- Используя символы запишите двумя способами множество, элементами которых являются а) натуральные числа меньше 7, б) цельные числа больше — з и меньше 5, в) натуральные делители числа 180?
- На какое натуральное число надо разделить 69 чтобы частное было на 5 больше делителя а остаток на 3 меньше делителя?
- Найдите наибольшее натуральное число n , для которого число 10n делится без остатка на все натуральные числа меньшие , чем n ?
- Задайте перечеслением элементов множество натуральных делителей числа 60?
- На какое натуральное число надо разделить 73 чтобы частное было на 3 больше делителя а остаток на 4 меньше делителя?
- Найдите все натуральные числа, у которых нечётное число натуральных делителей?
- P множество натуральных чисел , больших 1, но меньших 20, которые не кратны числам 2 и 5?
- Множество всех натуральных делителей числа 21, определение его вида и поиск мощности?
- Задайте перечислением элементов множество натуральных делителей числа 70?
- При делении числа 19 на некоторое натуральное число , в частном получается число , на две единицы меньшее делителя, а в остатке число на единицу меньшее делителя?
- Докажите, что число имеет нечетное количество делителей тогда и только тогда, когда оно является полным квадратом?
- Семестр 1. Практическое занятие 1.1. Множество. Способы задания множеств. Отношения между множествами.
- Урок алгебры на тему «Множества»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Используя символы запишите двумя способами множество, элементами которых являются а) натуральные числа меньше 7, б) цельные числа больше — з и меньше 5, в) натуральные делители числа 180?
Алгебра | 10 — 11 классы
Используя символы запишите двумя способами множество, элементами которых являются а) натуральные числа меньше 7, б) цельные числа больше — з и меньше 5, в) натуральные делители числа 180.
А) N = (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6) ; б).
На какое натуральное число надо разделить 69 чтобы частное было на 5 больше делителя а остаток на 3 меньше делителя?
На какое натуральное число надо разделить 69 чтобы частное было на 5 больше делителя а остаток на 3 меньше делителя?
Найдите наибольшее натуральное число n , для которого число 10n делится без остатка на все натуральные числа меньшие , чем n ?
Найдите наибольшее натуральное число n , для которого число 10n делится без остатка на все натуральные числа меньшие , чем n ?
Задайте перечеслением элементов множество натуральных делителей числа 60?
Задайте перечеслением элементов множество натуральных делителей числа 60.
Принадлежит ли этому множеству число 12?
Остольные на фото.
На какое натуральное число надо разделить 73 чтобы частное было на 3 больше делителя а остаток на 4 меньше делителя?
На какое натуральное число надо разделить 73 чтобы частное было на 3 больше делителя а остаток на 4 меньше делителя?
Найдите все натуральные числа, у которых нечётное число натуральных делителей?
Найдите все натуральные числа, у которых нечётное число натуральных делителей.
P множество натуральных чисел , больших 1, но меньших 20, которые не кратны числам 2 и 5?
P множество натуральных чисел , больших 1, но меньших 20, которые не кратны числам 2 и 5.
Задайте это множество перечислением элементов,.
Множество всех натуральных делителей числа 21, определение его вида и поиск мощности?
Множество всех натуральных делителей числа 21, определение его вида и поиск мощности.
Задайте перечислением элементов множество натуральных делителей числа 70?
Задайте перечислением элементов множество натуральных делителей числа 70.
Принадлежит ли этому множеству число 15.
Составьте все пдмножества Р = 0 ; 3 ; 7.
При делении числа 19 на некоторое натуральное число , в частном получается число , на две единицы меньшее делителя, а в остатке число на единицу меньшее делителя?
При делении числа 19 на некоторое натуральное число , в частном получается число , на две единицы меньшее делителя, а в остатке число на единицу меньшее делителя.
Докажите, что число имеет нечетное количество делителей тогда и только тогда, когда оно является полным квадратом?
Докажите, что число имеет нечетное количество делителей тогда и только тогда, когда оно является полным квадратом.
Яки натуральные числа имеют четное число натуральных делителей?
Вопрос Используя символы запишите двумя способами множество, элементами которых являются а) натуральные числа меньше 7, б) цельные числа больше — з и меньше 5, в) натуральные делители числа 180?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
№2 1) 6a ^ 2b ^ 2 — 18ab = 6ab(ab — 3) 2) x(5 — y) + 2(y — 5) = (y — 5)(2 — x) №3 Пусть а дней собиралась убирать пшеницу бригада 80а га пшеницы было. 90(а — 1) га пшеницы убрала бригада за один день до срока Так как осталось убрать 30 га пшеницы, т..
3sin²x — √3sinxcosx = 0 sinx(3sinx — √3cosx) = 0 1) sinx = 0 x = πn, n∈ Z 2) 3sinx — √3cosx = 0 3sinx = √3cosx 3tgx = √3 tgx = √3 / 3 x = π / 6 + πk, k∈ Z Ответ : x = πn, n∈ Z ; π / 6 + πk, k∈ Z.
Источник
Семестр 1. Практическое занятие 1.1. Множество. Способы задания множеств. Отношения между множествами.
Вопросы и задания для подготовки к занятию:
Приведите примеры множеств, включающих в себя однородные объекты. Например, мебель – это множество, которое включает в себя стул, стол, сервант и пр.
Запишите с помощью математических символов следующие предложения:
4 натуральное число;
2,1 не является целым числом;
множество В является подмножеством множества О;
множества К и С равны;
Задайте множества А и В другим способом, если А =<1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8>, В = . Изобразите эти множества с помощью кругов Эйлера, каково отношение между этими множествами?
Сформулируйте определения понятий «характеристическое свойство множества», «равные множества», «подмножество».
Р – множество натуральных чисел, больших 7 и меньших 14. Выясните, какие из чисел 13, 10, 5, 7, 14 ему принадлежат, а какие не принадлежат. Запишите решение, используя математические символы.
А – множество решений уравнения . Верно ли, что А – пустое множество? Приведите примеры уравнений, множество решений которых состоит из:
Запишите множество букв в слове «математика» и множество цифр в записи числа 515353.
Изобразите на координатной прямой множество Х, если:
.
Задайте двумя способами множество точек координатной прямой (рис. 1)
Задания для самостоятельной работы
Запишите множество А, элементами которого являются натуральные числа, меньшие 8, используя символические записи характеристического свойства и перечисления элементов множества. Верно, ли, что: а) 5А; б) 0
А; в) 8
А?
Постройте прямую и отметьте на ней начало отсчета, единичный отрезок, точку А(5) и все точки, расстояние от которых от точки А: равно 2, не более 2.
Дано множество С = <213, 45, 324, 732, 136>. Составьте подмножества множества С, состоящие из чисел, которые:
не делятся на 4;
не делятся на 5.
А – множество натуральных чисел, меньших 20; В, С, Е, Н – подмножества множества А, такие, что В состоит из чисел, кратных 6, С – из чисел, кратных 2, Е – из чисел, кратных 3, Н – из чисел, кратных 2 и 3 одновременно. Перечислите элементы множеств А, В, С, Е, Н и укажите среди них равные множества.
Отношения между множествами всех выпуклых четырехугольников, параллелограммов, прямоугольников, ромбов и квадратов изображены на рисунке. Покажите каждое из множеств.
Пусть разные строчные буквы обозначают разные предметы. Для каких из следующих пар множеств имеет место отношение А В или В А:
Какие из следующих пар множеств связаны между собой отношением включения:
А — множество многоугольников с периметром 4, В — множество квадратов с площадью 1?
Равны ли следующие множества: А = <2, 4, 6>и В = <6, 4, 2>; А = <1, 2, 3>и В =; А = <<1, 2><2, 3>> и В = <2, 3, 1>;
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Источник
Урок алгебры на тему «Множества»
Множество и его элементы. Пустое множество.
Способы задания множеств. Подмножества данного множества.
Операции над множествами.
Цель урока: Формировать знания учащихся о множествах и его элементах,
пустом множестве, способах задания множеств, операциях над
множествами: объединение, пересечение, разность.
Восприятие нового материала:
МНОЖЕСТВО — одно из основных понятий математики, которое не подлежит формальному определению. МНОЖЕСТВО — можно представить как совокупность некоторых предметов, объединенных по определенному характеристическому признаку.
Например:1). Множество цифр: 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9.
2). Множество букв русского алфавита.
Предметы, из которых состоит множество, называются его ЭЛЕМЕНТАМИ.
Например:1).цифра 6 – элемент множества цифр.
2). Буква Р – элемент множества букв русского алфавита.
Для обозначения множеств используют большие буквы латинского алфавита или фигурные скобки, внутри которых записывают элементы множества(при этом порядок элементов не имеет значения).
2). W — множество букв русского алфавита:
Для обозначения элементов множества используют малые буквы латинского алфавита.
Например: 1). f = 6 – элемент множества цифр.
2). а = Р — – элемент множества букв русского алфавита.
Принадлежность предмета данному множеству обозначается Є , а непринадлежность – символом Є .
Например: 1). f = 6 ; 6 є А, где А— множество цифр .
2). S є W , где W — множество букв русского алфавита .
Множество может быть: 1). Конечное : Например: А— множество цифр.
2). Бесконечное: Например: N – множество натуральных чисел.
3). Пустое: ø— множество, в котором нет ни одного элемента.
Если множество В состоит из некоторых элементов множества А (и только из них), то множество В называется ПОДМНОЖЕСТВОМ множества А.
Например:1). В= <5;9;0 >, А= < 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9 >, то В А (читается В содержится в А).
то С W (С содержится в W ).
Способы задания множеств: 1) перечислением его элементов;
2) описанием характеристического свойства его элементов.
Множества называются РАВНЫМИ, если они состоят из одних и тех же элементов.
Например: 1). Множество корней уравнения х²=49; L = <-7;7 >,
Множество корней уравнения | х |=7; M = <-7;7 >, => L =М.
1.Задайте перечислением элементов множества:
а) А—множество гласных букв русского алфавита.
б) В—множество корней уравнения х³-4х²=0.
в) С—множество простых четных чисел.
г) D — множество времен года.
2. Запишите несколько элементов каждого множества:
3. Перечислить элементы следующих множеств:
4. Какие из следующих множеств являются пустыми:
а) множество решений уравнений х²-4=0.
б) множество решений уравнений х=х+2.
в) множество решений уравнений х+1 = х+1.
г) множество кругов, у которых диаметр меньше радиуса.
5. Даны множества:
а) множество А всех трапеций.
б) множество В всех прямоугольников.
в) множество С всех четырехугольников.
г) множество D всех квадратов.
д) множество H всех параллелограммов.
е ) множество F всех многоугольников.
Запишите с помощью знака эти множества в таком порядке, чтобы каждое последующее множество являлось подмножеством предыдущего.
Восприятие нового материала:
ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ А и В – это множество С, состоящее из всех тех и только тех элементов, которые принадлежат каждому из данных множеств А и В. Обозначают: С=А∩В.
Схематически можно изобразить c помощью кругов Эйлера:
Восприятие нового материала:
ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОЖЕСТВ А и В – это множество С, состоящее из всех элементов множеств Аи В и только из них. Обозначают: С=А U B .Если множества имеют одинаковые элементы, то каждый из этих элементов берется один раз.
Схематически можно изобразить c помощью кругов Эйлера:
С=А U B К U M = ø
1.Дано: А=<1;3;5;7>, В=<1;5;7;9>, С=<2;4>. Найти: а) А U В; б) А U С; в) В U С; г) А U В U С.
Восприятие нового материала:
РАЗНОСТЬ МНОЖЕСТВ А и В – это множество, состоящее из всех элементов множества А, не принадлежащих множеству В. Обозначают: С = А\ В.
Схематически можно изобразить c помощью кругов Эйлера:
1. Дано: M = < a ; b ; c ; d >, N = < b ; d >.Найти: а) M \ N ; б) N \ M ; в) ( M \ N ) U ( N \ M ).
Подведение итогов урока:
? приведите примеры множеств.
Какие бывают множества по количеству элементов?
Как обозначаются множества?
Как обозначается принадлежность или непринадлежность элемента данному
Какими способами задаются множества (привести примеры) ?
Какие множества называются равными (привести примеры) ?
Какое множество называется подмножеством данного множества ( привести примеры и
записать их символически) ?
Что называется пересечением двух множеств ( привести примеры и записать
Что называется объединением двух множеств ( привести примеры и записать
Что называется разностью двух множеств ( привести примеры и записать
1)Записать множество чисел кратных 7, не превосходящих 60.
2) Найти множество корней уравнения: х²-3х-10=0;
Выписать все подмножества множества М = < 5;12; 6>.
Найдите объединение и пересечение множеств корней уравнений: х²-3х+2=0; х²-1=0;
Найдите А \ В и В \ А.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 290 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект первого урока про изучении темы
Множество и его элементы. Пустое множество.
Способы задания множеств. Подмножества данного множества.
Операции над множествами.
Цель урока: Формировать знания учащихся о множествах и его элементах,
пустом множестве, способах задания множеств, операциях над
множествами: объединение, пересечение, разность.
Номер материала: 287723
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник