- Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
- Подробнее об услуге
- Информация
- Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
- В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
- Информация о размере платы за изменение выплатной информации
- Разработчик
- 8 (843) 5-114-115
- Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
- Способы подачи заявки
- Способы получения результата
- Срок регистрации заявления
- Срок выполнения услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди
- Порядок регистрации запроса
- Гражданин Российской Федерации
- Основания для отказа/приостановления
- предоставление недостоверных сведений
- не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
- Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Как оформить детские пособия через Госуслуги
- Виды социальной поддержки для семей с детьми
- Какие документы могут понадобиться для подачи заявления на пособие
- Как оформить выплату на ребенка онлайн
- Шаг 1. Регистрация и подтверждение учетной записи
- Шаг 2. Выбор нужного пособия
- Шаг 3. Заполнение анкеты
- Шаг 4. Предоставление недостающих документов
- Шаг 5. Получение пособия
- Выплаты на детей от 3 до 7 лет
Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
Подробнее об услуге
Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.
Информация
Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
- Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан;
- Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- Назначение ежемесячного пособия на ребенка;
- Назначение единовременного пособия при рождении ребенка;
- Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- Назначение дополнительной компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
- Назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приёмных;
- Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
- Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
Информация о размере платы за изменение выплатной информации
В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:
- Если выплаты направляются на почту, но Вы желаете их получать на банковский счет;
- Если банковские реквизиты, на которые Вы ранее получали выплаты, изменились или Вы хотите получать выплаты на счет в другом банке.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Разработчик
8 (843) 5-114-115
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.
Источник
Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?
Федеральные льготники, получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), имеют право на получение набора социальных услуг (НСУ). По умолчанию НСУ предоставляется в натуральной форме (за исключением граждан, подвергшихся воздействию радиации). Однако законодательно предусмотрено право выбора — получать его в натуральном виде или денежном эквиваленте (полностью или частично). Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг.
Набор социальных услуг состоит из:
- лекарственных препаратов (денежный эквивалент — 863,75 рубля);
- путевки на санаторно-курортное лечение (денежный эквивалент — 133,62 рубля);
- бесплатного проезда к месту лечения и обратно (денежный эквивалент —124,05 рубля).
Как подать заявление?
Если гражданин хочет изменить способ предоставления НСУ на следующий 2020 год — ему необходимо подать соответствующее заявление до 1 октября 2019 года.
Важно! Заявление подается лично в Пенсионный фонд, в МФЦ, либо в электронном виде. Для личной подачи заявления необходимо прийти на прием к специалисту в клиентскую службу ПФР и написать там заявление установленного образца. При себе на прием нужно иметь только паспорт. Аналогично и для подачи заявления в МФЦ.
Подать заявление в электронном виде можно на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина. Для этого нужно перейти по адресу pfrf.ru. На открывшейся странице выбрать раздел «Личный кабинет гражданина».
В категории «Социальные выплаты» выберите «Подать заявление: об отказе от НСУ ИЛИ о предоставлении НСУ», в зависимости от того, что Вы хотите.
Далее система попросит ввести учетные данные (логин и пароль) от портала госуслуг. Если Вы ранее не были зарегистрированы на портале госуслуг — нужно зарегистрироваться, ввести персональные данные, а затем обратиться в Удостоверяющий Центр, например, в клиентскую службу ПФР, чтобы подтвердить учетную запись. Только после этого гражданин сможет в полной мере пользоваться всеми услугами в электронном виде, доступными на сайте ПФР и на едином портале государственных услуг.
После того, как Вы введете данные учетной записи, откроется новая вкладка, где нужно заполнить 4 поля.
В первом поле требуется выбрать город и район проживания, чтобы программа определила, в какой территориальный орган будет направлено заявление, а также указать, лично подается заявление или через представителя.
Второе поле уже практически полностью заполнено личными данными из профиля с портала госуслуг.
В третьем поле следует выбрать, от каких услуг Вы отказываетесь в натуральном виде, если выбрано заявление «об отказе от НСУ», либо какие услуги Вы хотите получать в натуральном виде, если выбрано заявление «о предоставлении НСУ». Выбрать можно как все услуги, так и только некоторые из них.
В четвертом, последнем поле, нужно поставить галочку, подтвердив указанные данные.
Далее остается лишь нажать кнопку «Сформировать заявление».
Обращаем особое внимание! Для того, чтобы изменить способ предоставления НСУ, необходимо подать именно заявление, а не обращение! Подав обращение, гражданин не сможет изменить способ предоставления НСУ.
Источник
Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Способы подачи заявки
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Способы получения результата
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- По e-mail
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Срок регистрации заявления
Срок выполнения услуги
Максимальный срок ожидания в очереди
Порядок регистрации запроса
Гражданин Российской Федерации
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа/приостановления
предоставление недостоверных сведений
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель. Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).
