Госуслуги выборы смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки

Содержание
  1. Госуслуги выборы смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки
  2. Документы, необходимые для получения услуги
  3. Основание
  4. Cрок регистрации запроса на услугу
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги
  6. Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
  7. Подробнее об услуге
  8. Информация
  9. Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
  10. В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
  11. Информация о размере платы за изменение выплатной информации
  12. Разработчик
  13. 8 (843) 5-114-115
  14. Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
  15. Услугу предоставляет
  16. Описание
  17. Документы
  18. Дополнительная информация
  19. Описание
  20. Как получить услугу
  21. Способы подачи заявки
  22. Способы получения результата
  23. Адрес предоставления в электронном виде
  24. Стоимость и порядок оплаты
  25. Сроки оказания услуги
  26. Срок выполнения услуги
  27. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
  28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
  29. Порядок регистрации запроса
  30. Категории получателей
  31. Основания для оказания услуги, основания для отказа
  32. Основание для оказания услуги
  33. Результат оказания услуги
  34. Документы
  35. Документы, необходимые для получения услуги
  36. Способ получения
  37. Варианты предоставления
  38. Описание
  39. Скачать
  40. Способ получения
  41. Варианты предоставления
  42. Описание
  43. Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  44. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
  45. Дополнительная информация
  46. Сведения о государственной услуге
  47. Реестровый номер услуги
  48. Идентификатор цели
  49. Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
  50. Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
  51. Порядок обжалования
  52. Возникли проблемы с получением услуги?
  53. Межведомственное взаимодействие

Госуслуги выборы смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выборе (смене) способа выплаты
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление недостоверных сведений
предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.

не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель)

Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента

Источник

Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат

Подробнее об услуге

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.

Информация

Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса

  • Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан;
  • Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  • Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • Назначение ежемесячного пособия на ребенка;
  • Назначение единовременного пособия при рождении ребенка;
  • Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • Назначение дополнительной компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • Назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
  • Назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приёмных;
  • Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных;
  • Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
Читайте также:  Дыхание как способ лечения

В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?

Информация о размере платы за изменение выплатной информации

В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:

  1. Если выплаты направляются на почту, но Вы желаете их получать на банковский счет;
  2. Если банковские реквизиты, на которые Вы ранее получали выплаты, изменились или Вы хотите получать выплаты на счет в другом банке.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Читайте также:  Способ обработки горловины обтачкой

Разработчик

8 (843) 5-114-115

© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

Источник

Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Получатели ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Тульской области № 736-ЗТО

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.

Результат оказания услуги

Изменение персональных данных согласно заявлению

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание

При подаче заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, место жительства

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение персональных данных заявителя

Изменение персональных данных получателя ежемесячной денежной выплаты согласно заявлению в части изменения адреса места жительства, изменения лицевого счета, кредитной организации, желаемый способ получения компенсации — через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации), состава семьи, семейного положения, а также иных обстоятельств, при которых утрачиваются основания, дающие право на предоставление меры социальной поддержки)

Читайте также:  Установка спутниковых антенн способ

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба).

Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Тульской области

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Источник

Оцените статью
Разные способы