- Внетабличное деление
- Внетабличное деление на однозначное число
- Нахождение частного подбором
- Внетабличное деление на двузначное число
- Деление суммы на число
- Случай 1:
- (15 + 25) : 5 = ?
- Случай 2:
- 36 : 2 = ?
- Математика. 3 класс
- «Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное» (3 класс)
- Конспект урока по теме «Деление двузначных чисел на двузначные способом подбора»
- Тема: « Деление двузначных чисел на двузначные способом подбора»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Внетабличное деление
Внетабличное деление на однозначное число
В числе 99 – 9 десятков и 9 единиц; делю 9 десятков на 9, получаю 1 десяток, или это число 10; далее делю 9 единиц на 9 и получаю число 1. Теперь к 10 прибавляю 1 и получаю 11. Тогда,
В числе 84 – 8 десятков и 4 единицы; делю 8 десятков на 4, получаю 2 десятка, или это число 20; далее делю 4 единицы на 4 и получаю число 1. Теперь к 20 прибавляю 1 и получаю 21. Тогда,
Нахождение частного подбором
Пробуем в частном 2 и проверяем: 29 • 2 = 58, 58
Пробуем в частном 3 и проверяем: 29 • 3 = 87, 87 = 87, значит, 87 : 29 = 3.
Внетабличное деление на двузначное число
Если ты еще не умеешь решать такие примеры столбиком, то можно решать при помощи умножения.
Деление суммы на число
Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Случай 1:
(15 + 25) : 5 = ?
Рассуждай так:
Нахожу сумму чисел 15 и 25, получаю 40. Теперь 40 делю на 5 и получаю 8.
(15 + 25) : 5 = 40 : 5 = 8
Каждое из слагаемых делю на 5 и результат складываю. Сначала делю первое слагаемое 15 на 5, получу 3, потом на 5 разделю второе слагаемое 25, получу 5, теперь полученные результаты 3 и 5 сложу и получу 8. Запишу так:
(15 + 25) : 5 = 15 : 5 + 25 : 5 = 3 + 5 = 8
Значит, (15 + 25) : 5 = 8
Случай 2:
36 : 2 = ?
Число 36 представлю в виде суммы слагаемых, которые легко делятся на 2, например, 20 и 16. Эту сумму надо разделить на 2.
32 : 2 = (20 + 16) : 2 = ?
Сначала делю первое слагаемое 20 на 2, получу 10, потом на 2 разделю второе слагаемое 16, получу 8, теперь полученные результаты 10 и 8 сложу и получу 18.
32 : 2 = (20 + 16) : 2 = 20 : 2 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18
Значит, 36 : 2 = 18
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Источник
Математика. 3 класс
Конспект урока
Математика, 3 класс
Урок № 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1. Как разделить двузначное число на двузначное?
2. Как выполнить деление вида 87 : 29, 66 : 22?
3. Как проверить правильность результата деления?
Глоссарий по теме:
Деление – это обратное действие умножению
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.
Метод подбора – это способ деления двузначного числа на двузначное, при котором частное подбираем последовательно и проверяем умножением.
Обязательная и дополнительная литература:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, C-18.
2. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс. Часть 2. – М.: Ювента, 2013– 96 C., С-86.
3. Марченко И.С. Справочник школьника по математике: 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014. С. 160, (Светлячок) С. 50.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим решение задачи.
Высота дома тридцать два метра, а высота дерева – шестнадцать метров. Во сколько раз дом выше дерева?
Чтобы узнать во сколько раз дом выше, надо тридцать два разделить на шестнадцать. Получится два, в два раза. Выполнить такое деление можно
используя взаимосвязь умножения и деления. Это поможет научиться делить двузначное число на двузначное методом подбора частного.
Рассмотрим пример 48 : 12
Пробуем в частном два и проверяем. Двенадцать умножить на два получится двадцать четыре — не подходит. Пробуем- три. Двенадцать умножить на три равно тридцать шесть, тоже не подходит. Пробуем четыре. Двенадцать умножаем на четыре, получается сорок восемь, подходит. Значит, сорок восемь разделить на двенадцать получится четыре.
