- Госуслуги выборы смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки
- Документы, необходимые для получения услуги
- Основание
- Cрок регистрации запроса на услугу
- Отказ в предоставлении государственной услуги
- Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
- Подробнее об услуге
- Информация
- Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
- В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
- Информация о размере платы за изменение выплатной информации
- Разработчик
- 8 (843) 5-114-115
- Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
- Услугу предоставляет
- Описание
- Документы
- Дополнительная информация
- Описание
- Как получить услугу
- Способы подачи заявки
- Способы получения результата
- Адрес предоставления в электронном виде
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Срок выполнения услуги
- Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
- Порядок регистрации запроса
- Категории получателей
- Основания для оказания услуги, основания для отказа
- Основание для оказания услуги
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Способ получения
- Варианты предоставления
- Описание
- Скачать
- Способ получения
- Варианты предоставления
- Описание
- Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
- Дополнительная информация
- Сведения о государственной услуге
- Реестровый номер услуги
- Идентификатор цели
- Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
- Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
- Порядок обжалования
- Возникли проблемы с получением услуги?
- Межведомственное взаимодействие
Госуслуги выборы смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи» были нарушения регламента:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выборе (смене) способа выплаты
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление недостоверных сведений
предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель)
Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента
Источник
Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
Подробнее об услуге
Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.
Информация
Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
- Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан;
- Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- Назначение ежемесячного пособия на ребенка;
- Назначение единовременного пособия при рождении ребенка;
- Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- Назначение дополнительной компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
- Назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приёмных;
- Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
- Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
Информация о размере платы за изменение выплатной информации
В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:
- Если выплаты направляются на почту, но Вы желаете их получать на банковский счет;
- Если банковские реквизиты, на которые Вы ранее получали выплаты, изменились или Вы хотите получать выплаты на счет в другом банке.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Разработчик
8 (843) 5-114-115
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.
Источник
Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
- Лично
- По e-mail
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через МФЦ
- Через РПГУ
- Через законного представителя
Способы получения результата
- Лично
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через МФЦ
- Через законного представителя
Адрес предоставления в электронном виде
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Получатели ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Тульской области № 736-ЗТО
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Результат оказания услуги
Изменение персональных данных согласно заявлению
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Скачать
Способ получения
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание
При подаче заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, место жительства
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение персональных данных заявителя
Изменение персональных данных получателя ежемесячной денежной выплаты согласно заявлению в части изменения адреса места жительства, изменения лицевого счета, кредитной организации, желаемый способ получения компенсации — через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации), состава семьи, семейного положения, а также иных обстоятельств, при которых утрачиваются основания, дающие право на предоставление меры социальной поддержки)
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба).
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Источник