- Как нагревается воздух(два способа) плиз помогите?
- Где воздух нагревается быстрее над водой или над землей?
- По сравнению с сушей вода а) медленнее нагревается и медленнее остывает б) медленнее нагревается и быстрее остывает в) быстрее нагревается и медлнее остывает г) быстрее нагревается и быстрее остывает?
- Как нагревается воздух атмосферы?
- Воды океана по сравнению с сушей :1) быстрее нагреваются и остывают2) быстрее нагреваются и медленнее остывают3) медленнее нагреваются и быстрее остывают4) медленнее нагреваются и остывают?
- Каким образом нагревается атмосферный воздух?
- Солнечные лучи не нагревают атмосферу Да или Нет?
- Поверхность земли нагревается и остывает неодинаковово так как а) быстрее наревается суша а остывает вода б) быстрее нагревается вода а остывает суша в) суша нагревается и остывает быстрее воды?
- Свойство : а?
- Как вы считаете когда песок пляжа будет нагреваться сильнее?
- Как нагревается воздух атмосферы?
- Презентация по географии на тему «Как нагревается атмосферный воздух» (6 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Урок по географии. Тема:»Как нагревается атмосферный воздух»
Как нагревается воздух(два способа) плиз помогите?
География | 5 — 9 классы
Как нагревается воздух(два способа) плиз помогите.
1. солнце греет планету поэтому и нагревается
Выпарение озонового слоя.
Где воздух нагревается быстрее над водой или над землей?
Где воздух нагревается быстрее над водой или над землей?
По сравнению с сушей вода а) медленнее нагревается и медленнее остывает б) медленнее нагревается и быстрее остывает в) быстрее нагревается и медлнее остывает г) быстрее нагревается и быстрее остывает?
По сравнению с сушей вода а) медленнее нагревается и медленнее остывает б) медленнее нагревается и быстрее остывает в) быстрее нагревается и медлнее остывает г) быстрее нагревается и быстрее остывает.
Как нагревается воздух атмосферы?
Как нагревается воздух атмосферы?
Воды океана по сравнению с сушей :1) быстрее нагреваются и остывают2) быстрее нагреваются и медленнее остывают3) медленнее нагреваются и быстрее остывают4) медленнее нагреваются и остывают?
Воды океана по сравнению с сушей :
1) быстрее нагреваются и остывают
2) быстрее нагреваются и медленнее остывают
3) медленнее нагреваются и быстрее остывают
4) медленнее нагреваются и остывают.
Каким образом нагревается атмосферный воздух?
Каким образом нагревается атмосферный воздух?
Солнечные лучи не нагревают атмосферу Да или Нет?
Солнечные лучи не нагревают атмосферу Да или Нет.
Поверхность земли нагревается и остывает неодинаковово так как а) быстрее наревается суша а остывает вода б) быстрее нагревается вода а остывает суша в) суша нагревается и остывает быстрее воды?
Поверхность земли нагревается и остывает неодинаковово так как а) быстрее наревается суша а остывает вода б) быстрее нагревается вода а остывает суша в) суша нагревается и остывает быстрее воды.
Свойство : а?
Медленно нагревается, но быстро остывает ; б.
Суша быстро нагревается, зато медленно остывает ; в.
Суша быстро нагревается, но и быстро остывает ; г.
Суша медленно нагревается, но и медленно остывает.
Как вы считаете когда песок пляжа будет нагреваться сильнее?
Как вы считаете когда песок пляжа будет нагреваться сильнее.
Как нагревается воздух атмосферы?
Как нагревается воздух атмосферы.
На этой странице находится вопрос Как нагревается воздух(два способа) плиз помогите?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
А) Индонезия Отсутствие такой такой службы в 2004 году привело к гибели почти 300 тысяч человек в нескольких странах Азии и Африки, но больше всего погибло (почти треть) именно в Индонезии. Эпицентр землетрясения был в районе Андаманских островов. ..
1. Где начинается река Томь? Река берёт своё начало на западном склоне Абаканского хребта (Западный Саян). 2. Куда впадает река Томь? Томь впадает в реку Обь. 3. К бассейну какой реки (озера, моря) относится Обь? Река Обь относится к бассейну Ка..
Берите таблицу из приложения к ответу. Таблица в редакторе Word. Но помните, что таблица составлена для территории Беларуси, северной Украины и Европейской территории России (центральная часть).
Влияния вечной мерзлоты на хозяйственную деятельность человека в Сибири : — все здания, сооружения приходится строить на сваях, которые со временем всё равно проседают, в них появляются трещины и они приходят в негодность — затруднено водоснабжение в..
