Innocent witches придумать способ впечатлить джинни

Прохождение

Contents

  • Нажимаем на Ксандрию и выбираем пункт «Отвлечь Ксандрию»
  • Нажимаем на одежду, которая лежит на полу
  • Нажимаем на омут памяти
  • Подбираем метлу, торчащую из камня
  • Нажимаем на указатель “Hogsmeade”
  • Нажимаем на школу, которая расположена за озером и переносимся на карту школы
  • Нажимаем на локацию «Главные ворота»
  • В диалоге с Хагридом дважды выбираем любой пункт, третьим выбираем «У меня есть кое что. «
  • Нажимаем на школьные ворота
  • Перетаскиваем из инвентаря сову на доску с объявлениями
  • Нажимаем на сову и выбираем пункт “Работать!”
  • Нажимаем на Нолу и в диалоге выбираем любой пункт
  • Возвращаемся в Хогсмид на ночёвку
  • Нажимаем на школу
  • Нажимаем на кабинет директора на вершине башни
  • В диалоге с Дамблдором выбираем любые пункты
  • Переносимся обратно к озеру и нажимаем на школу
  • Нажимаем на кабинет директора на вершине башни
  • В диалоге с Минервой выбираем любой пункт
  • Нажимаем на омут памяти.
  • Нажимаем на стол и пытаемся издать школьный указ
  • Нажимаем на стеллаж
  • Выбираем пункт «полка с документами» -> «письмо Дамблдору»
  • В диалоге со Снейпом выбираем любые пункты
  • Вызываем Минерву неофициально
  • В диалоге с Минервой выбираем любые пункты
  • Нажимаем на шкаф -> «Обыскать»
  • Перекладываем холст из шкафа в инвентарь
  • Нажимаем на стол -> «Букингемские напитки»
  • Дожидаемся и забираем пришедшую посылку
  • Зажигаем огонь в камине
  • Перетаскиваем холст и алкоголь из инвентаря на камин
  • В диалоге с Салли выбираем любые пункты.
  • Нажимаем на главный коридор
  • Нажимаем на двери класса 609
  • В диалоге с учениками и Минервой выбираем любые пункты
  • Нажимаем на шкаф и перекладываем алкоголь в инвентарь
  • По очереди перетаскиваем все бутылки на стол, чтобы выпить
  • В диалогах с девушками выбираем любые пункты
  • Полученный спирт также перетаскиваем на стол, чтобы выпить
  • В дуэли со Снейпом выбираем любые заклинания
  • В диалоге со Шляпычем выбираем любые пункты.
  • Нажимаем на стол и прокачиваем характеристики
  • Открываем шкаф и перекладываем статую в инвентарь
  • Перетаскиваем статую на стол и решаем головоломку
  • В диалогах с девушками выбираем любые пункты
  • Перематываем время до прихода Снейпа
  • в диалоге со Снейпом выбираем любые пункты.
  • Выбираем вайфу, нажимаем на стол и читаем её бумаги
  • Пытаемся выйти из кабинета и терпим неудачу из за Нолы
  • Вызываем Снейпа. Обсуждаем бумаги, одиночество и альтернативный выход
  • Закрываем шторки. Перетаскиваем фото из инвентаря на стол, чтобы получить адрес Елены
  • Используем полученное зелье трансгрессии ночью на окно, чтобы выйти из кабинета
  • Идём в главный двор и снимаем записку про Маркуса с доски объявлений
  • Получаем адрес вайфу:
  • Даём фениксу орешки из инвентаря и ждём прихода Гермионы
  • Нажимаем на Гермиону, когда она осматривает феникса, и выбираем пункт «перебить».
  • Вызываем Елену неофициально и обсуждаем фото
  • Выбираем пункт «я найду этому хорошее применение»
  • Дожидаемся прихода Дафны и в диалоге выбираем «отдать фото».
  • Ждём 22:00 и перетаскиваем таблетки из инвентаря на дверь спальни -> «Держаться» -> «Ухватиться»
  • Ждём прихода Полумны на следующий день
  • В диалоге с ней выбираем пункты «О твоём сне» -> «практиковать терпение».
  • Бросаем летучий порох из инвентаря в камин
  • Ждём прихода Сьюзан и в диалоге с ней выбираем пункт «Согласиться».
