Гениальный способ это самый лучший

На все времена: 100 вдохновляющих цитат (2 фото)

1. Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь

Наполеон Хилл, журналист и писатель

2. Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает​

3. Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других.

4. За свою карьеру я пропустил более 9000 бросков, проиграл почти 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать финальный победный бросок, и я промахивался. Я терпел поражения снова, и снова, и снова. И именно поэтому я добился успеха.

5. Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства.

6. Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

7. Жизнь — это то, что с тобой происходит, пока ты строишь планы.

8. Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.

9. Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!

10. Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения.

11. Настоящая ответственность бывает только личной.

12. Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить.

13. 80% успеха — это появиться в нужном месте в нужное время.

14. Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью

15. Победа — это еще не все, все — это постоянное желание побеждать.

Винс Ломбарди, тренер по американскому футболу

16. Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.

17. В моем словаре нет слова «невозможно».

18. Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду.

19. Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться.

20. Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами.

Джим Рон, оратор и бизнес-тренер

21. Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится — вы тоже правы.

22. Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем.

23. Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия.

Иоганн Вольфганг Гете

24. Лучшая месть – огромный успех.

25. Зачастую говорят, что мотивации хватает ненадолго. Но то же самое происходит и с освежающим душем, поэтому и рекомендуют его принимать ежедневно.

Зиг Зиглар, писатель, бизнесмен и консультант по маркетингу

26. Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех.

27. Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.

28. Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.

29. Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать.

Ральф Уолдо Эмерсон, эссеист, поэт и философ

30. Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.

Генри Дэвид Торо, писатель, мыслитель, натуралист

31. Надеюсь, что в конце своих дней, когда я предстану перед Богом, у меня не останется ни капли таланта, чтобы я могла сказать ему: “Я использовала все, что ты дал мне”.

Эрма Бомбек, писатель, журналист

32. Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.

33. Некоторые вещи могут завладеть вашим вниманием, но сосредоточьтесь лучше на тех, что завладевают вашим сердцем.

34. Стоит только поверить, что вы можете – и вы уже на полпути к цели.

35. Не стоит винить ребенка за то, что он боится темноты. Настоящая трагедия – это когда взрослый человек боится света.

36. Научитесь говорить “Я не знаю”, и это уже будет прогресс.

Моисей Маймонид, еврейский философ и богослов

37. Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть и делайте все, что можете.

Артур Эш, теннисист

38. Когда мне было 5 лет, мама всегда говорила, что главное в жизни – счастье. Когда я пошел в школу, на вопрос, кем я хочу быть, когда вырасту, я ответил “счастливым человеком”. Мне тогда сказали, что я не понимаю вопроса, а я ответил, что это они не понимают жизни.

39. Упади семь раз и восемь раз поднимись.

40. Когда закрывается одна дверь к счастью, тут же открывается другая. Но мы часто так долго смотрим на первую, что не замечаем вторую.

Элен Келлер, писательница, лектор, политическая активистка

41. У всего есть своя красота, но не каждый может ее увидеть.

42. Как прекрасно, что не нужно ждать ни минуты, чтобы начать делать мир лучше.

43. Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть.

44. Счастье – это не нечто готовое. Счастье зависит только от ваших действий.

45. Если вам предлагают место в ракетоносителе, не спрашивайте, что за место! Просто займите его.

Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook

46. Сначала определитесь со своим идеалом: поставьте цель. Потом запаситесь необходимыми средствами для её достижения: мудростью, деньгами, методами и материалами. И, наконец, используйте все свои средства для достижения цели.

47. Если нет ветра, беритесь за вёсла.

48. Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого.

49. Успех — это способность идти от поражения к поражению, не теряя оптимизма

50. Они спрашивают: «Как ты можешь управиться со всеми делами за пятнадцать минут?» Я отвечаю: «Это просто. Надо не терять ни единой секунды».

Ричард Брэнсон, британский предприниматель, основатель корпорации Virgin

51. Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.

52. Важно верить, что талант нам даётся не просто так – и что любой ценой его нужно для чего-то использовать.

53. Если внутренний голос говорит вам, что вы не можете рисовать – рисуйте как можно больше, тогда этот голос затихнет.

Читайте также:  Способы управление различными проектами

Винсент Ван Гог

54. Определенность цели — отправная точка всех достижений.

Уильям Клемент Стоун, писатель и бизнесмен

55. Мы становимся тем, о чем мы думаем.

Эрл Найтингейл, радиоведущий

56. Я не жертва обстоятельств, я — результат моих решений.

Стивен Кови, консультант и преподаватель по организационному управлению

57. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующий подходящий момент — сегодня.

58. Все дети — художники. Проблема в том, чтобы остаться художником, когда ты вырос.

59. Я был поражен тем, как важно предпринимать действия. Недостаточно просто знать, нужно использовать знания. Мало хотеть чего-то, нужно делать.

Леонардо да Винчи

60. Что такое деньги? Человек успешен, если утром он просыпается, вечером возвращается в постель, а в перерыве делает то, что ему нравится.

61. Я не провалил тест. Я просто нашел сто способов написать его неправильно.

62. Поражение – не поражение, если только вы не признаете его таковым в своем сознании.

63. Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.

64. Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя».

65. Никогда не делает ошибок только тот, кто не пробует ничего нового.

66. Ты становишься тем, во что веришь.

Опра Уинфри, телеведущая

67. Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.

68. Я лучше умру от страсти, чем от скуки.

Винсент ван Гог

69. Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

70. Люди забудут, что ты говорил, забудут, что ты делал, но никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать.

Майя Энджелоу, писательница и поэтесса

71. Наше сознание — это все. Вы становитесь тем, о чем думаете.

72. Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.

Антуан де Сент-Экзюпери

73. Никогда не думайте, что вы уже все знаете. И как бы высоко не оценивали вас, всегда имейте мужество сказать себе: «Я невежда».

Иван Павлов, ученый-физиолог

74. Не столь важно, как медленно ты идешь, как то, как долго ты идешь, не останавливаясь.

75. Если вы думаете о том, что имеете в жизни, вы всегда сможете иметь больше. Если же вы считаете, чего у вас нет, вам никогда не будет достаточно.

76. Как можно быстрее превращайте ваши масштабные мысли в масштабные действия. Не позволяйте ложным отговоркам затормозить вас. Отговорки – симптомы страха.

77. Чтобы вести людей за собой, иди за ними.

78. Запомните, что не достичь успеха – иногда тоже большая удача.

79. Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.

80. Одна законченная результативная задача стоит полусотни полузаконченных задач.

81. Наша жизнь начинает подходить к концу, когда мы перестаём говорить о действительно важных вещах.

Мартин Лютер Кинг-младший

82. Беда не приходит одна, но и удача тоже.

Ромен Роллан, писатель

83. Всякая мысль подобна тесту, стоит помять ее хорошенько — все из нее сделаешь.

84. Делай все, что можешь, там, где ты находишься, используя все, что имеешь.

85. Запомните, никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего на то согласия.

86. Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.

87. Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.

88. Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам.

89. Ты можешь сказать, что у тебя плохая генетика, плохой обмен веществ, а можешь просто поднять свою задницу с дивана и начать работать над собой, задаться целью и верить в себя. В этом случае ты обязательно добьешься успеха.

90. Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.

91. Вопрос не в том, кто мне разрешит, а в том, кто сможет мне запретить.

92. Когда кажется, что весь мир настроен против вас, вспомните, что самолет взлетает не по ветру, а против него.

93. Жизнь меряется не тем, сколько в ней лет, а тем, сколько в этих годах настоящей жизни.

94. Приносить пользу миру — это единственный способ стать счастливым.

Ханс Кристиан Андерсен

95. Либо напиши что-нибудь стоящее, либо делай что-нибудь, о чем стоит написать.

