Настройки аккаунта. Почта
Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Для выдачи права настраивать аккаунт администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
В разделе «Настройки аккаунта», «Почта» вы можете настроить исходящую почту для вашего аккаунта, с которой будут отправляться рассылки и уведомления вашим пользователям. Подробнее о настройке домена для отправки рассылок — в следующей статье.
А также сможете найти информацию о настройке FBL на mail.ru для вашего домена.
Здравствуйте, Валерия.
Для возможности проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на рассылку и ссылки на примеры пользователей, для которых выполняется тестовая отправка.
Уточните какие именно возникли затруднения? Отображаются ли сообщения об ошибках или другие уведомления?
Источник
Настройка домена для ведения рассылок и создание доменной почты на Beget
Beget — российский хостинг-провайдер, предоставляющий услуги на платной основе. В статье мы покажем, как настроить домен для отправки рассылок и создать почтовый ящик с помощью данного сервиса.
Инструкция подходит, если:
- ваш домен размещен на хостинге Beget,
- по имени домена открывается сторонний сайт,
- вы настраиваете отправку рассылок от этого домена в аккаунте Getcourse.
Содержание статьи:
Настройки на стороне Getcourse
Перейдите в раздел «Настройки аккаунта — Домены» и добавьте домен.
В настройках домена укажите вариант размещения «На своем NS-сервере». Сохраните.
Перейдите в раздел «Почта» и переместите селектор напротив домена. Придумайте и укажите имя для доменного ящика — с этого адреса будут отправляться письма из аккаунта Getcourse.
Настройки на стороне Beget
Теперь можно приступать к настройкам на стороне Beget.
Перейдите в раздел «Домены и поддомены» и откройте зону «Редактирования DNS» домена.
Внесите SPF-запись Getcourse.
Обратите внимание: для каждого аккаунта автоматически генерируется уникальная SPF-запись. Значение записи необходимо скопировать из раздела «Настройки аккаунта — Почта».
Важно: SPF должна быть одна. Если для домена уже присутствует SPF-запись, ее необходимо удалить или объединить с записью Getcourse (если хотите сохранить возможность вести рассылки с других сервисов).
Пример: для домена задана SPF-запись Beget. Чтобы объединить ее с записью Getcourse, замените значение текущей SPF-записи (1) v=spf1 redirect=beget.com на (2) v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to include: beget.com
all (вместо «ххххххххххх» в разделе «Настройки аккаунта — Почта» отображается автоматически сгенерированное уникальное значение).
Внесите DKIM-подпись, где:
- getcourse._domainkey.домен.ru. — имя записи;
- TXT — тип записи;
- v=DKIM1; k=rsa; p=MIG. — значение записи (необходимо скопировать из аккаунта Getcourse в разделе «Настройки аккаунта — Почта»).
Добавленная DKIM-подпись отобразится в зоне управления доменом внизу.
Если все настройки внесены корректно, то через некоторое время оба индикатора в разделе «Настройки аккаунта — Почта» станут зелёными.
*В браузере Safari данные индикаторы настройки почты и DKIM-подпись не отображаются. При осуществлении настроек желательно воспользоваться другим браузером, например, Google Chrome, Mozilla Firefox и т.п.
Создание доменного почтового ящика на Beget
Для создания доменного ящика, перейдите в раздел «Почта» и нажмите на имя домена.
Источник
Создание доменной почты на G Suite
В этой статье рассмотрим, как настроить доменную почту на сервисе G Suite. Услуга доменной почты предоставляется компанией Google на платной основе .
Сначала потребуется создать аккаунт в G Suite:
- Укажите данные вашей организации, ваши личные данные и личный email — он будет использован как ящик суперадминистратора для восстановления доступа к профилю администратора в G Suite.
- Укажите домен, для которого настраиваете доменную почту.
- Создайте доменный ящик администратора, от имени которого вы будете в дальнейшем управлять аккаунтом в G Suite и добавлять остальные доменные ящики.
Следующим шагом нужно подтвердить право владения доменом одним из предложенных способов.
Порядок действий для подтверждения зависит от того, на каком ресурсе размещен ваш домен. Если ваш домен делегирован на NS-серверы Getcourse, порядок действий описан здесь.
Далее нужно создать доменный ящик, который вы будете использовать в Getcourse для отправки исходящей почты.
После этого необходимо настроить получение писем в доменный ящик на сервисе Gmail.com. Для этого в DNS-зону домена нужно добавить все MX-записи, которые предлагает Gmail.
Если домен делегирован на наши NS-серверы Getcourse, то добавлять запись необходимо в аккаунте на Getcourse:
- тип записи — MX;
- имя — @ или пустое поле;
- значение — как в интерфейсе G Suite;
- приоритет — как в интерфейсе G Suite.
Если вы будете отправлять письма не только из интерфейса Getcourse, но также и из интерфейса Gmail.com, необходимо проверить значение SPF-записи для домена.
Если домен делегирован на NS-серверы Getcourse, то проверить запись нужно в настройках домена в аккаунте Getcourse. Если значение SPF-записи, например: v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to (вместо «ххххххххххх» для каждого аккаунта автоматически генерируется уникальное значение), т о дополнительно следует добавить в нее данные от Gmail. То есть значение SPF-записи будет следующим:
Тип записи — TXT
Значение — v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to include:_spf.google.com
Добавлять отдельную DKIM от Gmail для вашего домена нет необходимости. Gmail по умолчанию подписывает письма, отправленные из его интерфейса, своей DKIM-подписью.
Источник
Создание ящика доменной почты
Зачем нужен ящик доменной почты?
Всё просто: указывая в аккаунте GetCourse почтовый адрес, с которого вы планируете отправлять рассылку, вы его тем самым не создаете.
Добавленные вами записи SPF и DKIM отвечают только за отправку писем, но, чтобы получать письма нужна MX-запись (от англ. mail exchanger) — тип DNS-записи, предназначенный для маршрутизации электронной почты с использованием протокола SMTP. Для почтовых сервисов это своего рода маркер, по которому они определяют, на какой сервер следует отправить письмо.
Как это работает: Допустим пользователь, получив письмо, нажмет на кнопку «Ответить» – в этом случае его письмо будет перенаправлено по техническому адресу аккаунта GetCourse. Но, если вдруг пользователь укажет в качестве адресата вашу доменную почту – письмо доставлено не будет.
Для того, чтобы письма приходили на адрес настроенной доменной почты (и, соответственно, отобразились во “Входящих” в аккаунте), нужно создать реальный почтовый ящик и настроить с него переадресацию. Чтобы это сделать, вам просто нужно будет зайти через раздел “Профиль” в Настройки аккаунта (вкладка “Почта”).
Кстати, все отправленные вами письма также сохранятся в созданном вами почтовом ящике. А наличие реального ящика доменной почты снижает вероятность попадания письма в спам.
Создать и настроить новую доменную почту вы можете на некоторых хостерах или с помощью сервисов:
- biz.mail.ru (бесплатно);
- Яндекс.Коннект (бесплатно);
- GSuite от Google (платно).
При размещении доменной почты на всех сервисах действует один и тот же принцип: независимо от выбранного сервиса вам нужно будет добавить домен и подтвердить его, а затем уже добавить MX-запись от этого сервиса в DNS-зону домена.
Если вы планирует вести рассылку писем напрямую с доменной почты, то вам нужно будет добавить значение SPF этого сервиса в SPF-запись домена, а также DKIM-запись сервиса доменной почты.
Настройка доменной почты в сервисе Яндекс.Коннект
Чтобы настроить доменную почту на сервисе Яндекс.Коннект, нужно зайти на сервис и выбрать тариф (кнопка “Тарифы”). Для базовых задач бесплатного тарифа достаточно, так что выбираем его и нажимаем кнопку “Подключить”.
Если вы еще не авторизованы в сервисах Яндекс, на этом этапе вам предложат войти в свой аккаунт (форма “логин-пароль”). После этого вам нужно нажать на кнопку “Принять” в качестве согласия с условиями использования сервиса и обработку персональной информации.
Следующий ваш шаг: добавить домен, от имени которого вы собираетесь отправлять письма в аккаунте GetCourse. Перейдите на вкладку «Настроить почту» и введите домен, после чего нажмите кнопку “Добавить домен”.
Подтверждение права владения доменом
Как только вы добавите домен в Яндекс.Коннект, вам нужно подтвердить право владения данным доменом. Для этого есть несколько способов, самым простым из которых считается вариант подтверждения с помощью добавления специальной TXT-записи в DNS-зону домена.
Получить значение записи можно через вкладку «DNS»:
- нажимаете вкладку, на которой размещена запись;
- выбираете значение записи (для каждого домена генерируется собственное уникальное значение);
- после внесения записи в DNS-зону домена можно нажмите на кнопку «Проверить».
Помните: обновление записей в DNS-зоне домена потребует некоторого времени, так что подтверждение домена может произойти не сразу.
Способ добавления записи может отличаться в зависимости от того, на каком ресурсе размещен домен. Например, если домен до этого уже был делегирован на серверы GetCourse, то добавить TXT-запись можно будет в самом аккаунте на GetCourse, в разделе Профиль — Настройки аккаунта во вкладке “Почта”.
Чтобы это сделать:
Шаг 1. В качестве типа записи выберите «TXT».
Шаг 2. В качестве имени записи укажите символ «@».
Шаг 3. Вставьте ранее скопированное значение записи.
Шаг 4. Нажмите кнопку «Добавить».
Шаг 5. Сохраните новую запись.