12 ∙ 2 = 24 не подходит
12 ∙ 3 = 36 не подходит
12 ∙ 4 = 48 подходит
В случае деления числа шестьдесят шесть на двадцать два, подбираем число, на которое надо умножить двадцать два, чтобы получилось шестьдесят шесть. Это число три.
66 : 22 = 3, так как 22 ∙ 3 = 66
Умножение нужно использовать для проверки правильности вычислений.
88 : 11 = 8, так как 11 ∙ 8 = 88
Чтобы делать меньше проб при подборе частного, нужно обратить внимание на последнюю цифру в делимом и делителе. В делимом цифра один , в делителе — цифра семь. В таблице умножения на семь находим число двадцать один (ведь один последняя цифра в делимом). Чтобы получить двадцать один, нужно семь умножить на три. Три – пробное число. Выполняем проверку.
Делимое 81 — последняя цифра 1
Делитель 27 — последняя цифра 7
7 ∙ 3 = 21 Проверка: 27 ∙ 3 = 81
Частное найдено, верно.
Выполним тренировочные задания
Вставьте пропущенные числа:
54 : 27 = ____ , так как 27 ∙ ___ = 54;
Ответ: 54 : 27 = 2 , так как 27∙ 2 = 54.
Зачеркните пример с ошибкой:
Ошибка в примере 42 : 14 = 2 и 64 : 16 = 3
Расшифруйте, расставляя ответы в порядке возрастания, название одного из самых высоких деревьев в мире:
Источник
«Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное» (3 класс)
Составитель: Завиженец В. В.
Тема урока: « Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное »
Цели урока: научить решать деление двузначного числа на двузначное методом подбора.
Предметные: познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Г.В. Дорофеев. Перспектива. «Просвещение» 2013. Презентация в формате PowerPoint 97-2003.
Планируемые результаты (УУД)
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
— Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Классная работа.
— Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!
Садиться на места.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
знаний и мотивация
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
— А сейчас, давайте выполним математический диктант, Я говорю задание, вы записываете только ответ, в строчку, через запятую.
— Подберите такое число, чтобы от умножения его на 16 получилось 48.
— Запишите только те числа, которые делятся на 5: 36, 40, 6, 15, 0, 72, 45.
— На передних лапках у белки по 4 пальца, а на задних по 5. Сколько всего пальцев на лапках у белки?
— Давайте проверим ваши ответы. У кого не было ошибок? Молодцы!
Что мы изучали на прошлом уроке?
Повторим пройденный материал. К доске выходит ученик и решает задачу №3 нас.35.
Выполнять математический диктант.
Выполнять задание учителя.
Выполнять проверку по ключу.
Р:постановка учебной задачи. Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
П: — воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме
работа с учебником.
Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.
На доске написаны выражения: 81+13, 45-30, 8*13. Решите их.
Какого математического действия здесь не хватает?(деления) это первое слово темы нашего урока.
Перед вами числа 4, 12,101, 99, 8, 65. Какие они? Каких чисел больше всего? Какое второе слово в теме нашего урока?
Ребята делить двузначное число на однозначное мы умеем, а как вы думаете сегодня что мы будем делать?
Какова тема нашего урока?
Какие цели мы поставим на урок?
— определять тему урока
— отвечать на вопросы учителя.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
строить речевое высказывание в устной форме.
IV. Открытие нового знания
работа с учебником.
Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.
Прочитайте тему нашего урока на странице 38.
Как вы думаете, что означает метод подбора? Хорошо.
Метод подбора похож на примерку одежды или обуви, только в математике ищут не вещи, а числа и фигуры.
Правило на странице 38 мы разобрали.
— Давайте выполним задание под номером 1 . Устно.
— Как связаны между собой выражения каждого столбика?
— Составьте недостающие выражения, в последних двух столбиках.
Выполним номер 2 устно
— Выполните задание под номером 3 самостоятельно, распишите решение как указано в примере. (2 у доски)
— Сверьте свои ответы с доской.
(26:13=2; 72:18=4; 56:14=4; 72:12=6; 96:16=6)
Разберем устно задачу 4
— Кто назовет условия в этой задаче? Назовите вопросы задачи? Мы можем первым действием ответить на первый вопрос задачи? Что нам для этого нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Подробно распишите вычисления. Кто напишет решение на доске? Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы.
Разберем устно задачу 5
— Кто назовет условия в этой задаче? Назовите вопросы задачи? Мы можем первым действием ответить на первый вопрос задачи? Что нам для этого нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Подробно распишите вычисления. Кто напишет решение на доске? Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы.
— работать с учебником.
— слушать объяснение нового материала
— выполнять задание из учебника.
— отвечать на вопросы учителя.
— находить значения выражений.
— работать у доски
К.: — договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности
Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
строить речевое высказывание в устной форме.
Динамическая пауза Практический: выполнение двигательных упражнений
— Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.
Выполнять двигательные упражнения.
Личностные — установка на здоровый образ жизни.
V. Первичное закрепление во внешней речи
Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.
Практический : работа с учебником.
Разберем устно задачу 6
— Отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 6».
— Давайте сами составим задачу, в которой нужно узнать, сколько раз содержится 24 кг в 96 кг.
— Кто назовет условия в этой задаче? Назовите вопросы задачи? Мы можем первым действием ответить на первый вопрос задачи? Что нам для этого нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Подробно распишите вычисления. Кто напишет решение на доске? Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы.
— Посмотрите на задание под номером 7.
— Возьмите линейки, и измерьте в сантиметрах длины сторон прямоугольника и вычислите его периметр.
— Начертите в тетради квадрат с таким же периметром. Вычислите его площадь в клетках и сравните с площадью данного прямоугольника.
— Равны ли площади?
Выполнять задание в учебнике.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения;
строить речевое высказывание в устной форме.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
— Выполните упражнение под номером 8, самостоятельно.
— выполнять самостоятельную работу
П.: — устанавливать причинно-следственные связи;
— строить логической цепи рассуждения
VII. Включение в систему знаний
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.
— Давайте вспомним тему урока?
— Какую мы ставили цель урока?
— Мы достигли цели?
Что мы уже знали?
— Что на уроке показалось вам трудным?
— Что было интересно выполнять?
Отвечать на вопросы учителя.
Анализировать проделанную работу.
Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.
деятельности Словесный: самоанализ.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
— Запишите домашнее задание.
Спец тетрадь страница 30 номер 3,4.
Оценивать свои достижения. Записывать Д/З.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.
Источник
Конспект урока по теме «Деление двузначных чисел на двузначные способом подбора»
Выбранный для просмотра документ Конспект урока по математике на аттестацию.doc
Тема: « Деление двузначных чисел на двузначные способом подбора»
Цели: Знакомство с приёмом деления для случаев вида 87:29, 66:22
учить выполнять деление двузначного числа на двузначное способом подбора;
повторить табличное умножение и деление;
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
развивать внимание и логическое мышление;
способствовать формированию познавательных УУД через поиск решения проблемы, построение логических рассуждений, выполнение заданий на классификацию, осуществление поиска информации;
способствовать формированию регулятивных УУД через обучение постановке учебной задачи, осуществление самоконтроля;
способствовать формированию коммуникативных УУД через организацию группового взаимодействия, ведение диалога.
развивать математические способности, мыслительные операции, речь, внимание; воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, уважения к товарищам, самостоятельность.
— карточки для индивидуальной работы, групповой работы;
Организационный момент. Мотивация.
Психологическая установка на работу.
Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего дня , тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг другу.
Занимай свои места.
Найди для головы полезное занятие!
Чтоб от безделья не зевать!
Полезно голову ломать!
— Как вы понимаете выражение «полезно ломать голову»?
II . Актуализация знаний.
— Сегодня на уроке я предлагаю вам проявить свою смекалку, рассудительность.
Игра «морской бой» (индивидуальные папки).
Открыли тетради, записали сегодняшнее число.
Работа по теме урока
-Составьте из данных чисел выражения на нахождение произведения, запишите и найдите их значения.
Прочитайте числовые выражения
-Почему значения выражений равные?(свойство умножения: от перемены мест множителей произведение не меняется)
-Как связаны компоненты и результат умножения? (множители и произведения) ( Если произведение разделить на 1 множитель, то получится другой)
-Составьте с данными числами выражения на нахождение частного, используя эту связь. Запишите эти выражения.
Как называются компоненты и результат действия деления, как они связаны между собой? (если делимое разделить на частное, то получится делитель, а если частное умножить на делитель , то получится делимое)
В каком из этих выражений приём деления нам знаком (48:3)
Верно: мы знаем алгоритм деления двузначного числа на однозначное.
Объясните , как 48:3=30:3 и 18:3,10+6=16
-Как называется такой приём? (деление по частям)
-Как проверяю: 16*3=48
-Перед нами пример 48:16=3- знаком ли нам приём деления в другом выражении? (Нет) Почему?( Потому что делим на двузначное число)
-Можем ли мы применить данный приём для вычисления значения этого выражения? (нет)
(Создаёт проблемную ситуацию.)
-Умеем ли мы решать такие примеры? ( нет)
-Что общего между числами 48 и 16? (они двузначные)
-Попробуйте определить тему нашего урока? ( Познакомимся с новым приёмом и алгоритмом деления двузначного числа на двузначное)
— Как вы думаете, какие цели вы поставите перед собой. (Цель: будем учиться применять данный алгоритм, при решении числовых выражений, задач).
Математику мы учим, (закрываем, открываем глаза)
Много знаний мы получим (круговые вращения зрачками глаз)
Думай, думай голова (массажное движение у виска)
Решаем мы задачи (гладим по голове)
Руки вверх, и раз, и два,
Выше, выше полетим.
А теперь наклоним вниз,
Ну-ка, рыбка покажись.
Сели и взялись за дело.
Работа по теме урока.
Посмотрите на числовые выражения на доске.
Какой пример по вашему мнению лишний и почему?
Решим примеры на деление двузначного на однозначное, так как приём нам знаком.
Прочитайте лишнее по вашему мнению выражение
Так как приём вычисления нам не знаком, я предлагаю вам выбрать верный ответ (ключ) из предложенных, используя взаимосвязь между результатом и компонентами деления. Докажите свой выбор.
Докажи , что получилось 4 ( объяснение кратко)
(Надо найти число, которое бы при умножении на 16 давало бы 64)
Найдём число, на которое надо умножить 16. Попробуем число 2, проверяем 16*2=32, 32
— Найдём число, которое при умножении на делитель давало бы делимое
Чтение по учебнику нового материала.
– Как называются числа при делении?
– Что мы будем находить?
Читаем правило:
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением.
Первичная проверка понимания. Работа с учебником.
№1,с.18-решение с комментированием.
На доске записано частное, где делимое двузначное число и делитель, такие примеры лучше всего решать способом подбора
Предположим, что 24: 12 будет равно 2, проверим наше предположение 12*2 получится 24
24=24, наше предположение верно
Предположим, что 45:15 будет равно 2, проверим наше предположение
15*2 получится 30, но 30≤ 45, поэтому наше предположение неверно
Возьмем большее число 3, проверим наше предположение
15*3 получится 45=45, наше предположение верно.
Обобщим: Сколько раз число 15 содержится в числе 45- три раза
-Но всегда мы так решать с письменным объяснением не будем. Объяснение можно сократить. .( в голове или в уме будем с вами прикидывать)
Подумайте, какое число из однозначных подойдёт к решению следующего выражения
Работают в парах ( Воспроизводят полученные новые знания во внешней речи, в деятельности по применению знаний с помощью общения в паре)
Правила работы в парах:
Высказываю своё мнение
Приходим к общему мнению
Работаем так, чтобы не мешать другим
– Какое основное правило будем применять при делении двузначное на двузначное число:
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Физминутка под музыку (включить музыку)
Класс работал и устал,
Момент отдыха настал.
Нам спокойно, не тревожно,
Помечтать немного можно.
Посчитать: один, два –
Три, четыре – класс готов,
Делаем глубокий вдох.
Считаем дальше: число семь –
Потянуться и взбодриться,
Вновь в работу всем включиться!
А где ещё приходится использовать данный приём? ( в решении уравнений, задач)
Первичное закрепление. Работа с учебником.
Сколько масла потребуется из 75л молока, если из 50л молока получается 2 кг масла?
-О чём мы прочитали в задаче? (о молоке)
-Что в задаче известно? (из 50л молока получается 2 кг масла)
-Что спрашивается в задаче?(сколько масла получится из 75 л молока)
— как это записать кратко?
Составляем краткое условие:
50л – 2 кг
75 л. — ?
Мы знаем , что из 50 л получают 2 кг масла, отсюда можно узнать сколько молока потребуется , чтобы получить 1 кг масла.
