класс для родителей.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Компот из яблок» в средней группе Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Компот из яблок» в средней группе Цель: Воспитывать творческую активность, самостоятельность,.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» В дошкольном образовании на ряду с традиционными видами художественного изобразительного творчества такими как: рисование, лепка, аппликация,.
Мастер-класс по сказкотерапии в нетрадиционной технике «Рисование жидким тестом» Уважаемые коллеги! Давненько не публиковала новые материалы на всеми нами любимом МААМ! Плотно занималась созданием своего персонального.
Мастер-класс «Сувенир для мамы» в нетрадиционной технике «гофротрубочка» Искренне рада видеть всех на моей страничке! Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс в выполнении подарка для мамы или бабушки.
Мастер-класс «Ваза с цветами» в нетрадиционной технике рисования Наконец то наступила весна. Пора тепла, пробуждения, цветения. Конечно мы знакомим ребят в детском саду со всеми признаками весны. А подробнее.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Картина из круп «Грибок» Природа – настоящая кладовая идей для творчества, где каждый неравнодушный к красоте человек, найдет для себя занятие по душе. Что может.
Источник
Нетрадиционная техника рисования в средней группе «На яблоньке поспели яблочки»
Деева Светлана
Нетрадиционная техника рисования в средней группе «На яблоньке поспели яблочки»
Добрый день! Мне очень нравиться заниматься с детьми нетрадиционными техниками рисования, поэтому хочу поделиться очередной техникой.
Конспект занятия «Нетрадиционная техника рисования «На яблоньке поспели яблочки«.
1. Познакомить детей с новым видом техники рисования: оттиски печатками из яблок.
2. Расширять знания детей о яблоках, о плодовых деревьях, развивать речь,логическое мышление.
3. Развивать у детей художественный образ и замысел с помощью природной формы.
Материалы: лист ватмана, с нарисованной заранее на нем яблоней, половинки яблока,гуашь разных цветов,иллюстрации деревьев яблони.
Ход занятия:
Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации.
В: Осень — самое красивое время года, яркое, разноцветное. В садах поспели яблоки, они сочные и вкусные! Но яблоки не только вкусные, но и очень полезные, в них много витаминов.
В: Ребята, а что можно из яблок приготовить?
Д: варенье, сок, компот, пирог.
Физминутка «Яблочко«.
В: Представьте себе, что и у нас выросла яблонька, вот такая (показываю изображение яблони на ватмане).
В: Давайте украсим нашу яблоньку спелыми, красивыми яблоками!
В: Какого цвета бывают яблоки?
Д: красного, желтого, зеленого.
Предлагаю детям опустить половинки яблок в чашечки с губками, пропитанными разного цвета гуашью и приложить к веточкам яблони.
Во время работы напоминать детям, что яблочки не все одинаковые, есть с яркими бочками, с полосками.
В: Какая замечательная яблонька у нас получилась! Румяные яблочки так и просятся в рот!
В: А я приготовила вам сюрприз! (Достаю корзинку с яблоками и угощаю детей)
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования» Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.
«Цыпленок». Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе Задачи: 1. Изобразительные: — учить передавать образ цыпленка состоящий из туловища и головы круглой формы, подставки треугольной формы.
Краткосрочная образовательная практика в подготовительной группе «Нетрадиционная техника рисования «Пуантилизм» Программа краткосрочной образовательной практики в подготовительной группе Выполнил: Астапенко Ю. В. Название: Нетрадиционная техника рисования.
Мастер-класс для детей средней группы «Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Поле подсолнухов» Мой мастер — класс предназначается для деток четырех — пяти лет. Работа у нас была коллективная, делали на выставку «Летняя тематика». Целью.
Нетрадиционная техника рисования — пластилинография Добро пожаловать, уважаемые коллеги сайта ко мне в гости на мою страничку! Хочу поделиться с вами такой чудесной и весьма интересной нетрадиционной.
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое» Тема : «Солнышко лучистое». Цель : Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи :Учить окунать ладошками в тарелочки с краской и делать.
Нетрадиционная техника рисования в средней группе. Рисование штампиками «Осенние листья» Интерес к рисованию у детей появляется еще в раннем возрасте. В процессе рисования развивается мелкая моторика рук, учатся слаженно коллективно.
Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе Нетрадиционное рисование отличается художественной эффектностью и непредсказуемостью результата, необычными приёмами работы, которые не.
Нетрадиционная техника рисования «Граттаж» Статья на тему: нетрадиционная техника рисования «Граттаж» Наш мир постоянно меняется. Соответственно меняется и мировоззрение человека.
Источник