Громоздкий более громоздкий способы формообразования

Содержание
  1. (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?
  2. Проверочное слово к слову громоздкий?
  3. Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым?
  4. Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий?
  5. Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что?
  6. Проверочное слово громоздкий?
  7. Корень у слова громоздкий?
  8. Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными?
  9. Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?
  10. Какое проверочное слово у «громозДким»?
  11. (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?
  12. Проверочное слово к слову громоздкий?
  13. Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым?
  14. Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий?
  15. Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что?
  16. Проверочное слово громоздкий?
  17. Корень у слова громоздкий?
  18. Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными?
  19. Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?
  20. Какое проверочное слово у «громозДким»?
  21. 17. Формообразование

(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?

Русский язык | 10 — 11 классы

(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидела, делать — сделать.

Громоздкий — более громоздкий ( образование составной формы сравнительной степени) , хороший — лучше ( образование простой формы сравнительной степени) , принес — принес бы ( условное наклонение глагола) , учит — будет учить( образование будущего сложного времени) ,

везу — возил ( прошедшее время глагола), вел — вела ( образование женского рода) , ненавидеть — ненавидела ( женский род) , делать — сделать( изменение вида несов.

Проверочное слово к слову громоздкий?

Проверочное слово к слову громоздкий.

Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым?

Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым.

Запишите их мял вез ряд люк вел бил.

Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий?

Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий.

Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что?

Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что.

Вставить пары слов.

Воз — вез, ров — рев, вол — вел, нос — нес.

Проверочное слово громоздкий?

Проверочное слово громоздкий.

Корень у слова громоздкий?

Корень у слова громоздкий.

Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными?

Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными.

Вал, лук, вел, бил, люк, был, воз, вез, ребята, лента.

Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?

Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?

Читайте также:  Мой способ выращивания томатов помидоров

Какое проверочное слово у «громозДким»?

Какое проверочное слово у «громозДким»?

Вы зашли на страницу вопроса (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

«Все, что связано с квартирами, дико радовало Тему, и тот согласился. » Предложение сложное, с разными видами связи. Состоит из двух смысловых частей. Первая часть представлена сложноподчиненным предложением с придаточным изъяснительным, стоящим м..

Несовершенный, 1 спр, наст, ед ч.

Любуешься (что делаешь? ) — несовершенный вид, настоящее время, 2 лицо, ед. Число, I спряжение (любуются — если у глагола в форме 3 — его лица множественного числа ударное окончание — ут, — ют, то это глагол I спряжения).

Чтобы правильно написать безударный гласный, надо подобрать проверочное слово так чтобы эта буква стояла под ударением. Речь идет о букве.

6)Синим(окончание им) Подымается(что делает? ) Прекрасно(приставка пре, значение очень) Не бывает(не с глаголами пишется раздельно) Оживлённо(суффикс ённ) По весеннему(предлог пишется раздельно) Же они(предлог пишется раздельно) Не мешают Как будто ..

1 Пришвин советский писатель, писал произведения как для взрослых , так и для детей. 2. Тема : весна, птицы. Основная мысль : каждое существо нашло себе место и никто никому не мешает. 3. Всем хорошо! 4. Художественный.

Нужно заметить, что произносим мы как раз не букву, а звук. Это важно, потому что в этом суть вопроса. Сравним : пёрышко — транскрипция, то есть, произношение, будет следующей : [п`орышко], видим, что букваёпроизносится как звук [о]. А вот в слова..

Потому что пёрышко там буква ё а в тех словах буква е.

)согласование . Наш лицей, липовая аллея, это сад, зелёное дерево, первый класс2)управление. Встретить друга, купить книгу, поднять настроение, написать сочинение, нарисовать рисунок. 3)примыкание. Очень любить, надо тренироваться, говорить не ду..

Там в общем они пошли туда не зная куда, ну в общем, куда шла глядят, идут идут и нашли то, не зная что.

Источник

(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?

Русский язык | 10 — 11 классы

(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидела, делать — сделать.

Громоздкий — более громоздкий ( образование составной формы сравнительной степени) , хороший — лучше ( образование простой формы сравнительной степени) , принес — принес бы ( условное наклонение глагола) , учит — будет учить( образование будущего сложного времени) ,

везу — возил ( прошедшее время глагола), вел — вела ( образование женского рода) , ненавидеть — ненавидела ( женский род) , делать — сделать( изменение вида несов.

Читайте также:  Рисование необычным способом дерева

Проверочное слово к слову громоздкий?

Проверочное слово к слову громоздкий.

Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым?

Измени слова так, чтобы первый согласный звук был твердым.

Запишите их мял вез ряд люк вел бил.

Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий?

Проверочное слово к слову совместный, завистливый, доблестный, громоздкий.

Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что?

Помогите составить предложения со словами ровесник, громоздкий, завтрашний, раздаваться, так как, так что.

Вставить пары слов.

Воз — вез, ров — рев, вол — вел, нос — нес.

Проверочное слово громоздкий?

Проверочное слово громоздкий.

Корень у слова громоздкий?

Корень у слова громоздкий.

Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными?

Запиши в один столбик слова с мягкими согласны в, л, б, а в другой — слова с твердыми согласными.

Вал, лук, вел, бил, люк, был, воз, вез, ребята, лента.

Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?

Помогите сделать по образцу он хочет (что делать?

Какое проверочное слово у «громозДким»?

Какое проверочное слово у «громозДким»?

Вы зашли на страницу вопроса (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) УКАЖИТЕ СПОСОБЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СЛОВ : : громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принес — принес бы, учит — будет учить, везу — возил, вел — вела, ненавидеть — ненавидел?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

«Все, что связано с квартирами, дико радовало Тему, и тот согласился. » Предложение сложное, с разными видами связи. Состоит из двух смысловых частей. Первая часть представлена сложноподчиненным предложением с придаточным изъяснительным, стоящим м..

Несовершенный, 1 спр, наст, ед ч.

Любуешься (что делаешь? ) — несовершенный вид, настоящее время, 2 лицо, ед. Число, I спряжение (любуются — если у глагола в форме 3 — его лица множественного числа ударное окончание — ут, — ют, то это глагол I спряжения).

Чтобы правильно написать безударный гласный, надо подобрать проверочное слово так чтобы эта буква стояла под ударением. Речь идет о букве.

6)Синим(окончание им) Подымается(что делает? ) Прекрасно(приставка пре, значение очень) Не бывает(не с глаголами пишется раздельно) Оживлённо(суффикс ённ) По весеннему(предлог пишется раздельно) Же они(предлог пишется раздельно) Не мешают Как будто ..

1 Пришвин советский писатель, писал произведения как для взрослых , так и для детей. 2. Тема : весна, птицы. Основная мысль : каждое существо нашло себе место и никто никому не мешает. 3. Всем хорошо! 4. Художественный.

Нужно заметить, что произносим мы как раз не букву, а звук. Это важно, потому что в этом суть вопроса. Сравним : пёрышко — транскрипция, то есть, произношение, будет следующей : [п`орышко], видим, что букваёпроизносится как звук [о]. А вот в слова..

Читайте также:  Способы кормления сельскохозяйственных животных

Потому что пёрышко там буква ё а в тех словах буква е.

)согласование . Наш лицей, липовая аллея, это сад, зелёное дерево, первый класс2)управление. Встретить друга, купить книгу, поднять настроение, написать сочинение, нарисовать рисунок. 3)примыкание. Очень любить, надо тренироваться, говорить не ду..

Там в общем они пошли туда не зная куда, ну в общем, куда шла глядят, идут идут и нашли то, не зная что.

Источник

17. Формообразование

Основным средством формообразования в современном русском языке является окончание. Например: родина (им. п.), родины (род. п.), родине (дат. п.); красивый (им. п., м. р.), красивого (род. п., м. или ср. р.), красивая (им. п., ж. р.); пишу (1-е л., ед. ч.), пишешь (2-е л., ед. ч.), пишут (3-е л., мн. ч.) и т. п.

Формы слов могут образовываться также при помощи формообразующих суффиксов: стоять (инф.) — стоял (прош. вр., м. р., ед. ч.), стоя (дееприч. несов. в.); новый (исходная форма: им. п., ед. ч., м. р.) — новее (простая форма сравнительной степени).

Менее продуктивным способом формообразования является аналитический способ, т. е. образование сложных форм с помощью вспомогательных элементов: читать — буду читать (будущее сложное время), читал — читал бы (сослагательное наклонение), простой — более простой (сложная форма сравнительной степени) и т. д.

Иногда формы слова образуются путём изменения основы слова (супплетивизм основы): идти — шёл (прош. вр.); плохой — хуже (простая форма сравнительной степени).

При формообразовании возможно чередование в корне слова: например, собирать (несов. в.) — собрать (сов. в.). Для различения форм одного и того же слова может использоваться ударение: о́кна (мн. ч., им. п.) — у окна́ (ед. ч., род. п.).

87. Укажите способы формообразования слов.

Громоздкий — более громоздкий, хороший — лучше, принёс — принёс бы, учит — будет учить, везу — возил, вёл — вела, ненавидеть — ненавидела, делать — сделать.

88. Прочитайте текст. Охарактеризуйте способы формообразования выделенных слов.

На другой день гусару стало хуже. Человек его поехал верхом в город за лекарем. Дуня обвязала ему голову платком, намоченным уксусом, и села со своим шитьём у его кровати. Больной при смотрителе охал и не говорил почти ни слова, однако ж выпил две чашки кофе и охая заказал себе обед.

Найдите в тексте устаревшие слова и определите, историзмы это или архаизмы.

89. Прочитайте текст. Охарактеризуйте способы словообразования выделенных слов.

В передней не слышно было ни голосов, ни шагов, и весь дом казался спавшим, несмотря на яркое освещение. Теперь уже доктор и Абогин, бывшие до сего времени в потёмках, могли разглядеть друг друга. Доктор был высок, сутуловат, одет неряшливо и лицо имел некрасивое. Что-то неприятно резкое, неласковое и суровое выражали его толстые, как у негра, губы, орлиный нос и вялый, равнодушный взгляд. Его нечёсаная голова, впалые виски, преждевременные седины на длинной, узкой бороде, сквозь которую просвечивал подбородок, бледно-серый цвет кожи и небрежные угловатые манеры — всё это своею чёрствостью наводило на мысль о пережитой нужде, бездолье, об утомлении жизнью и людьми.

Какими языковыми средствами писатель рисует портрет доктора Кириллова?

Источник

Оцените статью
Разные способы