- Как и на чем зарабатывать в Instagram (как будто это настоящая работа)?
- Способы заработка
- Технические параметры страницы
- Затраты на раскрутку
- Образ профиля
- Советы начинающим блогерам
- Личный бренд
- Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
- От чего зависит заработок
- 1. Количество подписчиков
- 2. Вовлеченность аудитории
- 3. Частота рекламных постов
- Как зарабатывают блоггеры
- 1. Лайки, подписки, комментарии
- 2. Рекламные посты
- 3. Реклама в Сторис
- 4. Курсы/тренинги/вебинары
- 5. Марафоны
- 6. Консультации
- 7. Партнерские программы
- 8. Амбассадор
- 9. Личный бренд/интернет-магазин
- 10. Продажа фотографий
- 11. Написание экспертных текстов
- 12. Продажа авторских пресетов
- Как увеличить заработок
- Как стать блоггером
Как и на чем зарабатывать в Instagram (как будто это настоящая работа)?
С 2015 года Инстаграм непрерывно набирает популярность. Сейчас это не просто таймкиллер, а площадка для раскрутки брендов. Её российская аудитория составляет более 50 млн человек. 60% из них используют эту социальную сеть для поиска товаров и услуг. В этой статье расскажем, как зарабатывать в Инстаграме.
Способы заработка
Блогеры в Инстаграме в основном зарабатывают на рекламе следующими тремя способами.
- Спонсорство – прямая реклама чужих товаров, за которую блогер получает деньги.
- Обмен . Размещение информации о продукте/услуге в раскрученном аккаунте в обмен на этот же продукт/услугу. К примеру, заказчик рекламы может расплатиться какой-либо брендовой вещью или предложить блогеру пройти бесплатные спа-процедуры. Кроме того, можно договориться и о взаимной рекламе.
- Комиссия . Блогер выкладывает ссылку на товар или промокод для получения скидки. С каждой такой продажи он получает оговоренный процент.
Для раскрутки собственного бизнеса вы можете использовать все три способа или выбрать наиболее подходящий. Взаимореклама и взаимопиар используются для продвижения товаров/услуг и позволяют охватить наибольшее количество целевой аудитории.
Руководитель отдела соцсетей IT-проекта SFERA: – В Инстаграме мы продвигаем свой проект, рассказывая о его особенностях в постах и сторис. При этом мы ничего не продаем. Более того, конечный продукт нашей разработки – платформа мобильных приложений – будет полностью бесплатным.
Технические параметры страницы
По статистике Инстаграма, для привлечения рекламодателей нужно иметь от 10 тыс. подписчиков. Причем это должны быть реальные люди, которые читают и лайкают посты. Успешность страницы определяется по вовлеченности пользователей в её контент (Engagement Rate – ER). Рассчитать этот показатель можно на специальных сайтах. По существу ER – это удельный вес целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя. Формула расчета выглядит так:
В знаменателе может стоять число подписчиков или фактический охват аудитории, потому что часто пост появляется в рекомендациях пользователей, не подписанных на страницу.
Чем больше подписчиков у страницы, тем ниже будет ER. Поэтому не спешите радоваться, если у вас 800 поклонников и ER = 30%. Для страницы с аудиторией 10 тыс. человек оптимальный показатель ER – 10% при расчете по второй формуле.
Затраты на раскрутку
В стандартный список расходов на ведение страницы в Инстаграме входят:
- реклама;
- услуги SMM-специалиста;
- покупка лайков, подписок, комментариев;
- фото- и видеосессии для качественного контента;
- платные курсы по продвижению.
Каждый решает сам, какие методы использовать для раскрутки в этой соцсети. Но в любом случае важно разобраться в каждом из них и разработать план. Помните, что Инстаграм – это настоящий бизнес, и вложенные средства окупятся не сразу и не быстро.
Руководитель отдела соцсетей IT-проекта SFERA: – Мы ведем страницу силами нашей команды волонтеров. В ней работают копирайтеры и дизайнеры. Всего в ведении страницы участвуют 11 человек. На данном этапе мы не используем платные услуги для продвижения. Во многом это связано с политикой проекта. Запускать рекламу сейчас нецелесообразно. Ждем выхода бета-версии приложения.
