- Составить с помощью словесного или графического способа представления алгоритм на альбомном листе «Развитие бабочки»?
- Составьте в словесности или графической формах алгоритм определение периметра прямоугольника?
- Составить словесный алгоритм для задачи «как написать сочинение » Заранее спасибо)?
- Составьте алгоритм вычисления выражения (23 + 35) : (94 — 92)?
- Представьте словесное и графическое описание задачи?
- Составить алгоритм «Развитие бабочки» любым способом представления?
- Как известно, алгоритм можно записывать ?
- Решительно пожалуйста1?
- Что не является способом записи алгоритма?
- Помогите составить словесный алгоритм «я иду на концерт»?
- Напишите программу при помощи if для преобразования целого числа в диапазоне от 0 до 5 к его словесному представлению?
- Практическая работа по информатике «Бабочка»
- Описание разработки
- Практическая работа по информатике на тему «Алгоритмы и способы их описания»
- Конспект урока по теме: «Составление простейших алгоритмов и запись их в графическом представлении».
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Составить с помощью словесного или графического способа представления алгоритм на альбомном листе «Развитие бабочки»?
Информатика | 5 — 9 классы
Составить с помощью словесного или графического способа представления алгоритм на альбомном листе «Развитие бабочки».
Проходят стадии яйца, личинки, куколки и взрослого насекомого (имаго).
Составьте в словесности или графической формах алгоритм определение периметра прямоугольника?
Составьте в словесности или графической формах алгоритм определение периметра прямоугольника.
Составить словесный алгоритм для задачи «как написать сочинение » Заранее спасибо)?
Составить словесный алгоритм для задачи «как написать сочинение » Заранее спасибо).
Составьте алгоритм вычисления выражения (23 + 35) : (94 — 92)?
Составьте алгоритм вычисления выражения (23 + 35) : (94 — 92).
Представьте его в словесной и графической формах.
Представьте словесное и графическое описание задачи?
Представьте словесное и графическое описание задачи.
Выполните отладку алгоритма определить значение Q = — a ^ 3 + b ^ 3 / bc.
Составить алгоритм «Развитие бабочки» любым способом представления?
Составить алгоритм «Развитие бабочки» любым способом представления.
Как известно, алгоритм можно записывать ?
Как известно, алгоритм можно записывать .
Какая из ниже перечисленных форм записей неприемлема для записи алгоритма.
А) в словесной форме.
Б) в табличной форме.
В) с помощью блок — схем.
Г). в виде диаграмм.
Решительно пожалуйста1?
Дан четырехугольник со сторонами 15 и 20 см.
Найти его площадь и периметр.
(записать данную задачку тремя способами — словесным, графический и на алгоритмическом языке)
Нарисовать на листе формата А4 алгоритм графическим способом, т.
Что не является способом записи алгоритма?
Что не является способом записи алгоритма?
А) словесное описание ;
Помогите составить словесный алгоритм «я иду на концерт»?
Помогите составить словесный алгоритм «я иду на концерт».
Напишите программу при помощи if для преобразования целого числа в диапазоне от 0 до 5 к его словесному представлению?
Напишите программу при помощи if для преобразования целого числа в диапазоне от 0 до 5 к его словесному представлению.
На этой странице находится ответ на вопрос Составить с помощью словесного или графического способа представления алгоритм на альбомном листе «Развитие бабочки»?, из категории Информатика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
A — треугольник В — квадрат С — круг 1) А * В * ¬С 2) А * В * С 3) А * ¬В * ¬С.
Начинаем рассматривать предложенные функции. 1) Везде используется знак конъюнкции (логического умножения). Рассматриваем первую стоку таблицы истинности. Один из множителей (х6) равен 0, значит, и функция F будет 0. А в таблице значение функции ..
Почему первой цифрой не берём ноль — думаю, понятно. Нет таких чисел, как, например : 012, 011, 002.
1) 1 / 128 = 0. 0078125 теперь переведём в байты 0. 0078125 * 1024 * 1024 = 8192 байт 2) 8 / 256 = 0. 03125 = 0. 03125 * 1024 * 8 = 256 бит 3)8345676 / 8 / 1024 = 1018 кб Всё очень просто = ).
(А∨В)∧(¬А∨В) = A∧¬А ∨ A∧В ∨ B∧¬А ∨ B∧B = A∧В ∨ B∧¬А ∨ B = B(A ∨ ¬А ∨ 1) = B.
1) a = 3, b = 8 2) a = 8 — 3 * 2 = 2 3) b = 24 / 2 * 4 = 48 b = 48.
Ну как? 16 в 305 степени это будет в двоичном представлении 1 с 4 * 305 нулями 32 в 10 — ой 1 с 5 * 10 нулями в результате сложения этих двух чисел получится 1 с последующими (4 * 305 — 51) нулями, потом 1 и еще 50 нулей 64 — это 1 с 6 нулями, вычит..
N = int(input()) k = int(input()) print(‘Число яблок у каждого школьника — ‘, k / / n) Пример : 4 15 Число яблок у каждого школьника — 3.
Источник
Практическая работа по информатике «Бабочка»
Описание разработки
Задания:
для того чтобы нарисовать бабочку необходимо выполнить следующие операции:
1. Нарисуйте левую половину бабочки:
2. Нажмите пиктограмму «Выделение», обведите левую половину бабочки по оси симметрии и скопируйте её.
3. для скопированной части бабочки выполните команду «РИСУНОК» — «Отразить/повернуть» «Отразить слева направо» — «ОК».
4. Правую часть рисунка совместите с левой частью рисунка.
5. Скопируйте данную бабочку на рабочем поле 4 раз и оформите ей крылья разными цветами, например:
6. Первую бабочку оставьте без изменений.
7. Для каждой следующей бабочки выполните последовательность операций:
— подключите пиктограмму «Выделение» и выделите бабочку;
выполните команду «Рисунок» — «Отразитъ — Повернуть» — «Отразить сверху вниз» «ОК»;
— . для следующей бабочки выполните команду «Рисунок» — «Отразить/ Повернуть» — «Повернуть на угол 90°» — «ОК»;
— для следующей бабочки выполните команду «Рисунок» — «Отразить/ Повернуть» — «Повернуть на угол 180° » — «ОК»;
— для следующей бабочки выполните команду «Рисунок» — «Отразить/ Повернуть» — «Повернуть на угол 270°» — «ОК»;
Источник
Практическая работа по информатике на тему «Алгоритмы и способы их описания»
Практическая работа № 4
Тема: Алгоритмы и способы их описания
Цель : сформировать представление об алгоритме и его свойствах, о способах их описания алгоритмов;- сформировать представление о типах алгоритмов;
Программное обеспечение: текстовый редактор Word
Степень подготовленности учащихся : необходимо иметь теоретическую подготовку для выполнения практической работы.
Теоретические сведения к практической работе
Слово алгоритм происходит от латинской формы написания имени великого математика IX век Аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических действий.
Первоначально под алгоритмами понимали только правила выполнения четырёх арифметических действий над многозначными числами.
Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Шаг алгоритма – это каждое отдельное действие алгоритма.
Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий. Исполнителем может быть человек, робот, животное, компьютер.
Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет выполнять.
Среда исполнителя – обстановка, в которой функционирует исполнитель.
· Дискретность — (прерывность, раздельность) – разбиение алгоритма на шаги
· Результативность — получение результата за конечное количество шагов
· Массовость — использование алгоритма для решения однотипных задач
· Конечность — каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения
· Детерминированность — (определенность, точность) – каждое действие должно быть строго и недвусмысленно определено
Алгоритмы могут быть заданы:
Словесное задание описывает алгоритм с помощью слов и предложений естественного языка.
Табличное задание служит для представления алгоритма в форме таблиц и расчётных формул.
Графическое задание или блок-схема – способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур, называемых блоками.
Задание №1 . Ответьте на вопросы:
Источник
Конспект урока по теме: «Составление простейших алгоритмов и запись их в графическом представлении».
Конспект урока по информатике
Тема урока: Составление простейших алгоритмов и запись их в графическом представлении.
Тип урока : урок комплексного применения знания.
Вид урока : урок-практикум.
Цели урока:
Образовательная:
обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов »;
отработка навыков составления простейших алгоритмов с помощью языка блок-схем.
Развивающие:
развитие навыков индивидуальной практической работы;
развитие интереса к изучаемому предмету и творческой деятельности обучающихся.
Воспитательная :
развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Оборудование: к омпьютеры, мультимедийный проектор, экран, презентация.
Раздаточный материал: инструкционные карты.
План урока
1. Орг. момент.
2. Целеполагание и мотивация.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Применение знаний.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Проверка готовности обучающихся к занятию. Перекличка.
2. Целеполагание и мотивация .
На прошлом уроке мы рассмотрели теоретический материал по теме «Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов». Сегодня на уроке полученные знания вы будете использовать для выполнения практической работы.
Запишите в тетрадях тему урока « Составление простейших алгоритмов и запись их в графическом представлении ». Итак, цель урока:
обобщить знания по изученной теме,
отработать технику составления простейших алгоритмов с помощью языка блок-схем.
Эта тема очень важна, т.к.
3. Актуализация опорных знаний.
Повторим изученный материал (фронтальный опрос)
Что такое алгоритм?
С именем какого великого ученого связывают это термин? Чем он знаменит ? (описал десятичную систему счисления и впервые сформулирован правила выполнения арифметических действии над целыми числами и обыкновенными дробями).
Приведите примеры алгоритмов.
Что такое исполнитель алгоритма?
Чем характеризуется исполнитель алгоритма?
Приведите примеры исполнителей алгоритмов.
Какими свойствами должен обладать алгоритм?
Какие способы записи алгоритмов существуют?
Что такое линейный алгоритм?
Что такое разветвляющий алгоритм?
Проверка домашнего задания.
Задача1: записать словесный алгоритм нахождения корней ax 2 + bx + c = 0 (устно)
Задать три числа a , b и c .
Вычислить дискриминант по формуле D = b 2 – 4 ac
Если D = 0, то вычислить x = результат взять в качестве ответа и остановиться.
Если D > 0, то вычислить х 1 и х 2 взять результаты в качестве ответа и остановиться.
Задача 2: Составить блок-схему вычисления периметра прямоугольника.(на доске)
Задача 3: Составить блок-схему вычисления функции: (на доске)
Проведение тестирования на компьютере.
4. Применение знаний.
Выполнение практической работы, подготовка отчета.
Подвести итог урока, чему научились на уроке.
На слайде презентации – домашнее задание.
Задача: Нарисовать блок-схему для возведения любого целого числа в квадрат.
Тема: Составление простейших алгоритмов и запись их в графическом представлении .
1. Усвоение понятий: алгоритм, свойства алгоритма, виды алгоритмов, способы представления алгоритмов.
Отработка навыков составления алгоритмов и представление их в виде блок-схем.
Порядок выполнения работ:
Ознакомьтесь с теоретическим материалом, необходимым для выполнения работы.
I .Теоретическая часть.
Графический способ представления алгоритмов является более компактным и наглядным по сравнению со словесным. При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.
Такое графическое представление называется схемой алгоритма или блок-схемой . В блок-схеме каждому типу действий (вводу исходных данных, вычислению значений выражений, проверке условий, управлению повторением действий, окончанию обработки и т.п.) соответствует геометрическая фигура, представленная в виде блочного символа . Блочные символы соединяются линиями переходов , определяющими очередность выполнения действий.
и пример заполнения
Вычислительное действие или последовательность действий (обрабатывает данные и размещает результаты в ячейки памяти с указанным именем)
Блок проверка условия
Ввод-вывод в общем виде
Начало, конец алгоритма, вход и выход в подпрограмму
II . Практическая часть
Составить простые алгоритмы в двух видах (словесное описание и в виде блок-схемы):
Определить расстояние, пройденное человеком, если известно время, скорость движения, и движение было равномерным.
Вычислить значение: z = (5+a)/(7-y)
Составить алгоритм с использованием схемы ветвления в двух видах (словесное описание и в виде блок-схемы):
Вычислить значение функции, заданной в зависимости от значения аргумента:
Составить блок-схему алгоритма нахождения корней уравнения ax 2 +bx+c=0.
Составить простые алгоритмы в двух видах (словесное описание и в виде блок-схемы):
Определить время, пройденное человеком, если известны путь, скорость движения, и движение было равномерным.
Вычислить значение: а = (1-х)/(4+y)
Составить алгоритм с использованием схемы ветвления в двух видах (словесное описание и в виде блок-схемы):
Вычислить значение функции, заданной в зависимости от значения аргумента:
Составить блок-схему алгоритма нахождения корней уравнения ax 2 +bx+c=0.
Составьте блок-схему, вычисления гипотенузы прямоугольного треугольника, если известны значения его катетов.
III . Окончание работы.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Показать работу преподавателю.
Вопросы для защиты практической работы:
Что такое алгоритм?
Что такое исполнитель алгоритма?
Чем характеризуется исполнитель алгоритма?
Назовите способы представления алгоритмов.
Перечислите свойства алгоритмов.
Что такое линейный алгоритм и какой схемой он представляется?
Что такое разветвляющий алгоритм и с помощью каких схем его можно представить?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 598 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1656375
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник