Проверочная работа «Группы животных по способу питания»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (3 класс) на тему
1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
2.Соедини .
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.
Лиса, медведь, заяц, дятел.
Сорока, белка, клёст, синица.
Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.
Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
Волк, ёж, конь, лиса.
Пчела, стрекоза, пеликан, оса.
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_6.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
1 . Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
2 .Соедини .
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.
Лиса, медведь, заяц, дятел.
Сорока, белка, клёст, синица.
Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.
Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
Волк, ёж, конь, лиса.
Пчела, стрекоза, пеликан, оса.
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы «Животное- живое существо.Животные по типу питания»
Приложение к уроку окружающего мира по теме «Питание животных»(схемы).
проверочная работа «Размножение животных» карточка
материал к проверочной работе, тестовые задания, составить соответствие «Развитие животных».
Разнообразие животных по типу питания
Конспект урока с презентацией.
Урок окружающего мира «Животные — живык существа.Классификация животных по способу питания» 3 класс
Данный урок используется по программе «Начальная школа XXI века» в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по.
Разнообразие животных (среда обитания, разное строение, способы питания, защиты).
Урок окружающего мира в 1 классе (УМК «Гармония»).Тема. Разнообразие животных (среда обитания, разное строение, способы питания, защиты). Цель. Формирование интереса и создание условий для знако.
Урок окружающего мира на тему «Классификация животных по типу питания», 3 класс, УМК «Школа России»
На этом уроке вводится классификация животных по типу питания. А также, как строение тела животных приспособлено к тому или иному типу питания.
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы группы кратковременного пребывания»
laquo;Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы группы кратковременного пребывания».
Источник
Проверочная работа по разделу «Животные» (3 класс)
Проверочная работа по теме «Животные»
«Все живые организмы рождаются, питаются__________________________________
2. Что такое фауна?
а) мир растений б) мир животных в) мир неживой природы
3. Допиши предложение (одним словом).
Рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие — это ____________________________.
4.Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, растениями называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
5. Животные, которые питаются другими животными называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
6. Животные, которые питаются растительной пищей и животными называются
а) всеядные б) хищники в) растительноядные
7. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
а) комнатные б) домашние в) культурные
8. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
а) самостоятельные б) лесные в) дикие
9. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.
Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.
А) 4 лапки б) 6 лапок в) 8 лапок
11. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».
1. дождевой червь
12 . Допиши предложения .
Орган дыхания зверей — __________________.
Орган дыхания рыб — __________________.
Орган дыхания __________________ — трахея.
13. Закончи предложения (по наличию позвоночника)
Насекомые, моллюски, пауки, раки- _______________________________ животные.
Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы- _____________________________животные.
14. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых .
У птиц ___________________________________________________________
У рыб ____________________________________________________________
У зверей _________________________________________________________
У насекомых ______________________________________________________
15. Какая из цепей питания указана верно.
а) сосна – дятел – жук- короед
б) слизни – капуста – жаба
в) рожь – мышь – орёл
16. Соединить животных со способами размножения.
лягушка рождаются живыми
17. Распредели признаки по группам.
Около цифры поставь букву той группы, к которой подходит признак.
Источник