Инфографика как способ повысить авторитет и привлечь трафик
В нашей рубрике переводов долгожданная статья на тему инфографики. Правила визуализации + полезные сервисы для ее создания.
Согласно исследованиям, между восприятием визуальной и текстовой информации имеются существенные отличия. Но, поскольку у большинства людей запоминание практически всей информации (90%) происходит посредством визуализации, именно эта составляющая человеческого восприятия заслуживает особого внимания. Инфографика, также известная как «визуализация данных» или «информационный дизайн», – относительно новое явление, основанное на теории, изучающей закономерности влияния зрительного восприятия.
Вот несколько примеров инфографики:
Так что же интересного может предложить нам инфографика? Давайте разбираться.
Что такое инфографика
Согласно определению, данному в Википедии, инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстрое и четкое преподнесение сложной информации. Проще говоря, это представление данных в структурированном виде через графики, схемы, карты и визуальные истории без необходимости прочтения больших объемов текста.
Вот небольшое видео, в котором объясняются основные принципы работы инфографики:
Почему инфографика работает
Существует восемь причин, позволяющих достичь высокой эффективности визуализации данных, а именно:
- Подчиняясь высокому ритму жизни в современном мире, человек постепенно утрачивает способность к долгой концентрации внимания на каком-либо объекте, а значит, и чтение больших объемов текста становится неактуальным.
- Испытывая информационную перегрузку от постоянного использования компьютеров, планшетов и смартфонов, мы стали тратить меньше времени на поиск нужной информации на отдельно взятом сайте. А значит, чтобы «зацепить» пользователя, необходимо привлечь его внимание чем-то нестандартным, выделяющимся из общего информационного потока.
- На подсознательном уровне легче всего усваивается именно визуальная информация.
- Люди лучше помнят то, что они видели, чем то, что прочли.
- Инфографика интереснее обычного текста.
- Правильно выполненная инфографика не только облегчает восприятие сложной информации, но и стимулирует привлечение дополнительного трафика на сайт.
- Инфографика позволяет автору наглядно продемонстрировать свои знания в конкретной области;
- Хорошая инфографика стимулирует шеринг контента, тем самым добавляя сайту внешнюю ссылочную массу.
Как извлечь выгоду из инфографики
Инфографика – это собрание информации, созданное для развлечения, вовлечения и обучения аудитории. Почти любая тема содержит достаточное количество материала, который можно представить визуально. Это, в свою очередь, делает информацию более запоминающейся.
Интересная (и по содержанию, и по визуализации) информация повышает вероятность расшаривания в блогах, социальных сетях и на новостных сайтах.
3 шага к созданию качественной инфографики
Выбирая тему, старайтесь подобрать материал, интересный широкому кругу пользователей. Попытайтесь уйти от узкопрофильности: не стоит концентрироваться только на тех аспектах, которые напрямую затрагивают какие-либо аспекты вашего бизнеса. При этом важно помнить, что вы должны обладать определенными знаниями и опытом, относящимися к предмету обсуждения. Также продумайте формулировку темы. Она не должна звучать как «5 вещей, которые я делаю в своем ресторане». Гораздо лучше, если анонс будет выглядеть так: «Практические методы управления ресторанами в США».
Старайтесь глубже погружаться в представляемый материал, чтобы дать пользователям редкую и реально ценную информацию. Именно это станет ключом к успеху инфографики!
Шаг №2: дизайн инфографики
Визуализация должна быть креативной, но в тоже время логичной. Разделите информацию на категории, попробуйте определить размер и наметить будущий макет инфографики. Почерпнуть идеи для визуализации можно в таких сервисах, как Pinterest .
Не пытайтесь свернуть горы. Думайте прагматично. Если вы создаете инфографику о ресторанах, то старайтесь использовать иконки, графику, цвета и формы, которые ассоциируются с ресторанами. Например, представляя информацию о количестве заказанных супов, используйте иконку ложки; рассказывая о вторых блюдах, – картинки вилок и ножей. Если в объеме заказов супы составляют всего 10%, то покажите 10 ложек и 90 вилок и ножей.
Отражая факты, проявите креативность, но при этом постарайтесь не переусердствовать. В обратном случае инфографика станет слишком сложной, а ведь ее задача не усложнить восприятие информации, а облегчить.
Шаг №3: собственные данные в инфографике
Обязательно включите в инфографику свои данные и контакты: ваши цифры, логотип, адрес сайта, ссылки на источники представленной информации.
Вот пример интересной инфографики от сотрудника портала AllBusiness.com Мэтью Фостмана « Как защитить свою интеллектуальную собственность?» . В ходе изучения материала обратите внимание на то, что с помощью разнообразных интересных визуальных эффектов автору удалось донести до пользователя достаточно большой объем сложной информации.
Лучшие инструменты для создания инфографики с нуля
На сегодняшний день существует множество сервисов, способных помочь создать инфографику с нуля.
Вот наиболее интересные из них:
EWC Presenter – это прекрасный инструмент, позволяющий строить инфографику и подготавливать презентации, анимацию, демо-продукты и рекламные баннеры.
Visual.ly – один из первых сервисов по созданию инфографики онлайн. В нем содержится обширная база готовых макетов инфографики и темплейтов для ее создания.
Infogr.am предоставляет на выбор большое количество темплейтов, что облегчает создание собственной инфографики.
Piktochart позиционирует себя как сервис по созданию инфографики и презентаций, предназначенный для широкого круга пользователей. Он позволяет создать инфографику всего за 3 шага.
Где размещать инфографику
В большинстве случаев инфографику создают для того, чтобы ее нашли, увидели и расшарили. Так что появиться она может где угодно.
Следует начать с собственного сайта или блога. Далее поделитесь ей в Twitter, Facebook и на сайтах типа Pinterest. Позвольте использовать вашу инфографику в статьях и постах на сторонних площадках, но не забывайте отмечать, что использование материалов возможно только с указанием прямой ссылки на источник. Также не забывайте, что на самой инфографике можно разместить ссылку на ваш сайт.
Возможность визуального представления информации – это прекрасный способ представить свою точку зрения, вызвать интерес, привлечь трафик и создать себе репутацию эксперта.
Источник
Виды графической рекламы
Вы будете перенаправлены на Автор24
Графическая реклама – это всевозможные рекламные объявления, которые выполнены графическим путем.
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
- на сайте заказчика с целью акцентирования внимания с целью акцентирования внимания в отдельных разделах сайта, услугах или товарах;
- вместо текстовых объявлений в сетях контекстной рекламы;
- на сайтах, которые являются партнерами;
- в баннерных сетях;
- с целью печати продукции полиграфии.
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Роль иллюстраций в графической рекламе
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информации, сделать ее более многограннее и креативнее. Когда в дело вступают образы, потребитель получает более подробную информацию об объекте.
Рисунок 1. Роль иллюстраций в графической рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В графической рекламе иллюстрация имеет более важное значение, нежели сам текст. Для прочтения текста человеку требуется гораздо больше времени, чем для рассмотрения изображения. К примеру, проезжая на авто мимо баннера, человек не успеет прочесть рекламную информацию, но зато уловит смысловую нагрузку картинки. В подкорках нашего создания иллюстрация откладывается значительно лучше и эффективнее. Изображения а графической рекламе можно разделить на графики и рисунки. В то время как рисунок способен зародить образы, график визуально структурирует рекламную информацию (они зачастую используются в научных изданиях).
Готовые работы на аналогичную тему
Каждый специалист, который занимается графической рекламой, знает, что любой текст нужно дополнять иллюстрационным материалом. Благодаря этому человек сможет комплексно принять посыл рекламы, понять и запомнить его. Именно по этой причине графические иллюстраторы зачастую не только дизайнеры и художники, но и психологи.
Наружная реклама как одна из разновидностей графической рекламы
Графическую рекламу можно классифицировать на несколько разновидностей — наружную рекламу; рекламу на транспортных средствах и внутри них; печатную рекламу; рекламу в интернете.
К наружной рекламе и рекламе на транспортных средствах можно отнести множество щитовых установок, рекламу на транспортных средствах, а также внутри салона автомобилей, специально отведенные места на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на общественных объектах, электрические световые надписи и вывески магазинов.
Основной функцией объектов наружной рекламы является дополнение и подкрепление основной рекламы, которая размещается в средствах массовой информации. Подобное дополнение осуществляется путем напоминания широкой аудитории потенциальных потребителей о марке товара или о каком-то выдающемся свойстве продукта.
Чтобы наружная реклама принесла желаемый эффект, необходимо придерживаться нескольких правил: реклама должна часто попадаться на глаза, быть краткой и привлекать к себе внимание, быть понятной и легко читаемой.
Однако наружная реклама может носить и сугубо информационный характер. В основном она размещается в тех местах, где у публики есть свободное время на прочтение рекламного текста. Такими местами могут быть вокзалы, транспорт, пункты ожидания и общественные остановки, в них размещают более подробную рекламную информацию. В таком случае потенциальные потребители «поневоле» изучают обращение рекламодателя. В данном случае уместно опубликовать подробные или юмористические изображения, для детального изучения которых у зрителя будет достаточно времени.
Основными особенностями рекламы при помощи данных каналов являются гибкость, высокая эффективность повторных контактов с потенциальными покупателями, доступная стоимость размещения, отсутствие избирательной целевой аудитории и слабая конкуренция, а также ограничение творческого характера.
Реклама на транспортных средствах имеет такие особенности: высокая частота повторных контактов с потенциальными потребителями и невысокая стоимость размещения, малая изобретательность и краткая история рекламируемой продукции.
Основные виды печатной графической рекламы
Графическая печатная реклама была основным источником новостей до того времени, пока не появились радио и телевидение. Однако, не смотря на это, в современном обществе она не утратила свою актуальность, ее с удовольствием используют рекламодатели.
Графические инструменты рекламы – это воплощение рекламной идеи путем обращения, которое воздействует на потенциальных потребителей путем статического изображения с добавлением текстовой информации.
К группе графических средств рекламы относятся слайды и печатные изображения. На сегодняшний день печатная реклама является самым популярным видом графической рекламы благодаря высокой эффективности и низкой стоимости. Благодаря печатной рекламе можно донести желаемую информацию широкой аудитории потребителей.
Чтобы качественно и эффективно прорекламировать желаемую продукцию применяются различные виды печатной графической рекламы:
- Листовка – это рекламный материал, который содержит информацию о продукте или услуге, и отличается ярким оформлением и наличием рекламного текста. Листовка может содержать большой объем текстовой информации, описание продукта в зависимости от канала распространения рекламы и целевой аудитории.
- Проспект – это рекламный материал, который печатается на качественной и плотной бумаге с большим количеством диаграмм, графиков, иллюстраций. Как правило, проспект состоит из нескольких листов, которые переплетены между собой. Оформлению данной печатной рекламы следует отдавать особое значение, поскольку проспект является рекламой престижного характера.
- Постер или плакат – это графическое крупногабаритное средство рекламы, которое предназначено для ознакомления с продукцией рекламодателя на длительном расстоянии. В основе дизайна лежит изображение, которое дополнено рекламной информацией. Такие постеры могут размещаться на стенах здания внутри помещения и снаружи, на транспортных средствах, дорожных щитах, билбордах, уличных плакатах, которые рассчитаны на небольшую целевую аудиторию.
- Наклейка является малоформатным рекламным сообщением, которая выпускается на самоклеящейся основе и содержит краткую информацию о рекламодателе и его продукции.
- Открытка – это компактное графическое изображение, которое содержит сведения и фирме или товаре и выпускается в комплекте.
- Этикетка является малой формой графической рекламы, которая привлекает внимание к продукту до покупки и после нее.
Графическая реклама в интернете
С появлением рекламы большинство производителей продукции обратили свое внимание на этот перспективный и молодой вид графической рекламы. С каждым годом число пользователей интернетом растет в геометрической прогрессии, поэтому увеличивается приток потенциальных потребителей. Современные специалисты проводят большую часть своего времени в интернете.
Аудитория, которая ежедневно посещает просторы интернета, достаточно разнообразна. Поэтому для каждого посетителя найдутся те рекламные материалы, которые удовлетворят потребности любого.
Чтобы размещение графической рекламы в интернете принесла максимальную эффективность, необходимо искать сайты с высокой посещаемостью. Именно тогда большой процент посетителей страницы увидят рекламное объявление и станут потенциальными потребителями товаров или услуг.
Графическая реклама в интернете публикуется с помощью баннеров.
Баннер – это специальное изображение, которое может интегрироваться в программный код виртуальной страницы и содержит в себе ссылку на рекламируемый ресурс.
Нажимая на изображение, пользователь автоматически направляется на официальный сайт рекламодателя, на котором изучает более подробную информацию об интересующем товаре или услуге.
Баннеры могут иметь разные размеры, они обязательно должны быть запоминающимися и красочными, поскольку внимание зрителя заостряется на них всего на 2-3 секунды. Поэтому за это время нужно максимально заинтересовать посетителя.
Графическая реклама должна соответствовать основным требованиям:
- привлекать внимание потенциального покупателя;
- формировать у потребителя правильное восприятие рекламируемой продукции;
- создавать благоприятный имидж рекламируемого бренда или товара;
- формировать у целевой аудитории потребность в определенном товаре;
- стимулировать сбыт и напоминать потребителю о фирме или услуге.
Источник