Как изменить способ оплаты спотифай

Содержание
  1. Как отвязать карту от Спотифай — пошаговая инструкция
  2. Как отвязать?
  3. Отключение премиум-подписки
  4. Проблемы с платежами
  5. Не помогло?
  6. Регулярный платеж не прошел?
  7. Проблемы с платежами
  8. Не помогло?
  9. Регулярный платеж не прошел?
  10. Не могу оплатить подписку Spotify — что делать?
  11. Что делать, если не получается оплатить подписку?
  12. Инструкция, как с большой вероятностью оплатить подписку
  13. Управлять подпиской
  14. Сколько стоит подписка?
  15. Кто может купить подписку?
  16. Как подключить подписку на музыку онлайн?
  17. У меня уже была или есть подписка Spotify Premium, могу я подключить ее еще раз бесплатно?
  18. Если у меня уже есть Spotify Premium, могу ли я подключить Spotify Premium через Тинькофф?
  19. Я подключил Spotify Premium через Тинькофф на один аккаунт Spotify. Могу ли я поменять его на другой?
  20. Если отключить подписку Spotify Premium до окончания бесплатного периода, я смогу подключить Spotify Premium снова бесплатно?
  21. Как оплатить подписку?
  22. Как поменять карту, с которой списывается оплата?
  23. Как узнать срок действия подписки?
  24. Как продлить подписку?
  25. Что будет с подпиской Spotify Premium, если я отключу подписку на Tinkoff Pro?
  26. Как отменить подписку?
  27. Как вернуть деньги за подписку?

Как отвязать карту от Спотифай — пошаговая инструкция

Как отвязать карту от Спотифай, если хотите выбрать другое средство оплаты? Можно ли отключить платежные инструменты полностью? Рассказываем!

Как отвязать?

Важно! Отвязать карту от Спотифи можно при одном условии – вместо текущего платежного инструмента вы подключите другой, новый. Иных вариантов нет, если вы хотите сохранить премиум-подписку и пользоваться дополнительными возможностями.

  • Откройте десктопное приложение или официальный веб-плеер;
  • Найдите аватар наверху справа и кликните по нему;
  • Из выпадающего меню выбирайте пункт «Аккаунт»;

  • На панели слева откройте раздел «Аккаунт»;
  • Пролистайте экран до блока «Мой план».


В этом разделе отображается информация о текущей подписки. Если вы хотите поговорить о том, как удалить карту из Spotify, значит, пользуетесь премиум-подпиской.

Чуть ниже названия тарифного плана есть раздел «Платеж». Поздравляем, мы нашли нужное меню, в котором предстоит поработать.

  • Убедитесь, что перед вами реквизиты нужной карты (которую вы хотите отключить) – в профиле написаны последние 4 цифры номера и дата действия;
  • Найдите кнопку «Обновить», чтобы отвязать и удалить способ оплаты из Spotify.

Загрузится новая страница – заполняем все поля по инструкции на экране:

  • Выберите инструмент – это может быть кредитная/дебетовая карточка (Виза, Мастер Кард, Американ Экспресс…), Pay Pal или счет мобильного оператора;
  • Заполните соответствующие реквизиты – номер счета, срок действия и код безопасности;
  • Если выбираете Пэйпал или счет мобильного, будете автоматически перенаправлены на сайт сервиса, где подтвердите личность.

Таким способом вы можете за несколько минут отвязать карту в Spotify – и привязать новый платежный инструмент. Если вы хотите полностью удалить любые платежные средства, придется отключать премиум-подписку и переходить на бесплатный аккаунт.

Отключение премиум-подписки

Кратко расскажем, как полностью отключить премиальный статус – и забыть о привязанных средствах.

  • Войдите в раздел «Аккаунт», как рассказано выше;
  • Найдите вкладку «Мой план» и нажмите на кнопку «Сменить»;
  • Пролистайте страницу до блока «Бесплатная версия» и щелкните по значку «Отменить премиум-подписку»;
  • Следуя инструкциям на экране, завершите переключение профиля на бесплатную версию.

Многие задают вопрос, как отвязать карту от Spotify на телефоне – ведь именно мобильное устройство всегда находится под рукой. К сожалению, доступных возможностей на данный момент нет, функционал реализован исключительно в веб-версии плеера и десктопной программе.

Источник

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).
Читайте также:  Цифран способы применения дозы

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Проблемы с платежами

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то он обрабатывает ваши платежи.

Убедитесь, что на счете достаточно средств, а также что:

  • способ оплаты и ваш аккаунт Spotify зарегистрированы в одной и той же стране;
  • срок действия не истек, и счет не заблокирован;
  • ваша карта подходит для совершения регулярных онлайн-покупок за границей (посмотрите настройки мобильного приложения вашего банка).

Убедитесь, что вы предоставили банку или платежному сервису верные сведения. В целях безопасности вас могут попросить подтвердить свою личность, например с помощью пароля, PIN-кода, отпечатка пальца или кода, отправленного на устройство.

Не помогло?

  • Укажите платежные данные еще раз в режиме инкогнито.
  • Выберите другой способ оплаты.
  • Возможно, возникла временная проблема с подключением. Попробуйте еще раз через несколько часов.
  • Свяжитесь со своим платежным сервисом.

Регулярный платеж не прошел?

Если ежемесячный платеж не прошел, это не значит, что вы сразу потеряете подписку. В ближайшие дни мы еще раз попробуем списать средства.

Вы можете проверить или изменить платежные данные на странице аккаунта в разделе «Мой план».

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Не могу оплатить подписку Spotify — что делать?

Периодически на различных форумах встречается подобный вопрос: не могу оплатить подписку Spotify, что делать? Как правило, проблемы наблюдаются как с банковскими картами, так и с электронными кошельками, посредством которых пользователи пытаются провести платеж. Причин, влияющих на то, что в Spotify не работает оплата достаточно много, начиная с банальной ошибки в номере и заканчивая недостаточным количеством денежных средств на балансе. Однако существуют способы, которые с большой вероятностью помогут вам приобрести премиальный тарифный план.

Что делать, если не получается оплатить подписку?

Вообще, если не проходит оплата в Спотифай, то получить доступ к премиальному функционалу никак не получится. Каждому новому пользователю сервиса на несколько месяцев предоставляется возможность протестировать полную версию приложения, указав данные своей банковской карты. Они требуются не случайно, а для того, чтобы система попробовала выполнить тестовое списание денежных средств.

Если оно проходит удачно, то вы сможете бесплатно пользоваться премиальной версией до окончания тестового периода, а если нет – получите уведомление о невозможности работать с платформой. И когда Спотифай не принимает карту, то первым делом рекомендуем убедиться, что выбранный инструмент может проводить платежи в интернете. Уточнить эту информацию получится на сайте банка, выпустившего карту. Также, если Spotify никак не получается оплатить, предлагаем обратить внимание на следующие причины:

  • Срок действия карточки истек или она была попросту заблокирована. Для проверки этого предположения можем посмотреть на переднюю сторону пластика – там располагается нужный срок действия. Если он уже истек, то выбранная карточка считается недействительной, и пользоваться ей запрещено.
  • Недостаточное количество средств на счету. Если в Spotify не работает оплата, то рекомендуем убедиться, что на балансе банковской карты действительно имеется необходимая сумма. Также имейте в виду, что за конвертирование средств может взиматься комиссия (например, если с рублевой карточки вы оплачиваете подписку в долларах).
  • Способ оплаты не соответствует стране в Spotify. Мы не сможем оплатить выбранную подписку карточкой, которая выпущена зарубежным банком. Проще говоря, если в настройках аккаунта выбрана Россия, а в качестве платежного инструмента используется карточка Китая, то ничего не получится. Следовательно, вам нужно воспользоваться или другим пластиком, или изменить регион в настройках.
  • Банковская карта не предназначена для платежей в интернете. Некоторые банки выпускают платежные инструменты, работающие только на территории конкретной страны. Отсюда мы не сможем с их помощью оплатить что-то в интернете. К примеру, сюда относятся неизвестные платежные системы, работающие только в определенном регионе.
Читайте также:  Наилучший способ охлаждения рыбы с сохранением пищевых достоинств

Полезно: ошибка auth 2 — что такое? Как исправить?

Почему не могу оплатить Spotify через Яндекс Деньги? Это еще один популярный вопрос, который задают начинающие пользователи сервиса. И все дело в том, что система не работает с таким электронным кошельком. В качестве решения проблемы можем предложить выпустить виртуальную карту, и тогда все получится.

Инструкция, как с большой вероятностью оплатить подписку

И если вы по-прежнему задаете себе вопрос, почему я не могу купить подписку Spotify, то предлагаем вам обратить внимание на универсальный вариант решения проблемы. Как сообщают другие пользователи, такой способ с большой вероятностью позволит успешно завершить транзакцию. Предлагаем ознакомиться с инструкцией, подробно всё описывающей:

  1. Открываем браузер в режиме Инкогнито. Это получится сделать как на смартфоне, так и на компьютере.
  2. Переходим на официальную страницу сервиса и выполняем авторизацию в своем аккаунте.
  3. Выбираем другой способ оплаты, после чего ждем несколько часов.

  1. Пытаемся провести платеж с использованием банковской карты.

