Исключите третье лишнее учитывая способ образования бесшумно

Содержание
  1. Исключите третье «лишнее», учитывая способ образования слова?
  2. Исключи лишнее слово : платье, копье, колокольчик, веселье?
  3. Назови одним словом, исключая лишнее злость, радость, восторг?
  4. Проверяем себя : Найдите третье лишнее слово и докажите что оно лишнее : Приятель, учитель, читатель?
  5. Исключите четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слов?
  6. Решите анаграмму и исключите лишнее слово : дмеьдве?
  7. Из каждого ряда исключите третье «лишнее», учитывая структуру слова?
  8. Помогите?
  9. Исключить четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слова Сапог, чулок, гусар, помидор?
  10. Кто быстрее?
  11. Даю много баллов?
  12. исключите третье «лишнее»,учитывая способ образования слова.
  13. Другие вопросы из категории
  14. Читайте также
  15. Тесты по русскому языку в 6 классе
  16. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  17. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  18. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  21. Подарочные сертификаты

Исключите третье «лишнее», учитывая способ образования слова?

Русский язык | 10 — 11 классы

Исключите третье «лишнее», учитывая способ образования слова.

Привкус, прилет, припев.

Привкус неверно так как в обоих приставка При а у него это корень.

Исключи лишнее слово : платье, копье, колокольчик, веселье?

Исключи лишнее слово : платье, копье, колокольчик, веселье.

Назови одним словом, исключая лишнее злость, радость, восторг?

Назови одним словом, исключая лишнее злость, радость, восторг.

Проверяем себя : Найдите третье лишнее слово и докажите что оно лишнее : Приятель, учитель, читатель?

Проверяем себя : Найдите третье лишнее слово и докажите что оно лишнее : Приятель, учитель, читатель.

Баранина, свинина, половина.

2. Какие слова образованны суффиксальным способом?

Посмотреть, всмотреться, засмотреться.

Досмотреть, заплясать, приплясывать.

Исключите четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слов?

Исключите четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слов.

Инструктор, профессор, доктор, тенор.

Решите анаграмму и исключите лишнее слово : дмеьдве?

Решите анаграмму и исключите лишнее слово : дмеьдве.

Из каждого ряда исключите третье «лишнее», учитывая структуру слова?

Из каждого ряда исключите третье «лишнее», учитывая структуру слова.

Объясните свой выбор.

А) синий, тихий, волчий Б) ударил рукой, шли группой, иду домой В) горошинка, пылинка, снежинка Г) подождал, разобрал, пересдал пожалуйста помогите)))).

Помогите?

) Учитывая произношение слов, исключите четвёртое лишнее : 1)демарш 2)сервис 3)шинель 4) детектив.

Исключить четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слова Сапог, чулок, гусар, помидор?

Исключить четвертое лишнее, учитывая морфологические свойства и формы слова Сапог, чулок, гусар, помидор.

Кто быстрее?

Даю много баллов?

Даю много баллов!

От какого слова и каким способом образованны слова : горничная, снегозадержание, мудрец, портной, Новгород, овощерезка, учительская, булочная, привкус, химчистка?

Вы открыли страницу вопроса Исключите третье «лишнее», учитывая способ образования слова?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Синтаксический : оканчивались это глагол, стариного прил, переходя это точка терэ и точка терэ. Морфолог : оканчивались 1. (что сделали? ) оканчивались — глагол. 2. 1) Н. Ф — оканчиваться 2) пост. : а) несов. Вида б) 2 спр 3) не пост. : а) во..

Читайте также:  Способы защиты прав личности это

Текст — связанные между собой предложения, выражающие определённую тему, которую хотел передать рассказчик. Предложения логически связаны между собой либо параллельной, последовательной связью К тексту можно подобрать заголовок. К нему я бы подобра..

Источник

исключите третье «лишнее»,учитывая способ образования слова.

Привкус неверно так как в обоих приставка При а у него это корень

Другие вопросы из категории

й, художественной и научной речи

Читайте также

мешать его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками. )
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти. 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ. 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ— Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ —-очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА—самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова —наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом —Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо

его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками. )
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

Источник

Тесты по русскому языку в 6 классе

Итоговое тестирование по русскому языку за 2 четверть в 6 классе

1. В каком варианте верно определение : Словообразование – раздел науки о языке, в котором…

А) даются ответы на вопросы, как построены (т . е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего),

Б) изучается звуковая сторона слова,

В) изучаются правила правописания слов,

Г) изучается история слова,

Д) изучается лексическое значение и употребление слов.

2. Что такое основа?

А) главная значимая часть слова,

Б) значимая часть слова перед корнем,

В) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово,

Г) значимая часть слова без корня,

Д) значимая часть слова, служащая для образования новых форм слова.

3. Определите вариант, в котором дана форма слова мести :

4. Укажите слово, образованное по модели «∩^^□»:

5. Укажите способ образования видовой пары глаголов:

прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть .

В) перенос ударения

6. В каких случаях в сложных словах пишется соединительная гласная е?

А) только после основ на мягкий согласный и Ц,

Б) после основ на мягкий согласный и гласные,

В) после основ на мягкий согласный,

Г) только после основ на мягкий согласный, шипящий и Ц,

Д) после основ на шипящий и Ц.