Источник
Как оформить детские пособия через Госуслуги
Госуслуги — это многофункциональный государственный информационный портал, который позволяет получать информацию о различных услугах, предоставляемых государством, а также получать эти услуги дистанционно, без посещения МФЦ или других ведомств. Одна из функций Госуслуг — это возможность оформить социальные выплаты на ребенка онлайн, без необходимости собирать большое количество бумаг и стоять в очередях. Разбираемся, как оформить детские пособия через Госуслуги и какие документы для этого понадобятся.
Виды социальной поддержки для семей с детьми
В России существует несколько видов государственной поддержки для семей с детьми. Некоторые из них предназначены для всех семей, в которых есть дети, другие — только для малообеспеченных, многодетных или неполных семей. Одни выплачиваются единоразово, а другие — каждый месяц. Чтобы получить некоторые из них, нужно лично обращаться в МФЦ, соцзащиту или отделения Пенсионного фонда, однако многие можно оформить дистанционно, подав заявление на Госуслугах — о таких мы и поговорим.
Оформление через портал Госуслуг доступно для следующих детских пособий:
выплаты на детей от 3 до 7 лет
выплаты на детей от 8 до 17 лет
единоразовая выплата к началу учебного года
Это федеральные пособия, которые выплачиваются государством. Также существуют региональные пособия, которые оплачиваются из бюджета области или края — например, матпомощь при рождении ребенка или единовременное пособие при рождении ребенка в молодой семье. Список таких выплат меняется от региона к региону. Чаще всего заявку на них тоже можно оставить через Госуслуги.
Более персонализированные, адресные пособия — например, на оплату детского питания или на покупку путевки в детский оздоровительный лагерь — оформить онлайн чаще всего не получится: для этого нужно будет лично обратиться в соответствующее ведомство (обычно это территориальный орган социальной защиты).
Какие документы могут понадобиться для подачи заявления на пособие
Чтобы оформить заявку на выплату, обычно достаточно просто внести данные документов в анкету, не прикладывая их электронные копии. Данные паспорта или СНИЛС, которые вы указывали при регистрации на Госуслугах, подгрузятся в анкету автоматически. Однако позже вам могут понадобиться сканы других подтверждающих документов, поэтому лучше подготовить их заранее.
Для разных пособий вам может понадобиться разный перечень бумаг, однако стандартный список чаще всего выглядит следующим образом:
- документы, удостоверяющие личность — паспорта родителей, свидетельства о рождении детей;
- подтверждение дохода — справки о доходах всех совершеннолетних членов семьи, справка об отсутствии работы из центра занятости, копии трудовых книжек, справки об алиментах;
- документы о составе семьи — справка о составе семьи (ее можно получить в паспортном столе), документы об усыновлении или опекунстве, если семья неполная — то свидетельство о смерти второго родителя или свидетельство о разводе.
Как оформить выплату на ребенка онлайн
Шаг 1. Регистрация и подтверждение учетной записи
Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление на пособие на ребенка без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.
Шаг 2. Выбор нужного пособия
После авторизации на портале необходимо найти нужное вам пособие. Для этого нужно зайти в каталог услуг либо воспользоваться поиском по сайту или приложению. Если вы претендуете сразу на несколько пособий, для каждого из них понадобится заполнить отдельное заявление.
Шаг 3. Заполнение анкеты
В анкете нужно будет указать базовую информацию:
- персональные и контактные данные заявителя;
- данные его паспорта;
- адрес проживания;
- сведения о ребенке, включая данные записи акта о его рождении;
- реквизиты для перечисления пособия.
К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о принадлежащем семье имуществе, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, смерти члена семьи), а также о службе в армии, нахождении в тюрьме, обучении из членов семьи на очном отделении вуза и так далее.
Шаг 4. Предоставление недостающих документов
Большая часть документов уже есть в единой информационной базе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов обычно предоставлять не нужно, они будут подгружены в систему автоматически. Однако в некоторых случаях в анкете будет специальное поле, куда можно прикрепить сканы подтверждающих документов, — их список обычно указывается там же.
Если же всех предоставленных сведений окажется недостаточно, то после рассмотрения заявки в ваш личный кабинет на портале Госуслуг придет уведомление с просьбой предоставить недостающие бумаги.
Шаг 5. Получение пособия
Некоторые выплаты можно получить почтовым переводом, другие — только на карту национальной платежной системы «Мир» или на банковский счет, к которому не привязано никаких карт. Чтобы получить пособие вовремя, лучше заранее уточнить, как именно начисляются полагающиеся вам выплаты. Если у вас нет карты «Мир» для получения социальных пособий, закажите ее в Райффайзенбанке: заполнение заявки занимает немного времени, а саму карту можно получить курьерской доставкой или в отделении банка.
Выплаты на детей от 3 до 7 лет
Ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно предназначены для малообеспеченных семей, средний доход в которых не превышает размер прожиточного минимума для их региона. Получить этот вид помощи может законный представитель ребенка, то есть любой из родителей, усыновитель или опекун. Для этого надо заполнить на Госуслугах заявление, в котором нужно указать:
Источник