Образ профиля
Ваша страница должна быть привлекательной для целевой аудитории. Яркий и качественный контент выделит вас среди множества конкурентов. По результатам исследований Facebook, одному посту пользователь уделяет 0,2 секунды. Чтобы ваш текст прочитали, необходимо привлечь внимание необычной картинкой.
Руководитель отдела соцсетей IT-проекта SFERA: – Наша страница оформлена в едином стиле. Каждый пост согласовывается с руководством департамента. Проверяется легкость и корректность подачи материала, грамотность, а также креативность и соответствие тематике. На подготовку одной публикации может уйти от пары часов до нескольких дней. В среднем мы размещаем 2 поста в неделю.
Снимайте фото и видео хорошего качества и создайте свой индивидуальный стиль. Подумайте над тем, какие цвета, шрифт, детали сделают ваши публикации узнаваемыми в потоке информации. Ориентируйтесь на интересы и предпочтения подписчиков. Не экономьте на услугах экспертов. Уделяйте аккаунту достаточное количество времени. При таком подходе вы достигнете ожидаемых результатов.
Советы начинающим блогерам
Возьмите на вооружение достижения и ошибки более опытных блогеров. Это поможет вам раскрутиться с наименьшими затратами сил, времени и финансов. Вот несколько рекомендаций для успешного ведения продающей страницы:
- Создайте бизнес-профиль или переведите уже существующий в этот статус. Вы сможете анализировать статистику страницы и размещать полезную информацию (ссылки, график работы, адрес и т.д.).
- Используйте страницу по назначению . Если ваш блог не о семейной жизни, не публикуйте личные фотографии. Сосредоточьтесь на продукте и выкладывайте тематические посты. Конечно, это не значит, что нужно исключить фотографии самого себя. Вы автор блога и должны присутствовать в нём. Но дом и детей лучше оставить за кадром.
- Определитесь с портретом клиента. Если вы знаете о его истинных болях и потребностях, то без труда создадите и соответствующий контент. Это также поможет вам в поиске подходящих площадок для рекламы.
- Пройдите курсы. И среди бесплатных есть полезные. Даже если вы собираетесь привлекать специалистов для ведения страницы, важно самому разбираться в специфике работы. Так вы сможете оценивать качество экспертных услуг, высказывать замечания и давать советы.
- Используйте весь функционал приложения : сторис, хештеги, геопозицию, отметки других профилей и т.д. Следите за трендами в выборе масок, эффектов, музыкальных треков.
- Посетите биржи рекламных постов для Инстаграма. На них потенциальные рекламодатели ищут подходящих блогеров. Изучите информацию и поймите, что сейчас востребовано.
- Укажите способы связи. Добавьте свои контакты в мессенджерах или мультикнопку (встроенная функция в Инстаграме) в шапку профиля. Кому-то удобно написать вам в директ, а кому-то проще ознакомиться с вашим предложением в браузере. Будьте гибкими.
Руководитель отдела соцсетей IT-проекта SFERA: – Начинайте с изучения основ. Ознакомьтесь с правилами Инстаграма, узнайте о лимитах подписчиков, ограничениях по тематикам и многом другом. Рекомендую прочитать Д. Кудряшова «Администратор Инстаграм» или Р. Захаркина «Я – Апостол красоты! Как взорвать Instagram в бьюти-сфере и не только». Приготовьте несколько публикаций для отложенного постинга на случай форс-мажора. Следуйте народной мудрости и не откладывайте подготовку поста на завтра… Завтра вы можете физически не успеть.
Не прибегайте к накрутке аудитории. Создавайте интересную страницу без сухой информации, и люди сами потянутся к вам. Формула роста проста: качественный контент + постоянные публикации + хештеги + реклама = новые подписчики.
Личный бренд
Начиная бизнес в Инстаграме, помните, что этот способ заработка предполагает и большую личную ответственность. Люди верят блогерам и следуют их советам. Инстаграм теперь – ваша работа, причем не на кого-то, а на самого себя. Конкуренция высока, и, чтобы достичь успеха, придется трудиться каждый день. Но, как и в любом бизнесе, при должном усердии всё окупится.