  • Вызываем вайфу официально и обсуждаем личные бумаги и консилиум старост
  • Обсуждаем с Салли информацию о проблеме
  • Нажимаем на стол и вновь читаем бумаги вайфу
  • В 10:00 следующим утром нажимаем на стеллаж и пролистываем весь дисциплинарный устав НИТ и ПИМНИТ
  • На следующее утро читаем бумаги вайфу в последний раз
  • Вызываем вайфу официально и обсуждаем её бумаги и консилиум старост
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем новую должность
  • Вызываем вайфу официально и в последний раз обсуждаем её бумаги
  • Ждём несколько дней её повторного прихода и беседуем
  • Ждём понедельника для получения зарплаты, если ещё не получили
  • Открываем окно кабинета и перетаскиваем метлу из инвентаря на окно, чтобы вылететь
  • Прилетаем в заброшенное крыло
  • Нажимаем на дверь Филча и обнаруживаем препятствие в виде кошки
  • Нажимаем на стоящий рядом ящик кошачьего корма
  • Перетаскиваем кошачий корм из инвентаря на кошку
  • Нажимаем на дверь Филча и обсуждаем починку метлы за 50 монет
  • Возвращаемся в кабинет и ждём посылку
  • Забираем новую метлу
  • Обсуждаем с Салли тему консилиума и выбираем план действий
  • Дожидаемся 22:00 и даём задание Салли
  • Вызываем вайфу официально и обсуждаем консилиум старост
  • Обсуждаем с Салли тему консилиума
  • Вызываем Елену неофициально и просим о слежке
  • Ждём 2 дня и вновь вызываем Елену неофициально и спрашиваем о результатах слежки
  • Обсуждаем с Салли проблему консилиума
  • Вызываем Минерву неофициально и выбираем пункт «извиниться»
  • Приглашаем её выпить и расспрашиваем её о консилиуме старост
  • На следующее утро в 10:00 вызываем Минерву официально и просим её о сопровождении до башни факультета своей вайфу
  • Забираем мантию, висящую между зеркалом и кроватью
  • Вызываем Минерву неофициально и выбираем пункт «извиниться»
  • Приглашаем её выпить и расспрашиваем её о консилиуме старост
  • На следующее утро в 10:00 вызываем Минерву официально и просим её о сопровождении до башни факультета своей вайфу
  • Обсуждаем с Салли тему консилиума
  • Вызываем Минерву неофициально и озвучиваем особую просьбу
  • Ждём 2 дня, вновь вызываем Минерву неофициально и спрашиваем о результатах
  • Обсуждаем с Салли проблему консилиума
  • Вызываем Минерву официально и просим её о сопровождении до башни факультета своей вайфу
  • Забираем мантию, висящую между зеркалом и кроватью
  • Дожидаемся 22:00 и летим в ванную старост
  • Обсуждаем с Салли решение консилиума
  • В 10:00, 14:00 или 18:00 просим Минерву о сопровождении в башни факультетов
  • В понедельник забираем купальник Гермионы, а для остальных девушек берем любые купальники в их спальнях в любой день, и отдаём их Шляпычу
  • Нажимаем на Шляпыча -> «помощь» -> «Попросить купальник»
  • На основе купальника Гермионы создаём копии для остальных девушек
  • Относим эти копии в соответствующие факультеты и вешаем на верёвку
  • Просим Дафну, Полумну и Сьюзан показать купальник в любой из этих дней — понедельник\среда\пятница
  • Просим Дафну, Полумну и Сьюзан показать купальник в воскресенье
  • Обсуждаем с Салли кризис консилиума
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем новые правила. Чтобы убедить его, нужно 5 раз нажать «ещё раунд», и затем ещё раз попытаться убедить
  • Вызываем любую девушку и обсуждаем консилиум старост в последний раз
  • В течение последующих нескольких дней принимаем посетителей
  • Нажимаем на омут памяти.
Читайте также:  Apple id как указать способ оплаты

Заставить комиссаров выполнять свои обязанности:

  • Прокачиваем характеристики
  • Открываем вкладку «Характеристики» в журнале и прокачиваем способность «Влияние»
  • Вызываем всех 4 девушек официально. Читаем диалоги. У Гермионы выбираем пункт «Заброшенное крыло»
  • Дожидаемся субботы и вызываем всех 4 девушек неофициально. В диалогах выбираем любые варианты
  • Пробуем выйти через дверь. Обнаруживаем Нолу и решаем конфликт любым способом
  • Дожидаемся понедельника и идём в 10 утра в главный коридор
  • Встречаем девушек и беседуем со всеми. В диалогах выбираем любые варианты
  • Дожидаемся субботы и вызываем всех 4 девушек неофициально
  • Вызываем Гермиону официально и выбираем пункт «как успехи?»
  • Перетаскиваем полученный журнал «снадобья Блэка» на стол, чтобы прочитать
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем кураторов
  • Вызываем всех 4 девушек неофициально для обсуждения обязанностей комиссаров
  • Вызываем Снейпа неофициально ещё раз и обсуждаем непослушание кураторов
  • Нажимаем на стол и пишем письмо совету попечителей
  • Ждём следующего утра и получаем ответ от совета
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем его обещание и альтернативный выход
  • Дожидаемся ночи и применяем зелье на окно, чтобы выйти из кабинета
  • Идём к главному в ходу и забираем каталог «Бони Бонка» с доски объявлений
  • Беседуем с Салли и делаем тяжелый выбор.

Светлый путь
Дорогой дневник:

  • Дожидаемся выходных. Идём в спальню Когтеврана и беседуем с Портретом Флитвика
  • Вызываем Минерву неофициально. Обсуждаем проблему заработка и дневники учениц
  • Продвигаемся в мини-игре «пальчики оближешь», или во второстепенном задании «Всё возможно, если у тебя достаточно храбрости»
  • Получаем письмо от совета попечителей и занимаем полноценную должность
  • Идём во все 4 спальни и пытаемся найти дневники
  • Обсуждаем дневники с Салли
  • Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем порчу одежды, чтобы получить дневники
  • Пробуем прочитать дневники и обнаруживаем шифр
  • Вызываем всех 4 девушек официально и приглашаем из присесть, чтобы провести легилименцию и получить пароли от дневников
  • Расшифровываем и читаем дневники
  • Вызываем всех 4 девушек официально и приглашаем их выпить. Закрываем окно и зажигаем огонь в камине прежде чем впустить их.
Читайте также:  Алканы способ получения уравнения

Тёмный путь
Заставить комиссара нарушить ПИМНИТ:

  • Вызываем Гермиону официально и включаем способность «Влияние», прежде чем впустить её
  • Обсуждаем, всё ли нормально
  • Дожидаемся развития событий
  • Идём в спальню Слизерина и отдаём фотографию Дафны портрету Малфоя
  • Дожидаемся прихода Дафны и беседуем с ней
  • Вызываем Дафну официально и заключаем сделку
  • Вызываем Полумну официально и включаем способность «Влияние», прежде чем впустить её
  • Обсуждаем с Полумной мозгошмыгов
  • Вызываем Снейпа неофициально. Обсуждаем альтернативный выход и как поймать мозгошмыгов
  • Дожидаемся прихода Снейпа на следующий день, и забираем банку
  • Дожидаемся ночи, и отправляемся в главный двор при помощи зелья трансгрессии
  • Ловим мозгошмыгов при помощи банки из инвентаря
  • На следующий день в 10 утра идем в класс 609 и прячем банку под парту
  • Дожидаемся развития событий
  • Вызываем Сьюзан официально и включаем способность «Влияние», прежде чем впустить её
  • Договариваемся со Сьюзан об услуге
  • Дожидаемся прихода Сьюзан с тортом через неделю
  • Wait for letter from the council
  • Дожидаемся письма из министерства
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем ситуацию
  • Вызываем Минерву неофициально, обсуждаем проблему заработка и соглашаемся
  • Вызываем Минерву официально и просим о помощи
  • Вызываем Снейпа неофициально и делаем ставку на министерство в игре с выпивкой
  • Дожидаемся письма от совета
  • Дожидаемся возвращения исключённой.

Найти способ разрушить ПИМНИТ:

  • Идём в спальню и разгадываем головоломку бузинной палочки
  • Перетаскиваем палочку на стол.

Узнать про Елену Когтевран:

  • Обсуждаем Елену со Снейпом, Минервой и Амелией
  • Ждём прихода посылки от Амелии
  • Читаем книгу Амелии 2 раза подряд
  • Идём в главный коридор и беседуем с портретом Мерлина
  • Отдаём Мерлину фотографию Дафны
  • Ждём 1 день и вновь идём беседовать с Мерлином
  • Ждём еще 1 день и беседуем с Мерлином в последний раз
  • Идём во второй коридор и дважды беседуем с портретом Андромеды
  • Возвращаемся в кабинет и обсуждаем Андромеду с Салли
  • Ждём 1 день и ещё раз беседуем с Салли
  • Идём к Андромеде и забираем диадему
  • Вызываем Елену неофициально и заключаем сделку
  • Пробуем надеть диадему
  • Обсуждаем диадему с Салли
  • Ждём следующего утра и ещё раз обсуждаем диадему с Салли
  • Вызываем Гермиону официально и просим помощи в исследовании
  • Ждём до следующего дня, ещё раз вызываем Гермиону официально и спрашиваем о результатах
  • Надеваем диадему
Читайте также:  Способы получения бензола с реакциями

Сокровище морских глубин:

  • Открываем карту школы и нажимаем на карету, чтобы попасть на локацию с озером
  • Нажимаем на пузыри в воде 3 раза
  • Нажимаем на появившуюся русалку
  • «Я не местный» «Натуралист»
  • Нажимаем на русалку
  • «Попросить ракушки» «Мне интересны только ракушки» «Хочу ракушки» «Обмануть» «Торговаться» «Обмануть снова»
  • Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем то, что у вас есть
  • Вызываем Минерву официально в понедельник и показываем ей то, что у вас есть
  • В последующие будни ещё 4 раза вызываем Минерву официально и обсуждаем эксперименты.
  • Вызываем любую девушку официально и просим показать купальник
  • Берём у Шляпыча купальник по образцу Гермионы для любой другой девушки кроме своей вайфу
  • Относим этот купальник в спальню этой девушки, всё остальное забираем
  • Вызываем девушку официально и просим показать купальник
  • Вызываем всех 4 учениц несколько дней подряд, и просим показывать купальники, чтобы увидеть все 5 существующих моделей ото всех девушек. Понедельник — Модель Дафны. Среда — модель Полумны. Пятница — модель Сьюзан. Воскресенье — модель Гермионы. Вторник / Четверг / Суббота — школьная модель.
  • Вызываем всех 4 девушек ещё раз и просим показать купальник, чтобы они отказались
  • Обсуждаем с Салли, где достать бельё
  • Идём в спальню Слизерина. Беседуем с портретом Салазара и нажимаем на тумбочку
  • В полученном каталоге «Хищница» покупаем 4 комплекта «ретро», и 4 комплекта «Чирлидерша»
  • Вызываем всех 4 девушек официально и отдаём им заказанные комплекты.

Всё возможно, если у тебя достаточно храбрости:

  • Идём в заброшенное крыло и покупаем перчатку у Филча
  • Дожидаемся прихода Джинни и предлагаем её помощь
  • Вызываем Джинни официально и выпускаем Снитч
  • Вызываем Джинни неофициально и соглашаемся послушать рассказ
  • Вызываем Минерву неофициально 3 ночи подряд, чтобы убедить её помочь с Джинни
  • идём в спальню Гриффиндора и забираем дневник из плюшевого медведя на кровати
  • пробуем прочитать дневник, и обнаруживаем шифр
  • Обсуждаем чары со Снейпом, Еленой, Минервой и Амелией
  • Вызываем Джинни неофициально, чтобы узнать пароль от дневника
  • Вводим пароль в дневник
  • Идём в спальню Гриффиндора и возвращаем дневник в плюшевого медведя
  • Вызываем Джинни неофициально и беседуем
  • Заказываем в Бони Бонке торт «Летающий Фавн»
  • Отправляем торт Джинни неофициально, ждём её прихода и беседуем
  • Вызываем Джинни неофициально и ждём её прихода в следующую среду, и беседуем с ней
  • Идём в главный коридор и показываем перчатку портрету Гвеног Джонс
  • Отправляем перчатку Джинни неофициально
  • Ждём её прихода на следующий день
  • Вызываем её 4 раза для сцены под столом, и с каждым разом снимаем больше одежды
  • Вызываем её в пятый раз и включаем способность «влияние», чтобы убедить раздеться полностью.

Починить бузинную палочку:

  • Вызываем Гермиону официально. Просим её о помощи с книжкой
  • Дожидаемся следующего дня и нажимаем на стеллаж
  • Нажимаем «Магия, что может починить всё сломанное»
  • Обсуждаем уроки с Салли
  • Идём в класс 609 в 10:00, 14:00 или 18:00
  • Дожидаемся урочного времени (с 11:00 до 13:00)
  • Ещё раз обсуждаем уроки с Салли, и просим его подглядеть за любым уроком.

Новые способности и Персональное обучение:

Источник

Оцените статью
Разные способы