96. Единственный способ сделать что-то очень хорошо – любить то, что ты делаешь.

97. Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других.

98. Велики те, кто видит, что миром правят мысли.

99. Перед тем как карабкаться на лестницу успеха, убедитесь, что она прислонена к стене того здания, что вам нужно.

100. У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.

Источник

Гениальный маркетинг или 10 способов продать что-нибудь ненужное

Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъема денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы. Так что если у тебя есть ненужная голова и ещё что-нибудь ненужное в гараже (на складе фирмы, в закромах родины) — тащи всё сюда. Будем учиться маркетингу на великих примерах!

1. Выдай недостатки за уникальные свойства

Как это сделал Джеймс Янг

Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!

Читайте также:  Педагогическая диагностика это способ получения

Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».

2. Бросайся в глаза

Как это сделал издатель 3Suisses

Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъема денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы. Так что если у тебя есть ненужная голова и ещё что-нибудь ненужное в гараже (на складе фирмы, в закромах родины) — тащи всё сюда. Будем учиться маркетингу на великих примерах!

3. Извлекай выгоду из собственных ошибок

Как это сделал Харли Проктер

Пока в мир не пришли телевизоры и Институт имени Эрисмана, производителям мыла приходилось долго убеждать покупателей в том, что их продукт — самый лучший. Это сейчас достаточно в течение 10 секунд показывать доверчивому грязнуле серо-зелёные пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: «Кишечная палочка, стафилококк и другие. » На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков.

Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов!

4. Создай видимость заботы о людях

Как это сделала компания Spinach Can

В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, — лупоглазый морячок Папай. Никаким морячком он, строго говоря, не был — так, служитель лодочной станции. Но героический образ Папая это не разрушало.

В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами от толстяка-злодея Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день. Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом. Так что дельцов даже не забросали тухлым шпинатом.

5. Заставь всех говорить о тебе

Как это сделал Алекс Богуски

Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является одной из любопытнейших фигур маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!» И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «жука». Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.

Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.

6. Устрой эффектную демонстрацию

Как это сделали Акио Морита
и 6000 коммивояжеров

В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.

Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который «осинь лихко памессяется в кармани — ап!». С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.

Читайте также:  Способы решения не бояться ответственности

7. Устрой мозговой штурм

Как это сделал Брюс Бартон

Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Batton, Barton & Osbourne полмиллиона долларов, зародилась, согласно легенде, в немытой голове юноши-курьера. А дело было так. В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и жутко футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга мозговой штурм. В течение 16 часов сотня половозрелых, психически здоровых сотрудников ВВ&О ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.

8. Заготовь пути к отступлению

Как это сделало Шведское телевидение

Человечество всегда с недоверием относилось к новинкам. Монголо-татарское иго, летательные аппараты, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению.

Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета». В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: «Да вы что, ребят, это была шутка!» Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки — не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.

9. Компрометируй конкурентов

Как это сделал Финеас Барнум

Красноносый клоун Рональд из McDonald’s — не единственный цирковой работник, подвязавшийся на ниве рекламы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером — ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену. Но иногда (в полнолуние или, скажем, за большое вознаграждение) Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.

За какие-то 15% от будущей выручки Барнум нашел простое и изящное решение — предложил паковать белую лососину в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.

10. Проводи разведку на местности

Как это сделал Этторе Соттсасс

Куда было деваться после развала Третьего рейха австрийскому художнику, асу военно-промышленного дизайна, чьим излюбленным делом было нанесение звездочек на фюзеляжи? Только в Италию — страну, самым гуманным образом обошедшуюся со своими фашистами. Так и сделал военный дизайнер Соттсасс: после Второй мировой он тайком перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду. Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. «Ну и где ваш хвалённый дизайн?» — спросил тот. «Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!» — заявил Соттсасс. И оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъема денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы.

Источник

Оцените статью
Разные способы