Используя ведьмачье чутье найти способ открыть двери конюшни изнутри

Главное задание: Расплата

Места: Площадь Золотого города, Обрезки, Храмовый остров, Таверна «Золотой осетр», Лагерь в Застенье, Конюшни Новиграда

Персонажи: Цирилла, Киприан Уилли (Ублюдок Младший), Дуду (Ублюдок Младший), Беа, Вальдо, Аэгар

Враги: люди Ублюдка, Головорезы, Стражники Новиграда

Задачи: (Последние приготовления): Помогите Цирилле позаботиться о её деле в Новиграде. (Расплата): Следуйте за Цириллой, чтобы найти Ублюдка Младшего.

Цириллу можно найти на площади Золотого города. Она хочет найти людей из её прошлого. Скажите ей, чтобы она вела вас, если хотите продолжить этот квест. Ваше первое воспоминание из прошлого — Ублюдок Младший.

Ублюдок Младший

Если вы убили Ублюдка Младшего в главном задании: Охота за Младшим, следуйте за Цириллой до Храмового острова, где она показывает, что вы должны увидеть Ублюдка Младшего. Вы можете возразить, зная, что пронзили его мечом, но Цири все равно хочет проверить . В штаб-квартире Ублюдка вас встречают двое его приспешников у двери.

(Аксий, обман уровень 3) Убедите их пропустить вас без происшествий.

(Бой) Или достаньте оружие. Цирилла предупреждает вас о приближающейся атаке, и как только она называет имя «Геральт», приспешники внезапно прекращают атаковать. Они утверждают, что это было ужасное недоразумение, и пропускают вас.

Следуйте за Цири на верхний этаж здания, где вы найдете . Ублюдка Младшего! Вы знаете, что этот человек не может быть тем головорезом, которого вы казнили! Цири считает, что вы должен закончить начатое, как вдруг этот человек заявляет, что он замаскированный Дуду! Можете не верить ему, рассказывая историю, известную только вам.

Теперь Дуду управляет империей Ублюдка, переводя ее на легальный бизнес. Он уверен, что эта уловка не будет раскрыта. Попрощайтесь с ним и продолжайте путь .

Если Ублюдок Младший остался жив в главном задании: Охота за Младшим, то следуйте за Цири в район Обрезки, чтобы помочь ей. Вы увидите группу детей, преследующих пьяницу. Вы узнаете акцент в его невнятных проклятиях. Это Ублюдок! Но этот горестный бродяга обрушился на переулок. Он не утратил своей способности выплевывать словесную желчь, когда детвора начинает бросать в него камни . Цирилла считает ненужным убивать Ублюдка. Его нынешнее положение хуже.

Следуйте за Цири на восток, петляя по переулкам, пока не дойдете до таверны «Золотой осетр». Войдите в таверну, где трое головорезов пристают к бедной официантке. Вы можете:

  • Предложить им уйти мирно. Цирилла представляет вас, как ведьмака с дурной репутацией . Бандиты поспешно уходят.
  • Угрожать вышвырнуть их. Такой вариант приводит к бою, но победить их легко.

Цирилла говорит с Беа, после чего дает девушке безделушку, но вы воздерживаетесь от еды.

Задачи: Следовать за Цири . Поговорите с Вальдо.

Следуйте за Цири примерно в южном направлении, пока она вспоминает свои прошлые трудности. Вы покидаете Новиград через левые ворота, быстро поворачиваете направо (на запад), высматривая небольшой карнавальный лагерь «нелюдей» среди маленьких хижин вдоль реки Понтар. Она замечает Вальдо и бежит к нему вместе с другим эльфом по имени Аэгар. После забавного представления Цири тепло приветствуют. Отвечайте любым вариантом. Вы чувствуете легкое напряжение между двумя эльфами, когда Аэгар уходит.

  • Вальдо отказывается от монет Цири и вместо этого хочет знать, готовы ли вы участвовать в гонке? Монеты достаются победителю! Примите (чтобы начать гонку) или отклоните (чтобы пропустить).
Задачи: (необязательно) принять участие в гонке.