1) Турция 2) Катманду 3) Осло 4) Лиссабон 5) Багдад 6) Польша (Варшава) 7) Йемен 8) Греция, Афины 9) Шри — Ланка 10) Киев 11) Баку, Бандар — Сери — Бегаван, Будапешт, Багдад, Бишкек, Бейрут, Бухарест, Белград, Братислава, Бангкок, Берн.
Ганг — одна из самых полноводных рек мира. Свое начало Ганг берет в Гималаях, затем течет по Индо — Гангской равнине (территория Индии, затем Бангладеша). Впадает река Ганг в Бенгальский залив Индийского океана. Реки Ганг, Брахмапутра и Мегхна обр..
1. Положение материка относительно других и условных линий на карте. 2. Страны на материке и их положение. 3. Горы и низменности на материке, полезные ископаемые. 4. Климатические особенности. 5. Животный и растительный мир континента. 6. Итог.
Чем выше температура, тем больше испарение и выше соленость воды.
Россия выпустила марку с символикой Олимпиады Сочи 2014.
Каждая страна выпустила несколько марок. Айзербайджанские марки, Канадские. Много кто : ).
Источник
Презентация по географии на тему «Как нагревается атмосферный воздух» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Что мы уже знаем про атмосферу? Что такое атмосфера? Какое строение имеет атмосфера? Каков состав атмосферного воздуха? Какое значение атмосфера имеет для человека? Какая наука изучает явления происходящие в атмосфере? Зачем нужно изучать процессы в атмосфере? Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Распределение солнечной энергии в атмосфере Земли Работа с учебником Рис. 73 на стр. 124. Текст на стр. 123-124. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Почему Солнце нагревает земную поверхность по-разному? Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Зависимость нагревания поверхности Земли от угла падения солнечных лучей Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Зависимость нагревания поверхности Земли от угла падения солнечных лучей Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Зависимость нагревания поверхности Земли от угла падения солнечных лучей Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Отражение и поглощение солнечной энергии различными видами подстилающей поверхности Подстилающая поверхность – это поверхность Земли (почва, вода, растительность, снег, лед), которая взаимодействует с атмосферой, обмениваясь с ней теплом и влагой. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Почему раньше летчики носили теплую форму даже летом? Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Изменение температуры воздуха с высотой Прозрачный воздух пропускает солнечные лучи, при этом остаётся холодным. Солнечные лучи, достигая земной поверхности, нагревают её. От нагретой земной поверхности происходит нагрев воздуха. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Изменение температуры воздуха с высотой Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Изменение температуры воздуха с высотой В тропосфере при подъёме на каждый 1 км высоты температура воздуха понижается на 6 °С. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
ЗАДАЧА 1 Высота – 0 км, t=20°C Высота – 5 км ? Высота – 3,5 км ? Высота – 1 км ? Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Высота – 0 км, t = +15°C t = –6°C ЗАДАЧА 2 ? t = +6°C ? Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Изменение температуры воздуха в течение суток Суточная амплитуда температуры воздуха. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Изменение температуры воздуха в течение суток. Амплитуда – это разность между самой высокой и самой низкой температурой воздуха. Определите суточную амплитуду температуры воздуха. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Какие слова пропущены в этих предложениях? Основное тепло воздух получает от ________________, которая, в свою очередь, нагревается за счет _________________ тепла. Степень нагревания зависит от ____________________ поверхности и от __________________ наклона __________________. Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Домашнее задание: § 24 Ответить на вопросы 1–4 на стр.128 Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 614 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 201 человек из 61 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1690019
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок по географии. Тема:»Как нагревается атмосферный воздух»
Тема урока: Как нагревается атмосферный воздух
Цель: Изучить причинно-следственные отношения между характером подстилающей поверхности температурой воздуха над ней.
I. Образовательные задачи:
Сформировать знания о причинно-следственных отношениях между характером подстилающей поверхности, температурной воздуха над ней.
Продолжить формирование обще учебных умений и навыков.
II. Развивающие задачи:
Развивать память, логическое мышление, наблюдательность, умения сравнивать, обобщать и делать выводы на основании вновь изучаемого материала.
Приучать учащихся коллективно добывать знания.
Развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения.
III. Воспитательные задачи:
Повышать активность учащихся раскрывать их возможности.
Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
ПК, атласы для 6 класса; проектор, карточки с географическими задачами для индивидуальной работы
План изучения нового материала (запись на доске):
Солнечные лучи в атмосфере
Нагревание атмосферного воздуха
Практическая работа: анализ суточного хода температуры, вычисление суточной амплитуды колебания температуры воздуха.
1. Организационная часть урока: Взаимное приветствие.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Проверка наглядного материала, оборудования.
2. Актуализация знаний учащихся
Учащиеся отвечают на вопросы, поставленные учителем и позволяющие ученикам актуализировать знания, полученные на предыдущих уроках:
1.Что такое атмосфера?
2.Из каких газов состоит воздух?
