- Инструкция по работе с приложением «Ситимобил водитель»
- Режимы работы приложения
- Режим «Обязательный»
- Приложение Ситимобил
- Где скачать приложение Ситимобил для пассажиров
- Как заказать такси в приложении
- Способы оплаты
- Популярные вопросы
- Как отменить поездку?
- Как заказать такси на определённое время?
- Как в приложении Ситимобил добавить второй адрес?
- Могу ли я связаться с водителем?
- Как применить промокод?
- Можно ли удалить банковскую карту в приложении?
- Как посмотреть историю поездок?
- Как получить чек за поездку?
- Как в приложении Ситимобил поменять город?
- Как пожаловаться на водителя?
- Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
- Как настроить способ оплаты
- Банковская карта
- Привязка к аккаунту
- Как отвязать карту
- Преимущества оплаты безналом
- Наличные
- Бонусы
- Проблемы с оплатой
- Использование бонусов Спасибо
Инструкция по работе с приложением
«Ситимобил водитель»
Режимы работы приложения
Режим «Обязательный»
| |
Режим «Предлагать»
● Отсутствие штрафов за отказ от принятия заказа
● Меньшее количество заказов, чем в обязательном режиме
- Один бесплатный отказ в день, далее — 200 рублей за отмену
- Компенсация времени за простой без заказов
| |
Режим «Занят»
● Выбирайте, когда вы заняты и не готовы выполнять заказы
Карта спроса
● Зоны, в которых больше заказов, обозначены темно-зеленым цветом
● В этих зонах вы скорее получите новый заказ
● Также здесь гораздо больше компенсация за простой на зеленом роботе
Портовая очередь
● Вы автоматически встаете в портовую очередь, если приехали в аэропорт с заказом Ситимобил
● Возможность встать в портовую очередь без заказа от Ситимобил можно купить за 150 рублей ● Портовую очередь можно будет использовать и в следующий раз, если в этот раз вы решили не дожидаться заказа от Ситимобил
Источник
Приложение Ситимобил
Приложение Ситимобил – удобный онлайн сервис для заказа такси. Поиск ближайшего автомобиля выполняется автоматически согласно тарифу и дополнительным пожеланиям. После назначения машины пассажир получит сообщение о марке авто и рейтинге водителя, при желании можно бесплатно отменить заказ и создать новый.
Где скачать приложение Ситимобил для пассажиров
Скачать приложение Ситимобил можно на официальном сайте компании по ссылкам в нижней панели. Альтернативный вариант – найти приложение для клиентов вручную в официальных мобильных маркетах. Сервис доступен на смартфонах с операционной системой IOS или Android.
Для быстрого перехода к загрузке, воспользуетесь ссылками:
- «Ситимобил – заказ такси» – App Store;
- «Ситимобил — Заказ такси, еда и продукты, доставка» – Google Play;
- «Ситимобил – заказ такси» – AppGallery (для телефонов Huawei).
Чтобы установить приложение, смартфон должен соответствовать заданным требованиям. Для iPhone – 483 Мб свободной памяти, операционная система 10.0 и выше. Параметры для устройств на базе Android определяются индивидуально для разных моделей.
Как заказать такси в приложении
Прежде чем вызвать машину, авторизуйтесь в системе по номеру телефона или с помощью аккаунта Mail.ru, Сбербанк Онлайн. В первом случае укажите код из СМС, во втором – перейдите к сервису и предоставьте доступ к информации.
Для заказа такси в приложении Ситимобил:
- Установите начальный адрес. Программа автоматически определит текущее местоположение. Адрес можно изменить передвижением отметки или ручным вводом в блоке «Подача такси».
- Определите конечный пункт. Нажмите на пункт «Куда» в нижней панели экрана, введите адрес. Для выбора дома на карте кликните «Указать адрес на карте».
- Выберите тариф: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» или «Минивэн». Также доступна «Доставка» для перевозки посылок до 20 кг.
- Добавьте пожелания к заказу. В соответствующей вкладке укажите дополнительные параметры поездки – перевозка питомца, детское кресло, выделенная полоса.
- Нажмите на кнопку «Заказать такси», запуститься поиск ближайшего свободного водителя.
Стоимость заказа отобразиться до заказа такси. Цена будет указана для каждого класса автомобиля.
Способы оплаты
Чтобы задать параметры оплаты заказа в приложении Ситимобил для пассажиров, откройте вкладку в левом верхнем углу и выберите подходящий вариант. Оплатить поездку можно следующими способами:
- наличными водителю;
- онлайн с помощью банковской карты;
- платёжной системой ApplePay и GooglePay;
- накопленными бонусами.
После выбора способа оплаты, указанный вариант будет установлен по умолчанию на следующие заказы.
Добавить новую карту доступно двумя способами – в окне заявки или в параметрах профиля. В первом случае перейдите к выбору варианта оплаты и нажмите «Добавить карту», укажите реквизиты личного счёта и подтвердите привязку. Во втором – откройте панель управления с помощью иконки в левом верхнем углу, выберите пункт «Способ оплаты» и аналогичным образом активируйте карту.
Популярные вопросы
Как отменить поездку?
Для отмены заявки откройте блок «Детали поездки» и найдите пункт «Отменить заказ». Система попросит указать причину отмены. Средства, заблокированные на счёте, моментально вернуться на банковскую карту.
Как заказать такси на определённое время?
Чтобы заказать машину на определённое время нажмите на иконку в виде календаря в форме создания заказа. Во всплывающем окне задайте дату и время поездки, подтвердите заявку кнопкой «Подтвердить время подачи».
Автоматически рассчитается ориентировочная стоимость заказа, цена может увеличиться при повышенном трафике.
Как в приложении Ситимобил добавить второй адрес?
Для добавления промежуточного пункта рядом с заданным конечным адресом найдите иконку в виде плюса. Укажите точку любым удобным способом – на карте, вручную или из сохранённых адресов. В рамках одного заказа можно назначить не более четырёх местоположений.
Могу ли я связаться с водителем?
Автомобили Ситимобил легко узнать по логотипу и фирменным цветам – оранжевый и черный. Но если не удаёся найти такси, свяжитесь с водителем через приложение:
- через онлайн-чат;
- звонок по номеру телефона.
После назначения такси потяните вверх блок «Детали поездки», чтобы увидеть соответствующие ссылки.
Как применить промокод?
Активируйте промокод во вкладке «Скидки» основного меню приложения: введите код в строке «Ввести новый промокод» и нажмите «Добавить». В случае успешного применения появится информация об условиях и сроках действия акции.
Можно ли удалить банковскую карту в приложении?
Чтобы удалить привязанные к аккаунту Ситимобил банковские карты в приложении:
- Откройте панель меню и перейдите в раздел «Способы оплаты».
- Нажмите на «Изменить» в правом верхнем углу.
- Найдите икону в виде минуса рядом с подходящей картой.
- Кликните «Удалить».
- Подтвердите действие кнопкой «Да» во всплывающем окне.
Как посмотреть историю поездок?
Подробная история заказов расположена во вкладке «Мои поездки» основного меню. Указываются как совершённые, также отменённые и предстоящие поездки. По истории поездок можно уточнить стоимость, начальный и конечный адрес, дату и время выполнения заказа, ФИО водителя, модель и госномера автомобиля.
Как получить чек за поездку?
Чтобы в приложении для клиентов Ситимобил получить документ, подтверждающий оплату заказа, откройте левую панель управление и перейдите в раздел «Мои поездки». Выберите в перечне нужную заявку, нажмите для отображения полной информации. Найдите пункт «Чек об оплате» – «Чек на поездку». На странице отобразиться кассовый чек с QR-кодом.
Как в приложении Ситимобил поменять город?
Расположение пользователя автоматически определяется системой при предоставлении доступа к геолокации телефона. При необходимости изменить город движением пальца переместитесь к нужной точке. Экран можно для удобства уменьшить и увеличить при одновременном управлении двумя пальцами. Альтернативный способ – ввести полностью адрес вручную.
Как пожаловаться на водителя?
В случае возникновения проблем или неудовлетворённости качеством поездки – неаккуратное вождение, неадекватное поведение – обратитесь в службу поддержки Ситимобил:
- Откройте панель управления слева и выберите вкладку «Помощь».
- Нажмите «Написать в чат».
- Укажите суть запроса и подтвердите отправку кликом на иконку в правом нижнем углу.
Простой способ выразить недовольство водителем – поставить оценку после завершения поездки. В таком случае другие пользователи смогут заранее увидеть низкий рейтинг и по желанию выбрать другую машину, также снизиться количество назначаемых водителю заказов.
Источник
Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными. Пассажир самостоятельно решает, как рассчитаться за определенную поездку. Мы расскажем, как выбрать способ оплаты при оформлении заявки и какие проблемы могут возникнуть у пассажира.
Как настроить способ оплаты
Доступные варианты оплаты отражаются в одноименном разделе меню мобильного приложения Ситимобил. Их можно выбирать при оформлении каждого заказа в зависимости от своих возможностей и предпочтений. По умолчанию действует наличный расчет.
Банковская карта
Оплата картой в Ситимобил — наиболее простой и быстрый вариант расчета. Банковская карта должна быть привязана к приложению или подключена в Apple Pay/Google Pay.
При оформлении заявки с безналичной оплатой определенная денежная сумма блокируется, а после окончания поездки происходит окончательное списание средств со счета.
Привязка к аккаунту
Безналичные платежи можно проводить после того, как карточка будет привязана к аккаунта клиента. Для этого нужно:
- Открыть раздел «Способ оплаты» в меню приложения.
- Нажать кнопку «Добавить», затем указать «Банковская карта».
- Внести реквизиты: номер, срок действия, код CVV/CVC (последние три цифры на обороте).
