- Гугл плей добавить способ оплаты билайн
- Преимущества
- УДОБНО
- БЕЗОПАСНО
- БЫСТРО
- ДОСТУПНО
- Как пользоваться
- Способ 1:
- Способ 2:
- Могу ли я покупать в Play Market с баланса Beeline?
- Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?
- Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Beeline?
- При оплате с баланса Beeline Play Market запрашивает какой-то пароль…
- Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?
- Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?
- Как посмотреть детализацию покупок с баланса?
- Есть ли лимиты на покупки в Play Market?
- Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил. Что делать?
- Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?
- В течение какого времени я могу сделать возврат?
- Можно ли оплачивать подписку с помощью баланса Beeline?
- Как отменить подписку, за которую я плачу с баланса Beeline?
- Обязательно ли мне иметь Карту Beeline, чтобы покупать в Play Market?
- Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?
- Могу ли я оплатить с баланса Beeline покупку в Apple Store?
- Как настроить способ оплаты в гугл плей через билайн
- Оплата Google Play с баланса Beeline
- Не добавляется способ оплаты билайн
Гугл плей добавить способ оплаты билайн
Преимущества
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
ДОСТУПНО
Как пользоваться
Способ 1:
Зайдите в боковое меню и выберите «Способы оплаты»;
В появившемся окне выберите «Оплата через Beeline».
Способ 2:
Зайдите в приложение Google Play Market, нажмите на кнопку установки с ценой, затем на «Продолжить»;
Выберите «Оплата через Beeline»;
Могу ли я покупать в Play Market с баланса Beeline?
Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Beeline. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Beeline» в разделе «Способ оплаты».
Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?
Вам можно.😊 Если баланса на покупку в Google Play Market недостаточно, воспользуйтесь доверительным платежом. Максимальная сумма — 1000 тг под 10% на 3 дня. Узнайте подробнее
Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Beeline?
Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.
При оплате с баланса Beeline Play Market запрашивает какой-то пароль…
При оплате с баланса Beeline нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.
Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?
Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (НЕ Beeline). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место.
1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Beeline в Play Market и даже совершить первую покупку.
Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.
2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.
Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?
Никаких комиссий при оплате с баланса Beeline не существует. Вы платите только за контент Play Market.
Как посмотреть детализацию покупок с баланса?
Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете на сайте www.beeline.kz
Есть ли лимиты на покупки в Play Market?
Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в день допускается совершение транзакций до 100 МРП Весьма приличная покупка! 😊
Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил. Что делать?
Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете:
• связаться с поставщиком (разработчиком) контента;
• запросить возврат средств по клику сюда.
Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?
Ваше желание — закон. Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.
В течение какого времени я могу сделать возврат?
Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.
Можно ли оплачивать подписку с помощью баланса Beeline?
Да, конечно. Главное — не забывать пополнять баланс перед очередным списанием. 😊
Как отменить подписку, за которую я плачу с баланса Beeline?
Просто откройте в Play Market меню и выберите «Подписки», затем найдите ту, от которой хотите отказаться, и нажмите «Отменить подписку». Далее следуйте инструкции.
Обязательно ли мне иметь Карту Beeline, чтобы покупать в Play Market?
Вовсе не обязательно. Вы можете оплачивать покупки непосредственно с баланса Beeline, выбрав в настройках Play Market «Оплата через Beeline».
Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?
1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 800 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.
Могу ли я оплатить с баланса Beeline покупку в Apple Store?
Мы работаем над этим. 😊 А пока с баланса Вы можете оплатить покупку только в Play Market.
Источник
Как настроить способ оплаты в гугл плей через билайн
Не включается оплата через Билайн, код ошибки: OR-DVASA2-03 Как исправить и включить эту оплату?
Не включается оплата через Билайн, код ошибки: OR-DVASA2-03 Как исправить и включить эту оплату?
Последнее обновление Последние обновления (0)
Рекомендованный ответ Рекомендованные ответы (1)
Приветствую, Владимир Милосердов!
Добро пожаловать на Справочный форум Google Play.
Оператор что говорит?
Ознакомьтесь со списком операторов связи, поддерживающих эту функцию в Вашей стране.
