Хай гир антигель способ применения

Суперантигель для дизельного топлива

Артикул: HG3427 / 946 мл

Классическая формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.

Суперантигель последнего поколения автохимии США:

    Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.

  • При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до 47°С.
  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет смазочной композиции на основе ER.
  • Предотвращает зависание игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса.
  • Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
  • Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3429, HG3431.

    При обработке 470 л дизельного топлива обеспечивает предельную работоспособность двигателя до 47 °С.

    Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.

    Открутите крышку и удалите защитную мембрану.

    Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.

    ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.

    Состав: Дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

    В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

    Источник

    Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

    Артикул: HG3423 / 444 мл

    DIESEL ANTIGEL with ER

    Cнижает температуру застывания дизельного топлива, продлевая срок службы топливной аппаратуры.

    Суперантигель последнего поколения автохимии США:

    • Cодержит «Победитель трения» Energy Release.
    • Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
    • При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до 47 °С.
    • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
    • Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет смазочной композиции на основе ER.
    • Предотвращает зависание игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса.
    • Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
    Читайте также:  Основной способ добычи нефти это

    Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.

    При добавлении содержимого упаковки к 220 л дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.

    Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.

    По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.

    Открутите крышку и удалите защитную мембрану.

    Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.

    Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки. Одно деление колпачка (1 oz) соответствует 1/15 объема банки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.

    ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.

    Состав: Дистилляты нефти, синтетические углеводороды, ER, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

    В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

    Источник

    Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT²

    Артикул: HG3421 / 444 мл

    DIESEL ANTIGEL with SMT²

    Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.

    Суперантигель последнего поколения автохимии США:

    • Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT 2 .
    • Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
    • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
    • Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT 2 .
    • Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

    Тесты показали, что SMT 2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.

    Читайте также:  Элемент пола кнауф способ укладки

    При добавлении содержимого упаковки к 220 л. дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.

    Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.

    По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.

    Открутите крышку и удалите защитную мембрану.

    Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.

    Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачок банки.

    Одно деление колпачка (1 oz) соответствует 1 /15 объема банки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.

    ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.

    Состав: Дистилляты нефти, синтетические углеводороды, SMT 2 , сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.

    В результате установлено следующее:

    1. Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
    2. Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
    3. За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
    Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421
    Показатели Марка дизельного топлива
    Летнее Зимнее
    Норма по
    ГОСТ 305-82
    С антигелем Норма по
    ГОСТ 305-82
    С антигелем
    Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более 860 860 840 840
    Вязкость при 20 °C, мм 2 /с 3,0-6,0 4,2 1,8-5,0 3,6
    Предельная тем-ра фильтруемости, °C -10 -20 -15 -36
    Температура застывания, °C -15 -39 -35 -51

    Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.

    При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

    Читайте также:  Способы составления географических карт

    В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

    Источник

    Суперантигель для дизельного топлива

    Артикул: HG3429 / 3,78 л

    Классическая формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.

    Суперантигель последнего поколения автохимии США:

    • Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
    • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
    • Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки.

    Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С. Для понижения Тг и Тф используют Суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.

    При добавлении содержимого упаковки к 160 л дизельного топлива обеспечивается надежная работа двигателя вплоть до 47 °С.

    Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.

    Открутите крышку и удалите защитную мембрану.

    Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.

    ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10 °С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.

    Состав: Дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    ВНИМАНИЕ: Огнеопасно. Не храните возле источников тепла. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. При проглатывании не вызывайте рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте водой. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

    При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

    В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы