Измерить дифференциацию продукции можно различными способами назовите неверный

Б) обратная.

148. Вопрос: Автор модели “линейного города”:
а) Хотеллинг;
б) Салоп;
в) Ланкастер;
г) Саттон.

149. Вопрос: Измерить дифференциацию продукции можно различными способами (назовите неверный):
а) по количеству торговых марок;
б) по показателям перекрестной эластичности;
в) по количеству иностранных торговых марок;
г) по объему расходов фирм на рекламу.

150. Вопрос: Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы:
а) увеличить свою рыночную власть;
б) облегчить потребителям возможности для оптимизации выбора;
в) добиться более полного удовлетворения потребностей потребителей;
г) соответствовать требованиям глобальной конкуренции.

151. Вопрос: Олигополия – это рыночная структура, где оперирует:
а) большое количество фирм, производящих однородный продукт;
б) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт;
в) небольшое количество конкурирующих фирм;
г) только одна крупная фирма;
д) только один крупный покупатель.

152. Вопрос: В модели совершенной конкуренции для отдельного производителя возможно получение положительной экономической прибыли при условии, что:

а) выручка покрывает постоянные затраты производителя;

б) отрасль рассматривается в коротком периоде;

в) отрасль рассматривается в долгосрочном периоде;

г) такая ситуация невозможна.

153. Вопрос: Какой из ниже перечисленных методов не относится к неценовой конкуренции:
а) более высокая надежность товара;
б) более современный дизайн;
в) зачет сданного старого товара в качестве первого взноса за новый;
г) продажа нового товара с существенно улучшенными потребительскими качествами и незначительным (по сравнению с улучшением) повышением цен.

154. Вопрос: К наиболее вероятным путям решения проблемы асимметрии информации относятся все перечисленные, кроме:
а) стандартизации и сертификации товаров;
б) принятия соответствующих законодательных актов;
в) отсутствия гарантий по обслуживанию;
г) введения института независимых экспертов.

155. Вопрос: Допустим, что в отрасли существуют всего 4 фирмы, т.е. представлен олигополистический рынок. Каким путем фирма-олигополист предпочтет максимизировать прибыль (3 варианта):
а) повышением цен на свою продукцию;
б) улучшением качества своих товаров;
в) активной рекламной политикой;
г) снижением цен на свою продукцию;
д) разработкой явного или неявного соглашения о совместной ценовой политике с другими фирмами этой же отрасли;
е) снижением издержек.

Читайте также:  Способы контрацепции после 40 лет

156. Вопрос: В каких пределах находится величина показателя монопольной власти – коэффициент Лернера?

а) от 0 до 1;

157. Вопрос. Под рыночной структурой понимаются:
а) условия, в которых протекают экономические процессы;
б) условия, в которых протекают экономическая нестабильность;
в) условия, в которых протекает экономическая конкуренция;
г) экономическая взаимосвязь.

158. Вопрос: Все условия Парето – оптимальности соблюдаются только при:
а) регулируемой монополии;
б) совершенной конкуренции;
в) монополистической конкуренции;
г) олигополии.

159. Вопрос: Автор высказывания “Экономический анализ – это теория, статистика и история”:
а) Д. Стиглер;
б) Й. Шумпетер;
в) Э. Мэйсон;
г) Д. Бэйн.

160. Вопрос: Экономическая конкуренция предполагает:
а) войну экономических агентов;
б) равные доли рынков каждому из агентов;
в) на рынке находится единственный продавец;
г) соревнование экономических агентов на рынке потребителей.

161. Вопрос: Рыночная экономика – это система координации деятельности, которая в процессе своего функционирования опирается на:
а) соблюдение прав собственности;
б) стихийный способ координации деятельности;
в) стремление потребителей к реализации своих субъективных предпочтений;
г) механизм цен как определяющий способ координации;
д) все перечисленное верно.

162. Вопрос: На долгосрочном временном интервале:
а) фирма, оперирующая в условиях совершенной конкуренции, получает нулевую экономическую прибыль;
б) фирма, оперирующая в условиях монополистической конкуренции, получает нулевую экономическую прибыль;
в) высокие входные барьеры к вступлению на рынок делают возможным получение функционирующими фирмами положительной экономической прибыли;
г) все вышеприведенные утверждения верны.

163. Вопрос: Успех производителя продукции (услуги) на рынке совершенной конкуренции зависит от (3 варианта):
а) высокого качества товара;
б) возможности влиять на цену;
в) возможности снизить издержки;
г) возможности сговора производителей.

