- Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция
- Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109
- Инструкция GZox.
- Инструкция BG-109.
- Срок годности GZox.
- Срок годности BG-109.
- Gzox раскоксовка способ применения
- Раскоксовка. Нюансы применения
- Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов.
- Повышение эффективности раскоксовки
- Облегчение запуска после раскоксовки.
- Раскоксовка двигателей V6 и V8.
- Раскоксовка оппозитных двигателей.
Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция
Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109
Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.
Для раскоксовки необходимо:
- Gzox INJECTION & CARB CLEANER
- BG-109 EPR Промывка масляной системы
- Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
- Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
- Хорошо впитывающая ткань.
- Запасной комплект свечей зажигания.
(после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)
ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.
Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.
Инструкция GZox.
GZox Injection & Carb Cleaner
- Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
.в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому наV-образные моторы требуется бОльшее количествоGZox. - Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
. обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ). - Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
- Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
- Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
. Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу. - По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
- По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
- Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
- В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства. - Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
- Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
. При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся. - Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
Для профилактики достаточно однократной обработки.
Инструкция BG-109.
- Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
- Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут. - По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
Вам понадобятся: .
Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р. - Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.
При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109
Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.
При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.
Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см 3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109 .
Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109 . Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.
Срок годности GZox.
Дата изготовления GZox
Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год/ месяц / число.
Срок годности BG-109.
Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.
Дата производства BG-109
Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.
Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй “Раскоксовка. Нюансы применения.”
Источник
Gzox раскоксовка способ применения
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ GZOX РАСКОКСОВКИ
Вам понадобятся:
Gzox INJECTION & CARB CLEANER — жидкость для очистки
Аспиратор (шприц) емкостью от 50 мл
Гибкая виниловая трубка
Ветошь
Дополнительный комплект свечей зажигания для запуска двигателя.
Внимание:
Перед началом работ дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости снизиться до отметки ниже 50°С (на горячем двигателе жидкость не даст полного эффекта вследствие ее испарения).
Установите автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение, учитывая наклон двигателя и положение автомобиля относительно горизонта.
Примечание: в противном случае жидкость стечет в сторону наклона цилиндра.
Снимите все катушки зажигания и отсоедините их от электрического питания. Во избежание искрения и возможного воспламенения паров жидкости и выхода из строя системы зажигания необходимо отключить электропитание на системе зажигания.
Примечание: отключить систему можно так же либо снятием разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом.
Снимите все свечи зажигания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставьте поршни в положение, близкое к среднему.
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Установите гибкую трубку в свечной колодец вниз до упора и присоедините к нему баллон с жидкостью.
Впрыскивайте промывочную жидкость GZOX в течении 5-7 секунд, слегка поворачивая баллон с гибким шлангом.
Примечание: Постарайтесь заполнить пеной камеру сгорания.
Проделайте аналогичную процедуру для остальных цилиндров.
Установите свечи в свечные колодцы для уменьшения испарения очистителя и подождите от 3 до 10 часов.
Примечание: Для усиления эффекта раскоксовывания колец, чтобы расшевелить их, рекомендуется в течение процедуры несколько раз перемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче). В случае если состав ушел из цилиндра, добавьте его снова. Не допускайте высыхания поверхности.
По окончанию замачивания повторно залейте GZOX для того, чтобы поднять смытый кокс и подождите 5 минут.
Снимите свечи зажигания
Произведите отсос промывочной жидкости из каждого цилиндра через свечное отверстие использованием шприца и виниловой трубки. Это облегчит пуск двигателя.
Отсоедините датчик положения коленвала (в зависимости от типа двигателя).
Подсоедините минусовую клемму к АКБ не подключая катушки зажигания.
Накройте свечные колодцы ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установите все свечи и катушки зажигания.
Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых 20 минут.
Примечание: При затрудненном пуске выкрутите свечи и замените на другой комплект или протрите их. Обратите внимание, что из выхлопной трубы может выливаться грязная жидкость.
Увеличьте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. чередуя наличие и отсутствие нагрузки.
Повторите операцию 19 до тех пор, пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы.
Замените моторное масло и фильтр. Перед заменой рекомендуется использовать промывочные составы или масла для удаления взвешенных остатков шлама и загрязнений в двигателе.
С вами был Ваш магазин http://vk.com/raskoksovka
Если у Вас остались любые вопросы — напишите нам в сообщения группы.
#GZOX, #GREENOL, #BG109, #Раскоксовка, #расходмасла, #жормасла, #детонация, #потерямощности, #расходбензина #заменаколец #капремонтдвигателя #купитьgzoxвмоскве #купитьgzox #гзокскупить
Купить в Москве Gzox injection carblсeaner 11101 Купить Mitsubishi Shumma
Гзокс soft99 джизокс карбр клинер Очиститель карбюратора и инжектора 11101
gzox injection carb cleaner 1110103110 купить в москве
Источник
Раскоксовка. Нюансы применения
Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109.
Здесь я изложу моменты. о которых. вы вряд ли найдёте скомпонованную информацию. Это основано на обширном опыте общения со своими клиентами, а также. личном опыте применения автохимии для раскоксовки.
Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов.
Это самый распространённый тип двигателя, применяется повсеместно, и на малогабаритных хетчбеках, и на рамных внедорожниках.
Самый удобный двигатель для проведения процедуры раскоксовки, требует минимум времени и трудозатрат. Из-за того, что объём камер сгорания расположен как правило в одной плоскости с плоскостью поверхности земли, это даёт равномерное заполнение камеры сгорания по всей поверхности поршня.
Перед заливкой жидкости, необходимо выставить все поршни примерно в один уровень. Залить равное количество в каждый из цилиндров, ввернуть свечи и оставить на несколько часов, в зависимости от степени загрязнения цилиндра. Для проведения раскоксовки на подавляющем большинстве 4-х цилиндровых моторов, рекомендую использовать набор для раскоксовки Комплект R4.
Повышение эффективности раскоксовки
Можно повысить степень воздействия состава для раскоксовки именно на маслосьёмные кольца, которые конструктивно изолированы от камеры сгорания двумя компрессионными. Для этого, после того, как вы подали состав через свечные отверстия в цилиндра, вверните свечи, сделайте минимум 4 полных оборотов двигателя проворачивая ключём за шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не делать этого стартером, вы наверняка получите гидроудар. При таком движении, в каждом из цилиндров произойдёт такт «сжатие», и под действием давления в камере сгорания, рабочий состав неминуемо будет просачиваться к маслосъёмным кольцам. Чаще всего именно их залегание и является причиной повышенного расхода масла и проведения раскоксовки.
После того, как вы сделали 8 полных оборотов, выверните свечи и добавьте активный состав во все цилиндра.
Жидкость движется ровно по тому пути, что и рабочие газы.
Облегчение запуска после раскоксовки.
Нередко так бывает, что после раскоксовки двигатель не заводится. Это происходит чаще всего именно тогда, когда всё проходит вне условий автосервиса и нет возможности продуть все цилиндра сжатым воздухом. Остатки жидкости попадают на электроды свечей и затрудняют запуск. Для того, чтобы этого избежать, можно сделать «промокашку». Для этого берётся кусок проволоки толщиной не менее 2,5 мм, на одном из концов проволоки зажимается лоскут хорошо впитывающей ткани, и затем этот лоскут опускают в каждый цилиндр по очереди. Ткань впитывает в себя остатки жидкости, и после этого, двигатель заводится без каких-либо проблем. Заменяйте ткань по мере её намокания.
Важно соблюдать аккуратность и прочно крепить ткань, если лоскут выпадет, достать его будет очень и очень не просто, и не факт что получится сделать это без снятия ГБЦ.
Раскоксовка двигателей V6 и V8.
Первый и самый важный момент, который необходимо учитывать при проведении раскоксовки V-образных моторов, это развал цилиндров. При использовании жидких составов для раскоксовки, вам нужно применять заведомо больший объём жидкости, для полного покрытия поверхности днища поршня.
Для объёмных моторов V6, V8 есть хорошее средство, для которого не имеет значения развал цилиндров – Pro-Tec Carbon X. Благодаря очень стойкому рабочему пенному составу компонента K1, объём камеры сгорания заполняется полностью, не зависимо от угла развала цилиндров. По моему мнению, на начало 2021 года это лучший состав для проведения раскоксовки камеры сгорания.
Если речь идёт о дизельных моторах, то рекомендую перед раскоксовкой использовать эффективные промывки для топливной системы, это Pro-Tec Common Rail diesel System Clean and Protect, или аналогичный по эффективности продукт BG-245 Premium Diesel Fuel System Cleaner. Они оба показывают отличную эффективность по повышению эффективности распыла топлива и частично очищают камеру сгорания.
Раскоксовка оппозитных двигателей.
Владельцам V-образных моторов с углом развала 180 градусов с проведением раскоксовки повезло меньше всех. Чаще всего это супер неудобно, а из-за горизонтального положения цилиндров, чаще всего не имеет весомого результата, если речь идёт о борьбе с масложором.
Из профессиональных препаратов, имеет смысл применения выше упомянутого Pro-Tec Carbon X. В отличие от GZox Injection & Carb Cleaner или Mitsubishi Shumma он полностью заполнит объём, а не стечёт на боковую часть цилиндра.
Владельцам оппозитных моторов крайне рекомендую не доводить до полноценной раскоксовки, так как шансы на успех не велики. Гораздо разумнее применять BG-109 при каждой замене масла, не затягивать с интервалами замены масла и тогда проблема масложора дойдёт до вас уже только по результату естественного износа двигателя. Ничто не вечно.
Напоминаю, что все действия вы выполняете на свой страх и риск. Если нет уверенности в собственных возможностях, доверьте автомобиль специалистам.
Источник