- Госуслуги смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки оказания помощи
- Документы, необходимые для получения услуги
- Основание
- Cрок регистрации запроса на услугу
- Отказ в предоставлении государственной услуги
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
- Способы подачи заявки
- Способы получения результата
- Срок регистрации заявления
- Срок выполнения услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди
- Порядок регистрации запроса
- Гражданин Российской Федерации
- Основания для отказа/приостановления
- предоставление недостоверных сведений
- не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
- Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
- Способы подачи заявки
- Способы получения результата
- Срок регистрации заявления
- Срок выполнения услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди
- Порядок регистрации запроса
- Гражданин Российской Федерации
- Основания для отказа/приостановления
- предоставление недостоверных сведений
- не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
- Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Количество:
- Вариант предоставления:
- Комментарий:
- Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
- Услугу предоставляет
- Описание
- Документы
- Дополнительная информация
- Описание
- Как получить услугу
- Способы подачи заявки
- Способы получения результата
- Адрес предоставления в электронном виде
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Срок выполнения услуги
- Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
- Порядок регистрации запроса
- Категории получателей
- Основания для оказания услуги, основания для отказа
- Основание для оказания услуги
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Способ получения
- Варианты предоставления
- Описание
- Скачать
- Способ получения
- Варианты предоставления
- Описание
- Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
- Дополнительная информация
- Сведения о государственной услуге
- Реестровый номер услуги
- Идентификатор цели
- Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
- Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
- Порядок обжалования
- Возникли проблемы с получением услуги?
- Межведомственное взаимодействие
Госуслуги смена способа выплаты сумм мер социальной поддержки оказания помощи
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи» были нарушения регламента:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выборе (смене) способа выплаты
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление недостоверных сведений
предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) представленных документов информации, не соответствующей действительности.
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель)
Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента
Источник
Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Способы подачи заявки
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Способы получения результата
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- По e-mail
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Срок регистрации заявления
Срок выполнения услуги
Максимальный срок ожидания в очереди
Порядок регистрации запроса
Гражданин Российской Федерации
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа/приостановления
предоставление недостоверных сведений
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель. Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).
Источник
Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.
- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
Способы подачи заявки
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Способы получения результата
- Через РПГУ
- Через ЕПГУ
- По e-mail
- Почтой
- Через законного представителя
- Лично
Срок регистрации заявления
Срок выполнения услуги
Максимальный срок ожидания в очереди
Порядок регистрации запроса
Гражданин Российской Федерации
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа/приостановления
предоставление недостоверных сведений
не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина
Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи.
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).
Количество:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Вариант предоставления:
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Комментарий:
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель. Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).
Источник
Изменение реквизитов для выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
- Лично
- По e-mail
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через МФЦ
- Через РПГУ
- Через законного представителя
Способы получения результата
- Лично
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через МФЦ
- Через законного представителя
Адрес предоставления в электронном виде
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Получатели ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Тульской области № 736-ЗТО
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Результат оказания услуги
Изменение персональных данных согласно заявлению
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Описание
При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Скачать
Способ получения
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание
При подаче заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, место жительства
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение персональных данных заявителя
Изменение персональных данных получателя ежемесячной денежной выплаты согласно заявлению в части изменения адреса места жительства, изменения лицевого счета, кредитной организации, желаемый способ получения компенсации — через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации), состава семьи, семейного положения, а также иных обстоятельств, при которых утрачиваются основания, дающие право на предоставление меры социальной поддержки)
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба).
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Источник