- Используя три цвета раскрась зонтики разными способами
- Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе
- Рисование в средней группе: «Разноцветные зонтики».
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Используя три цвета раскрась зонтики разными способами
Вашему вниманию предлагается серия папок для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». «Солнечные ступеньки» предназначены для всестороннего развития способностей ребенка. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой обучения и воспитания в детском саду». Тысячи детишек, обучаясь по данным папкам, смогли успешно поступить в самые престижные школы и лицеи.
В папке: 16 листов с заданиями и нераскрашенными картинками + 2 цветных вкладыша, которые необходимо разрезать по пунктирным линиям.
Эта папка поможет ребенку развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и мышление.
Для детей 4-6 лет.
читать далее >>
Папка дошкольника поможет ребёнку: закрепить навык чтения слогов, слов и предложений; научиться понимать смысл прочитанного; раскрашивание картинок разовьет мелкую моторику и координацию движений руки. Цветной вкладыш необходимо разрезать по пунктирным линиям. У вас получатся карточки со словами и картинками. Предложите ребёнку прочитать слова и подобрать к ним подходящие картинки. читать далее >>
Перед вами тетрадь на звуки [С], [С’] для детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетради, выполняя комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, ребенок подготовит свой речевой аппарат к правильному произношению. Чистоговорки, скороговорки сделают занятия интересными и увлекательными. А советы и разъяснения для взрослых окажут помощь в руководстве деятельностью ребенка, в достижении им положительных, результатов. читать далее >>
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой воспитания и обучения в детском саду». Данная методика используется на протяжении 10 лет. Для детей 3-5 лет. читать далее >>
Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». Перед вами тетрадь по развитию творческих способностей для детей старшего дошкольного возраста, занимаясь по которой, вы поможете детям старшего дошкольного возраста развить процесс внимания, мышления, а также мелкую моторику, т. е. координацию движения руки.
Каждый разворот содержит по 5 заданий. читать далее >>
Игровая форма работы позволяет малышу с удовольствием заниматься по тетрадкам этой серии. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой воспитания и обучения в детском саду». Данная методика используется на протяжении 10 лет. читать далее >>
Число голосов: 4
Тетради познакомят детей с основами информатики. Задания помогут детям развить зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и мышление, научат новым способам работы с информацией, решению нестандартных творческих задач.
Найди закономерность и дорисуй предметы (нарисуй пропущенные фигуры).
Найди предметы с противоположными признаками (картинки с изображением противоположных действий).
Раскрась домики так, чтобы маленький домик был между голубым и коричневым, а коричневый рядом с оранжевым.
Используя три цвета, раскрась пирамидки (5 штук), зонтики (6 штук) разными способами и т.д читать далее >>
Во второй тетрадке задания посложнее, чем в части 1. Здесь прописи (по 5 строчек) внизу страницу, на них нужно уже писать сначала слоги печатными буквами, потом слова, а в конце тетрадки уже целые предложения.
Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой воспитания и обучения в детском саду». Данная методика используется на протяжении 10 лет. читать далее >>
Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». Перед вами тетрадь по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадке, дети смогут познакомиться с гласными и согласными буквами, научатся их писать. А также составлять и читать слоги. Выполняя задания, ребенок развивает координацию движений рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление.
Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке.
Часть 1: Хорошо и понятно составленная рабочая тетрадка — 32 странички (по страничке на букву алфавита)
По 3 задания на каждой странице, два из них повторяются, только с разными буквами. читать далее >>
Поможет ребенку:
— развить зрительное восприятие;
— научиться ориентироваться на листе бумаги в клетку;
— научиться выполнять графические диктанты;
— научиться в точности копировать предложенные схемы рисунков. читать далее >>
Эти рабочие тетради для детишек 5-6 лет. Задания представлены в виде рисунков. Ребенок должен копировать рисунки, дорисовывать фигуры, проходить лабиринты, соединять правильно точки и многое другое. Некоторые задания можно раскрашивать.
Во второй части упражнения немного посложнее.
