Суперантигель для дизельного топлива
Артикул: HG3427 / 946 мл
Классическая формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.
Суперантигель последнего поколения автохимии США:
- Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3429, HG3431.
При обработке 470 л дизельного топлива обеспечивает предельную работоспособность двигателя до 47 °С.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.
Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.
Состав: Дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Источник
Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER
Артикул: HG3423 / 444 мл
DIESEL ANTIGEL with ER
Cнижает температуру застывания дизельного топлива, продлевая срок службы топливной аппаратуры.
Суперантигель последнего поколения автохимии США:
- Cодержит «Победитель трения» Energy Release.
- Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
- При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до 47 °С.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет смазочной композиции на основе ER.
- Предотвращает зависание игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса.
- Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.
При добавлении содержимого упаковки к 220 л дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.
По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.
Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.
Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки. Одно деление колпачка (1 oz) соответствует 1/15 объема банки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.
Состав: Дистилляты нефти, синтетические углеводороды, ER, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Источник
Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT²
Артикул: HG3421 / 444 мл
DIESEL ANTIGEL with SMT²
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
Суперантигель последнего поколения автохимии США:
- Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT 2 .
- Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT 2 .
- Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
Тесты показали, что SMT 2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.
При добавлении содержимого упаковки к 220 л. дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.
По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.
Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.
Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки.
Одно деление колпачка (1 oz) соответствует 1 /15 объема банки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.
Состав: Дистилляты нефти, синтетические углеводороды, SMT 2 , сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
- Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
- Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
- За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Показатели | Марка дизельного топлива | |||
---|---|---|---|---|
Летнее | Зимнее | |||
Норма по ГОСТ 305-82 | С антигелем | Норма по ГОСТ 305-82 | С антигелем | |
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более | 860 | 860 | 840 | 840 |
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с | 3,0-6,0 | 4,2 | 1,8-5,0 | 3,6 |
Предельная тем-ра фильтруемости, °C | -10 | -20 | -15 | -36 |
Температура застывания, °C | -15 | -39 | -35 | -51 |
Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Источник
Суперантигель для дизельного топлива
Артикул: HG3429 / 3,78 л
Классическая формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.
Суперантигель последнего поколения автохимии США:
- Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки.
Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.
При добавлении содержимого упаковки к 160 л дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.
Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.
Состав: Дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ВНИМАНИЕ: Огнеопасно. Не храните возле источников тепла. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. При проглатывании не вызывайте рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте водой. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Источник