«Технологии управления конфликтами»
31. Выделите один из способов управления конфликтами
• решение проблемы
32. Из чего складывается конфликт?
• конфликтной ситуации и инцидента
33. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:
• нет
34. Институциализация конфликта – это:
• создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия
35. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений?
• межличностные
36. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека?
• внутриличностные
37. Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и развития конфликтной ситуации:
• только предупреждение (стимулирование)
38. Какие два независимых параметра составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К. Томасу и А. Килменну?
• уровень конфликтности, уровень терпимости
39. Какие три вида посредничества различают при решении конфликта?
• внутриорганизационные, межорганизационные, внеорганизационные
40. Какие три уровня конфликтов выделил С. Хэнди
• внутриличностные, межличностные, групповые
41. Каковы могут быть последствия конфликта в организации?
• могут быть как негативные, так и позитивные последствия
42. Какое название носят методы по устранению организационных конфликтов?
• структурные
43. Какой элемент координационного механизма управления конфликтной ситуацией является основным?
• разъяснение требований к работе
44. Кем из ученых разработана модель применения власти по разрешению конфликта:
• Х. Корнелиус и Ш. Фэйр
45. Кому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать?
• Ф. Тейлору
Источник
Избегание является оптимальным способом управления конфликтом тест
1. Выделите один из способов управления конфликтами
а) разъяснение требований к работе;
б) решение проблемы;
в) противоборство;
г) разжигание инцидента;
д) активизация конфликтогенов.
2. Из чего складывается конфликт?
а) конфликтной ситуации и инцидента;
б) конфликтной личности и конфликтной ситуации;
в) инцидента и конфликтной личности;
г) совокупности источников конфликта;
д) противоборствующих сторон.
3. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:
а) нет;
б) да;
в) да, только для руководящих работников;
г) да, для руководителей низшего звена;
д) да, для руководителей высшего звена.
4. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека?
а) структурные;
б) межличностные;
в) внутриличностные;
г) организационные;
д) провокационные.
5. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений?
а) структурные;
б) межличностные;
в) внутриличностные;
г) организационные;
д) договорные.
6. Какие два независимых параметра составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К.Томасу и А.Килменну?
а) способность к уклонению от конфликта, склонность к компромиссу;
б) степень реализации собственных интересов, уровень кооперативности;
в) уровень конфликтности, уровень терпимости;
г) эгоизм и альтруизм;
д) избегание и уклонение.
7. Какие три вида посредничества различают при решении конфликта?
а) межличностное, организационное, структурное;
б) переговоры, компромисс, арбитраж;
в) формальное, неформальное, общественное;
г) внутриорганизационные, межорганизационные, внеорганизационные;
д) вертикальное, горизонтальное, структурное.
8. Какие три уровня конфликтов выделил С.Хэнди
а) внутриличностные, межличностные, групповые;
б) открытые, скрытые, потенциальные;
в) спор, конкуренция, конфликт;
г) структурные, личностные, скрытые;
д) масштабные, локальные, внешние.
9. Каковы могут быть последствия конфликта в организации?
а) негативные;
б) позитивные;
в) могут быть как негативные, так и позитивные последствия;
г) нейтральные;
д) прогнозные.
10. Какое название носят методы по устранению организационных конфликтов?
а) внутриличностные;
б) структурные;
в) межличностные;
г) переговоры;
д) ответные агрессивные действия.
11. Какой элемент координационного механизма управления конфликтной ситуацией является основным?
а) цепь команд;
б) разъяснение требований к работе;
в) система вознаграждения;
г) дерево решений;
д) сетка Бланша.
12. Кому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать?
а) Сократу;
б) Гераклиту;
в) Ф.Тейлору;
г) Г.Зиммелю;
д) П Дракеру.
13. Конфликт в организации должен рассматриваться:
а) как свидетельство неблагополучия организации;
б) как явление, которое может как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию;
в) как доказательство слабости менеджмента;
г) как позитивное явление;
д) как нежелательное явление.
14. Кто из ученых рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности?
а) Платон;
б) Гераклит;
в) Г.Зиммель;
г) Ф.Тейлор;
д) Э.Мейо.
15. На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником?
а) на этапе исследования;
б) обдумывания;
в) подведения итогов;
г) вознаграждения за своевременную информацию;
д) ознакомления с содержанием жалобы.
16. По какому признаку можно классифицировать организационные конфликты?
1 — по способу решения;
2 — по природе возникновения;
3 — по направленности воздействия;
4 — по степени выраженности;
5 — по количеству участников;
6 – по масштабу.
а) 1, 2, 3, 6;
б) 1, 2, 3, 4, 5, 6;
в) 2, 4, 5, 6;
г) 2, 3, 4, 5, 6;
д) 1, 2, 4, 5.
17. Условием возникновения конфликта является наличие:
а) оппонентов и объекта конфликта;
б) конфликтной ситуации и инцидента;
в) оппонентов и инцидента;
г) конфликтной ситуации и объекта конфликта;
д) как минимум трех заинтересованных сторон.
18. Условия возникновения конфликта?
а) наличие конфликтной ситуации;
б) наличие субъекта конфликта;
в) наличие оппонентов;
г) объекта конфликта;
д) как минимум трех заинтересованных сторон.
19. Чем знаменит С.Хэнди?
а) он установил три уровня конфликта;
б) предложил классическое определение конфликта;
в) разработал типологию конфликтных личностей;
г) составил матрицу решений конфликта;
д) классифицировал тапы поведения в конфликте.
Источник
Управление персоналом. Тест 7
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
1. Источниками формирования резерва кадров являются:
неквалифицированные работники
сотрудники предпенсионного возраста
руководители нижнего звена
руководители высшего звена
сотрудники пенсионного возраста
2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в организации?
система служебно-профессионального продвижения
система стимулирования и мотивации
система стратегического планирования и прогнозирования
система маркетинговых исследований
система поддержки кадрового состава
3. Какие два вида служебно-профессионального продвижения (карьеры) различают с точки зрения практики управления организацией?
вертикальное, ступенчатое
продвижение руководителя и продвижение специалиста
постепенное, центростремительное
внутреннее и внешнее
специальное и специализированное
4. Какой тип карьеры наиболее характерен для японских организаций?
специализированная
неспециализированная
межорганизационная
скрытая
внеорганизационная
5. Карьера — это:
индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии
предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти
осознанное регулярное перемещение работника с одной должности на другую
потенциальная возможность занятия вакантной должности
6. Кто из ученых разработал теорию выбора карьеры?
Дж. Холланд
К.Дэвис
А.Маслоу
Г.Фордр
Д.Карнеги
7. Планирование карьеры осуществляется прежде всего с целью:
избежания ошибок при замещении вакансий
упрощения процедуры подбора персонала
создания благоприятного психологического климата
повышения мотивации и закрепления работников
по требованию законодательства
8. При реализации какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития:
предпринимательской
динамического роста
прибыльности
ликвидационной
циклической
9. Центростремительная карьера:
движение к руководству организации
чередование вертикального и горизонтального роста
снижение потенциала сотрудника
снижение уровня квалификации сотрудника
10. Выделите один из способов управления конфликтами
разъяснение требований к работе
решение проблемы
противоборство
разжигание инцидента
активизация конфликтогенов
11. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:
нет
да
да, только для руководящих работников
да, для руководителей низшего звена
да, для руководителей высшего звена
12. Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений?
структурные
межличностные
внутриличностные
организационные
договорные
13. Какие три вида посредничества различают при решении конфликта?
межличностное, организационное, структурное
переговоры, компромисс, арбитраж
формальное, неформальное, общественное
внутриорганизационные, межорганизационные, внеорганизационные
вертикальное, горизонтальное, структурное
14. Каковы могут быть последствия конфликта в организации?
негативные
позитивные
могут быть как негативные, так и позитивные последствия
нейтральные
прогнозные
15. Какой элемент координационного механизма управления конфликтной ситуацией является основным?
цепь команд
разъяснение требований к работе
система вознаграждения
дерево решений
сетка Бланша
Источник
тест по менеджменту. Менеджмент в рыночной экономике
Название | Менеджмент в рыночной экономике |
Дата | 12.02.2021 |
Размер | 202.5 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | тест по менеджменту.doc |
Тип | Документы #175827 |
страница | 3 из 4 |
Подборка по базе: Сборник тестов по латинскому языку.pdf, Образец тест плана.docx, Альбина терапия тест 91-180.docx, Жана тест 2021Лабд 31,Мираска.docx, вопросы к экзамену ОМиДНМ Менеджмент-2 019-2020.doc, ответы тесты1 по ТОЭ-1.rtf, синергия тесты по менеджменту.docx, БЖД ТЕСТ РГСУ.docx, Экзамен вопросы тест Спасатель.docx, итоговый тест история.docx Тема «Управление конфликтом и стрессом» 2. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом: 3.Какого вида конфликта не существует: 4. Какие могут быть функциональные последствия конфликтов в А. повышение производительности труда, снижение текучести кадров; Б. выявление существующих организационных проблем; В. более эффективное принятие решений в организации. 5. Какие существуют структурные способы разрешения конфликтов? А. достижение компромисса; Б. интеграционные механизмы; 6. Конфликт, снижающий эффективность группового сотрудничества и, как следствие, снижает эффективность работы организации называется: 7. Какой метод разрешения межличностных конфликтов в модели Блэйка — 8. Конфликт, который повышает производительность труда, эффективность производства, воспитывает личность, называется 9. Конфликт, который приводит к снижению производительности труда и личной удовлетворенности, называется 11. Стресс на рабочем месте требует… Б. обращения к врачу; 12. Управление стрессами изучают: Г. верно все выше перечисленное. 13. Верно ли утверждение, что стресс не опасен для здоровья? 14. Верно ли утверждение, что курение и другие вредные привычки являются эффективным средством для снятия стресса? 15. Родоначальником теории стресса считается: 16. Верно ли утверждение, что положительные и отрицательные эмоции могут вызвать стресс? 17. Физиологические признаки стресса. 18. Укажите личные факторы, вызывающие стресс у человека: А. неинтересная работа; В. смерть близкого. Тема « Коммуникационные процессы в менеджменте» А. обмен информацией между двумя и более людьми; Б. процесс общения человека со своим внутренним миром. 2. Вербальными средствами коммуникации передается (принимается): 3. Что такое «шум» в коммуникационном процессе? А. технические помехи в выбранном канале коммуникации; Б. все, что может повлиять на искажение информации. 4. К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со А. восходящая коммуникация; В. нисходящая коммуникация. 5. Существует ли обратная связь при коммуникационном процессе? 6. Сколько типов коммуникационных фильтров существует 7. Являются ли слухи способом передачи информации? 8. Что будет являться преградой для передачи информации? А плохое слушание; 9. К какому типу фильтров относятся шум, состояние среды, помехи? А. к фильтрам внимания; Б. эмоциональным фильтрам; В. словесным фильтрам. 10. По каким двум направлениям распространяется деловая информация в организации? А. вертикальному и горизонтальному; Б. вертикальному и круговому; В. горизонтальному и круговому. 11. Основными элементами коммуникаций являются: А. идея, сообщение, декодирование, получатель; Б. отправитель, сообщение, канал, получатель; В. кодирование, сообщение, язык, получатель 12. Обмен информацией по неофициальным каналам называется: 13.Официальный приказ директора техникума о повышении стипендии студентам-отличникам является: 14. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми – это Тема «Стиль управления» 2. Что характеризует стиль руководства? А. схему подчиненности и ответственности; Б. форму взаимоотношений руководителей и подчиненных; В. связь кооперации и координации. 3. Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства? 4. Какой стиль руководства отражает теория «X» МакГрегора? 5. Укажите тип жесткого администрирования в управленческой решетке ГРИД: 6. К какому стилю управления относится: «просит, упрашивает, ждет указаний сверху»? 7. Кто автор теории о том, что люди делятся на две группы: одни хотят работать, а другие – избегают работы? 8. Стиль руководства по управленческой решетке ГРИД, характеризующийся как либеральный: 9. К какому стилю относится: требует много времени для принятия решения, необходим грамотный лидер и обученные подчиненные? 10. К какому стилю относится: цели и средства определяет руководитель: 11. Стиль руководства – это: А. манера поведения руководителя по отношению к подчиненным; Б. способ и метод управления подчиненными; В. столкновение противоречивых или несовместимых сил. 12. Какой стиль предусматривает инструкции в форме предложений, не сухую речь, а товарищеский тон? 13. К какому стилю относится утверждение: ориентация в принятии решений на себя, единоличная власть и управление. 14. К какому стилю относится утверждение: разделение власти, участие работников в управлении. 15. К какому стилю относится утверждение: полная свобода группы, коллегиальность в управлении 16. Какой стиль управления является наиболее эффективным? 17. Главные положения теории «Y» являются предпосылками стиля руководства: 18. Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью, методами принуждения называется 19. Стиль руководства, характеризующийся невмешательством в работу подчиненных, низкой ответственностью, а зачастую и попустительством называется: 20. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем называется 21. Что отражено в «управленческой решетке Блейка-Моутона»? А. матричная структура; Б. стиль руководства; В. связь между звеньями структуры. Ключ ответов Источник |