164. Вопрос: Монополистическая конкуренция определяется (2 варианта):

Читайте также:  Три способа транспорта веществ через клеточную мембрану ответ поясните егэ

а) много фирм продает однородную продукцию;

б) монополисты конкурируют друг с другом;

в) потребители склонны считать сходные товары различными;

г) только несколько фирм производят данный товар.

165. Вопрос: Рынок монополистической конкуренции отличается от совершенной конкуренции тем, что (2 варианта):
а) на рынке монополистической конкуренции очень низкие барьеры входа;

б) на рынке монополистической конкуренции очень много продавцов;

в) на рынке монополистической конкуренции товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга;

г) на рынке монополистической конкуренции продавцы используют только неконкурентные методы борьбы.

166. Вопрос: Предпосылки возникновения конкуренции:

а) наличие достаточно большего числа независимо действующих продавцов и покупателей;

б) преграды для мобилизации ресурсов;

в) появление на рынке новых торговых предприятий;

Дата добавления: 2014-12-20 ; просмотров: 161 | Нарушение авторских прав

Источник

тест. Дифференциация продукта позволяет производителям

Название Дифференциация продукта позволяет производителям
Дата 22.03.2021
Размер 14.18 Kb.
Формат файла
Имя файла тест.docx
Тип Документы
#187025
Подборка по базе: 9 ТЕСТ гимназия.docx, ИСТОР ТЕСТ РГСУ (1).docx, механика тест.docx, 1812 тест.doc, «НЕВРОЛОГИЯ» ПӘНІ БОЙЫНША ӨЗІНДІК ДАЙЫНДЫҚҚА АРНАЛҒАН АРАЛЫҚ БАҚ, термический анализ тест 1-4 вариант.doc, бихимия тест ответы.docx, арендер тест Расолда Айгерім ХБ4.docx, мни тест ыыы+мни тест.docx, Корпоративные информационные системы Ответы на тест Синергия.doc

Дифференциация продукта позволяет производителям:

а) взимать за товар более высокую цену, чем в условиях свободной конкуренции;

б) устанавливать цену на товар столь же свободно, как и в условиях монополии;

в) тратить на изготовление продукции меньше ресурсов;

г) производить продукцию в объемах соответствующих объемам совершенной конкуренции.

2. Среди перечисленных ниже утверждений определите неправильное:

а) в условиях совершенной конкуренции фирма выпускает дифференцированную продукцию, не обладая при этом никакой рыночной властью;

б) в условиях монополистической конкуренции соперничают 2-3 производителя конкретного товара, господствующие на рынке данной продукции;

в) признаком монополии является абсолютное, ничем не ограниченная рыночная власть производителя соответствующей продукции;

г) все приведенные выше утверждения неверны.

3. Измерить дифференциацию продукции можно различными способами (назовите неверный):

а) по количеству торговых марок;

б) по показателям перекрестной эластичности;

в) по количеству иностранных торговых марок;

г) по объему расходов фирм на рекламу.

4. Автор модели “линейного города”:

5. Когда экономисты используют понятие “дифференциации продукта”, то они подразумевают под этим:

а) внесение изменений в конструкцию реализуемого фирмой продукта;

в) тип поведения фирмы направленной на выделение своего продукта в ряду конкурирующих;

г) расширение производимого фирмой продукта.

6. Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы:

а) увеличить свою рыночную власть;

б) облегчить потребителям возможности для оптимизации выбора;

г) соответствовать требованиям глобальной конкуренции.

7. Что из перечисленного является признаком дифференциации продукта?

а) тип упаковки (картонный пакет, бутылка, алюминиевая банка);

б) форма продукта (россыпью, гранулы, в пакетиках);

в) сертификационный знак;

г) гарантийный срок;

д) все перечисленное.

8. Полная экономическая эффективность функционирования рынка достигается только в том случае, если:

а) отраслевой рынок представлен стандартизированным продуктом;

б) отраслевой рынок характеризуется устойчиво растущим спросом;

в) действующие на отраслевом рынке фирмы функционируют эффективно;

г) действующие на отраслевом рынке фирмы не получают экономической прибыли.

9. Если рынок монополистической конкуренции характеризуется гомогенным (равномерным) распределением доли фирм, то кривая спроса на продукт отдельной фирмы будет походить на кривую спроса совершенно конкурентной фирмы тем больше, чем:

а) более разнообразна продукция фирм;

б) меньше разница между ценой и средними издержками производства;

в) больше избыточные производственные мощности у фирмы;

Источник

Читайте также:  Какие существуют способы вознаграждения тест
Оцените статью
Разные способы