Пособие позволяет подготовить руку ребенка к письму, развить моторику, а так же мышление, внимание и память. Ребенок овладеет навыками рисования по клеточкам, научится сопоставлять и анализировать. читать далее >>
Перед вами тетрадь, занимаясь по которой вы поможете детям младшего дошкольного возраста развить процессы внимания, мышления, а также мелкую моторику, то есть координацию движения руки.
Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке. читать далее >>
Источник
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе
Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе
Тема: «Разноцветные зонтики»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: закреплять и уточнять знания детей о поздней осени, замечать, что часто идет дождь; учить закрашивать карандашами, не выходя за контур; развивать умение выбирать самостоятельно цвет; развивать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы: сюжетная картинка «Поздняя осень», детский зонтик, образец раскрашенного зонтика, раскраски (на каждого ребенка, цветные карандаши.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Картинка «Поздняя осень».
Воспитатель читает четверостишие.
Дождик так и льется,
2. Основная часть. Рассматривание зонтика.
Воспитатель. Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут моросящие дожди. Вот и сегодня дождик все идет и идет. А так хочется пойти погулять! Но если мы возьмем зонтики, то дождик нам не страшен. Вот и у меня, посмотрите какой красивый зонтик! А зачем мне зонтик? (Ответы детей). А вы хотите, чтобы и у вас были такие зонтики? (Ответы детей).
3. Физкультминутка «Дождик».
Приплыли тучки дождевые: «Лей, дождик, лей!»
Дождинки пляшут, как живые: «Пей, земля, пей!»
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождик неугомонный льёт, льёт, льёт.
(Дети машут руками вправо-влево, вверх-вниз, выполняют наклоны).
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание зонтика.
Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цветные карандаши для раскрашивания зонтика. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что зонтики должны быть разноцветные.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня раскрашивали? (Зонтики.)
Какого цвета зонтики? (Разноцветные.)
Какие красивые зонтики! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!
Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Цели: развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие.
Конспект НОД по рисованию «Зонтики» Ход НОД I.Организационный момент II. Введение в тему НОД Если дождь идет по лужам, Если небо в серых тучах, Он для нас помощник лучший.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Разноцветные бабочки» Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Разноцветные бабочки» Цель: Обобщить знания детей о насекомых. Закрепить названия.
Конспект занятия по рисованию первой младшей группы «Разноцветные мячи» Конспект занятия 1 мл гр Тема: «Разноцветные мячи» Программное содержание: Формировать умения рисовать прямые линии и закрашивать полоску,.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Закрепить знание о геометрической форме круг Задачи: 1. Формировать правильную позу при рисовании; 2. Закреплять знания о цвете; 3.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Цель: Учить детей изображать клубочки, рисовать круговыми движениями слитные спиралевидные линии, не отрывая карандаш от листа бумаги. Учить.
Мастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Какая же осень без пасмурных дождливых деньков. Но даже такие,казалось бы, совсем грустные дни можно раскрасить яркими красками и зарядить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе по аппликации «Зонтики для игрушек» Программное содержание. Учить детей делать объемную игрушку (зонтик) из неполного круга: накручивать полоску бумаги на карандаш (ручка.
Источник
Рисование в средней группе: «Разноцветные зонтики».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: МБДОУ д/с №18
ХУРТОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА
—закреплять представления детей о цветовом многообразии;
-расширять знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способа их получения;
-учить составлять гармоничную цветовую композицию;
-рпазвивать образное мышление при отгадывании загадок.
Предварительная работа: чтение стихотворений о радуге; напоминание детям о том, что есть цвета главные (основные), которые называют хроматическими, и не главные — ахроматические (белый, черный, серый). Основные цвета — красный, синий, желтый, при их смешивании можно получить оттенки; рассматривание иллюстраций с изображением радуги; повтор расположения последовательности цветов в спектре.
Оборудование: листы белой бумаги в форме круга; дополнительные листы формата А5; гуашь красного, синего, желтого цвета; кисти; палитра; стаканчики с водой; салфетки; фартуки.
Воспитатель читает стихотворение о радуге.
Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Я на радугу- дугу
На лугу подстерегу.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за желтой
Вижу новую дугу.
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамины серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму и побегу…
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
Почему людям нравится смотреть на радугу?
Дети. Потому что она вызывает радость.
Воспитатель загадывает загадку.
При погоде хорошей
Он где-то в углу
Но стоит испортится только погоде-
Вдруг вспомнят о нем,
И гулять с ним выходят. (зонт).
Воспитатель. Почему зонтик грустит?
Дети. Его редко берут с собой на прогулку.
(Воспитатель раздает детям бумажные заготовки).
Воспитатель. Давайте развеселим наши зонтики-раскрасим их в разные цвета. Однако есть одно условие-использовать можно только три основные краски: красную, синюю, желтую.
Затем взрослый вспоминает с детьми, какие цвета получаются при смешивании красок. Читает стихотворение Н. Златкиной «Три цвета».
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной, вот этой,
Получим мы цвет фиолетовый.
А синий мы с желтым смешаем-
Какой же мы цвет получаем? Зеленый.
А красный плюс желтый, для всех не секрет,
Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.
Воспитатель заканчивает занятие игрой «Дождик-солнце».
Когда взрослый произносит: «Дождик» и раскрывает зонтик-дети бегут к нему и прячутся под купол. Когда произносит «Солнце» и складывает зонт-дети гуляют. По команде «Дождь» ребята снова бегут под зонт.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2829 человек из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 384 человека из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ:
(средняя группа)
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЗОНТИК»
(смешивание цветов)
ВОСПИТАТЕЛЬ:МБДОУ д/с №18
ХУРТОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА
Задачи:
—закреплять представления детей о цветовом многообразии;
-расширять знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способа ихполучения;
-учить составлять гармоничную цветовую композицию;
-рпазвивать образное мышление при отгадывании загадок.
Предварительная работа: чтение стихотворений о радуге; напоминание детям о том, что есть цвета главные (основные), которые называют хроматическими, и не главные — ахроматические (белый, черный, серый). Основные цвета — красный, синий, желтый, при их смешивании можно получить оттенки; рассматривание иллюстраций с изображением радуги; повтор расположения последовательности цветов в спектре.
Оборудование: листы белой бумаги в форме круга; дополнительные листы формата А5; гуашь красного, синего, желтого цвета; кисти; палитра; стаканчики с водой; салфетки; фартуки.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель читает стихотворение о радуге.
Воспитатель.
Радуга.
Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Я на радугу- дугу
На лугу подстерегу.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за желтой
Вижу новую дугу.
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамины серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму и побегу…
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
Почему людям нравится смотреть на радугу?
Дети. Потому что она вызывает радость.
Воспитатель загадывает загадку.
При погоде хорошей
Он где-то в углу
Но стоит испортится только погоде-
Вдруг вспомнят о нем,
И гулять с ним выходят.(зонт).
Воспитатель. Почему зонтик грустит?
Дети. Его редко берут с собой на прогулку.
(Воспитатель раздает детям бумажные заготовки).
Воспитатель. Давайте развеселим наши зонтики-раскрасим их в разные цвета. Однако есть одно условие-использовать можно только три основные краски: красную, синюю, желтую.
Затем взрослый вспоминает с детьми, какие цвета получаются при смешивании красок. Читает стихотворение Н. Златкиной «Три цвета».
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
А если намкраски по парам смешать?
Из синей и красной, вот этой,
Получим мы цвет фиолетовый.
А синий мы с желтым смешаем-
Какой же мы цвет получаем? Зеленый.
А красный плюс желтый, для всех не секрет,
Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.
Воспитатель заканчивает занятие игрой «Дождик-солнце».
Когда взрослый произносит: «Дождик» и раскрывает зонтик-дети бегут к нему и прячутся под купол. Когда произносит «Солнце» и складывает зонт-дети гуляют. По команде «Дождь» ребята снова бегут под зонт.
Номер материала: ДБ-628258
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник