Расчет основных характеристик диспетчерских служб.
Практическая работа №1
Расчет основных характеристик диспетчерских служб.
Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.
В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.
Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.
Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.
АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.
В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.
Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.
λ – поступившая заявкаρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы
γ– обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе
k–количество заявок в системе
Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:
ρ = λ/γ ≤1
Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:
k = ρ*(1- ρ) -1
Длина очереди из заявок:
L = ρ 2 *(1- ρ) -1
Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявкив системе:
t = k/ λ= (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе :
tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время обслуживания заявки в системе:
Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.
Задачи для самостоятельного решения.
В диспетчерскую систему поступило две заявки при интенсивности ее загрузки 0,2 единицы. Необходимо найти время обслуживания и время ожидания одной заявки.
В диспетчерскую систему поступило 33заявки при интенсивности ее загрузки 0,11 единицы. Необходимо найти количество обслуженных заявок и среднее время пребывания заявки в системе.
Практическая работа №2
Практическая работа №3
Практическая работа №4
Дано: Решение
I группа капитальности 1. Определение суммарной стоимости ремонта
tн – 150лет здания за нормативный срок.Стоимость затрат,
α – 21,2тыс. руб.согласно правилам и нормам техническойэксп
tp – 20 летлуатации, составляет 50% общих затрат на ка
k1 – 623 тыс.рубпитальный ремонт.
2. Определение средней стоимости одного ремонта
3. Определение затрат на капитальный ремонт
k = k1I/S ;k = 178/25 = 7,12тыс. руб.
4.Определение оптимального срока службы здания исходя из проектных решений
η = 2/(7+1) = 0,25; t = 20*√ (2*21,2/7,12*0,25) = 20*√23,82 = 20*4,88 = 98лет
Ответ: оптимальный срок службы здания 98лет при ресурсе в 150лет.
Задачи для самостоятельного решения.
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 32 тыс.руб. За элемент с наименьшим сроком службы принять черный трубопровод системы горячего водоснабжения. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 1835 тыс. руб. Объем строительных работ принять 80м 2 .
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 46 тыс.руб. За элемент с наименьшим сроком службы принять кровлю из асфальтовых мастик. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 2215 тыс. руб. Объем строительных работ принять 72м 2 .
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 29 тыс.руб. За элемент с наименьшим сроком службы принять трубопроводы черные системы канализации. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 1920 тыс. руб. Объем строительных работ принять 58м 2 .
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 38,5 тыс.руб. За элемент с наименьшим сроком службы принять рубероидную кровлю. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 1790 тыс. руб. Объем строительных работ принять 67,2м 2 .
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 25 тыс.руб. За элемент с наименьшим сроком службы принять линолеумные полы. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 1900 тыс. руб. Объем строительных работ принять 70,5м 2 .
Требуется рассчитать оптимальный срок службы жилого здания II группы капи-тальности, если первоначальная стоимость 1м 2 жилой площади составляет 40,7тыс.руб.За элемент с наименьшим сроком службы принять кровлю из асфальтобитумных мастик по бетонному основанию. Замена данного элемента при очередных ремонтах оценивается в 1956тыс. руб. Объем строительных работ принять 69м 2 .
Практическая работа №5
Практическая работа №6.
Приложение 2
Практическая работа №1
Расчет основных характеристик диспетчерских служб.
Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.
В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.
Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.
Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.
АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.
В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.
Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.
λ – поступившая заявкаρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы
γ– обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе
k–количество заявок в системе
Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:
ρ = λ/γ ≤1
Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:
k = ρ*(1- ρ) -1
Длина очереди из заявок:
L = ρ 2 *(1- ρ) -1
Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявкив системе:
t = k/ λ= (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе :
tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время обслуживания заявки в системе:
Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.
Задачи для самостоятельного решения.
В диспетчерскую систему поступило две заявки при интенсивности ее загрузки 0,2 единицы. Необходимо найти время обслуживания и время ожидания одной заявки.
В диспетчерскую систему поступило 33заявки при интенсивности ее загрузки 0,11 единицы. Необходимо найти количество обслуженных заявок и среднее время пребывания заявки в системе.
Практическая работа №2
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Источник
Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.
Новиков А.А. СЗ-41з
Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.
Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.
В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.
Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.
Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.
АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.
В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.
Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.
λ – поступившая заявкаρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы
γ– обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе
k–количество заявок в системе
Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:
ρ = λ/γ ≤1
Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:
k = ρ*(1- ρ) -1
Длина очереди из заявок:
L = ρ 2 *(1- ρ) -1
Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявкив системе:
t = k/ λ= (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе :
tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время обслуживания заявки в системе:
Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.
2. Порядок приёмки и передачи жилищного хозяйства.
Одним из приоритетных направлений деятельности организации, занимающейся управлением жилой недвижимостью, является привлечение новых многоквартирных домов (далее – МКД). Смена управляющей компании (далее – УК) становится всё более актуальной также и для собственников помещений дома, которые активно начали участвовать в вопросах его управления и эксплуатации. Однако, несмотря на важность данной темы, и наличия на практике проблем приёма-передачи домов, законодательством не урегулирована процедура приёма-передачи МКД при смене УК или способа управления. Жилищный кодекс и разъяснительные письма Минрегиона РФ сводятся только к вопросу передачи технической документации.
В ряде регионов РФ существуют подзаконные нормативно-правовые акты. Так, например, распоряжением Департамента ЖКХиБ г.Москвы от 29.09.2006г. N 05-14-316/6 утверждён порядок передачи управления МКД при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм. Правда частично данный документ устарел, а некоторые его положения по-прежнему не выполняются, т.к. отсутствуют штрафные санкции к управляющим компаниям и к органам власти в данном вопросе. Но, несмотря на имеющиеся сложности, обеспечить приём-передачу жилого дома в разумные сроки без обращения в суд возможно. Рассмотрим основные этапы данной процедуры на примере московской практики.
УК, получившая МКД по результатам открытого конкурса, не сталкивается с препятствиями со стороны бывшей УК, местных органов власти или группы собственников помещений МКД в вопросах получения документации, перевода платежей собственников, перезаключения договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями. Эти и другие проблемы возникают в случае, когда в процедуре приёма-передачи МКД участвует бывшая УК.
3. Приём-передача МКД по решению общего собрания собственников, общего собрания членов ТСЖ, ЖК или решению заседания правления ТСЖ, ЖК.
Независимо от того, по чьей инициативе ставится вопрос о смене УК – самими собственниками, правлением ТСЖ, ЖК, представителями новой УК или сотрудниками гос.власти, активисты смены УК сталкиваются с противодействием УК. Масштабы борьбы напрямую зависят от уровня рентабельности и привлекательности «уводимого» объекта. Если дом старый, жители конфликтные и дом приносит больше проблем, чем прибыли, то УК будет пассивно участвовать в процессе, скорее не сопротивляясь, а просто тормозя переход МКД, стремясь отдать МКД на своих условиях: закрыв свои проблемы и убытки. В случае, если УК заинтересована в МКД, получает на нём прибыль, в т.ч. с использованием общего имущества, и при этом имеет поддержку местной власти, то переход в новую УК может затянуться на годы и не привести к результату. Например, жители дома № 4 по улице Анохина г.Москвы, которым досталась УК от застройщика, несмотря на то, что подавляющим большинством голосов на общем собрании выбрали другую УК и получили решение суда, подтверждающего его легитимность, так и не смогли сменить УК из-за противодействия его руководства и сотрудников, в том числе силового.
На практике более реален переход МКД в другую УК, в случае организации ТСЖ. При такой ситуации у собственников появляется юридическое лицо, которое вправе реализовывать и отстаивать решения и интересы большинства и МКД переходит не напрямую в новую УК, а уходит от УК в «свободное плавание». Ведь ТСЖ вправе как самостоятельно управлять МКД, так и заключить с момента гос.регистрации договор управления со специализированной УК. При наличии ТСЖ шансы сменить УК равны 99%, при его отсутствии – 50/50. Есть примеры МКД без ТСЖ, в которых одна группа собственников проводила общее собрание по выбору новой УК, и следом за ней другая группа при поддержке действующей УК тут же проводила новое собрание по переизбранию старой УК. И так по несколько собраний в течение нескольких лет, в ходе которых разрастался конфликт, и терялись добрососедские отношения.
Таким образом, эффективнее сменить УК через создание ТСЖ. Можно в повестке одного общего собрания поставить на голосование вопросы: создания ТСЖ и заключения между ТСЖ и новой УК договора управления по городским ставкам. Несмотря на то, что правление Товарищества вправе согласно п. 4 ст. 148 ЖК РФ самостоятельно принять решение о заключении договора управления с УК, целесообразнее данный вопрос поставить на голосование общего собрания членов ТСЖ или общего собрания собственников. Тогда не будут возникать вопросы легитимности выбора и деятельности новой УК.
Новиков А.А. СЗ-41з
Расчет основных характеристик диспетчерских служб в жилищно-эксплуатационных организаций при круглосуточном режиме работы.
Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.
В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по городскому телефонному номеру.
Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.
Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.
АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.
В данной работе рассматриваются параметры работы одноканальной диспетчерской системы.
Число заявок в системе не ограничивается, частота их поступления и длительность обслуживания характеризуются показательным распределением. Заявки поступают в систему через разные интервалы и обслуживаются в порядке поступления.
λ – поступившая заявкаρ – интенсивность загрузки диспетчерской системы
γ– обслуженная заявка L – длина очереди из заявок в системе
k–количество заявок в системе
Для одноканальной диспетчерской системы интенсивность загрузки должна быть менее единицы, чтобы не образовывалась бесконечная очередь из не выполненных заявок:
ρ = λ/γ ≤1
Интенсивность загрузки диспетчерской системы имеет степень, соответствующую количеству заявок в системе, следовательно:
k = ρ*(1- ρ) -1
Длина очереди из заявок:
L = ρ 2 *(1- ρ) -1
Важнейшим показатель диспетчерской системы является среднее время пребывания заявкив системе:
t = k/ λ= (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время ожидания заявкой своей очереди на обслуживание в системе :
tож= L/ λ =ρ (γ*(1-ρ)) -1
Среднее время обслуживания заявки в системе:
Среднее время обслуживания заявки в диспетчерской системе обратно пропорционально числу заявок, выполненных за единицу времени.
2. Порядок приёмки и передачи жилищного хозяйства.
Одним из приоритетных направлений деятельности организации, занимающейся управлением жилой недвижимостью, является привлечение новых многоквартирных домов (далее – МКД). Смена управляющей компании (далее – УК) становится всё более актуальной также и для собственников помещений дома, которые активно начали участвовать в вопросах его управления и эксплуатации. Однако, несмотря на важность данной темы, и наличия на практике проблем приёма-передачи домов, законодательством не урегулирована процедура приёма-передачи МКД при смене УК или способа управления. Жилищный кодекс и разъяснительные письма Минрегиона РФ сводятся только к вопросу передачи технической документации.
В ряде регионов РФ существуют подзаконные нормативно-правовые акты. Так, например, распоряжением Департамента ЖКХиБ г.Москвы от 29.09.2006г. N 05-14-316/6 утверждён порядок передачи управления МКД при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм. Правда частично данный документ устарел, а некоторые его положения по-прежнему не выполняются, т.к. отсутствуют штрафные санкции к управляющим компаниям и к органам власти в данном вопросе. Но, несмотря на имеющиеся сложности, обеспечить приём-передачу жилого дома в разумные сроки без обращения в суд возможно. Рассмотрим основные этапы данной процедуры на примере московской практики.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Источник