Ниже написал, как настроить оплату через оператора связи в платежном профиле Google на мобильном устройстве.
- Откройте Play Маркет.
- В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню в виде трех горизонтальных линий.
- Выберите Способы оплаты.
- Нажмите Оплата через [название оператора связи].
Примечание. Чтобы оплачивать покупки через оператора связи, Ваше устройство должно быть подключено к мобильной сети 2G, 3G или 4G, а не к сети Wi-Fi.
Этот способ оплаты станет доступен для покупок в Google Play на всех устройствах Android, где Вы вошли в тот же аккаунт Google.
Если в разделе Способы оплаты нет варианта оплаты через оператора связи, убедитесь, что:
- Вы совершаете покупку через мобильное приложение «Play Маркет».
- У Вашего мобильного счета хорошая репутация.
- Ваш оператор поддерживает оплату с мобильного счета.
- Ваше устройство подключено к мобильной сети Вашего оператора.
- Вы используете личный, а не корпоративный мобильный счет.
Если на Вашем устройстве установлена операционная система Android 6 или более поздней версии, Вам потребуется разрешить оплату через оператора связи вручную. Для этого зайдите в приложение Настройки на своем устройстве и в разделе Приложения выберите Google Play Маркет. Затем перейдите к пункту Разрешения и позвольте приложению получать данные о статусе телефона и отправлять SMS-сообщения.
Вот дополнительные советы:
- Если Вы используете устройство, которое поддерживает две SIM-карты, вставьте карту нужного оператора в первый слот, а второй оставьте пустым.
- Чтобы настроить функцию оплаты через своего оператора, подключитесь к его сети. После настройки Вы сможете использовать эту функцию на других своих устройствах через Wi-Fi.
- Помните о том, что оплачивать покупки через оператора связи можно только в местной валюте.
- Обратите внимание, что оплата через оператора доступна только в Google Play Маркете на мобильном устройстве. На сайте play.google.com эта функция не действует.
- Используйте личный счет. На большинстве корпоративных номеров функция биллинга оператора связи заблокирована.
Если так и не получилось решить проблему, необходимо связаться с Поддержкой Google Play.
Желаю Вам отличной недели!
Автор первой записи
отметил(а) сообщение как ответ
Рекомендовано на основе доступной информации
Наша автоматическая система анализирует ответы и выбирает тот, который с наибольшей вероятностью поможет решить проблему. Если он оказывается полезным, мы помечаем его как «Рекомендованный ответ».
Релевантный ответ Релевантные ответы (0)
Наша автоматическая система анализирует ответы и выбирает тот, который с наибольшей вероятностью поможет решить проблему.
Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.
Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.
Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.
Все, что вы написали, будет удалено.
Personal rmation found
We found the following personal rmation in your message:
This rmation will be visible to anyone who visits or bes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?
Ваш ответ будет удален из раздела «Ответы».
Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.
Некоторые участники могут получить значки, которые свидетельствуют о том, как и насколько активно их обладатели участвуют в жизни сообщества.
Сотрудник Google — наш специалист по какому-либо продукту или Менеджер сообщества.
Эксперт сообщества — сторонний специалист, который следит за качеством контента в сообществе.
Бриллиантовый эксперт по продуктам — участник сообщества, который досконально разбирается во всех нюансах работы с продуктом Google и помогает другим пользователям и экспертам.
Платиновый эксперт по продуктам — участник сообщества, который обладает глубокими знаниями продукта Google и помогает другим пользователям и экспертам.
Золотой эксперт по продуктам — участник сообщества, который отлично разбирается в особенностях продукта Google и отвечает на вопросы пользователей.
Серебряный эксперт по продуктам — участник сообщества, который достаточно хорошо знаком с продуктом Google и отвечает на вопросы пользователей.
Почетный эксперт по продуктам — знаток наших сервисов, который больше не принимает участия в жизни сообщества.
Контент в сообществе может быть не проверен или не актуален.
Оплата Google Play с баланса Beeline
Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Beeline. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Beeline» в разделе «Способ оплаты».
Вам можно. Если баланса на покупку в Google Play Market недостаточно, воспользуйтесь доверительным платежом. Максимальная сумма — 1000 тг под 10% на 3 дня. Узнайте подробнее
Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.
При оплате с баланса Beeline нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.
Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (НЕ Beeline). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место.
1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Beeline в Play Market и даже совершить первую покупку.
Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.
2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.
Никаких комиссий при оплате с баланса Beeline не существует. Вы платите только за контент Play Market.
Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете на сайте www.beeline.kz
Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в день допускается совершение транзакций до 100 МРП Весьма приличная покупка! .
Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете:
• связаться с поставщиком (разработчиком) контента;
• запросить возврат средств по клику сюда.
Ваше желание — закон. Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.
Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.
Да, конечно. Главное — не забывать пополнять баланс перед очередным списанием. .
Просто откройте в Play Market меню и выберите «Подписки», затем найдите ту, от которой хотите отказаться, и нажмите «Отменить подписку». Далее следуйте инструкции.
Вовсе не обязательно. Вы можете оплачивать покупки непосредственно с баланса Beeline, выбрав в настройках Play Market «Оплата через Beeline».
1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 800 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.
Мы работаем над этим. . А пока с баланса Вы можете оплатить покупку только в Play Market.
Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Beeline и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.
Не добавляется способ оплаты билайн
Не добавляется способ оплаты билайн
Я не могу добавить способ оплаты билайн пишет ошибка аккаунта попробуйте позже код ошибки OR-CAC-13
Последнее обновление Последние обновления (0)
Рекомендованный ответ Рекомендованные ответы (1)
При возникновении проблем с подключением оплаты через мобильного оператора, обратите внимание на следующее:
- Оплата через оператора связи возможна только через приложение «Play Маркет». Эта услуга недоступна на странице Google Play, открытой в браузере на компьютере или мобильном устройстве.
- Ваш мобильный номер должен иметь хорошую репутацию у оператора связи.
- Если Вы используете устройство с двумя SIM-картами, вставьте карту нужного оператора в первый слот, а второй оставьте пустым.
- Вы не превысили лимит ежемесячных расходов, установленный оператором;
- Ваше устройство и тарифный план позволяют покупать премиум-контент;
- Ваше устройство поддерживает оплату с мобильного счета.
Если с этими пунктами всё в порядке, то действительно напишите письмо специалистам GPay. Ссылку я оставлял в прошллом сообщении.
С уважением, Георгий.
Если ответ полезен нажмите «Порекомендовать» чтобы помочь другим пользователям сообщества.
Автор первой записи
отметил(а) сообщение как ответ
Рекомендовано на основе доступной информации
Наша автоматическая система анализирует ответы и выбирает тот, который с наибольшей вероятностью поможет решить проблему. Если он оказывается полезным, мы помечаем его как «Рекомендованный ответ».
Релевантный ответ Релевантные ответы (0)
Наша автоматическая система анализирует ответы и выбирает тот, который с наибольшей вероятностью поможет решить проблему.
Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.
Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.
Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.
Все, что вы написали, будет удалено.
Personal rmation found
We found the following personal rmation in your message:
This rmation will be visible to anyone who visits or bes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?
Ваш ответ будет удален из раздела «Ответы».
Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.
Некоторые участники могут получить значки, которые свидетельствуют о том, как и насколько активно их обладатели участвуют в жизни сообщества.
Сотрудник Google — наш специалист по какому-либо продукту или Менеджер сообщества.
Эксперт сообщества — сторонний специалист, который следит за качеством контента в сообществе.
Бриллиантовый эксперт по продуктам — участник сообщества, который досконально разбирается во всех нюансах работы с продуктом Google и помогает другим пользователям и экспертам.
Платиновый эксперт по продуктам — участник сообщества, который обладает глубокими знаниями продукта Google и помогает другим пользователям и экспертам.
Золотой эксперт по продуктам — участник сообщества, который отлично разбирается в особенностях продукта Google и отвечает на вопросы пользователей.
Серебряный эксперт по продуктам — участник сообщества, который достаточно хорошо знаком с продуктом Google и отвечает на вопросы пользователей.
Почетный эксперт по продуктам — знаток наших сервисов, который больше не принимает участия в жизни сообщества.
Контент в сообществе может быть не проверен или не актуален.
Источник