Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс с ответами 2 вариант санкции это способы

Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (7 класс) на тему

итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс Боголюбов

Скачать:

Вложение Размер
itogovaya_kontrolnaya_rabota_7_klass_obshchestvoznanie.docx 24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа 7 класс обществознание ( право и экономика).

1.Задачей правоохранительных органов является :

1) пресечение противоправной деятельности

2) законотворческая деятельность

3) борьба с инакомыслием

4) утверждение моральных ценностей

2.Верны ли суждения об обязанностях: а) обязанности детей в корне отличаются от обязанностей других людей; б) обязанность граждан соблюдать Конституцию РФ и другие законы ?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

3.Верны ли суждения о юридической ответственности: а) она носит принципы законности и неотвратимости; б) юридическая ответственность наступает только за проступки?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4.Что из перечисленного следует отнести к проступкам?

1) захват заложников

4) причинение вреда чужому имуществу

5.Верны ли суждения о наказании: а) за некоторые правонарушения закон устанавливает ответственность с14 лет ; б) ответственность за малолетних правонарушителей несут их родители ?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6.Верны ли суждения о наказании: а) за некоторые нарушения закон устанавливает ответственность с14 лет ; б) ответственность за малолетних правонарушителей несут их родители ?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7.Что из перечисленного относится к правам человека ?

  1. получать медицинскую помощь
  2. получать образование
  3. приобретать недвижимость
  4. посещать музеи
  5. платить налоги
  6. соблюдать законы

8.. Верно ли, что: а) законопослушные люди составляют большую часть общества; б) в суде может быть заслушан несовершеннолетний с 10 лет?
1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

9.Противозаконное поведение характеризуется :

1) нарушением норм морали

2) нанесением вреда людям, всему обществу

3) несоблюдением правил этикета

4) несоответствием внешним нормам дисциплины

10..Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека- это

1)Философия 2) социология 3) история 4) экономика

11.Какое проявление экономики приведено: «На заводе было принято решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам»?

1)Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление

12..Кто рискует ради получения прибыли?

1)Потребитель 2) акционер 3) рантье 4) предприниматель

13.Верны ли суждения?

А. Потребитель изготавливает и продает товары, предоставляет услуги.

Б. В роли потребителя может выступать человек или фирма.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

14.. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это

1) драгоценные металлы 2) деньги

3) инфляция 4) сбережения

15. Международный банк предоставил кредиты странам А и Р, страны В и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере?

1) средство платежа 2) средство обмена

3) средство накопления 4)мировые деньги

16..Что из перечисленного ниже относится к расходам семьи?

1) дедушкина пенсия по старости

2) процент на банковский вклад

3) оплата жилья и коммунальных услуг

4) прибыль семейной фирмы

17. Установите соответствие

А) Плата за аренду помещения

Б) расходы на сырье

В) расходы на электроэнергию

Г) оплата труда управляющего персоналом

Д) сдельная оплата труда рабочих

1) постоянные затраты

2) переменные затраты

18.Дайте определение понятиям: бюджет, цена, бизнес, выручка

19..Решите задачу . Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и зарплату он потратил 1 млн руб в месяц. Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн. в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100 000 литров сока.

  1. Магазин «Кристалл» закупил на оптовом

рынке 2700 компакт дисков по цене 25 руб. Чтобы их продавать предприниматель затратил следующие денежные средства: затраты на перевозку 500руб., затраты на хранение 1500 руб. По какой цене магазину выгодно продавать компакт-диски?

7 класс право и экономика 2 вариант

1.. К социальным правам не относится:

1) пособия и пенсии 2) право на отдых и досуг

3 ) право заниматься наукой 4) право на медицинское обслуживание

2. Верны ли суждения о противозаконном поведении:

а) противозаконное поведение причиняет вред обществу;

б) противозаконное поведение направлено на создание новых законов?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

3. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1)нотариус 2) частный детектив 3)адвокат 4) прокурор

4.. Верны ли суждения о правилах: а) правила установлены для того, чтобы люди жили спокойно и комфортно; б) правила установлены для того, чтобы поддерживать определенный порядок в общественной жизни?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5.Верны ли суждения о справедливости: а) справедливость — это возможность каждого получать то, на что он имеет право;

б) справедливость — это возможность каждого всегда получать то, что он хочет?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Какие права не закреплены в международных документах ?

1) гражданские 2) социальные 3) культурные 4) партийные

7.Верно ли, что: а) человек обязан всегда знать все законы;

б) внешняя дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8.Задачей правоохранительных органов является :

1) пресечение противоправной деятельности

2) законотворческая деятельность

3) борьба с инакомыслием

9.. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участник преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. подстрекатель
  2. исполнитель
  3. свидетель
  4. соучастник
  5. организатор

10.Экономика как наука изучает

  1. Формы государственного устройства
  2. Закономерности поведения людей
  3. Развитие общества в целом
  4. Теоретические основы хозяйствования

11..Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

  1. Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление

12.Количество предметов труда, произведенных за определенное время

  1. Стоимость 3) затраты производства
  2. производительность труда 4) экономика

13..Верны ли суждения?

А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.

Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

14..Верны ли суждения?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

15.Что из перечисленного ниже относится к доходам семьи?

  1. Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
  2. Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы

16.. Что относят к постоянным затратам производства?

1) расходы на транспорт 2) сырье

3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения

Источник

тематические контрольные работы 7 класс- обществознание
тест по обществознанию (7 класс) на тему

тематическое контрольное тестирование

Скачать:

Вложение Размер
контрольная работа №1 «Человек и закон» 119.5 КБ
контрольная работа №2 «Человек в экономических отношениях» 56 КБ
контрольная работа № 3 «Человек и природа» 46.5 КБ
Итоговая контрольная работа 34.7 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование по теме:

«Человек и закон» 7 класс

А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

А2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

А3. Верны ли суждения о политических правах: а) они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека; б) они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А4. Правило, которое устанавливает государство:

А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

  1. создание незаконных вооруженных формирований
  2. торговля наркотиками на улицах
  3. военный конфликт в соседнем государстве
  4. распространение оружия

А7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России: а) они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации; б) они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

  1. общеобязательная
  2. специальная
  3. внешняя
  4. внутренняя

А9. Верны ли суждения о законопослушном поведении: а) оно всегда связано с несовершеннолетними; б) оно должно быть полезно обществу?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

  1. нотариус
  2. частный детектив
  3. адвокат
  4. прокурор

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

В2. Что из перечисленного относится к правам человека?

  1. Право получать медицинскую помощь
  2. Право получать образование
  3. Право приобретать недвижимость
  4. Право посещать музеи
  5. Право платить налоги
  6. Право соблюдать законы

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) основной закон

Б) способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их

В) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо

Г) любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права

Итоговое тестирование по теме:

«Человек и закон» 7 класс

А1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

А3. Верны ли суждения о гражданских правах: а) они могут быть названы исходными; б) они обеспечивают право на духовное развитие личности?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

  1. с 12 лет
  2. с 14 лет
  3. с 16 лет
  4. с 18 лет

А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

  1. регулярная
  2. ополчение
  3. наемная
  4. войска специального назначения

А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

  1. военный конфликт с соседними государствами
  2. деятельность международных террористических организаций

А7. Верны ли суждения о свободе человека: а) свобода человека ограничена правами других людей; б) свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?

  1. министр обороны
  2. начальник Генштаба
  3. Президент
  4. Председатель Правительства

А9. Верны ли суждения о противозаконном поведении: а) противозаконное поведение причиняет вред обществу; б) противозаконное поведение направлено на создание новых законов?

  1. верно только а
  2. верно только б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

  1. нотариус
  2. частный детектив
  3. адвокат
  4. прокурор

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участник преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. подстрекатель
  2. исполнитель
  3. свидетель
  4. соучастник
  5. организатор

В2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

  1. деятельность террористических организаций
  2. вооруженные конфликты на Кавказе
  3. нелегальное распространение оружия на территории страны
  4. создание незаконных вооруженных формирований

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) собрание нескольких законов, объединенных в один закон

Б) система запретов на совершение определенных действий

В) общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом

Г) нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой

Итоговое тестирование по теме:

«Человек и закон» 7 класс

Источник: Сборник Контрольно- измерительные материалы. Обществознание: 7 класс /сост. А.В. Поздеев. — М.: ВАКО, 2013.- 96 с.

Предварительный просмотр:

Приложение №4- 7- 2

Контрольная работа по теме « Человек в экономических отношениях»

  1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека- это
  1. Философия 2) социология 3) история 4) экономика
  1. Какое проявление экономики приведено: «На заводе было принято решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам»?
  1. Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
  1. Кто рискует ради получения прибыли?
  1. Потребитель 2) акционер 3) рантье 4) предприниматель
  1. Верны ли суждения?

А. Потребитель изготавливает и продает товары, предоставляет услуги.

Б. В роли потребителя может выступать человек или фирма.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это

1) драгоценные металлы 2) деньги

3) инфляция 4) сбережения

6 . Международный банк предоставил кредиты странам А и Р, страны В и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере?

1) средство платежа 2) средство обмена

3) средство накопления 4)мировые деньги

7. Что из перечисленного ниже относится к расходам семьи?

1) дедушкина пенсия по старости

2) процент на банковский вклад

3) оплата жилья и коммунальных услуг

4) прибыль семейной фирмы

8. Установите соответствие

А) Плата за аренду помещения

Б) расходы на сырье

В) расходы на электроэнергию

Г) оплата труда управляющего персоналам

Д) сдельная оплата труда рабочих

1) постоянные затраты

2) переменные затраты

9. Дайте определение понятиям: бюджет, цена

10. Решите задачу . Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и зарплату он потратил 1 млн руб в месяц. Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн. в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100 000 литров сока.

Приложение №4- 7- 2

Контрольная работа по теме « Человек в экономических отношениях»

1.Экономика как наука изучает

  1. Формы государственного устройства
  2. Закономерности поведения людей
  3. Развитие общества в целом
  4. Теоретические основы хозяйствования

2.Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

  1. Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление

3.Количество предметов труда, произведенных за определенное время

  1. Стоимость 3) затраты производства
  2. производительность труда 4) экономика

4.Верны ли суждения?

А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.

Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

5.Верны ли суждения?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

6.Что из перечисленного ниже относится к доходам семьи?

  1. Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
  2. Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы

7. Что относят к постоянным затратам производства?

1) расходы на транспорт 2) сырье

3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения

8. Установите соответствие

Г) зарплата членов семьи

1) материальные ресурсы

2) финансовые ресурсы

3) энергетические ресурсы

9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство

10. Задача : Владелец фирмы пропустил часть записей о затратах производства. Известно, что расходы на аренду помещения – 25 тыс руб, зарплата рабочих- 50 тыс руб, расходы на покупку сырья – 75 тыс , транспортные расходы – 20 тыс. Известно, что постоянные расходы производства составили 100 тыс руб. Найди общие и переменные затраты.

Словарик в учебнике или

Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год.

Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

Словарик в учебнике или

Бартер :обмен товарами напрямую, без участия денег.

Натуральное хозяйство — примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей , а не на продажу.

Общие затраты составили 1 млн + 2 млн= 3 млн

3 млн: 100 000 л = 30 руб- минимальная стоимость литра сока

Ответ: цена одного литра должна быть больше 30 руб

Поскольку из перечисленных затрат только аренда помещения относится к постоянным затратам , то, сложив остальные, можно найти переменные затраты

50 000+ 75 000 + 20 000= 145 000- переменные затраты

145 000+ 100 000= 245 000- общие затраты

Предварительный просмотр:

Приложение №4 – 7- 3

Контрольная работа «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

1.Определите причины и последствия экологического кризиса

А) ухудшение среды обитания человека

Б) грубые механические приёмы земледелия;

В) нерациональное использование ресурсов;

Г) исчезновение многих видов животных и растений;

Д) потребительское отношение к природе;

Е) увеличение промышленных отходов;

Ж) рост наследственных заболеваний;

З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной
промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы ослабевает;

В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2.Выпуск неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных отходов;
4.Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6.Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека , а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным ?

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые группы;
Ж) индивидуальная продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

  1. Расширение производства, имеющего токсичные отходы;
  2. Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;
  3. Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;
  4. Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;
  5. Внесение в почву ядохимикатов;
  6. Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;
  7. Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе « « Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов )

Приложение №4 – 7- 3

Контрольная работа «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

1.Определите причины и последствия экологического кризиса

А) ухудшение среды обитания человека

Б) грубые механические приёмы земледелия;

В) нерациональное использование ресурсов;

Г) исчезновение многих видов животных и растений;

Д) потребительское отношение к природе;

Е) увеличение промышленных отходов;

Ж) рост наследственных заболеваний;

З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной
промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы ослабевает;

В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2.Выпуск неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных отходов;
4.Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6.Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека , а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным ?

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые группы;
Ж) индивидуальная продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

  1. Расширение производства, имеющего токсичные отходы;
  2. Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;
  3. Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;
  4. Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;
  5. Внесение в почву ядохимикатов;
  6. Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;
  7. Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе « « Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов )

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса

Общее число заданий в работе – 16

Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В

Часть 1 (А) содержит 13 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).

С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

Часть 2 (В) состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

Задание В2 – на проверку знаний по вопросам ЖКХ.

Тема 1. Человек среди людей –задания А 1, 2

Тема 2. Человек и закон – задания А 3, 4, 5, 6, 7

Тема 3. Человек и экономика – задания А 8, 9, 10, 11. 12

Тема 4. Человек и природа — задание А 13

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Правильно выполненные задание В1, оценивается 1 баллом , задания В2 , В3 оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 18 баллов

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

Источник

Читайте также:  Способ лечения дисбактериоза кишечника
Оцените статью
Разные способы
  1. Этикет
  2. Конституция
  1. дееспособность