Графический способ решения неравенств самостоятельная работа

Содержание
  1. Тест по теме: «решение квадратичных неравенств графическим способом» тест по алгебре (9 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  8. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  11. Подарочные сертификаты
  12. Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства» методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Самостоятельные работы для 9 класса по алгебре
  17. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  18. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  19. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  22. Подарочные сертификаты

Тест по теме: «решение квадратичных неравенств графическим способом»
тест по алгебре (9 класс) по теме

Тест предназначен для учащихся 9 классов. Выполняется на компьтере. Также предусмотрен текстовый вариант.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_reshenie_neravenstv_graficheskim_metdom.doc 53 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Решение неравенств графическим методом».

1. Графиком квадратичной функции является

2. Графиком функции у=ах 2 +вх +с является парабола, ветви которой направлены вниз, если

не имеет корней

всё множество решений

4. Если при решении неравенства второй степени ах 2 +вх +с>0 получаем, что Д 0, то

всё множество действительных чисел

одно число – корень уравнения

5. Если при решении неравенства второй степени ах 2 +вх +с≥0 получаем, что Д=0 и а

всё множество действительных чисел

одно число – корень уравнения

6. Если при решении неравенства второй степени ах 2 +вх +с 0, то

всё множество действительных чисел

одно число – корень уравнения

7. Если квадратный трёхчлен не имеет корней, то график соответствующей функции расположен

пересекает ось ОХ

  1. Если при решении неравенства второй степени ах 2 +вх +с 0), решая уравнение ах 2 +вх +с=0 мы получаем, что Д

9. Если при решении неравенства второй степени ах 2 +вх +с>0 получаем, что Д>0 и а>0, то имеет вид:

10. Я понял данную тему на оценку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме «Решение уравнений и неравенств с модулем»

Целью урока является совершенствование навыков решения уравнений и неравенств с модулем. В ходе урока рассматриваются рациональные приёмы и методы решения. Урок предназначен для классов с .

Урок по теме «Решение уравнений и неравенств с параметром»

9-й класс. Урок по теме «Решение уравнений и неравенств с параметром»Чехолкова Алла ВладимировнаЦель: Выработка навыка решения уравнений и неравенств с параметром различными способами. Разв.

презентация к уроку решение систем уравнений и неравенств графическим способом

презентация к уроку» решение систем уравнений и неравенств графическим способом».

тест по теме «Решение квадратного неравенства»

Тест проверяет умение находить множество решений квадратного неравенства с одной переменной, опираясь на графические изображения. Задания базового уровня. 4 варианта.

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктист.

Коспект урока по теме: «Решение систем уравнений второй степени способом сложения и способом введения новой переменной»

Учебный матeриал в раздел «Основная школа»Конспект урока алгебры в 9 классе с применением проблемно-модульной технологии.

Подготовка к ГИА Тест на тему «Решение линейных неравенств» в 9 классе 2019-2020 учебный год.

1 вариантРешите неравенства: 1. 9-5х Мне нравится

Источник

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Самостоятельная работа по теме: решение уравнений графическим способом

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 297 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-701397

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Мтериал включает в себя 2 варианта разноуровневой самостоятельной работы

Скачать:

Вложение Размер
sam_rab_kvadratnye_neravenstva.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»

На «3» 1) х² — 3х + 2

На «4» 1) -2х² + х + 1 ≤ 0

На «5» 1) 4х² — 4х + 1 ≤ 0

На «3» 1) х² + 5х — 6 > 0

На «4» 1) -х² — 2х + 3 > 0

На «5» 1) 9х² — 6х + 1 > 0

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»

Самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»

На «3» 1) х² — 3х + 2

На «4» 1) -2х² + х + 1 ≤ 0

На «5» 1) 4х² — 4х + 1 ≤ 0

На «3» 1) х² + 5х — 6 > 0

На «4» 1) -х² — 2х + 3 > 0

На «5» 1) 9х² — 6х + 1 > 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.

Самостоятельная работа «Решение тригонометрических неравенств»

Работа тренировочного характера. Построена от простого к сложному и предполагает консультативную помощь со стороны учителя.

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства».

Самостоятельная работа составлена в трех уровнях сложности, работа первого и третьего уровней сложности имеют три варианта, второй уровень сложности содержит четыре варианта.

Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме «Неравенства»

Данная работа содержит задания на решение линейных неравенств, систем линейных неравенств и квадратных неравенств и составлена в 4 вариантах одинаковой сложности. Может быть использована после изучени.

Самостоятельная работа по теме «Неравенства»

Самостоятельная работа по теме «Неравенства» 9кл подготовка к ОГЭ.

Самостоятельная работа по теме «Неравенства. Системы неравенств»

Самостоятельная работа на тему «Неравенства с одной переменной».

самостоятельная работа по теме «Неравенства»

самостоятельная работа по алгебре 9 класс (Мерзляк).

Источник

Самостоятельные работы для 9 класса по алгебре

Выбранный для просмотра документ Ср 1.1 Выражения и их преобразования.doc

Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в) .

А3. Докажите тождество: .

Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

А3. Докажите тождество: .

Выбранный для просмотра документ Ср 1.2 Уравнения и неравенства.doc

Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

А1. Решите уравнение:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Решите неравенство:

А4. Решите систему неравенств:

Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

А1. Решите уравнение:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Решите неравенство:

А4. Решите систему неравенств:

1. Решите неравенство:

в) ; г) .

2. Решите систему неравенств: а) б)

1. Решите неравенство:

в) ; г)

2. Решите систему неравенств: а) б)

Решить неравенство:

Решить неравенство:

Выбранный для просмотра документ Ср 2.1 Свойства функций.doc

Самостоятельная работа 2.1

А1. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А2. По графику функции у= f ( x ) , изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наименьшее значение;

В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

Самостоятельная работа 2.1

А1. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А2. По графику функции у= f ( x ), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наибольшее значение;

В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

Выбранный для просмотра документ Ср 2.2 Разложение квадратного трехчлена на множители.doc

Самостоятельная работа 2.2

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложите на множители квадратный трехчлен:

Сократите дробь: .

Самостоятельная работа 2.2

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложите на множители квадратный трехчлен:

Сократите дробь: .

Выбранный для просмотра документ Ср 2.3 Квадратичная функция.doc

Самостоятельная работа 2.3

А1. Найдите коэффициент а , если парабола проходит через точку А(-2;12).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .

А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .

Самостоятельная работа 2.3

А1. Найдите коэффициент а , если парабола проходит через точку А(3;-18).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .

А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .

Выбранный для просмотра документ Ср 2.4 Свойства и график квадратичной функциИ.doc

Самостоятельная работа 2.4

Свойства и график квадратичной функции

А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?

А3. Постройте график функции . Укажите значения х , при которых:

а) функция убывает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

Самостоятельная работа 2.4

Свойства и график квадратичной функции

А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?

А3. Постройте график функции . Укажите значения х , при которых:

а) функция убывает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

Выбранный для просмотра документ Ср 2.5 Решение квадратных неравенств.doc

Самостоятельная работа 2.5

Решение квадратных неравенств

А1. Какие из чисел -3; 0; 2 являются решениями неравенства ?

А2. Решите неравенство:

В1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

Самостоятельная работа 2.5

Решение квадратных неравенств

А1. Какие из чисел -2; 0; 0,2 являются решениями неравенства ?

А2. Решите неравенство:

В1. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

Выбранный для просмотра документ Ср 2.6 Решение квадратных неравенств. Метод интервалов.doc

Самостоятельная работа 2.6

Решение квадратных неравенств. Метод интервалов

А1. Постройте график функции . С помощью графика решите неравенство .

А2. Решите неравенство:

.

А3. Решите неравенство методом интервалов:

Самостоятельная работа 2.6

Решение квадратных неравенств. Метод интервалов

А1. Постройте график функции . С помощью графика решите неравенство .

А2. Решите неравенство:

.

А3. Решите неравенство методом интервалов:

Выбранный для просмотра документ Ср 3.1 Уравнения с одной переменной.doc

Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

А1. Решите уравнение:

А2. При каких значениях р уравнение не имеет корней:

?