Гонка проходит вдоль Понтара, затем трасса направляется на восток, через лес, мимо ветряной мельницы, и заканчивается в лагере. Весь маршрут занимает около 40 секунд, если вы постоянно скачете галопом. На старте пустите свою лошадь в галоп, расслабьтесь у ветряной мельницы и скачите к финишу, чтобы обогнать Вальдо, который является отличным наездником. Однако даже если вы победите, Цири настаивает, чтобы деньги достались Вальдо.

Читайте также:  Способы организации поиска два ответа

Вальдо предлагает вам остаться. Проходит несколько часов, и наступает вечер. Поговорите с Цири о ее жизни, отвечая любыми вариантами в диалоге. Возвращается Эгар. Он не смог заполучить ни одной лошади. Может быть, вы поможете им украсть?

Согласитесь украсть лошадь. Вы автоматически прибываете в конюшню в Новиграде.

Откажитесь, и Аэгар темнеет от гнева. Вам бросают вызов в кулачном бою. Выиграете вы или проиграете, но вас вместе с Цири выгоняют из лагеря . Вы оба возвращаетесь в «Шалфей и розмарин», в Новиграде.

Задачи: Пробраться в конюшню. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти способ открыть двери конюшни изнутри.

Пока Аэгар караулит , поднимитесь на небольшой сарай, на свес крыши, на небольшую платформу и в конюшню. Взгляните вниз на лошадей, затем спуститесь на землю, рядом со спящим стражником. Дверь на север заперта. Однако ключи находятся в конюшне на юго-востоке. Захватите их.

Предмет для задания: Ключ от конюшни
Цель: успокойте лошадь с помощью знака Аксий (3).

Если вы производите слишком много шума, находясь внутри конюшни (прыгаете, бросаете бомбы, падаете на землю или другие подобные звуки), лошади паникуют, и охранник просыпается. Сбейте его с ног несколькими ударами. Затем быстро используйте знак Аксий, чтобы успокоить трех ближайших лошадей. Сделайте это, после чего Цири и Аэгар быстро входят в конюшню, главные двери распахиваются, и вы выезжаете на лошадях прочь от незадачливых охранников, которые бросают преследование. Цири кажется радостной и взволнованно вспоминает свои подвиги в лагере. Вы можете согласиться или не согласиться с этим конским воровством. После этого Цири говорит, что встретит вас в гостинице у Лютика. Это задание завершается.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Расплата

Кто дает квест (задание) : Цири

Награда : 700 очков опыта

Судьба ублюдка младшего.

Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.

Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.

Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.

Если вы убили Ублюдка младшего — Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.

Если вы пощадили Ублюдка — Цири направиться в ближайший переулок, где и найдет бывшего бандита, превратившегося в нищего пьяницу, при разговоре с ним, ребенок кинет в бывшего главаря банды камнем. Убивать его девушка не захочет, так как считает, что такая судьба хуже смерти.

В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.

Золотой осетр и Беа.

Следующей в списке окажется Беа — официантка, работающая в «Золотом осетре». Именно она организовала встречу Цири и Лютика и теперь девушка хочет лично поблагодарить ее за это и просто навестить подругу. Оказавшись в корчме, вы станете свидетелем того, как местные бандиты пытаются надавить на официантку. Геральт незамедлительно вмешается в разговор, у вас будет два варианта действий, со своими последствиями:

Уходите по-хорошему. — Бандиты поначалу будут показывать свою решительность, но как только Цири упомянет о бывших свершениях Геральта, решат не ввязываться в драку и покинут заведение.

. Или я вас вынесу — Вам придется сразиться с тремя врагами, к счастью, в сражении вам поможет Цири.

Беа, обрадованная появлением подруги обнимет Цири, а потом будет интересоваться ведьмаком, явно проявляя симпатию. По пути к следующей цели Геральт скажет Цири, что Беа ему явно понравилась.