Найдём действием деления сколько молока потребуется , чтобы получить 1 кг масла
50:2=25 (л)
а вторым действием найдём сколько масла можно получить из 75 л молока.
Отвечаем на главный вопрос: 75:25=3 (кг)
Вывод: как делили 50:2 = по частям
А как делили 75:25=? Методом подбора
У вас на партах лежат карточки разного цвета. Найдите значения выражений
Работа по карточкам.
1 уровень (желтые)
Решите выражения методом подбора.
56 : 28
48 : 16
60 : 15
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Кто всё выполнил, карточки уберите на край стола.
Мне хочется отметить работу следующих учеников( назвать фамилии). Самостоятельную работу проверю – поставлю оценки.
Домашнее задание: Ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились, поэтому я могу вам поручить Составить проверочную работу для соседа по парте на тему «Деление двузначного на двузначное число способом подбора»
( Такая работа учит детей анализировать, планировать свою деятельность в незнакомой ситуации и требует умственной активности ученика).
Итог урока (рефлексия)
— Так ребята, кто считает, что научился делить двузначное число на двузначное число способом подбора ? Давайте проверим.
— Я буду читать примеры, если в ответе будет 2, то рисуем цветок, если 3 – рисуем грибок, цветочки и грибочки вы рисуйте тем цветом, который вы считаете соответствует выбранному вами цвету оценки своей работы на уроке.
— А теперь проверяем, что у вас получилось. Сверьте с образцом.
— Оцените свою работу на уроке. (У вас на парте лежат три цвета — внимание)
Урок прошёл для меня хорошо, с пользой. Я научился и могу помочь другим – зелёный цвет.
Я научился находить частное подбором, но мне ещё нужна помощь – жёлтый цвет.
Мне было трудно на уроке – красный цвет
Оцените вклад друг друга в урок и поблагодарите друг друга, сделав соседу комплимент-похвалу.
Окончен урок и вас ждёт перемена
И шум в коридорах опять
Но хочется мне успеть непременно
Вам доброе слово сказать!
Спасибо за работу.
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора – умножением. (способом подбора )
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Решите выражения методом подбора.
56 : 28=
48 : 16=
60 : 15=
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Подумайте, в каких выражениях допущена ошибка, запиши и исправь.
90 : 15=6
51 : 17=2
36 : 18=3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Соедини примеры с правильными ответами
60 : 15 7
78 : 13 6
54 : 18 4
98 : 14 5
85 : 17 3
Выбранный для просмотра документ презентация на открытый урок по маьематике.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математика пришла. Занимай свои места. Найди для головы полезное занятие! Чтоб от безделья не зевать! Полезно голову ломать!
1А3 2Б3 3В4 4В2 5Б1 4Г4 5Д4 24 9 5 35 6 81 45
29 января. Классная работа.
16,48, 3 16*3=48 3*16=48
16,48, 3 48:3=16 48:16= 3
Алгоритм деления двузначного числа на однозначное Представлю двузначное число в виде суммы разрядных или удобных слагаемых. 2. Разделю каждое слагаемое на однозначное число. 3. Сложу результаты.
16,48, 3 48:3=16 48:16= 3
-Пробуем число -Проверяем умножением -Найдём число, которое при умножении на делитель давало бы делимое
Если двузначное число нужно разделить на другое двузначное число, то в частном получится число однозначное. Его вычисляют способом подбора- умножением.
Подбираем Умножаем Проверяем
— мне было очень трудно. — мне было неинтересно. — мне было интересно и понятно.
Работал с усердием! Всё получилось! Спасибо за помощь! Ты настоящий друг!
Спасибо за работу!
68 : 17 = 2 3 4 Перед вами сундук с подсказкой , но он закрыт на замок. Чтобы открыть, нужно найти значение данного выражения используя связь между компонентами и результатом деления. В помощь даны 3 ключа. Докажите , что ключ подошёл.
84 : 28 = 28*2=56 28*3=84 28*4=112
52 : 13 = Перед вами сундук , но он закрыт на замок. Чтобы открыть, нужно найти значение данного выражения используя связь между компонентами и результатом деления. Даны 3 ключа, но без под сказок. Докажите , что ключ подошёл.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 331 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 627 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-544311
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник