Как можно вызвать курьера выберите все возможные способы сдэк

Как вызвать курьера СДЕК?

вызов курьера сдек

Одним из вариантов, подходящих для отправки габаритных грузов, или любых других отправлений в случае, когда вы не хотите или не можете посетить отделение компании, является вызов курьера на дом, либо склад отправителя. Вызвать курьера СДЕК можно, оформив заявку на сайте СДЕК. Для этого необходимо заполнить форму, указав данные об отправителе, получателе и типе груза. Вы получите расчетную стоимость отправки, и сможете заказать вывоз посылки с указанного адреса.

Курьер СДЕК не приехал?

Если в оговоренный день забора посылки курьер СДЕК не явился по указанному вами адресу и не связался с отправителем для переноса даты и времени отправки, вы можете связаться с контакт-центром компании по номеру +7 (495) 009-04-05, чтобы уточнить контакты курьера и назначить новую дату. Чаще всего проблемы с вывозом посылок возникают в случае негабаритных грузов, или для удаленных от офисов компании районов.

Другие вопросы и ответы

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Источник

Доставка курьером службы СДЭК

Отправка посылки через логистическую службу СДЭК благодаря онлайн-сервисам не требует особых усилий клиента. Упрощает заказ грузоперевозок вызов курьера в офис или квартиру, дополнительная опция для определенных тарифов. Не придется тратить силы на очереди, дорогу, перевозку груза самостоятельно.

Преимущества

Новые клиенты СДЭК часто не знают, что это такое доставка груза курьером, как заказать услугу. Сотрудник приедет, заберет посылку, оформит оплату. Курьеры перед началом работы 2 недели проходят специальную стажировку, где обучаются правильно общаться с заказчиками, аккуратно переносить груз, заполнять бумаги.
Преимущества услуги вызова курьера:

  • Экономия времени.
  • Удобство. Нет необходимости нести тяжелую посылку самостоятельно.
  • Помощь в оформлении необходимых для заказа документов.
  • Возможность выбрать подходящую дату и время приезда сотрудника.
  • Контроль качества сервиса со стороны компании.

Как заказать отправку груза из дома

Вызвать курьера в офис или квартиру не потребует особых усилий. Достаточно оставить заявку онлайн или позвонить диспетчеру местного отделения СДЭК.
Как заказать услугу на официальном сайте СДЭК:

  • Перейти по ссылке https://www.cdek.ru/clients/index.html# (иностранным абонентам подойдет сайт Express Courier Delivery Service http://cdek-express.com/clients/index.html )
  • Заполнить форму с параметрами груза, пунктами отправки и назначения.
  • Выбрать тип услуги, ввести адрес, электронную почту, дату и время приезда сотрудника, телефон, способ оплаты.
  • Нажать кнопку «Вызвать курьера».

Кому жаловаться на недобросовестного сотрудника СДЭК

Курьерская доставка, как любая работа с людьми, требует коммуникативных навыков, вежливости, точного соблюдения должностных инструкций. Что делать, когда сотрудник не приехал вовремя, допускал грубости в разговоре?
В компании СДЭК за сотрудниками следит специально созданный отдел контроля качества. Пожаловаться на курьера можно на официальном сайте транспортной службы по ссылке https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html или по телефону местного центра выдачи.

Читайте также:  Способ прокладки кабеля по стенами

Дополнительно оплачиваемые услуги

Существует опции тарифов службы доставки экспресс СДЭК, которые придется оплачивать отдельно. Точную стоимость необходимо уточнять по телефону контактного центра 8-800-250-04-05.
Дополнительные услуги СДЭК:

  • Пребывание сотрудника в квартире дольше 15 минут. Собирать и упаковывать посылку к визиту курьера нужно заранее.
  • Подъем на этаж тяжелых отправлений. Для объектов с лифтом и без лифта существуют отдельные тарифы.
  • Повторный визит курьера по вине заказчика. Согласовать или корректировать адрес и время можно на сервисе отслеживания посылок.
  • Доставка, отправка из дома тяжелых, габаритных грузов от 75 кг. Оплачивается каждый лишний килограмм.
  • Прием грузов из категории «Опасные». Клиент обязан о таких отправлениях предупреждать заранее.
  • Почасовая оплата времени курьера при необходимости отправить документы в органы госструктур. Минимальный период заказа 3 часа.
  • «Доставка лично в руки». Груз передается указанному в накладной получателю при предъявлении паспорта. Услуга не действует для тарифов «Блиц-Экспресс», «Супер-Экспресс».

Вызвать сотрудника компании домой или в офис, значит обеспечить удобство отправки груза. Заказать доставку можно на официальном сайте СДЭК, по телефону. На некорректное исполнение сотрудником своих обязанностей подается жалоба в отдел контроля качества. Дополнительные услуги или задержка на объекте по вине клиента оплачивается отдельно.

Источник

Как забрать посылку в СДЭК самолично и за другого человека?