Помните: В случае, когда домен не был делегирован на серверы GetCourse, пропишите запись на стороне хостера.
После того как домен будет подтвержден, изменится и его статус в аккаунте Яндекс.Коннект.
Источник
Как подготовить аккаунт к ведению рассылок?
Для чего подключать и настраивать почту в аккаунте?
- Чтобы иметь возможность не только отправлять письма пользователям, но и получать от них в аккаунт письма, отправленные на доменный ящик;
- Чтобы обезопасить свой домен от попадания в спам и подключить «защиту репутации домена»;
- Чтобы проводить рассылки максимально эффективно;
- Чтобы отключить ограничение по количеству рассылок (для ненастроенной почты, отправляющей письма от имени системного почтового адреса no-reply@getcourse.ru, действует ограничение в 50 писем).
Полная настройка почты аккаунта состоит из трех этапов:
Для настройки почты нужно использовать только домен на латинице. На данный момент настроить почту от имени кириллического домена на Getcourse нет возможности.
Прежде чем настраивать почту, необходимо определиться с тем, как подключен к домену ваш аккаунт на Getcourse:
— У вас нет стороннего сайта и ваш домен второго уровня mysite.ru делегирован на NS-серверы Getcourse. Ваш аккаунт доступен по ссылке mysite.ru.
— У вас есть сторонний сайт на домене второго уровня mysite.ru и вы не планируете от него отказываться.
В таком случае аккаунт можно подключить к домену третьего уровня, например, online.mysite.com. Сайт останется доступен, а аккаунт на Getcourse будет открываться по имени поддомена online.mysite.ru.
П осле перенаправления поддомена по CNAME вы не сможете настроить рассылку от имени данного поддомена.
Вам нужно будет использовать для рассылки домен второго уровня. Например, info@mysite.ru.
Рассмотрим оба варианта.
1. Если вы планируете вести рассылки от имени домена, по адресу которого должен открываться ваш аккаунт GetCourse, то нужно делегировать домен на наши NS-серверы:
В настройках домена укажите вариант размещения «На NS-сервере GetCourse».
Пропишите в DNS-зоне вашего домена (у хостера) NS-серверы GetCourse.
Обратите внимание, что обновление данных может занять до 72 часов.
В разделе «Почта» переместите селектор напротив доменного ящика и укажите e-mail для отправки.
Необходимые для отправки рассылок записи будут автоматически прописаны для вашего домена.
Всё, адрес исходящей почты настроен.
2. Если вы не планируете, чтобы аккаунт открывался по имени данного домена (аккаунт открывается по имени другого домена/поддомена), а хотите только настроить отправку почты от имени этого домена , необходимо прописать TXT-записи GetCourse на стороне хостера.
Обратите внимание: CNAME-запись для данного домена в таком случае прописывать не нужно.
Добавьте домен в список доменов вашего аккаунта.
Укажите вариант размещения домена «На своем NS-сервере». Сохраните.
Перейдите в раздел «Почта» и переместите селектор напротив доменного ящика.
1. В DNS зоне домена (у хостера) внесите SPF-запись.
Обратите внимание: для каждого аккаунта автоматически генерируется уникальная SPF-запись. Значение записи необходимо скопировать в разделе Настройки аккаунта — Почта.
Запись имеет следующий вид:
- имя записи — @ (если хостер не позволяет внести в качестве имени @, укажите имя домена с точкой на конце или оставьте поле пустым)
- тип записи — TXT
- значение записи — v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to
all (вместо «ххххххххххх» в разделе настроек почты отображается автоматически сгенерированное уникальное значение).
Обратите внимание, что SPF должна быть одна.
Если для домена уже присутствует сторонняя SPF-запись, ее необходимо или удалить, или объединить с записью Getcourse (если хотите сохранить возможность вести рассылки с другого сервиса).
*Так, для сервиса mail.ru объединенная SPF-запись будет иметь вид:
v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to include:_spf.mail.ru
all
Если в вашей SPF были указаны ip-адреса, то SPF-запись может иметь вид:
v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to ip4:192.43.102.0/22
2. В DNS зоне домена (у хостера) внесите DKIM-подпись , где:
- имя записи — getcourse._domainkey.домен.ru.
- тип записи — TXT
- значение записи — v=DKIM1; k=rsa; p=MIG.
Подписей DKIM может быть несколько. Например, если вы планируете отправлять письма не только из Getcourse, но и из сервиса доменной почты, то необходимо прописать дополнительную DKIM-подпись от вашего сервиса.
Если все настройки внесены корректно, то через некоторое время оба индикатора в разделе «Настройки аккаунта — Почта» станут зелёными.
*В браузере Safari данные индикаторы настройки почты и DKIM-подпись не отображаются. При осуществлении настроек желательно воспользоваться другим браузером, например, Google Chrome, Mozilla Firefox и т.п.
Источник