Читайте также:  Летчик космонавт способ словообразования

Лагерь бродячих циркачей.

Последним местом, куда направиться Цири будет Лагерь бродячих циркачей. Тут работают в основном нелюди, которые не бросили девушку в трудную минуту, а так же помогли встретиться с Лютиком. При входе на территорию лагеря, вы встретите Вальдо и Аэгара, которые будут очень обрадованы появлением Цири. В разговоре с ними можете выбирать любые фразы, в конце диалога циркачи поделятся с вами своей проблемой — они хотят отправиться подальше от Новиграда, но в недавнем времени потеряли нескольких коней, поэтому попробуют договориться с местным купцом о покупке лошадей. Аэгар отравится к купцу, вы же останетесь с Вальдо, которому Цири в знак благодарности решила возместить потраченные на нее деньги. Возникнет небольшой спор, решить который Вальдо предложит при помощи скачек.

Вы можете принять любое решение, это никак не повлияет на развитие сюжета. Так же за выигранные скачки вы не получите опыта, но все же это порадует Цири.

Вы окажетесь у костра вместе с Цири, которая в зависимости от того, кого вы выбрали из чародеек, станет задавать вопросы. Так же она начнет размышлять о грядущем и поделится своими мечтами (тут вы можете выбирать любой вариант).

Внезапно появится Аэгар, которому купец отказал в продаже лошадей, поэтому он хочет выкрасть их у торговца этой ночью. Даже если вы предложите ему купить лошадей за свои деньги, он все равно откажется. Но остальные два варианта несут разные последствия:

Я не буду красть — Отказавшись принять предложение о воровстве лошадей, вы спровоцируете конфликт, из-за которого вам придется драться с Вальдо на кулаках. После чего вас вынуждены будут выпроводить из лагеря. Это очень расстроит Цири и она захочет побыть одна. (Данный вариант никак не повлияет на концовку игры).

Пойдем красть лошадей — Чтобы порадовать Цири, Геральт все же решится на кражу. Вы отправитесь к конюшне купца, ведьмак наденет красную маску. Для того чтобы прокрасться в конюшни, вам необходимо пробраться на крышу, при помощи деревянного сооружения.

Как открыть конюшню:

Как только вы окажетесь внутри здания, вам стоит быть аккуратней, так как любой шум испугает лошадей, что разбудит охранника, мирно спящего в углу конюшни. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, лучше воспользуйтесь лестницей. Не производите лишних движений, медленно дойдите до столика, рядом с дверью, напротив стражника, тут вы найдете ключи, позволяющие открыть запертую дверь и впустить соучастников. (Иногда на этом моменте происходит баг, при котором на столике нет ключа, единственный вариант при этом исходе, пройти заново всю линейку квестов, начиная с Острова туманов и то возможно повторение бага. Или же отказаться красть лошадей при разговоре с Аэгаром).

Отперев дверь, вам с соучастниками удастся своровать лошадей и уйти от погони.

Источник

Квест «Расплата» в Ведьмаке 3: как прокрасться в конюшни, последствия

В Ведьмаке 3 “Расплата” это один из основных квестов, который становится доступен перед финальной битвой после завершения задания “Сквозь время и пространство” . Если он не активировался автоматически, то нужно помедитировать до утра.

Прежде чем отправится к чародейкам Ложи, Цири просит помочь завершить некоторые дела. Несмотря на название это задание вполне себе мирное. Нужно обойти некоторых людей в Новиграде и отблагодарить за помощь. Нанести визит предстоит:

  • Ублюдку Младшему;
  • официантке по имени Беа;
  • труппе циркачей.

Ублюдок Младший

Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.

Если персонаж мертв

Если зарубили Ублюдка в ходе квеста «Охота за Младшим», то на входе в его убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.

На втором этаже встречаем Ублюдка, отпускающего в нашу сторону ругательства. Цири хочет порубить вражину, но не все так просто.

Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.

Читайте также:  Линейный способ амортизации основных средств когда применять

Если он жив

Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков), то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.