При необходимости рассчитаться за поездку на такси Ситимобил с помощью бесконтактных инструментов Apple Pay или Google Pay, функцию нужно также активировать по приведенной выше инструкции.
- Google Pay. Деньги будут сняты с банковской карты, привязанной к устройству в качестве платежной через программу Google Wallet.
- Apple Pay. Для расчета нужно добавить данные вашего пластика в кошелек Apple Pay с помощью приложение Wallet.
Как отвязать карту
Если нужно удалить из программы привязанную ранее банковскую карточку, порядок действий будет следующим:
- Открыть раздел «Способы оплаты».
- Нажать кнопку редактирования (изображение карандаша в верхней правой части страницы).
- Выбрать опцию «Удалить» напротив соответствующей карты.
Преимущества оплаты безналом
Оплата поездок на такси Ситимбил картой обеспечивает целый ряд преимуществ:
- Экономия времени. Провести платеж можно в одно касание пальцем, что особенно актуально, когда важно быстрее завершить поездку и рассчитаться с водителем.
- Не нужно беспокоиться о наличии денег в кармане, что будет удобно для тех, кто не привык пользоваться наличкой, или возможном отсутствии сдачи у водителя.
- Можно прикрепить несколько карт (в том числе кредитные). Перед каждым заказом достаточно будет выбрать, с какой из них провести списание.
- Специальные бонусы от Ситимобил. Агрегатор предлагает скидки, которые можно получить только при расчете безналом. Например, можно получить 250 бонусных рублей, если пригласить друга через приложение, и он совершит 3 поездки. Для этого он получит скидку по 50 руб. на 10 поездок. Указанные скидки и бонусы актуальны на апрель 2020 г. для Москвы. В других городах суммы будут отличаться.
- Повышенный кэшбэк. Для некоторых карт предусмотрен увеличенный процент кэшбека при расчете за услуги такси.
Кроме того, есть возможность добавить (по желанию) чаевые водителю такси, чтобы поблагодарить за комфортную и безопасную езду. После завершения заказа предоставляется возможность не только поставить оценку, но и выбрать сумму среди нескольких вариантов размера чаевых (от 0 до 500 руб.). Она будет списана автоматически вместе с основной суммой.
Наличные
Оплата наличными доступна всем пассажирам Ситимобил. Данный вариант расчета актуален в случае, если разрядился телефон или есть сомнения в объеме средств на банковской карте. Но, этот вариант сопряжен с рядом неудобств:
- требуется дополнительное время на пересчет наличных и получение сдачи;
- у водителя может не оказаться сдачи при расчете крупной купюрой (например, если он только выехал на линию или отдал сдачу предыдущему пассажиру).
Бонусы
Еще один вариант оплаты – бонусные баллы, накопленные с помощью кэшбека или участия в акциях от Ситимобил. Информацию о текущих акциях можно найти в меню «Скидки». Бонусы можно использовать, чтобы покрыть всю сумму или только определенную часть, что в любом случае позволяет заметно сэкономить. Единственное ограничение – для возможности расчета нужно накопить не менее 100 баллов.
Проблемы с оплатой
После оформления заказа Ситимобил сообщает предварительную стоимость поездки. Но сумма может измениться из-за превышения времени бесплатного ожидания, пробок на дороге, изменения маршрута или технических неполадок в работе приложения. Последние могут быть связаны с:
- двойным списанием;
- отличиями по сумме в приложениях водителя и пассажира;
- снятием средств при отмене заказа;
- ошибками при начислении бонусов;
- невозвратом средств после направления жалобы.
Столкнувшись с любой из перечисленных проблем, нужно обратиться в службу поддержки.
Использование бонусов Спасибо
Программа Спасибо разработана Сбербанком и помогает владельцам банковских карт экономиться на покупках, используя бонусы. Компания Ситимобил является партнером данной программы. с 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года пассажирам предлагают обменивать бонусы на специальные купоны стоимостью от 150 до 700 бонусных рублей, которые можно использовать в поездках.
Бонусная политика от Сбербанка достаточно выгодна и хорошо продумана. Начисляются бонусы Спасибо за оплату поездок карточкой банка. Программа имеет несколько уровней, каждый из которых приносит все больше баллов.
Чтобы оплатить услуги такси Ситимобил бонусами Спасибо, необходимо приобрести купон в соответствующем мобильном приложении СберСпасибо или на сайте программы.
В приложении рубрика такси в каталоге выглядит следующим образом:
Страница с вариантами купонов:
После получения тикета нужно открыть приложение Ситимобил на телефоне, перейти в меню и выбрать пункт со скидками. На открывшейся странице появится вся информация об актуальных промокодах, которые привязаны к аккаунту. Для добавления нового необходимо нажать на кнопку ввода промокода и подтвердить операцию.
Сделав все правильно, на экран будет выведено уведомление с информацией об условиях использованного промокода. Размере скидки, сроке действия и количестве оставшихся поездок.
Источник