Извините ваш платеж не прошел пожалуйста попробуйте использовать другой способ оплаты шейн

1984 настал или что?

Пытаюсь купить перцы из испании на ebay.

Обычные карты сервис принимать отказывается. При попытке оплаты через paypal выдаёт «Ваш платеж не принят. Выберите другой способ оплаты или повторите попытку позже.» даже несмотря на то, что я подтвердил карту. На Aliexpress тоже недавно не смог совершить покупку.

В последнее время как-то не особо слежу за бешенным принтером — что за новый железный занавес наступил и как обойти эту срань?

Карта российского банка?

В PayPal стоит российский регион?

Не нашёл графы региона, но гражданство указано российское.

Раньше все покупки совершались без проблем.

Звоните в банк, звоните в пейпал, звоните/пишите на ебей, что вы на форуме спрашиваете? Сюда уже передать ответ приходите.

PS. А чем так замечателен перец по 9 долларов за 25 грамм?

На Aliexpress тоже недавно не смог совершить покупку.

УМВР. Присоединюсь к вопросу выше, что за перцы такие?

PS. А чем так замечателен перец по 9 долларов за 25 грамм?

Каноничные перцы для Ромеско. Хочу попробовать, насколько отличается от псевдоромеско с болгарским перцем.

спасибо, надо будет заценить

Звоните в банк, звоните в пейпал, звоните/пишите на ебей, что вы на форуме спрашиваете? Сюда уже передать ответ приходите.

Спрашиваю на случай, если пропустил что-то из очередных законов бешенного принтера, который и заблокировал всё это. В сервисы письма написал — просто проверяю ещё один из возможных вариантов тут.

Навряд ли, скорее что-то локальное или временное. Пару раз что-то подобное бывало. Попробуйте подолбать всех звонками

Попробовал сейчас со сберовской карты заказать с али

На али, внезапно, тоже сейчас прошло. Но ebay всё ещё держится =_= Попробую завтра.

MasterCard от сбера (знаю, говно) — платежи проходят.

Это случаем не карта мир?

алик и подтверждалка папалки может быть через местный шлюз гоняться, где нибудь в рф (чтобы быстрее).

а вот платеж на ебае через какойнибидудь сигнапур например или малайзию.

может у тебя банком какие-то географические лимиты накручены на кокнретной карте?

случайно такое не может быть. тебя сразу на вводе пошлют

Давно уже такое. Пиши в поддержку палки, если не присылал им сканы паспорта — запросят, через некоторое время (дни) подтвердят и оплата заработает.

Дай догдаюсь — валютная карта российского банка ?

При попытке оплаты через paypal

Чумная контора. Бегите от неё.

обоснуй, я не знал что с Украины. С paypal если что дел не имел.

Лол так насношался с ебаем что давно ушёл на амазон. У них что не день так новый прикол. И у палки тоже

даже несмотря на то, что я подтвердил карту

Три года назад у меня такое было с картой Сбербанка. Заменил банк — платёж прошёл.

Некоторые продавцы на ebay ставят региональные ограничения на карты и paypal аккаунты, боясь фрода.

Если ты только что подтвердил карту в paypal, ты тоже можешь попасть на антифрод.

А, кстати, точно. Если свежий российский аккаунт, то да, надо и унитаз приносить и попу показывать, увы. Налоговая не дремлет.

Их поддержка – говно, уж извините мой французский. Это раз.

В Украине не работает – это два.

Если несвежий, то тоже надо.

я все таки не теья спрашивал

Да какая разница, кто ответил, если по существу?

разное количество жизненного опыта

Это смотря ещё какой опыт.

может быть с этим связано:

если да, то от банка должно было письмо прийти с разъяснениями что там да как будет.

«or authenticate your payment in another way, depending on how your Visa Card issuing bank has implemented the new security measures.»

такое ощущение, что тебе только пару лет назад интернет подвели. ибо отсутствия опыта с пайпалем, за последние 10+ лет наводит на подозрения.

как это возможно? настолько заизолироваться от внешнего мира, что все пропустить.

На али даже карты «Мир» принимают. Неоднократно ею оплачивал.

Последние полгода всякие оплаты, что загран, что локально, проходят крайне хреново, со второй-третьей попытки, можно еще пару карт сменить (виртуальных) туда-сюда, на какой-то да прожует. И через палку тоже, да. Дебет, виза и мастеркард.

слишком плохо разбираешься, непростительно плохо, так же нельзя

в тебе считывается явное оставание как в техническом, так и в культурном плане.

в каком году ты на лор начал ходить? и ползовался ли линаксом в школке?

я не ячейка памяти потому с меня ничего не считывается.

Э, смотри, я палкой не пользовался, инет очень давно. крысич тоже 11 лет на ЛОР-е.

Про палку. Когда-то давно в

2010, ебей и палка работали гладко для меня, живущего в Москве. И заказывал, и рефанд делал. Потом что-то поменялось, и нифига не удавалось ни купить, ни оплатить. Наложилась видимо куча факторов, трудности с доставкой в РФ, открылось русское представительсто палки. Последние разы попыток заказа на ебее провальные. Из глобальных Амазон норм

Читайте также:  Все способы родить девочку

Я ей и платил, осталась со старой работы.

в какой-то момент на каком-то там этапе развития начинает остро нехватать того, что доступно в родном селе и приходится вылазить в глобальный мир и ассортимент.

толчком к этому может быть все что угодно. хобби, работа и прочее.

одним пайпалью конечно все не ограничивается и есть другие методы проплаты. но это таки был один из самых популярных (за исключением гомозона, но там и доставки не было никогда. за очень и очень редким исключением).

но сигнальчик подает.

более того, раньше почти везде донаты как правило через пайпалью были сделаны. даже в фсф (ну лет 5-10 назад так точно)

так что корреляция между культурой и пайпалью есть.

допускаю, что в каких-то редких случаях и без всего этого все гладко проходит, но обычно оно нужно.

Источник

Транзакция была отклонена?

Что делать, если транзакция отклонена или не выполнена
Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, то проблема, скорее всего, связана с вашим платежным профилем.

Если транзакция не прошла, может появиться одно из следующих сообщений об ошибке.

«Не удалось выполнить транзакцию»
Причины могут быть разными. Вот что можно предпринять, чтобы устранить проблему:

Если в сообщении об ошибке содержатся инструкции, выполните их. Другим советам из этого списка в таком случае следовать не нужно.
Проверьте, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, что приведен в платежном центре. Если нет, измените адрес в платежном центре и повторите попытку.
Выберите другой способ оплаты, например подарочную карту Google Play.
Попробуйте выполнить транзакцию заново. Для этого:
на компьютере перейдите на сайт сервиса Google;
на мобильном устройстве откройте приложение сервиса Google.
Если ошибка произошла, когда вы пытались совершить покупку в гостевом режиме, перед оформлением заказа выполните одно из следующих действий:
войдите в аккаунт Google;
если у вас нет аккаунта Google, создайте его и перейдите в Google Store.
«Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек»
Проверьте срок действия своей карты и при необходимости перейдите в платежный центр и измените сведения о ней.

«Невозможно завершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты»
Примечание. Также следуйте этой инструкции, если появилось сообщение «Не удалось выполнить платеж. Повторите попытку позже или выберите другой способ оплаты».

Вот что можно сделать:

Проверьте срок действия своего платежного инструмента. При необходимости измените сведения о нем в платежном центре и повторите транзакцию.
Убедитесь, что на балансе достаточно средств.
Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
Попробуйте использовать другой способ оплаты.
«Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»
Обычно такое сообщение появляется, если:

в вашем платежном профиле обнаружены подозрительные транзакции;
в профиль добавлено недостаточно информации, чтобы защитить аккаунт от мошенников;
в профиле нет сведений, которые требуется указывать в соответствии с законодательством Европейского Союза. Это касается только пользователей из стран ЕС.
Вот как решить проблему:

Войдите в платежный центр.
Выполните действия с запросами или ошибками, указанными в платежном центре.
Возможно, вам потребуется подтвердить свои личные данные.
Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.
«Не удалось обработать платеж: недостаточно средств на балансе»
Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику банка-эмитента.

Если у вас не получается устранить неполадку, обратитесь в службу поддержки сервиса Google.
https://support.google.com/paymentscenter/answer/9034675?hl=ru
Расскажем, почему банк отклоняет транзакцию… Жмем на ссылку: https://mirdostupa.ru/pochemu-tranzakciya-otklonena-vse-prichiny/

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Читайте также:  Способ добычи угольного бассейна ленский

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:


Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

  1. Назвать 4 последних цифры номера карты
  2. Назвать фамилию имя отчество полностью
  3. Назвать кодовое слово.

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

  1. Введен неверный одноразовый код. Вам пришел код, но при вводе вы допустили ошибку в цифре. В результате получили ошибку
  2. Одноразовый код протух. Время, которое вам дают на ввод одноразового кода при оплате, составляет не более 5 минут. Далее вам придется повторить оплату.

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

  1. Нет интернет на устройстве, с которого производится оплата. В современных терминалах может быть вшит Интернет-модуль, через который терминал связывается с сервером. Возможно он потерял сеть или завис. В этом случае может помочь перезагрузка или же выход по голое небо, где Мобильный интернет ловит отлично
  2. Хост недоступен по причине поломки. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию банка, который поддерживает ваш терминал. Данная проблема должна решаться на стороне хоста. Он может быть недоступен по разным причинам: завис, упал сервер, идет обновление программного обеспечения.

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

Читайте также:  Способ образования молекулы кислорода


CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

  1. Проблемы на сервере РЖД. Сервер оплаты очень занят и перегружен из-за числа заказов. Возможно на нем ошибка. Рекомендуем в этом случае попробывать повторить оплату позднее
  2. Токен Истек. Это вина того, кто платит. Рассмотрим ситуацию: если вы оформили билет, а потом отошли от компьютера на полчаса, а потом вернулись и нажали оплатить. Ваш заказ аннулирован, т.к. вы не оплатили вовремя. При оплате вы получите ошибку. Нужно заново купить билет и оплатить его в течение 10 минут.

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Код ошибки и описание
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту.
Код 02 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту (специальные условия).
Код 04 — изъять карту без указания причины.
Код 05 – отказать без указания причины.
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты.
код 19 — тех.ошибка на стороне банка
Код 41 – изъять, утерянная карта.
Код 43 – изъять, украденная карта.
код 50 — ?
Код 51 – отказать, на счете недостаточно средств.
Код 55 – отказать, неверно введенный ПИН-код.
Код 57 – отказать, недопустимый тип операции для данного вида карты
(например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных).
Код 61 – отказать, превышение максимальной суммы операции для данной карты.
Код 62 – отказать, заблокированная карта.
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты.
Код 75 — отказать, превышение максимального количества неверных ПИН-кодов для данной карты.
Код 83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы).
Код 91 – отказать, невозможно направить запрос (технические проблемы).
Код 96 – отказать, невозможно связаться с банком, который выдал карту.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

  1. Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по СМС сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка.
  2. Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробывать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Оцените статью
Разные способы