Компании-перевозчики различных товаров и грузов пользуются большим спросом как за рубежом, так и на территории России. При этом сегодня необязательно идти в почтовое отделение, чтобы отправить либо получить посылку. К примеру, можно не выходя из дома заказать какой-либо товар в онлайн магазине с адресной доставкой, т.е. продавец удобным для него способом оформит отправление, а представитель курьерской службы доставит его прямо домой получателю. Одной из крупнейших российских компаний, предлагающих услуги логистики, является СДЭК. Поэтому многие граждане России интересуются, как можно забрать посылку, воспользовавшись услугами данного перевозчика.

Уведомление о доставке посылки

Компания СДЭК предлагает несколько способов отправки и доставки посылок. При этом каждый клиент выбирает самостоятельно наиболее удобный для него вариант.

Например, можно заказать доставку товара из интернет-магазина в ближайший пункт выдачи СДЭК по месту проживания либо оформить курьерскую доставку на дом (на работу в офис). При этом в пределах населенного пункта можно при необходимости изменить адрес доставки.

Как правило, в случае курьерской доставки с момента поступления посылки на склад перевозчик в течение 2-х дней уведомляет получателя о ее прибытии, уточняет адрес и желаемую дату доставки. В предварительно оговоренный день получателю приходит на телефон СМС от компании СДЭК, в котором уточняется адрес и время доставки, а также предоставляется контактный телефон курьера.

А как и когда можно забрать заказ из онлайн магазина самостоятельно в отделении СДЭК? Если при оформлении заказа клиент выбрал доставку в отделение СДЭК, после поступления посылки на склад получателю отправляют сообщение с адресом пункта выдачи отправлений и его графиком работы. А далее получатель сам подбирает день и удобное время, чтобы забрать свой заказ.

Также все клиенты СДЭК имеют возможность самостоятельно отслеживать транспортировку своих отправлений вплоть до его прибытия в пункт назначения. Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт компании, выбрать в меню и открыть пункт «Отследить заказ», далее ввести в пустую строку уникальный трек-код (номер транспортной накладной). Его присваивают при оформлении доставки товара.

Читайте также:  Способы выявления рисковых событий

Далее рассмотрим порядок выдачи в СДЭК посылок получателям, как клиенту забрать посылку самому или через доверенное лицо.

Порядок действий при получении отправлений в СДЭК

После доставки посылки в отделение СДЭК получателю отправляется уведомление на контактный номер сотового телефона с просьбой забрать свой заказ. Также клиенту об этом может сообщить по телефону непосредственно представитель компании-перевозчика.

Заказчик может самостоятельно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК или заказать курьерскую доставку прямо на дом. Как правило, в таких случаях услуги курьера оплачиваются отдельно.

Вызвать курьера можно дистанционно через официальный сайт СДЭК. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму, где получатель указывает свои личные и контактные данные, адрес доставки, и отправить заявку. После этого представитель службы доставки свяжется по телефону для уточнения данных.

При самовывозе получаемого груза рекомендуется предварительно уточнить по телефону факт его доставки в пункт выдачи. Номер телефона необходимого отделения также можно посмотреть на официальном сайте СДЭК в разделе «Адреса и контакты офисов СДЭК».

Последовательность получения бандеролей в СДЭК:

  • Клиент получает на телефон СМС о доставке товара на склад;
  • Выбирает наиболее удобный способ получения заказа;
  • При непосредственном получении проверяет соответствие товара, отсутствие повреждений;
  • Если все нормально расписывается за фактическое получение товара;
  • Осуществляет оплату заказа и доставки, если при оформлении отправления была выбрана оплата наложенным платежом.

При выборе курьерской доставки алгоритм получения заказа несколько отличается. В онлайн-заявке либо по телефону клиент указывает желаемую дату получения товара, учитывая выходные дни в организации. В день доставки уже курьер связывается по телефону с получателем и уточняет удобное время адресной доставки бандероли.

Когда курьер прибывает на адрес, заказчик обязан предъявить ему документ, удостоверяющий личность получателя. Только после этого он проверяет содержимое посылки, расписывается в бумагах, предоставленных курьером, в получении, оплачивает услуги.

Необходимые документы для получения посылки в СДЭК

Перед тем, как забрать свою посылку со склада компании СДЭК, рекомендуется уточнять, какие для этого могут понадобиться документы.

Сложного в данной процедуре ничего нет. Как правило, чтобы забрать бандероль в отделении СДЭК, получателю необходимо предъявить сотруднику компании только свое удостоверение личности, т.е. паспорт гражданина РФ.

Также получить отправление в пунктах выдачи СДЭК клиенты могут при наличии следующих документов, подтверждающих их личность:

  • Водительского удостоверения;
  • Загранпаспорта;
  • Военного билета;
  • Вида на жительство.

Во всех перечисленных документах есть все сведения о гражданине и фото для идентификации личности, необходимые сотрудникам службы доставки СДЭК для выдачи клиентам бандеролей. Никаких дополнительных документов для данной процедуры не требуется.

Получение посылки в СДЭК доверенным лицом

Многие клиенты также интересуются, как и когда можно забрать посылку со склада СДЭК, если получателя нет на месте, например, он в рабочей командировке. Отдадут ли отправление другому человеку?

Компанией СДЭК предусматривает получение посылок доверенными лицами получателей, если те по каким-либо причинам не могут сделать это самостоятельно.

Для этого просто необходимо оформить доверенность, ее образец ниже:

Поэтому перед тем, как забрать посылку в отделении перевозчика СДЭК за другого человека, необходимо проверить наличие при себе доверенности и копии паспорта получателя, а также взять любой документ, подтверждающий собственную личность.

Источник

Вызов курьера СДЭК: порядок действий и стоимость

Курьерская компания СДЭК, основанная в 2000 году, первоначально специализировалась на перевозке продукции одного из интернет-магазинов. Но за несколько лет она вышли на федеральный уровень и стала предоставлять услуги во многих городах России. Сейчас вызвать курьера компании СДЭК можно как по телефону, так и через онлайн-систему. После расширения главный офис компании было принято оставить в Новосибирске.

Читайте также:  Способы легкого заработка денег

Транспортная организация СДЭК предоставляет услуги по грузовым перевозкам, а также по доставке отправлений. Для оформления заказа на отправку посылки по городам Российской Федерации или за рубежом можно перейти на официальный сайт компании или посетить ее офис.

О возможности вызова курьера при отправке заказа через СДЭК

С приходом на рынок компании СДЭК кардинально изменились принципы работы курьеров. Сотрудники службы отслеживают перемещение посылки по всему пути следования. Большую востребованность услуга имеет у магазинов, доставляющих товары своим покупателям. И компания предоставляет качественные услуги на перевозку даже деликатных или быстро портящихся продуктов.

Сотрудники колл-центра СДЭК координируют работу курьерской службы. В их обязанности входит:

  1. Прием заявок по вызову курьера.
  2. Консультирование клиентов по вопросам доставки и упаковки груза.
  3. Изменение времени и места назначения по требованию заказчика.

Также вызвать курьера для отправления груза можно с помощью формы на официальном сайте организации.

Стоимость вызова курьера

Отдельного прайса по вызову курьера при отправке груза в компании не существует. Стоимость рассчитывается индивидуально с помощью калькулятора на сайте. Для правильного подсчета необходимо ввести данные о пунктах отправки и назначения, а также габариты посылки. После этого система выдаст информацию о стоимости в нескольких вариантах.

Существует несколько видов оплаты:

  1. Наложенным платежом.
  2. Наличными.
  3. Банковской картой на сайте.

Важно! При наличии договора со СДЭК у отправителя или получателя цена будет ниже на 20%.

Алгоритм действий для вызова

Заботясь о своих клиентах, транспортная компания организовала курьерскую службу. Отправителю теперь необязательно посещать ее офис, курьер заберет груз из любого удобного места.

До того как начать пользоваться услугами курьерской службы, необходимо провести следующие действия:

  1. Заключить договор на оправку.
  2. Подготовить груз, упаковав его.
  3. С помощью личного кабинета назначить дату и время, когда потребуется курьер.
  4. Распечатать накладную.
  5. Произвести оплату.
  6. Передать посылку.

Оформление договора упростит работу с грузоперевозчиком. Есть два варианта его заключения: в офисе или личном кабинете. Первый вариант подразумевает обращение в ближайшее отделение СДЭК, при себе нужно будет иметь паспорт. Специалист на месте подробнее расскажет о работе компании и поможет с оформлением.

Если времени на поездку в офис нет, то можно перейти на официальный сайт, скачать и заполнить анкету, а затем переслать ее на электронную почту СДЭК. После получения сотрудники компании свяжутся с клиентом и обговорят условия отправки посылки.

Важные особенности

В некоторых случаях сотрудники СДЭК могут отказать в перевозке посылки. В основном это связано с ее упаковкой, чтобы такого не случилось, следует изучить основные нормы, прописанные на сайте компании.

Окончательная упаковка груза происходит при курьере, при этом сотрудники могут только помочь сложить все в коробки. Но основную упаковку проводит клиент самостоятельно. Если была заказана доставка документов в фирменных конвертах компании, то курьер запечатывает их самостоятельно. Если курьер отказывается запечатывать груз в присутствии клиента, то стоит подать жалобу.

Клиент передает посылку только в открытом состоянии, так как она должна быть досмотрена на наличие запрещенных к перевозке предметов. Также при несоответствии упаковки и содержимого, когда оно может быть повреждено, компания предлагает доупаковать его для надежной защиты.

Если клиент настаивает, что лишняя упаковка ему не нужна, то курьерская служба вправе отказать отправлять незащищенный груз.

Источник

Оцените статью
Разные способы