Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Выберите верные суждения о реформах как способе преобразования общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными.

4) Реформы проводятся органами государственной власти.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни. Да, верно, они не вносят фундаментальных изменений существующего строя.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся. Нет, неверно, это признак революции.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными. Да, верно, например «Великие реформы» Александра II историками рассматриваются как прогрессивные, а «Контрреформы» Александра III — реакционные и регрессивные.

4) Реформы проводятся органами государственной власти. Да, верно, они разрабатываются и проводятся государством.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества. Нет, неверно, существуют реформы, осуществляемые насильственными методами (например, коллективизация и раскулачивание; культурные преобразования Петра I и т.д.)

Источник

Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Выберите верные суждения о реформах как способе преобразования общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными.

4) Реформы проводятся органами государственной власти.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни. Да, верно, они не вносят фундаментальных изменений существующего строя.

Читайте также:  Способы употребления соли путем вдыхания

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся. Нет, неверно, это признак революции.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными. Да, верно, например «Великие реформы» Александра II историками рассматриваются как прогрессивные, а «Контрреформы» Александра III — реакционные и регрессивные.

4) Реформы проводятся органами государственной власти. Да, верно, они разрабатываются и проводятся государством.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества. Нет, неверно, существуют реформы, осуществляемые насильственными методами (например, коллективизация и раскулачивание; культурные преобразования Петра I и т.д.)

Источник

Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Социальный институт представляет собой исторически сложившуюся организацию социальной практики.

2) Структура современного социального института, как правило, характеризуется простотой отношений.

3) Некоторые социальные институты могут выступать как агенты социализации.

4) К политическим институтам общества традиционно относят рыночную экономику и собственность.

5) Социальные институты упорядочивают, координируют индивидуальные действия людей, придают им организованный и предсказуемый характер.

1) Социальный институт представляет собой исторически сложившуюся организацию социальной практики. Да, верно, это определение данного понятия.

2) Структура современного социального института, как правило, характеризуется простотой отношений. Нет, неверно, наоборот, сложностью.

3) Некоторые социальные институты могут выступать как агенты социализации. Да, верно, например, семья, образование, СМИ и т.д.

4) К политическим институтам общества традиционно относят рыночную экономику и собственность. Нет, неверно, это экономические институты.

5) Социальные институты упорядочивают, координируют индивидуальные действия людей, придают им организованный и предсказуемый характер. Да, верно, это их функции.

Выберите верные суждения о творчестве как форме деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Под творчеством понимается любая сознательная деятельность человека.

2) Творчество предполагает создание чего-то качественно нового, ранее не существовавшего.

3) Способностями к творчеству в той или иной степени обладает каждый человек.

4) Творчество может являться самостоятельной деятельностью.

5) Целью творчества всегда является достижение практически полезного результата.

Читайте также:  Различные способы измерения размеров малых тел

Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.

1) Под творчеством понимается любая сознательная деятельность человека. НЕТ, неверно.

2) Творчество предполагает создание чего-то качественно нового, ранее не существовавшего. ДА, верно.

3) Способностями к творчеству в той или иной степени обладает каждый человек. ДА, верно.

4) Творчество может являться самостоятельной деятельностью. ДА, верно.

5) Целью творчества всегда является достижение практически полезного результата. НЕТ, неверно

Правильный ответ: 234

Выберите верные суждения о сознании человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Сознание предполагает способность человека отражать действительность как в чувственных, так и в логических образах.

2) Сознание включает в себя все психические процессы, свойства и состояния человека.

3) Самосознание является одной из сторон сознания, отличающих человека от животных.

4) Эмоции являются одним из компонентов сознания.

5) Поведение человека полностью определяется сознанием.

1) Сознание предполагает способность человека отражать действительность как в чувственных, так и в логических образах. Да, верно, сознание представляет собой состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях.

2) Сознание включает в себя все психические процессы, свойства и состояния человека. Нет, неверно, существуют бессознательное, то есть совокупность психических процессов и явлений, не входящих в сферу сознания субъекта, то есть в отношении которых отсутствует контроль сознания.

3) Самосознание является одной из сторон сознания, отличающих человека от животных. Да, верно, у животных нет способности к самосознанию с точки зрения обществоведческой теории выносимой на ЕГЭ.

4) Эмоции являются одним из компонентов сознания. Да, верно.

5) Поведение человека полностью определяется сознанием. Нет, неверно, оно также определяется бессознательным.

Источник

Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Выберите верные суждения о реформах как способе преобразования общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся.

Читайте также:  Гравирование по металлу способом травления азотной кислотой 5 букв

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными.

4) Реформы проводятся органами государственной власти.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни. Да, верно, они не вносят фундаментальных изменений существующего строя.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся. Нет, неверно, это признак революции.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными. Да, верно, например «Великие реформы» Александра II историками рассматриваются как прогрессивные, а «Контрреформы» Александра III — реакционные и регрессивные.

4) Реформы проводятся органами государственной власти. Да, верно, они разрабатываются и проводятся государством.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества. Нет, неверно, существуют реформы, осуществляемые насильственными методами (например, коллективизация и раскулачивание; культурные преобразования Петра I и т.д.)

Источник

Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов

Выберите верные суждения о реформах как способе преобразования общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными.

4) Реформы проводятся органами государственной власти.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества.

1) Реформы предполагают изменения в какой-либо сфере общественной жизни. Да, верно, они не вносят фундаментальных изменений существующего строя.

2) Целью реформ всегда является изменение фундаментальных основ системы, в которой они проводятся. Нет, неверно, это признак революции.

3) Реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными. Да, верно, например «Великие реформы» Александра II историками рассматриваются как прогрессивные, а «Контрреформы» Александра III — реакционные и регрессивные.

4) Реформы проводятся органами государственной власти. Да, верно, они разрабатываются и проводятся государством.

5) Главным отличием реформы от революции является использование исключительно ненасильственных способов преобразования общества. Нет, неверно, существуют реформы, осуществляемые насильственными методами (например, коллективизация и раскулачивание; культурные преобразования Петра I и т.д.)

Источник

Оцените статью
Разные способы