Вилли влачит настолько жалкое существование, что Цири решает не пачкать руки о бомжа, которого и так жизнь наказала.

Видео

Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Расплата” отправляемся в бар «Золотой осетр» к официантке по имени Беа, которая когда-то помогла Цири. Она свела ведьмачку с Лютиком, когда за Ласточкой велась охота. Ох, смутные были времена.

В момент нашего появления официантку запугивают какие-то сомнительные личности, ведьмак вмешивается и указывает негодяям на дверь. Варианты:

  1. Уходите по хорошему… Бандиты повозмущаются, но, поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения. Никто не хочет связываться с мясником из Блавикена.
  2. Или я вас вынесу… Достаем меч и расправляемся с грубиянами. Быстро и без лишних сантиментов.

С официанточкой можно пофлиртовать, тем самым посмущав Цири.

Бродячий цирк

Теперь в Ведьмаке 3 по заданию “Расплата” мы отправимся за пределы Новиграда, в лагерь циркачей-нелюдей. Они когда-то приютили Цириллу и помогли с деньгами, а теперь, увы, уезжают из-за надвигающихся расовых чисток. Мы застали их в последний вечер.

Один из циркачей, Вальдо, предложит устроить заезд на лошадях. Можно согласиться или отказаться. Как и в любом заезде или забеге, победить в нем просто. Отказ никак не влияет на развитие сюжета.

Эльф по имени Аэгар, жалуется на проблемы с транспортом. Клячи совсем плохи, весь цирковой инвентарь не утянут. Геральт предлагает матпомощь с покупкой скакунов, но не в деньгах дело. Никто не хочет вести дела с нелюдями. Он предлагает украсть лошадей. В зависимости от отношения к данной авантюре, сюжет может развиваться несколькими путями.

Если выбрать 3 и 4 варианты, выяснится, что владелец расист и не продаст коников, ни при каких обстоятельствах.

Пойдем красть лошадей

Если не хотите расстраивать Цири, соглашайтесь. Воровать плохо, но какой в этом толк, если твоя протеже грустит? Встречаемся у новиградских конюшен.

Белый Волк, как самый молодой и энергичный, полезет на крышу. Цири и Аэгар останутся следить за периметром. Наша задача, прокрасться внутрь конюшен и впустить подельников. Дверь заперта на ключ, ключ на столе перед дверью или у охранника, что дремлет на стуле в углу. Сделать всё можно тихо или громко.

  1. Если не спрыгивать вниз,а воспользоваться лестницей, то можно взять ключик со стола и дверь без лишних приключений.
  2. Если поднять шум, спрыгнув вниз, охранник проснется и набросится на Геральта с кулаками.

Крепкий малый после пары хуков отправляется обратно в царство морфея. Забираем ключ и впускаем напарников.

При краже лошадей в Ведьмаке 3 иногда возникает ошибка, когда дверь уже отперта, но следующий этап задани не начинается. Вы можете решить эту проблему введя следующие консольные команды:

  • addfact(q310_doors_unlocked) — открыть дверь,
  • removeitem(q310_backdoor_key) — удалить ключ из инвентаря.

Успокаиваем лошадок

От большого количества людей и шума лошади начнут вставать на дыбы и фыркать. При должной сноровке можно было бы напоить их пустырником, но тут ситуация нестандартная, так что просто используем знак Аксий.

В итоге все трое садятся на коняшек и возвращаются на базу. Цири остается на чаепитие, а Геральт идет по своим делам. Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 пройден.

Я не буду красть: последствия

Если отказаться от кражи лошадей в Ведьмаке 3, то Геральт и эльф Аэгар переходят на личности и спор выливается в кулачный бой.

Из-за отказа герои повздорят и разойдутся, Белого Волка выгонят из лагеря циркачей, а Цири захочет побыть одна.

Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 можно выполнить как первым, так и последним в цепочке заданий “Последние приготовления”.

Видео прохождение

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Оцените статью
Разные способы