Если все равно не получается купить подписку Spotify, то рекомендуем воспользоваться другой банковской картой или PayPal. Также оплатить тариф можем через оператора связи, выбрав соответствующую услугу в личном кабинете (в этом случае деньги будут списываться с баланса мобильного).

Не могу оплатить Спотифай, что делать? Теперь вы точно знаете ответ на этот вопрос, а также ознакомлены с различными вариантами решения проблемы. Если что-то было непонятно, то напишите об этом в комментариях! Здесь расскажем почему Спотифай списал деньги и как их вернуть, если нужно.

Источник

Управлять подпиской

Сколько стоит подписка?

169 ₽ в месяц с кэшбэком 25% рублями от Тинькофф для клиентов с подпиской Tinkoff Pro или Tinkoff Premium и с кэшбэком 5% — для клиентов без подписки.

Кто может купить подписку?

Клиент Тинькофф — держатель дебетовой или кредитной карты Тинькофф.

Если карты нет, оформите дебетовую карту Tinkoff Black одновременно с подпиской Tinkoff Pro и Spotify Premium. Карту бесплатно доставим за два дня, куда и когда вам удобно.

Вы можете начать пользоваться картой и до ее получения: для этого скачайте приложение Тинькофф и пополните счет.

Подписка Spotify Premium будет доступна после получения карты. Чтобы активировать подписку, в мобильном приложении Тинькофф зайдите в «Подписки» → выберите Spotify Premium → авторизуйтесь в сервисе.

Как подключить подписку на музыку онлайн?

Подключить подписку можно тремя способами.

На странице подписки. Выберите нужную подписку и нажмите «Подключить».

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Вы можете подключить подписку Spotify Premium, даже если у вас не подключена подписка Tinkoff Pro.

Но с Tinkoff Pro кэшбэк будет выше: каждый месяц будем возвращать 25% рублями от потраченных на Spotify Premium 169 ₽. Без Tinkoff Pro — 5% рублями. Еще с Tinkoff Pro вы сможете получать больше кэшбэка за покупки по карте и с выгодой пользоваться другими сервисами Тинькофф.

Читайте также:  Способы укладки стрелочных переводов блоками

У меня уже была или есть подписка Spotify Premium, могу я подключить ее еще раз бесплатно?

Нет, предложение действительно для новых пользователей Spotify Premium.

Если у вас уже была подписка Spotify Premium. Вы можете подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% от Тинькофф.

Если есть активная подписка Spotify Premium. Вы можете подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% от Тинькофф. Для этого отмените Spotify Premium в личном кабинете Spotify.

Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. После его окончания подключите Spotify Premium с кэшбэком в приложении Тинькофф.

Если у меня уже есть Spotify Premium, могу ли я подключить Spotify Premium через Тинькофф?

Чтобы подключить Spotify Premium с кэшбэком от Тинькофф, сначала перейдите на бесплатную версию сервиса. Для этого отмените Spotify Premium в личном кабинете Spotify.

Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. После его окончания подключите Spotify Premium с кэшбэком в приложении Тинькофф.

Я подключил Spotify Premium через Тинькофф на один аккаунт Spotify. Могу ли я поменять его на другой?

Можете. Для этого отключите подписку в личном кабинете или в приложении Тинькофф.

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → «Управление профилем» → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Дождитесь окончания срока ее действия и снова подключите подписку через Тинькофф на нужный аккаунт.

Если отключить подписку Spotify Premium до окончания бесплатного периода, я смогу подключить Spotify Premium снова бесплатно?

Нет, если вы отключите подписку до окончания бесплатного периода, этот период закончится. Но вы сможете снова подключить Spotify Premium платно с кэшбэком до 25% в рублях от Тинькофф.

Как оплатить подписку?

Каждый месяц мы автоматически будем списывать с карты Тинькофф полную стоимость подписки Spotify Premium — 169 ₽. 25% будем возвращать на карту рублями, если подключена подписка Tinkoff Pro, 5% — если подписки нет. Если Spotify Premium был подключен бесплатно, списывать оплату начнем после окончания бесплатного периода.

Как поменять карту, с которой списывается оплата?

Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Как узнать срок действия подписки?

Вы можете узнать дату, до которой действует подписка, в личном кабинете на tinkoff.ru и в приложении Тинькофф.

В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → «Управление профилем» → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.

В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.

Как продлить подписку?

Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.

Что будет с подпиской Spotify Premium, если я отключу подписку на Tinkoff Pro?

Подписка на Tinkoff Pro действует до конца оплаченного периода, после чего кэшбэк за следующую оплату Spotify Premium снизится до 5%.

Как отменить подписку?

Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф.

Как вернуть деньги за подписку?

Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. Деньги за уже оплаченный период не возвращаются.

Источник

Оцените статью
Разные способы