3.Назовите слои атмосферы.
4.С помощью какого прибора измеряют температуру воздуха?
3. Сообщение темы, цели и плана урока.
Ребята отгадайте загадки:
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц .
Из окна в окно золотое веретено
Рыхлый снег темнеет в марте,
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене.
Сегодня на уроке мы рассмотрим с Вами причины нагревания атмосферного воздуха.
Запишите тему урока в тетрадях: Как нагревается атмосферный воздух. (слайд 2)
Работать на уроке мы будем по плану:
Солнечные лучи в атмосфере
Нагревание атмосферного воздуха
Практическая работа: анализ суточного хода температуры, вычисление суточной амплитуды колебания температуры воздуха.
Солнце- главный источник энергии, но только малая часть ее достигает целиком поверхности Земли. Рассмотрим пути солнечных лучей в атмосфере рис 73 на с. ( слайд 3,4,5)
Часть солнечных лучей поглощается, рассеивается в тропосфере и отражается обратно в космическое пространство, часть расходуется на превращение кислорода в озон. В результате только 45 % потока Солнца доходит до Земли и поглощается ею, то есть расходуется на ее нагрев.
Задание: подпишите значения долей (в %) солнечной энергии, поглощенной Землей и отраженной ею в космическое пространство.
Подстилающая поверхность – поверхность Земли, которая взаимодействует с атмосферой, обмениваясь с ней теплом и влагой. Запишите определение в тетради. (слайд 7 )
Величина нагрева поверхности зависит от угла падения лучей, так как одно и то же количество тепла приходится на разную площадь поверхности. Рис. 74 на с. 125 учебника.
Проблемная ситуация: почему снег на крышах весной тает быстрее, чем снег на земле? (рис «домик» на доске)
Прочитайте на с. 124 последний абзац.
Запишите в тетради: Чем больше угол падения солнечных лучей, тем быстрее нагревается поверхность.
Величина нагрева поверхности земли также зависит и от способности подстилающей поверхности отражать и поглощать солнечную энергию. Снег, вода отражают лучи солнца больше всего (70-90%), а влажная почва отражает только 5 % солнечных лучей. (слайд 8 )
Задание: Укажите, какую часть солнечной энергии поглощают различные виды подстилающей поверхности. (заполнить таблицу) Сделайте вывод: Какой вид подстилающей поверхности больше всего поглощает солнечную энергию?
Ребята посмотрите фрагмент фильма «Воздух в природе» http://video.yandex.ru/users/geolcom/view/85 (от 3м 55 сек до 4 мин 11сек)
Дома посмотрите это видео полностью. Ссылка на сайт дана в учебнике после параграфа.
Что Вы узнали из просмотренного фрагмента ?
Правильно, атмосферный воздух нагревается не от солнечных лучей, а от подстилающей поверхности. Прочитайте абзац «Нагревание атмосферного воздуха» на с. 125 учебника. Запишите в тетради: С поднятием на каждые 1000 м (1 км) температура воздуха уменьшается на 6 градусов.
Рассмотрим задачу: У подножия горы высотой в 3000 м температура атмосферного воздуха 25 градусов по Цельсии, какая температура будет на вершине этой горы?
В течение суток температура атмосферного воздуха колеблется. Днем солнечные лучи нагревают подстилающую поверхность, от которой нагревается воздух, а ночью, когда подстилающая поверхность охлаждается, атмосферный воздух тоже охлаждается.
Рассмотрим таблицу температуры воздуха в Москве 16 апреля 2013 года. (слайд 9 )
Во сколько часов наблюдается наибольшая температура воздуха в этот день и наименьшая?
Восход солнца в этот день был в 6 часов 24 мин, а температура воздуха начала увеличиваться только в 9 часов 00 мин. ( это доказывает то, что атм. воздух нагревается не от солнечных лучей, а от поверхности земли)
Максимальную температуру воздуха наблюдали в 14 часов 00 мин, хотя солнце в зените было в этот день в 13 часов 30 мин.
(подстилающая поверхность продолжает греть воздух)
Определив разность между наибольшим и наименьшим значениями температуры воздуха ( 16-7=9 ) мы получим величину суточной амплитуды колебания температуры воздуха в 9 градусов.
Запишите в тетрадях определение: (слайд 10)
Суточная амплитуда температуры воздуха это разность между наибольшим и наименьшим значениями температуры воздуха.
5. Подведение итога урока.
— Что нового вы узнали на уроке?
— Что вам понравилось на уроке? Почему?
— Что бы хотелось выполнить еще раз?
6. Оценка (поощрение) при опросе на уроке и выставление отметок за работу.
7. Домашнее задание: & 24 Выполнить работу на с. 126 учебника и записать в р.т. стр. 63. (слайд 11 )
Источник