В1. Решите уравнение: .

Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

А1. Решите уравнение:

А2. При каких значениях р уравнение имеет два корня:

?

В1. Решите уравнение: .

Выбранный для просмотра документ Ср 3.2 Уравнения, приводимые к квадратным.doc

Самостоятельная работа 3.2

Уравнения, приводимые к квадратным

А1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение: .

Самостоятельная работа 3.2

Уравнения, приводимые к квадратным

А1. Решите уравнение:

В1. Решите уравнение: .

Выбранный для просмотра документ Ср 3.3 Графический метод решения уравнений и систем уравнени.doc

Самостоятельная работа 3.3

Графический метод решения уравнений и систем уравнений

Ответьте на вопросы и выполните задания:

Графики каких функций изображены на

Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

Составьте уравнение по этому рисунку.

Запишите корни этого уравнения, используя

Составьте систему уравнений по этому

Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.

Самостоятельная работа 3.3

Графический метод решения уравнений и систем уравнений

Ответьте на вопросы и выполните задания:

Графики каких функций изображены на

Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

Составьте уравнение по этому рисунку.

Запишите корни этого уравнения, используя

Составьте систему уравнений по этому

Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.

Самостоятельная работа 3.3

Графический метод решения уравнений и систем уравнений

Ответьте на вопросы и выполните задания:

Графики каких функций изображены на

Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

Составьте уравнение по этому рисунку.

Запишите корни этого уравнения, используя

Составьте систему уравнений по этому

Запишите решение этой системы уравнений, используя рисунок.

Выбранный для просмотра документ Ср 3.4 Решение систем нелинейных уравнений.doc

Самостоятельная работа 3.4

Решение систем нелинейных уравнений

А1. Решите систему уравнений:

а) б) в)

В1. Решите систему уравнений: г)

Самостоятельная работа 3.4

Решение систем нелинейных уравнений

А1. Решите систему уравнений:

а) б) в)

В1. Решите систему уравнений:

Самостоятельная работа 3.4

Решение систем нелинейных уравнений

А1. Решите систему уравнений:

а) б) в)

В1. Решите систему уравнений:

Выбранный для просмотра документ Ср 3.5 Решение задач с помощью систем уравнений.doc

Самостоятельная работа 3.5

Решение задач с помощью систем уравнений

А1. За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?

А2. Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35% одного из них равны 85% другого.

А3. Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа 3.5

Решение задач с помощью систем уравнений

А1. Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.

А2. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

А3. Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.

Выбранный для просмотра документ Ср 4.1 Числовая последовательность. Арифметическая прогресси.doc

Самостоятельная работа 4.1

Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия

А1. Рассматривается последовательность натуральных чисел, делящихся на 3: 3, 6, 9, . .

а) Выпишите первые 5 членов этой последовательности.

б) Запишите шестой член последовательности.

в) Определите, содержаться ли в этой последовательности числа 19 и 27.

В1. Начиная с какого номера члены арифметической прогрессии

-14, -6, 2, . будут больше 800?

Самостоятельная работа 4.1

Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия

А1. Последовательность n ) задана формулой n -го члена

а) Выпишите первые 5 членов этой последовательности.

б) Запишите седьмой член последовательности.

в) Определите, содержаться ли в этой последовательности число -4.

В1. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии

Выбранный для просмотра документ Ср 4.2 Сумма первых n членов арифметической прогрессии.doc

Самостоятельная работа 4.2

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

А1. Найдите сумму первых 12 членов арифметической прогрессии n ), если а 1 = 3, d = 2.

А2. Найдите сумму первых 20 членов арифметической прогрессии

В1. В арифметической прогрессии n ) а 5 = 10, а 10 = 25. Найдите сумму первых 30 членов этой прогрессии.

В2. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -311, -306, -301, . .

Самостоятельная работа 4.2

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

А1. Найдите сумму первых 15 членов арифметической прогрессии n ), если а 1 = 4, d = 3.

А2. Найдите сумму первых 22 членов арифметической прогрессии

В1. В арифметической прогрессии n ) с 5 = 12, с 10 = 27. Найдите сумму первых 30 членов этой прогрессии.

В2. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -256, -246, -236, . .

Выбранный для просмотра документ Ср 4.3 Геометрическая прогрессия.doc

Самостоятельная работа 4.3

А1. В геометрической прогрессии ( b n ) дан первый член b 1 = 3 и знаменатель q = 2. Запишите первые пять членов этой прогрессии.

А2. Дана геометрическая прогрессия 2, 22, . . Запишите формулу ее n -го члена.

А3. Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии n ), если у 1 = 2, d = 3.

В1. Докажите, что последовательность ( b n ) является геометрической прогрессией, если b n =5 n +1 .

Самостоятельная работа 4.3

А1. В геометрической прогрессии ( b n ) дан первый член b 1 = 4 и знаменатель q = 2. Запишите первые пять членов этой прогрессии.

А2. Дана геометрическая прогрессия 5, -15, . . Запишите формулу ее n -го члена.

А3. Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии n ), если у 1 = 2, q = 3.

В1. Дана геометрическая прогрессия 2, -6, 18? . . Найдите сумму ее первых пяти отрицательных членов.

Выбранный для просмотра документ Ср 5.1 Четные и нечетные функции.doc

Самостоятельная работа 5.1

Четные и нечетные функции

Выясните, является ли функция четной или нечетной:

По графику функции у= f ( x ) , изображенному на рисунке определите, является ли функция четной или нечетной. Ответ поясните.

Самостоятельная работа 5.1

Четные и нечетные функции

Выясните, является ли функция четной или нечетной:

По графику функции у= f ( x ) , изображенному на рисунке определите, является ли функция четной или нечетной. Ответ поясните.

Выбранный для просмотра документ Ср 5.2 Степенная функция.doc

Самостоятельная работа 5.2

По графику функции у= f ( x ) , изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наименьшее значение;

2. Функция задана формулой .

Сравните:

3. Изобразите схематически график функции .

Самостоятельная работа 5.2

По графику функции у= f ( x ), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наибольшее значение;

2. Функция задана формулой .

Сравните:

3. Изобразите схематически график функции .

Выбранный для просмотра документ Ср 5.3 Свойства арифметического корня.doc

Самостоятельная работа 5.3

Свойства арифметического корня

а) ; б) ; в) .

Представить выражение в виде дроби:

а) ; б) .

Вычислите : а) ; б) в) .

Упростите выражение: а) ; б )

Самостоятельная работа 5.3

Свойства арифметического корня

а) ; б) ; в) .

Представить выражение в виде дроби:

а) ; б) .

Упростите выражение: а) a · ; б)

Вычислите : а) ; б) в) .

Самостоятельная работа 5.3

Свойства арифметического корня

а) ; б) ; в) .

Упростите выражение: .

Вычислите : а) ; б) в) .

Упростите выражение: а) ; б )

Самостоятельная работа 5.3

Свойства арифметического корня

а) ; б) ; в) .

Упростите выражение: .

Вычислите : а) ; б) в) .

Упростите выражение: а) ; б )

Выбранный для просмотра документ Ср 5.4 Степень с рациональным показателем.doc

Самостоятельная работа 5.4

Степень с рациональным показателем

а) ; б) ; в) .

А2. Представить выражение в виде степени с рациональным показателем:

а) ; б) .

А3. Вычислите: -15·216 +47 .

В1. Вычислите: .

В2. Найдите значение выражения: при х = 0,0625.

Самостоятельная работа 5.4

Степень с рациональным показателем

а) ; б) ; в) .

А2. Представить выражение в виде степени с рациональным показателем:

а) ; б) .

А3. Вычислите: -24·125 -39.

В1. Представить выражение в виде степени с рациональным показателем.

В2. Найдите значение выражения:

Выбранный для просмотра документ Ср 5.5 Преобразование выражений, содержащих степень с дробны.doc

Самостоятельная работа 5.5

содержащих степень с дробным показателем

А1. Упростите выражение:

А2. Сократите дробь: .

А3. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .

Самостоятельная работа 5.5

содержащих степень с дробным показателем

А1. Упростите выражение: .

А2. Сократите дробь: .

А3. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .

Выбранный для просмотра документ Ср 6.1 Тригонометрические функции любого угла.doc

Самостоятельная работа 6.1

Тригонометрические функции любого угла

А1. Найдите значение выражения:

А2. Найдите значение выражения:

Самостоятельная работа 6.1

Тригонометрические функции любого угла

А1. Найдите значение выражения:

А2. Найдите значение выражения:

Выбранный для просмотра документ Ср 6.2 Основные тригонометрические формулы.doc

Самостоятельная работа 6.2

Основные тригонометрические формулы

А1. Упростите выражение:

А2. Докажите тождество: .

А3. Найдите значение .

А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение:

Самостоятельная работа 6.2

Основные тригонометрические формулы

А1. Упростите выражение:

А2. Докажите тождество: .

А3. Найдите значение .

А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .

Выбранный для просмотра документ Ср 6.3 Формулы сложения и их следствия.doc

Самостоятельная работа 6.3

Формулы сложения и их следствия

А1. Упростите выражение:

.

А2. Вычислите: .

А3. Докажите тождество:

В1. Упростите выражение: .

Самостоятельная работа 6.3

Формулы сложения и их следствия

А1. Упростите выражение:

.

А2. Вычислите: .

А3. Докажите тождество:

В1. Упростите выражение: .

Выбранный для просмотра документ Ср 7.1 Арифметические действия с рациональными числами.doc

Самостоятельная работа 7.1

Арифметические действия с рациональными числами

А1. Вычислите а) ;

б) .

А2. Вычислите: .

Самостоятельная работа 7.1

Арифметические действия с рациональными числами

А1. Вычислите. а) ;

б) .

А2. Вычислите: .

Выбранный для просмотра документ Ср 7.2 Выражения и их преобразования.doc

Самостоятельная работа 7.2

Выражения и их преобразования

А1. Упростите а) ;

б) ;

в) .

А2. Вычислите: .

А3. Из формулы площади круга выразите радиус.

Самостоятельная работа 7.2

Выражения и их преобразования

А1. Упростите а) ;

б) ;

в) .

А2. Вычислите: .

А3. Из формулы ускорения выразите V 0 .

Выбранный для просмотра документ Ср 7.3 Решение уравнений, неравенств и их систем.doc

Самостоятельная работа 7.3

Решение уравнений, неравенств и их систем

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенство:

A 3. Решите систему уравнений

В1. Найдите область определения функции .

С1. Решите уравнение: .

Самостоятельная работа 7.3

Решение уравнений, неравенств и их систем

А1. Решите уравнение:

а) 2х – 9 = 3х + 16; б) (2х – 1)(х + 2) – 0,5х = — 2.

А2. Решите неравенство:

а) 4х + 2 > 16 — 3 x ; б) 5х 2 — 8х — 4

A 3. Решите систему неравенств:

В1. Решите уравнение: .

С1. Решите систему уравнений: .

Выбранный для просмотра документ Ср 7.4 Решение текстовых задач.doc

Самостоятельная работа 7.4

Решение текстовых задач

Периметр прямоугольника равен 30 см, а его площадь – 50 см 2 . Найдите стороны прямоугольника.

Из А в В со скоростью 5 км/ч вышел турист. Велосипедист, отправившийся из В в А одновременно с туристом, встретился с ним через 1 ч 12 мин. Прибыв в А, велосипедист, не останавливаясь, повернул обратно и догнал туриста в 20 км от В. Найдите расстояние АВ и скорость велосипедиста.

Самостоятельная работа 7.4

Решение текстовых задач

Диагональ прямоугольника равна 17 см, а его периметр равен 46 см. Найдите стороны прямоугольника.

Бригада рабочих должна была убрать урожай картофеля в определенный срок. После того, как было убрано 60% всего картофеля, в помощь бригаде был направлен комбайн, и уборка была закончена за 5 дней до срока. Сколько дней убирала бы урожай бригада без помощи комбайна, если известно, что комбайн выполнил бы всю работу на 8 дней быстрее, чем бригада рабочих.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 297 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1117202

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способы печати бланков документов
Оцените статью
Разные способы