Источник
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
Инстаграм воспринимается уже не как площадка для размещения личных фото, а как мощный инструмент для заработка, именно поэтому в соц.сети так много блоггеров, которые гребут деньги лопатой.
Сегодня и обсудим, как и сколько зарабатывают эти самые блоггеры в Инстаграм.
Вы, наверное, заметили, что сейчас каждый второй профиль имеет отметку “Блоггер”? Часть из них ведет информативный тематический блог и пользуется популярностью среди пользователей соц.сети.
А часть лишь строят нелепые иллюзии вокруг собственной личности и выставляют свою жизнь напоказ. Так кто же на самом деле скрывается под маской “Блоггер”?
Блоггер – это не клоун без комплексов с профилем в Инстаграм. Такая ассоциация сформировалась благодаря недоблоггерам, о которых я упомянула чуть выше.
Сегодня это престижная высокооплачиваемая профессия с продуманной стратегией. Многие даже прощаются с официальным местом работы, чтобы посвятить себя ведению собственного профиля и обогатиться на нем.
От чего зависит заработок
На заработок, как прямо так и косвенно, влияет множество факторов. И если Ваш аккаунт упакован, ниша выбрана, также есть опыт в продвижении, то далее для заработка, Вам следует обратить внимание на факторы.
1. Количество подписчиков
Монетизация блога напрямую зависит от количества подписчиков. Если цифра подписавшихся в Вашем профиле достигла 5 тыс. человек, можно пробовать подзаработать на блоге.
Обычно, чем больше подписчиков в аккаунте, тем выше чек на размещение рекламы в нем. Теперь расскажу сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм. Скажем:
- 5 000 фолловеров – стоимость рекламного поста до 1 000 рублей;
- 30 000 фолловеров – стоимость рекламного поста до 5 000 рублей;
- 100 000 фолловеров – стоимость рекламного поста до 30 000 рублей;
- 1 000 000 фолловеров – стоимость рекламного поста от 100 000 рублей.
Неплохой стимул, чтобы нарабатывать качественную аудиторию, не правда ли? Кстати, если Вы серьезно настроены на продвижение, то советую прочитать статью.
Подписчики
2. Вовлеченность аудитории
Вы скажете, что сейчас можно без проблем купить или накрутить подписчиков и зарабатывать миллионы.
Накрутить можно, только с такими подписчиками Вы не заработаете на блоге. Так как перед размещением рекламы в Вашем блоге, любой уважающий себя заказчик запросит статистику активности аудитории.
Обычно рекламодатели обращают внимание на такие показатели как охват, количество показов, прирост подписчиков.
Увидеть эти показатели можно перейдя в настройки аккаунта, и нажав кнопку “Статистика”. Там же можно узнать, как пользователи реагируют на посты и истории блоггера (лайки, комментарии и пр.).
Чем ближе показатели вовлеченности к общему количеству подписчиков профиля, тем аудитория оживленнее и активнее, кстати формула расчета ниже.
И теперь о значении: если Ваш блог небольшой и насчитывает несколько тысяч подписчиков, допустимым значением вовлеченности(ER) будет 7-15%.
Если же блог размером более 10 000 фолловеров, оптимальный показатель 3-5%.
Формула вовлеченности
3. Частота рекламных постов
Увы, но если в Вашем профиле каждый второй пост посвящен рекламе, рано или поздно у Вас перестанут публиковаться.
Заказчику важно, чтобы его информация была подана не “в лоб”, а аккуратно, в контексте блога, чтобы подписчики восприняли ее как личную рекомендацию блоггера, а не как проплаченную рекламу.
Сейчас блоггеры, которые умеют незаметно разместить рекламный пост – ценятся на вес золота.
Оптимальная частота размещения рекламы в профиле – 2 (максимум 3) раза в неделю, при условии, что в промежутке Вы будете публиковать свой уникальный тематический контент.
Ни в коем случае, нельзя размещать подряд несколько рекламных постов, это заведомо подрывает Вашу блоггерскую репутацию. Поэтому очень рекомендую составить контент план и расписать в нем даты выхода рекламы, так и Вам проще будет и рекламодателям.
Пример плана рекламы
Как зарабатывают блоггеры
Нет, блоггерам не платят за красивые глаза. Существует ряд методов, которые позволяют заработать в Инстаграме на авторском блоге. Остановимся на них подробнее.
1. Лайки, подписки, комментарии
Самый простой способ заработка в Инстаграм. Не скажу, что его используют известные блоггеры, скорее он предназначен для обычных не раскрученных аккаунтов.
Тем не менее этот способ достаточно часто используется для монетизации профиля.
Его суть проста. Нужно зарегистрироваться на специальных сервисах и выполнять задания за деньги: ставить лайки, подписываться, писать комментарии.
Стоимость одного лайка варьируется от 50 копеек до 2 рублей. Подписываясь на аккаунты можно получить от 3 до 5 рублей. Комментаторы вознаграждаются суммой от 3 до 15 рублей.
2. Рекламные посты
Самый популярный способ как быстро заработать деньги. Обычно, блоггер “вписывает” рекламные посты в контент-план своего аккаунта и следует заданному расписанию.
Особо популярные блоггеры даже имеют отдельные профили, в которых прописываются “свободные окошки” и актуальные темы для рекламы или же зарегистрированы на специальных биржах, например Epicstars.
Заявки на размещение у таких личностей проходят строгую модерацию и допускаются далеко не все.
Оно и понятно. Блоггеры дорожат своей репутацией и заинтересованностью аудитории, поэтому никогда не станут рисковать этим ради наживы. К тому же, большая часть блоггеров стараются быть честными, и прежде, чем прорекламировать товар, испробуют его на себе.
Лайфхак. Хотите повысить охваты и вовлеченность в соцсетях? Тогда рекомендуем LiveDune, сервис быстро и безопасно сделает аналитику соцсетей и предоставит варианты продвижения. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> LiveDune (Промокод “INSCALE” скидка 30%)
3. Реклама в Сторис
Реклама в Историях сейчас воспринимается лучше и выглядит естественнее. Обычно, это 1-3 коротких видео с рассказом в духе “Посмотрите, что купила… Заказать можно по ссылке…”.
Расписание публикаций в Сторис создается аналогично рекламе в основном профиле.
Однако, сейчас уже встречаю в историях блоггеров подобные “рекомендательные” ссылки по несколько раз на дню. Рекомендую всё же выдерживать лимиты и не превращать свой блог в барахолку товаров.
В сторис, кстати, может быть не только реклама. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, перейдя по ссылке.
4. Курсы/тренинги/вебинары
Продавать свои услуги можно не только очно, но и дистанционно. Если Вы отлично знаете английский язык, разбираетесь в SMM или занимаетесь Инста-дизайном – записывайте видео-уроки и продавайте через блог.
Эти темы на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными. А вообще, пользователям интересна любая уникальная информация, главное правильно ее подать.
Продажу тематических курсов и тренингов разбавляйте бесплатным полезным контентом: памятками, инструкциями, лайфхаками. Тогда новость о запуске платных услуг не будет выглядеть вычурно и необоснованно.
Ваша аудитория воспримет платные уроки, как очередную полезную информацию. Особенно полезную, потому и платную.
5. Марафоны
Организация Инста-марафонов – простой способ поделиться полезной информацией и заработать статус эксперта. Этот метод сейчас широко используется среди фитнес-блоггеров и инста-мамочек.
Для проведения марафона, обычно создается отдельный аккаунт, куда ежедневно выкладываются тематические посты, программы тренировок, рецепты правильного питания, калораж.
Зачастую такие марафоны проводятся в закрытых аккаунтах, и чтобы получить к ним доступ, необходимо заплатить блоггеру-организатору.
6. Консультации
Онлайн-консультации или размещение анонса публичных консультационных мероприятий – еще один способ как заработать деньги на блоге, если Вы юрист, нотариус, астролог или узкий эксперт в любой другой области.
Нагоняйте трафик на очные встречи, проводите прямые эфиры, отвечайте на самые частые вопросы своей сферы деятельности, устраивайте дистанционные беседы, делайте консультационные звонки через Директ по предварительной плате.
