Химическим способом уничтожат растительноядных насекомых

Содержание
  1. . Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  2. . Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  3. Назовите 1 — 3 : 1?
  4. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  5. В саваннах Африки в одних и тех же условиях обитают растительноядные карликовая антилопа, жирафовидная антилопа и антилопа гну?
  6. Почему одной из экологических задач является борьба за чистый воздух?
  7. Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?
  8. Способы питания моллюсков?
  9. Почему человек разводит в основном растительноядных животных?
  10. Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?
  11. Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?
  12. . Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  13. Назовите 1 — 3 : 1?
  14. Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые?
  15. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  16. . Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  17. ПОМОГИТЕ?
  18. Способ распространения кустарников Туи и Барбариса?
  19. Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?
  20. Способы питания моллюсков?
  21. Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?
  22. Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?
  23. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  24. . Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  25. Назовите 1 — 3 : 1?
  26. Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые?
  27. . Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?
  28. ПОМОГИТЕ?
  29. Способ распространения кустарников Туи и Барбариса?
  30. Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?
  31. Способы питания моллюсков?
  32. Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?
  33. Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Биология | 10 — 11 классы

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

А) сокращение численности некоторых видов растительноядных животных и насекомых которые используют в пищу кустарник = &gt ; нехватка пищи и сокращение численности хищников и птиц.

Б) голод и сокращение численности птиц, сокращение численности птиц в связи с поеданием отравленных насекомых.

Возможны негативные влияния хим в — в на растения и некоторые виды животных.

Последующие поколения насекомых будут более устойчивы к использовавшемуся хим в — ву = &gt ; в будующем необходимо увеличивать дозы или использоваться новые виды ядов.

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Назовите 1 — 3 : 1?

Назовите 1 — 3 : 1.

2. Растительноядных насекомых .

3. Земноводных хищников .

Читайте также:  Способ решения конфликта арбитраж применение силы

4. Всеядных млекопитающих .

5. Растительноядных млекопитающих .

Не могу вспомнить.

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

В саваннах Африки в одних и тех же условиях обитают растительноядные карликовая антилопа, жирафовидная антилопа и антилопа гну?

В саваннах Африки в одних и тех же условиях обитают растительноядные карликовая антилопа, жирафовидная антилопа и антилопа гну.

Почему между ними нет жесткой конкуренции за пищу?

Почему одной из экологических задач является борьба за чистый воздух?

Почему одной из экологических задач является борьба за чистый воздух?

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц.

Способ питания / пример

Способы питания моллюсков?

Способы питания моллюсков.

: Фильтраторы — Растительноядные — хищные — паразиты — трупоеды.

Почему человек разводит в основном растительноядных животных?

Почему человек разводит в основном растительноядных животных?

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица.

Вы находитесь на странице вопроса . Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Сократительная вакуоль( амёба) вся поверхность тела ( гидра, медуза) нефридии( черви) трубчатые воросты кишечника ( насекомые) жабры и почки ( рыбы ) почки, легкие, кишечник, потовые железы( млекопитающие и птицы) всегда пожалуйста.

Озеро Мичиган находится целиком в США.

Косвенное воздействие антропогенной деятельности проявляется в том, что человек в процессе производственной деятельности преобразует ландшафты, изменяет геохимические круговороты веществ. Косвенные биотические факторы влияют на жизнедеятельность дру..

Биотические — компоненты живой, органической природы ( всё что имеет признаки живой природы, а именно 1)дышит 2)питается 3)растёт 4)размножается 5)производит обмен веществ 6)развивается 7)умирает ) Антропогеные — компоненты, явления созданые руками ч..

Животное может питаться только органическими веществами, потому что им требуются для жизни витамины такие как : белок, кальций. Эти витамины, как в прочем и все находятся только в органичной пище.

Источник

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Биология | 10 — 11 классы

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Если вырубят кустарник, нарушат этжность экосистемы, т.

Е. весь средний ярус будет уничтожен вместе с обитающей там фауной.

Будут наарушены связи в экосистеме, в том числе симбиозные связи.

Что может в конечном итоге привести к изменению и исчезновению системы.

Если насекомых уничтожить, нечем будет питаться птицам они вымрут, ну или переселятся и опять же вся экосистема будет нарушена.

Все цепи всегда взаимосвязаны.

Назовите 1 — 3 : 1?

Назовите 1 — 3 : 1.

2. Растительноядных насекомых .

3. Земноводных хищников .

4. Всеядных млекопитающих .

5. Растительноядных млекопитающих .

Не могу вспомнить.

Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые?

Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые, хищная птица.

Читайте также:  Дозы применения полисорб способ взрослым

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

ПОМОГИТЕ?

Учащиеся вели наблюдения за распусканием почек на деревьях и кустарниках, произрастающих около школы.

Они установили, что у одних и тех же видов деревьев и кустарников в одном случае почки распускались на двое — трое суток раньше, а в другом позже.

Объясните , с чем это может быть связано.

Способ распространения кустарников Туи и Барбариса?

Способ распространения кустарников Туи и Барбариса.

