Госуслуги смена способы выплаты суммы мер социальной поддержки

Содержание
  1. Госуслуги смена способы выплаты суммы мер социальной поддержки
  2. Документы, необходимые для получения услуги
  3. Основание
  4. Cрок регистрации запроса на услугу
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги
  6. Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?
  7. Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
  8. Услугу предоставляет
  9. Описание
  10. Документы
  11. Дополнительная информация
  12. Описание
  13. Как получить услугу
  14. Способы подачи заявки
  15. Способы получения результата
  16. Адрес предоставления в электронном виде
  17. Стоимость и порядок оплаты
  18. Сроки оказания услуги
  19. Срок выполнения услуги
  20. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
  21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
  22. Порядок регистрации запроса
  23. Категории получателей
  24. Основания для оказания услуги, основания для отказа
  25. Основание для оказания услуги
  26. Результат оказания услуги
  27. Документы
  28. Документы, необходимые для получения услуги
  29. Способ получения
  30. Варианты предоставления
  31. Описание
  32. Скачать
  33. Способ получения
  34. Варианты предоставления
  35. Описание
  36. Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  37. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
  38. Дополнительная информация
  39. Сведения о государственной услуге
  40. Реестровый номер услуги
  41. Идентификатор цели
  42. Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
  43. Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
  44. Порядок обжалования
  45. Возникли проблемы с получением услуги?
  46. Межведомственное взаимодействие
  47. Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
  48. Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
  49. Способы подачи заявки
  50. Способы получения результата
  51. Срок регистрации заявления
  52. Срок выполнения услуги
  53. Максимальный срок ожидания в очереди
  54. Порядок регистрации запроса
  55. Гражданин Российской Федерации
  56. Основания для отказа/приостановления
  57. предоставление недостоверных сведений
  58. не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
  59. Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
  60. Количество:
  61. Вариант предоставления:
  62. Комментарий:
  63. Количество:
  64. Вариант предоставления:
  65. Комментарий:

Госуслуги смена способы выплаты суммы мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выборе (смене) способа выплаты
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление недостоверных сведений
предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.

не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель)

Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента

Источник

Как подать заявление на смену способа предоставления НСУ?

Федеральные льготники, получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), имеют право на получение набора социальных услуг (НСУ). По умолчанию НСУ предоставляется в натуральной форме (за исключением граждан, подвергшихся воздействию радиации). Однако законодательно предусмотрено право выбора — получать его в натуральном виде или денежном эквиваленте (полностью или частично). Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг.

Набор социальных услуг состоит из:

  • лекарственных препаратов (денежный эквивалент — 863,75 рубля);
  • путевки на санаторно-курортное лечение (денежный эквивалент — 133,62 рубля);
  • бесплатного проезда к месту лечения и обратно (денежный эквивалент —124,05 рубля).
Читайте также:  Способ решения уравнения второго порядка

Как подать заявление?

Если гражданин хочет изменить способ предоставления НСУ на следующий 2020 год — ему необходимо подать соответствующее заявление до 1 октября 2019 года.

Важно! Заявление подается лично в Пенсионный фонд, в МФЦ, либо в электронном виде. Для личной подачи заявления необходимо прийти на прием к специалисту в клиентскую службу ПФР и написать там заявление установленного образца. При себе на прием нужно иметь только паспорт. Аналогично и для подачи заявления в МФЦ.

Подать заявление в электронном виде можно на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина. Для этого нужно перейти по адресу pfrf.ru. На открывшейся странице выбрать раздел «Личный кабинет гражданина».

В категории «Социальные выплаты» выберите «Подать заявление: об отказе от НСУ ИЛИ о предоставлении НСУ», в зависимости от того, что Вы хотите.

Далее система попросит ввести учетные данные (логин и пароль) от портала госуслуг. Если Вы ранее не были зарегистрированы на портале госуслуг — нужно зарегистрироваться, ввести персональные данные, а затем обратиться в Удостоверяющий Центр, например, в клиентскую службу ПФР, чтобы подтвердить учетную запись. Только после этого гражданин сможет в полной мере пользоваться всеми услугами в электронном виде, доступными на сайте ПФР и на едином портале государственных услуг.

После того, как Вы введете данные учетной записи, откроется новая вкладка, где нужно заполнить 4 поля.

В первом поле требуется выбрать город и район проживания, чтобы программа определила, в какой территориальный орган будет направлено заявление, а также указать, лично подается заявление или через представителя.

Второе поле уже практически полностью заполнено личными данными из профиля с портала госуслуг.

В третьем поле следует выбрать, от каких услуг Вы отказываетесь в натуральном виде, если выбрано заявление «об отказе от НСУ», либо какие услуги Вы хотите получать в натуральном виде, если выбрано заявление «о предоставлении НСУ». Выбрать можно как все услуги, так и только некоторые из них.

В четвертом, последнем поле, нужно поставить галочку, подтвердив указанные данные.

Далее остается лишь нажать кнопку «Сформировать заявление».

Обращаем особое внимание! Для того, чтобы изменить способ предоставления НСУ, необходимо подать именно заявление, а не обращение! Подав обращение, гражданин не сможет изменить способ предоставления НСУ.

Источник

Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Получатели ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Тульской области № 736-ЗТО

Читайте также:  Способ решения системы линейных уравнений методом обратной матрицы

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.

Результат оказания услуги

Изменение персональных данных согласно заявлению

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.

Скачать

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание

При подаче заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, место жительства

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение персональных данных заявителя

Изменение персональных данных получателя ежемесячной денежной выплаты согласно заявлению в части изменения адреса места жительства, изменения лицевого счета, кредитной организации, желаемый способ получения компенсации — через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации), состава семьи, семейного положения, а также иных обстоятельств, при которых утрачиваются основания, дающие право на предоставление меры социальной поддержки)

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба).

Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг

Читайте также:  Способ существования человека понятие

(функций) Тульской области

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Источник

Уважаемые пользователи! В связи с проведением технических работ 19.11.2021 с 10:00 до 12:00 портал может быть недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи

Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи

Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.

  • Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи

Способы подачи заявки

  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата

  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

Порядок регистрации запроса

Гражданин Российской Федерации

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

предоставление недостоверных сведений

не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина

Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель. Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).

Источник

Оцените статью
Разные способы