7. Партнерские программы
Часто в ленте известных блоггеров мы видим “Я договорилась с одной крутой компанией о скидке для своих подписчиков” или “Мне так понравилась новая коллекция, что я выпросила скидку для Вас”…
Так вот, ничего они не выпрашивают и не с кем не договариваются. А просто регистрируются на сервисах партнерских программ и правильно подают контент.
Суть партнерок в том, что Вам при регистрации дается именной промокод на скидку или прямая ссылка на оформление заказа.
Вы делитесь кодом или ссылкой в Инстаграм, подписчики используют их при покупке, а процент потраченных ими денег начисляется на Ваш счет (от 5% до 50%).
Соответственно, чем больше людей купили по Вашей “наводке”, тем больше Вы заработали.
8. Амбассадор
Амбассадор – это своего рода лицо бренда, известная личность, которая ассоциируется с не менее известной компанией, рекламирует и позиционирует ее, формирует репутацию.
Это не обычная однократная реклама в блоге. Амбассадор на протяжении длительного времени выстраивает коммуникации со своей аудиторией, ненавязчиво упоминает о бренде одним словом выставляет бренд в положительном свете со всех сторон.
9. Личный бренд/интернет-магазин
Среди блоггеров сейчас модно иметь личный бренд одежды или шоурум. При этом не важно, отшиваете Вы модели своими руками или арендовали швейный цех и наняли портных для работы.
Важно публично объявить об открытии интернет-магазина с известной фамилией в названии.
Да, это очень затратно и такое могут позволить себе только очень популярные блоггеры, зато все затраты очень быстро окупятся за счет громкого имени и Ваш фирменный магазин начнет самостоятельно работать на Вас.
Лайфхак. Хотите научиться красиво оформлять профиль, создавать бомбовый контент, получать сотни живых подписчиков каждый день и самостоятельно выстраивать рабочую стратегию продвижения? Тогда кликайте по ссылке и смотрите курс -> Продвижение в Инстаграм c 0 до 1 млн.
10. Продажа фотографий
Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый – если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов.
То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика.
Второй, достаточно популярный в настоящий момент, – если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение.
11. Написание экспертных текстов
Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов.
А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности.
Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей.
12. Продажа авторских пресетов
Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие.
Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров.
К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты.
Кстати. Добавьте несколько ссылок в TikTok и Instagram вместо одной и Вы увидите как вырастит конверсия за считаные дни. С сервисом TapTabus можно сразу разместить весь ассортимент товаров и услуг, добавить кнопки мессенджеров и создать несколько микролендингов. Согласитесь это очень удобно? Кликайте и тестируйте 30 дней бесплатно -> TapTabus
Как увеличить заработок
Каким образом зарабатывают блоггеры в Инстаграм разобрались. Но нет предела совершенству, так же как нет “потолка” у доходов блоггера.
Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм:
1. Повышение качества блога
Качество касается визуального оформления аккаунта, наличии системы навигации по блогу (рубрик), качества фотографий и видео, а также полезности самих текстов.
Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям, загрузите обложки, продумайте логичное наполнение.
2. Увеличение аудитории
Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.
Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты.
3. Повышение роли эксперта
Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли, советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Только в этом случае любая Ваша скрытая реклама будет работать на все 100%. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно.
Можно показывать свои кейсы, результаты до/после, отзывы, рекомендации, рассказывать о своих успехах.
4. Следование модным трендам
Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды. Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы.
Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов.
5. Проявление лояльности
Будьте человечными. Это качество, которого часто не хватает хорошему блоггеру. Не отвечайте негативом на негатив и не загоняйте в бан всех подписчиков подряд.
Старайтесь сгладить любую острую ситуацию, корректно выражайте свою точку зрения.
Сотрудничая с брендами, предварительно изучайте информацию о них, отзывы о товарах, погрузитесь в работу компании, чтобы исключить размещение шаблонной рекламы.
Как стать блоггером
Ну что, вдохновились после изучения вопроса “как заработать блоггером в Инстаграме?” И если сегодняшняя статья сподвигла Вас на создание собственного блога, делюсь с Вами экспресс инструкцией.
Подробная инструкция по созданию блога представлена в статье ниже. Так что если Вам интересно, то заходите и читайте.
Шаг 1: Выбор ниши
Проверить будет ли Ваша тема актуальной для аудитории можно с помощью сервиса wordstat. Чем больше запросов по выбранной теме выдает сервис, тем лучше. Значит тема востребована и прибыльна.
Для оценки потенциала помимо Яндекса, можно ещё использовать Гугл Тренды. И чтобы Вам было проще, я подготовила подборку самых популярных ниш.
ТОП-10 прибыльных ниш для блога в Инстаграм:
- Бьюти-блоггеры. Рассказывают обо всем, что касается сферы красоты: косметология, парикмахерские услуги, ногтевой сервис, обзор косметики и средств по уходу за лицом и телом;
- Фэшн-блоггеры. Делятся самыми модными тенденциями и трендами, рекомендуют магазины современной одежды и обуви, дают советы, как правильно создавать стильные луки и пр.;
- Фитнес-блогеры. Сюда относятся как профессиональные тренеры и мастера спорта, так и любители, которые занимаются физическими упражнениями в домашней обстановке;
- SMM-специалисты. Блоги обо всем, что касается продвижения в сети Инстаграм: советы, фишки, лайфхаки, курсы для начинающих или продажа услуг по раскрутке аккаунтов;
- Инста-дизайнеры. Совсем новый тренд, но уже очень популярный. Блоги о создании шаблонов для оформления профиля или бесконечном дизайне;
- Фотографы. Рассказывают о правильных ракурсах для фото, использовании дневного и искусственного света, обработке фотографий и пресетах;
- Лайф-блоггеры. Если у Вас интересная жизнь или просто любите снимать смешные ролики или жизненные вайны о себе, данная тема для блогерства Вам подходит;
- Food-блоггеры. Могут публиковать рецепты “на скорую руку”, изготавливать торты/капкейки на заказ, или даже писать обзоры на блюда из заведений Вашего города;
- Хендмейд-блогеры. Девушки и женщины, которые занимаются любым видом рукоделия и продают свои изделия: вязание шарфов и шапок, пошив игрушек, мыловарение и пр.;
- Travel-блогеры. Рассказывают об удивительных местах, в которых побывали сами. Рассказывают все плюсы и минусы стран, отелей, да и отдыха в целом.
Отмечу, что выбирать нишу для блога стоит полагаться не только на рейтинги. Куда важнее в этом деле Ваши интересы и предпочтения.
Тема аккаунта должна быть близка именно Вам, тогда читателей будут захватывать Ваши посты, статистика расти от количества просмотров, а рекламодатели не будут скупиться на размещение объявлений в Вашем профиле.
Шаг 2: Определение целевой аудитории
Составьте портрет целевой аудитории, для кого Вы будете вести блог, кто будет Вашим читателем.
Помогут Вам в этом страницы конкурентов. Изучите профили самых активных пользователей, выявите их пол, возраст, место проживания, интересы, наличие детей и прочие факторы.
Чем больше информации Вы соберете о пользователях, тем лучше Вам удастся проработать подходящий для них вид контента.
Шаг 3: Оформление аккаунта
Под словом “оформить” воспринимается абсолютно все: от грамотного описания БИО до разработки фирменного стиля аккаунта или авторских пресетов для обработки фото.
Так как Ваш профиль должен иметь узнаваемый образ и приятный внешний вид.
В блоге вся информация должна быть разложена по полочкам. Подписчикам важна наглядная структура, чтобы было понятно, как ориентироваться в профиле, где искать ту или иную информацию.
Используйте для навигации тематические хэштеги, задействуйте и подпишите по рубрикам вечные истории, разместите темы постов прямо на публикациях или разработайте схему постинга.
Шаг 4: Подготовка контента
Красивой должна быть не только “обертка”, но и наполнение. Продумайте темы для постов, разработайте контент-план, включите в него не только “сухую” теорию, но и интересные интерактивы, вдохновляющие кейсы и истории из своего опыта.
Уделите внимание графическому контенту. Не прибегайте к использованию стоковых изображений, фотографий плохого качества и заезженных картинок из интернета.
Если ваш контент будет полезным, то комментарии однозначно посыпятся, кстати, не забывайте отвечать на них.
Источник