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц.

Способ питания / пример

Способы питания моллюсков?

Способы питания моллюсков.

: Фильтраторы — Растительноядные — хищные — паразиты — трупоеды.

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица.

На этой странице находится ответ на вопрос . Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Сократительная вакуоль( амёба) вся поверхность тела ( гидра, медуза) нефридии( черви) трубчатые воросты кишечника ( насекомые) жабры и почки ( рыбы ) почки, легкие, кишечник, потовые железы( млекопитающие и птицы) всегда пожалуйста.

Озеро Мичиган находится целиком в США.

Косвенное воздействие антропогенной деятельности проявляется в том, что человек в процессе производственной деятельности преобразует ландшафты, изменяет геохимические круговороты веществ. Косвенные биотические факторы влияют на жизнедеятельность дру..

Биотические — компоненты живой, органической природы ( всё что имеет признаки живой природы, а именно 1)дышит 2)питается 3)растёт 4)размножается 5)производит обмен веществ 6)развивается 7)умирает ) Антропогеные — компоненты, явления созданые руками ч..

Животное может питаться только органическими веществами, потому что им требуются для жизни витамины такие как : белок, кальций. Эти витамины, как в прочем и все находятся только в органичной пище.

Источник

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Биология | 5 — 9 классы

Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

1) В том случае, если вырубить весь кустарник в дубраве, там произойдёт резкое снижение количества всех животных, в пищевые цепи которых входили кустарники.

Кроме того, произойдёт увеличение общего количества солнечной энергии, которая попадает на травяной ярус данного биогеоценоза, что увеличит общее количество зелёной биомассы продуцируемое на данном ярусе.

Б) Произойдёт резкое увеличение количества зелёной биомассы, что повлечет за собой дальнейшее увеличение общего количества консументов.

Произойдёт также уменьшение количества животных, в цепи питания которых входили данные насекомые.

Оба примера отражают только приблизительную картину того, как отреагирует система дубравы на подобные изменения.

Читайте также:  Культура как способ формирование личности

Фактически, любая система, согласно общепринятым физическим законам, любыми путями стремится сохранить свое стабильное состояние, а пути к реализации данного стремления могут быть самыми разными.

Описывать их можно часами, в конечном итоге все они могут оказаться не самыми оптимальными и предполагаемый путь стабилизации системы будет предугадан совершенно неверным образом.

Описанных выше изменений вполне хватит для ответа на вопрос, который адресован школьнику, однако студентом высшего учебного заведения должен быть дан более обстоятельный ответ.

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

. Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Назовите 1 — 3 : 1?

Назовите 1 — 3 : 1.

2. Растительноядных насекомых .

3. Земноводных хищников .

4. Всеядных млекопитающих .

5. Растительноядных млекопитающих .

Не могу вспомнить.

Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые?

Составьте как можно больше пищевых цепей со следующими элементами : тигр, деревья, мышь, заяц, сова, травы, змея, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядные насекомые, хищная птица.

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

. Решите экологическую задачу : «Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

ПОМОГИТЕ?

Учащиеся вели наблюдения за распусканием почек на деревьях и кустарниках, произрастающих около школы.

Они установили, что у одних и тех же видов деревьев и кустарников в одном случае почки распускались на двое — трое суток раньше, а в другом позже.

Объясните , с чем это может быть связано.

Способ распространения кустарников Туи и Барбариса?

Способ распространения кустарников Туи и Барбариса.

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц?

Задание : изучив весь материал учебника по типу Моллюски, заполните таблиуц.

Способ питания / пример

Способы питания моллюсков?

Способы питания моллюсков.

: Фильтраторы — Растительноядные — хищные — паразиты — трупоеды.

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Почему применение химических способов борьбы с насекомыми — вредителями опасно для широколиственного леса?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица?

Напишите пищевую цепочку : Растение — растительноядное насекомое — хищное насекомое — насекомоядная птица — хищная птица.

На этой странице находится вопрос Как изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там : а) вырубили весь кустарник ; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Сократительная вакуоль( амёба) вся поверхность тела ( гидра, медуза) нефридии( черви) трубчатые воросты кишечника ( насекомые) жабры и почки ( рыбы ) почки, легкие, кишечник, потовые железы( млекопитающие и птицы) всегда пожалуйста.

Озеро Мичиган находится целиком в США.

Косвенное воздействие антропогенной деятельности проявляется в том, что человек в процессе производственной деятельности преобразует ландшафты, изменяет геохимические круговороты веществ. Косвенные биотические факторы влияют на жизнедеятельность дру..

Биотические — компоненты живой, органической природы ( всё что имеет признаки живой природы, а именно 1)дышит 2)питается 3)растёт 4)размножается 5)производит обмен веществ 6)развивается 7)умирает ) Антропогеные — компоненты, явления созданые руками ч..

Животное может питаться только органическими веществами, потому что им требуются для жизни витамины такие как : белок, кальций. Эти витамины, как в прочем и все находятся только в органичной пище.

Источник

Оцените статью
Разные способы