Как набить шприц смазкой легкий способ навсегда

ЗАПОЛНЯЕМ ШПРИЦ ЛИТОЛОМ СОЛИДОЛОМ ИТД.

Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее

Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее

Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.Подробнее

Набираем шприц солидоломПодробнее

Как набить шприц смазкойПодробнее

По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее

Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее

Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее

Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее

Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцовПодробнее

Как зарядить шприц смазкойПодробнее

Заправка плунжерного шприцаПодробнее

Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее

Как зарядить шприц смазкой.Подробнее

Как наполняю шприцПодробнее

Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее

как быстро разогреть шприц с солидоломПодробнее

Шприц для смазки.Подробнее

Е-302 не хитрое приспособление заправка шприца литоломПодробнее

Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиПодробнее

Источник

Как легче нафасовать смазку для сальников в шприцы?

Решение

Комментарии (3)

Когда торговали запчастями, один из самых ходовых товаров были подшипники и сальники, туда же можно было навялить и смазку, хоть в шприце, хоть в пробке от «полтарашки», главное правильно подать её устойчивость к щелочной среде и рекомендацию производителем. Люди сейчас все чаще будут менять подшипники сами и не по тому, что кто-то видео снял и выставил, а потому что у них денег нет, я вот сам себе дом строю третий год в одного, но если бы у меня были деньги, я бы нанял строителей

Так что идея хорошая для торговли клиент, а мастера себе большие банки покупают, в том же месте где и Вы хотите брать

Ваш комментарий +5

Пмм Siemens SR64E003RU привезли в мастерскую с проблемой не включается.На плате выгорели симистор и резюки с кондерами.Если кто то сможет помочь схемой!!Заранее.

Привет, как подключиться для доступа к прошивке в D78F0515A . Он расположен в одной из записей справа от изображения, и спасибо всем

Стиральная машина Инднзит с сушкой , старый итальянской сборки. Проблема на любых режимах срабатывает электромагнитный клапан и воду падает.

Приветствую всех.может ест у кого прошивка? от стиралнои машинки BOSCH E-NR:WAK20200ME зарания Спасибо.

Сгорел STRY 6476, конденсатор CE2(22mf), нужны номиналы C18, С57 Может у кого есть такой модуль или схема. .

Источник

Заправка шприца смазкой

Заправка шприца смазкой — не очень сложная процедура, которая вполне под силу даже тем, кто прежде не выполнял такую операцию. Однако здесь, как в принципе и в любом другом процессе, очень важно строго соблюдать определенную последовательность действий и руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо рекомендацией специалиста. Мы же, в свою очередь, предлагаем Вам два мануала, рассказывающих как набить шприц смазкой:

  1. Первым делом необходимо открутить крышку самого шприца.
    Как известно, шприцы картриджного типа имеют двусоставную конструкцию. К первой части относится сам картридж, содержащий смазку. Ко второй относят шприц, а также крышку с установленным соплом, посредством которого и поступает смазка. При этом размеры обеих частей приблизительно равны. Чтобы отсоединить картридж, нужно по часовой стрелке откручивать крышку, одновременно с этим вращая шприц в противоположенном направлении. Иногда детали могут не проворачиваться с первого раза, либо проворачиваться туго, так что нужно приложить физическую силу.
  2. Теперь следует аккуратно вынуть металлический шток.
    Собственно, в самом центре корпуса изделия, где располагается картридж, имеется специальный шток с поршнем, осуществляющий давление на картридж, заставляя смазку поступать наружу. Этот шток нужно тянуть до тех пор, пока он вылезет полностью или на половину — это будет зависеть исходя из количества оставшейся в изделии смазки. Как только шток будет вытянут, его следует надежно зафиксировать.
  3. После этого можно приступать к извлечению картриджа.
    В основном, конструкция в большинстве моделей смазочных пистолетов устроена таким образом, что для того, чтобы достать картридж, шток придется отодвинуть в сторону. Специально для этого в корпусах изделий имеется паз, который не позволяет штоку двигаться вперед. Кроме того, на определенных моделях есть как защелки для фиксации, так и освобождающие пластины. Собственно, извлеченный картридж Вам больше не понадобится, поэтому его можно смело выкинуть.
  4. Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа.
    Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой. На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте. А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку.
  5. Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца.
    Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок. Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть.
  6. Осталось только выполнить обратную сборку конструкции.
    Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце. Остановить нажимание нужно сразу по появлению смазки. После этого необходимо одновременно закрутить корпус и его крышку, вращая их в противоположенном направлении. Теперь нужно просто проверить работоспособность всего механизма в собранном виде.
Читайте также:  Помашите рукой 6 блюдец наилучший способ 700 ответами

Как набить шприц смазкой

В первом случае мы рассмотрели как набить смазкой шприц с картриджем, но ведь шприцы для смазки оборудования имеют так же и конструкции изделий с резервуаром вместо картриджа. И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов:

  1. Сначала нужно отсоединить голову шприца от его корпуса. Сама по себе голова — это элемент с рукояткой и аппликатором. Именно ее и требуется выкрутить. Не забудьте удостовериться в том, что рукоять штока, которая находится с задней части изделия, вдавлена в шприц полностью. Если упустить этот нюанс, то смазку может засосать в шприц прямо во время его наполнения.
  2. Теперь следует поместить открытую часть корпуса, то есть его конец прямо в емкость со смазкой. При чём, чем больший объем у емкости, тем более эффективным будет сам процесс наполнения. Шприц нужно удерживать в одном положении, потягивая при этом шток на себя.
  3. После наполнения, а именно тогда, когда шток будет на максимум вытянут, шприц нужно вынуть и очистить при помощи сухой тряпки.
  4. Далее выполняется обратная сборка. Голова шприца прикрепляется к его корпусу, но в связи с тем, что разные шприцы имеют различную конструкцию, то в одних закрутить нужно именно голову, а в других уже сопло. Тем не менее, прикручивать их требуется до полной состыковки.
  5. Осталось лишь проверить собранное устройство! Для этого нужно нажать на рукоять штока и держать до того времени, пока не появится смазка.

Источник

Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.

Как набить шприц смазкойПодробнее

Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее

По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее

Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее

Как зарядить шприц смазкой.Подробнее

Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.Подробнее

Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее

Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее

Как самому перезарядить тубы для смазки техники.Подробнее

Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцовПодробнее

как правильно набивать шприц для смазки масленок #!Подробнее

Как зарядить шприц смазкойПодробнее

Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее

Шприцевание крестовин. Доработка плунжерного шприца.Подробнее

Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее

GROZ G16 Отличный шприц для смазки.Подробнее

Базовая смазочная насадка для плунжерного шприца (для пресс-масленок типа H)Подробнее

Насадка для труднодоступных мест 12626 для смазочного шприцаПодробнее

Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиПодробнее

Источник

Как набить шприц смазкой легкий способ навсегда

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(
Сначала взял такой, под тубу 400 грамовую:
http://instrumentavto.ru/products_pictures/367.gif
Смазал 1 кардан, а больше смазка не идет. Разбирал несколько раз, смотрел как работает эта штука — и нифига. Смазки полный тюбик, а плунжер ее не толкает. Забросил его в угол, а вчера скинулись и купили вот такой, под компрессор:
http://forum.nsk-auto.ru/resources/pictures/13545.gif

Читайте также:  Способы создания поверхностных моделей

Так этот, зараза, только пару раз качнул.
Может я не понимаю чего, а? Там же тупо все — снизу давит пружина, сверху ходит палец, который выталкивает смазку. Но вот не идет почему-то. Смазка Мобил синий, не гуще обычного литола. Но не идет нифига 🙁

Насчет того что под компрессор не знаю.А в ручном наверное просто воздушная пробка образовалась в механизме.На советских шприцах на поршневом механизме специальный болтик есть для удаления воздуха,а в этом не знаю.
У меня был импортный.Там какой то дурацкий клапан с шариком ,для удаления воздуха.Но стоит он на крышке,а пробка образуется в самом механизме,так что туфта.

Ну да, есть там болтик в верхней крышке. Его что — выкрутить надо?

Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(

Ну а ты смазку то поршнем который который ее в плунжер подает, давишь? Ручкой которая с торца шприца? А поршешь то от ручки не отвалился? Надо поршнем смазку к плунжеру подавать, а рукояткой плунжера качать в наконечник.

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. Применяется на крупных автобазах. А в быту или в тюбиках покупать и в шприц выдавливать, или ложкой.

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.
по камасутре — деревянная лопатка.

Барин! Читай камасутру! (http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3151/rus/193_196.pdf) Стр. 195 — схема рычажно-плунжерного шприца. Пояснение:
http://img27.imageshack.us/img27/7315/92730786.jpg

Еще вопрос — Как тубу набивать смазкой? Пользуюсь ложкой, но чувствую, что должен быть более технологичный способ.

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

У меня они под стандартные тубы, то есть ничего набивать не надо — раскурутил, вставил тубу и закрутил крышку обратно. Тубы вот такие:
http://lp.lviv.ua/news/img/3ef8ac30296788494299a248c5060c57.jpg

теперь понял, почему литол в мягких тубах идет. Режешь торец тубы с пробкой, вставляешь в трубу шприца с оттянутым поршнем и, выдавливая смазку, вытягиваешь пластиковую тубу из шприца. литол перекочевывает в цилиндр шприца. А я, идиот, килограммовых банок набрал.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

Да, надо попробовать западную методику. изучить ее. Недорого, вроде. Тогда значит только завоздушилось если качать не будет, по логике вещей.

Я поначалу тоже тупил, но просто попытался следовать руководству на тубе:
оттянул у шприца заднюю палку и открутил крышку, открыл тубу, вставил в шприц, закрутил, палку немного повертел внутрь, ее потом пружиной потянуло (и видно начала давить на смазку в тубе), а потом просто начал качать верхним рычагом и смазка пошла из шланга.

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html

Не могу найти в продаже узкий наконечник для шприцевания передней крестовины переднего кардана. Там узкая щель. Как кто шприцует?

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
Думал про откручивание фланца. Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.

Читайте также:  Применение растительного масла способы получения растительного масла

Буквально на днях шприцевал крестовины с помощью такого шланга, как на фотке у Jin^eLD’а http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html — купил в первом попавшемся лабазе. Легко подлез ко всем крестовинам.
наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.
Единственная проблема с откручиванием болтов — только спереди заднего кардана, поскольку там имеется толстая прокладка в виде барабана, которая создает рычаг к болтам, что в свою очередь приводит к разбалтыванию соединения. Проблема решается фиксатором резьбы. Если затягивать болты моментом, предусмотренным руководством и при этом возникают какие-то еще проблемы, то болты эти менять надо по-любому.

наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?

Да, зацепился очень герметично (сам удивлен) — «ни капли мимо» :D.

Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?

Именно гибкую трубку я и купил ! И она прекрасно подошла на мой шприц советско-лохматого года выпуска. И стоила не дорого — рублей 70:).

А таким шприцем (с резиновым наконечником) задний кардан не снимая мона прошприцевать?? Или как карданы не снимая прошприцевать?

+1. А то не лезет что-то нифига.

Старым советским и шприцую. И наконечник на нём старинный. Причём он налезает только на маслёнку передней крестовины заднего кардана. Кажется. А остальные шприцую до смеха просто: откручиваю наконечник, а далее как обычно. Приходится, конечно, немного упираться животом в шприц, но, в целом, шприцуется.

Кстати, где-то на Уазбуке про это и вычитал в своё время.

Шприц рублей 500. А тубы — в зависимости от производителя. Мобиловская 222я около 300 рублей. А ВР-шная 110.
http://www.konsulavto.ru/cat/part65_0_name_a.html

литол/158 азмоловская (хохляндия) 1900р/25 кг ведро

нигрол тэп 15 140р/3литра

как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! откручиваешь перед с трубы шприца, утапливаешь поршень, макаешь трубу в нигрол и вдавливаешь в смазку. затем тряпкой вытираешь остатки нигрола. полный шприц смазки без воздуха готов!

. как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! .

Для интересующихся.
Поскольку в продаже не нашёл шприца под вражескую смазку в тубах, а заправлять ложкой — неудобно и грязно, то нашёл, наконец, приемлемый способ заправки.
Шприцы советского производства по диаметру чуть меньше (около 1мм) по диаметру, чем туба, поэтому, чтобы добрать диметр до неоходимого нашёл пластиковую бутылку из под минеральной воды подходящего диметра, чуть большего диаметра шприца. Для придания небольшой конусности для того, чтобы туба садилась плотно, на цилиндр шприца намотал 5-7 витков широкой фум-ленты. Затем сверху насадил отрезок бутылки длиной 50-60мм. Пластик бутылки имеет свойство термоусадки. Горелкой или горячей водой пластиковое кольцо осаживается по месту и выравнивается, и по кругу ровно обрезается ножом с двух сторон.
Для заправки выдвигается поршень шприца, туба сажается концом плотно на пластиковое кольцо шприца. Поршнем затягивается смазка. Аккуратно снимаем тубу до конца шприца, и торцом тубы подбираем смазку. Навинчиваетсся головка насоса шприца, небольшой излишек смазки убирается.
Размеры на рисунке приблизительные.

У меня шприц без допрычагов — на его заднюю часть давишь и качаешь таким образом. Литол в него загоняю пальцами. Мокаю пятерню в банку, загребаю ею литол и заталкиваю в шприц, постепенно опуская поршень по мере наполнения (чтобы воздух не попал). Руки, конечно, надо мыть до и после этой процедуры, ну и порезаться обострые края банки тоже есть риск, так что надо аккуратно.

Источник

Оцените статью
Разные способы