7. Определите, какой вариант схем соответствует словам:

слушатель, сверхсекретный, приукрасить.

8. Определите способ образования существительного учительская :

Б) переход из одной части речи в другую;

В) сложение основ

9. Определите, с помощью каких морфем образовалось слово преотличный :

В) приставка и суффикс,

Д) соединительной гласной Е.

10. Какое слово образовано путём сложения основ:

11. Какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и нулевого окончания?

Читайте также:  Филе трески способы приготовления

12. Найдите ошибку в определении способа образования слова

А. болтун – суффиксальный

Б. пылесос – сложение основ

В. ванная – переход одной части речи в другую

Г. переходник – приставочный

13. Укажите слово с ошибкой

14. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведёт к орфографической ошибке?

А. пр…усадебный – приставка «при» имеет значение «близость к чему – нибудь»

Б. к…саешься – в корне – кас — пишется буква а , так как после корня следует суффикс – а-

В. дез…нформация – после приставки на согласный пишется ы , если слово без приставки начинается с и

Г. заг…реть – в безударном положении пишется корень –гор-

15. В каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?

А. заг…рать, бл…стательный, изд…лека

Б. уд…вительный, зар…дил, прибл…жаться

В. к…сательная, гл…тать, задр…жал

Г. вы…снить, заг…релый, р…стительный

16. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?

Б.Тонет в сугробах

17. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.Храмы Армени. таится в ущель..

Б.Разделён на секци. пятно на скатерт..

В.Звуки виолончел. стучит по крыш..

Г.Зашли к Софь. в первом действии..

18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

А.Около жилищ. полная тиш..

Б.Лесная глуш. летучая мыш..

В.Сельский пейзаж. взаимопомощ..

Г.Женщина-врач. выезд за рубеж..

19. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

В. Дверц..й, калач..м

20.Отметьте ряд слов, в котором все существительные разносклоняемые

А.Путь, пламя, стремление

Б.Темя, месть, певец

В.Стремя, вымя, знамя

21. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.В пламен. к доч..ри

Б.В воскресень. на знамен..

В.Стоит на пут. сем..на укропа

Г.Нет времен. у дорог..

22. В каком ряду одно из существительных не относится к общему роду?

23. В каком ряду оба существительных относятся к среднему роду?

24. В каком слове НЕ является частью корня?

25. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А.Самолечение может принести (не)пользу, а вред.

Б.Хватит рассказывать (не)былицы.

В.(Не)топор тешет, а плотник.

1 . Морфема – это…:

А) наименьшая значимая часть слова;

Б) центральный элемент структуры слова

Г) логическое ударение

Д) система морфем

3. Раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов, называется:

4. Какие слова называются однокоренными?

А) Слова с одним лексическим значением

Б) слова с переносным значением

В) слова с прямым значением

Г) слова с одинаковым корнем

Д) слова с несколькими лексическими значениями

5. Найдите слово с нулевым окончанием:

6. Основы бывают:

А) непроизводные и производные

Б) прямые и косвенные

В) глухие и звонкие

Г) парные и непарные

Д) сильные и слабые

7. Определите способ словообразования: лесоруб, снегопад, водоустойчивый:

Г) переход одной части речи в другую

Д) сложение основ

8. Укажите, какой частью речи является подчёркнутое слово в предложении: Мы вошли в столовую.

9.По какой модели образовано слово подснежник:

10. Аббревиатурами называются:

А) сложносокращённые слова

Б) иноязычные слова

В) устаревшие слова

Д) заимствованные слова

11. Найдите слово с чередующейся гласной

12. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква а ?

А. сл…гать, р…стение, заг…р

Б. заг…рел, возр…ст, к…сается

В. к…саться, р…сток, приг…рел

Г. отр…сль, предл…гаешь, изл…жение

13. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква и ?

Читайте также:  Что значит специфический способ

А. пр…винтить, пр…школьный, пр…небречь

Б. пр…сутствовать, пр…кратить, пр…лечь

В . пр…ехать, пр…смотреться, пр…целиться

Г. пр…пятствие, пр…глядеться, пр…шёл

14. Буква И пишется в слове:

15. Буква А пишется в слове:

16. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?

А.Скрылось за тучей

17. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.Жить в согласи. зовёт из кухн..

Б.В одной команд. портрет Мари..

В.Озёра Карели. плыть на лодочк..

Г.Учит грамот. лежит на ладон..

18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

А.Вьётся плющ. кинул клич..

Б.Налетит смерч. полная чуш..

В.Пять свеч. густая рож..

Г.Поёт молодёж. уже полноч..

19. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

20.Отметьте ряд слов, в котором все существительные разносклоняемые

А.Путь, стремя, ружьё

Б.Племя, знамя, вымя

В.Время, бремя, гостья

21. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А.На распуть. из стремен..

В.от брем..ни, к матер..

Г.по темен. на тропинк..

22. В каком ряду одно из существительных не относится к общему роду?

23. В каком ряду оба существительных относятся к среднему роду?

24. В каком слове НЕ является частью корня?

25. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А.(Не)боги горшки обжигают.

Б.Он мне (не)приятель, а просто знакомый.

В.(Не)удачи преследовали его.

Г.Глупая речь (не)пословица.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 926 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-069559

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы