- Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008
- Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка | Галеева Наталья Львовна, Гейнце Л. А.
- Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
- Оставьте отзыв
- Галеева, Винокурова, Викулина: 100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие
- Аннотация к книге «100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие»
- Гейнце Л.,Галеева Н.: 100 способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка
- Поиск материала «Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008» для чтения, скачивания и покупки
- Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
- Search results:
Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008
Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика на уроках в начальной школе позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на своих уроках.
Как учителю нс просто «увидеть», но и конструктивно оценить уровни развития главных составляющих учебного успеха? Какой «дидактический потенциал» развития содержится в каждом виде учебной работы? Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика? Как оценить совместные усилия — и учителя и ученика — в продвижении к максимальному учебному успеху? На эти вопросы читатели пособия получат подробные ответы Представляемое читателю пособие позволит учителю реализовать профессиональную потребность в обеспечении выбора таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху. Описанная технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразим» — ученика и учебных форм работы — в пространстве УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА.
Особое внимание читателей, несомненно, привлечет приведенная в книге картотека учебных приемов и заданий, систематизированная по критериям учебного успеха ученика, позволяющая расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя начальной школы. Пособие будет полезным для учителей разных типов школ.
Какую концепцию или идею реализует учитель?
Можно долю и красиво «высоким научным штилем» объяснять смыслы понятий «концептуальная педагогика», « компетентный подход». А можно представить позицию учителя как бы «изнутри», моделируя ответ учителя на простой вопрос: «что я делаю, когда осуществляю свою профессиональную деятельность?». Такое деятельностное представление концепции помогает учителю осознать реальное положение двух субъектов образовательного процесса — учителя и ученика — на своих уроках:
• «Я обучаю письму, чтению, математике учеников 3 класса «А».
• «Я обучаю письму, чтению, математике Машу, Колю и Петю из 3 класса «А». ».
• «Я вместе с Машей, Колей, Петей с помощью школьных предметов познаю законы окружающего мира и учусь управлять собой и миром вокруг, не причиняя вреда миру, себе и окружающим».
Сразу оговоримся, что ни одна из этих концептуальных позиций учителя нс ущербна или порочна сама по себе. Разница между этими позициями лишь в том, в каких реальных условиях каждая их них будет оптимальной и успешной.
Содержание.
Глава 1. Учебный успех и особенности индивидуального стиля учебной деятельности ученика начальной школы.
Глава 2. Картотека учебных форм и видов учебной работы учащихся на уроках в начальной школе для использования в технологии «ИСУД».
Приемы работы учащихся на уроках чтения.
Приемы работы учащихся на уроках математики.
Приемы работы учащихся на уроках русского языка.
Приемы работы учащихся на уроках природоведения.
Глава 3. Проектирование индивидуальной программы развития обучающегося средствами учебных предметов в начальной школе.
3.1. Как спроектировать матрицу учебного успеха ученика.
3.2. Приемы диагностики уровня развития различных параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика (ИСУД).
3.3. Примерная форма проекта индивидуальной программы развития индивидуального стиля учебной деятельности средствами учебного предмета.
Заключение.
Приложение. Технология ИСУД в практике учителей начальной школы.
Урок математики в 1 классе с использованием технологии ИСУД.
Урок математики в 3 классе с использованием технологии ИСУД.
Урок русского языка с использованием технологии ИСУД.
Информационно-дидактические материалы для урока природоведения с использованием технологии ИСУД.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка | Галеева Наталья Львовна, Гейнце Л. А.
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет современному учителю иностранных языков реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Читатели пособия получат ответы на такие вопросы:
Как учителю не просто «увидеть», но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия?
Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика?
Как оценить совместные усилия – и учителя, и ученика – в продвижении к максимальному учебному успеху?
Каков дидактический потенциал каждого вида учебной работы?
Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии – Галеева Н.Л., профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» – учеников и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика.
Особое внимание читателей, безусловно, привлечет приведенная в пособии картотека учебных приемов и заданий, позволяющая обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя иностранного языка, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов. Лексико-грамматический раздел картотеки составлен на основе содержания учебников по английскому языку «Звездный английский» К.М.Барановой, Д.Дудли, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд и В.Эванс и «Новая Матрица» П.Келли и Е.Хотунцева.
- Возрастное ограничение: 0+
- Дата выхода на ЛитРес: 25 декабря 2017
- Дата написания: 2017
- ISBN: 5989238019
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
Источник
Галеева, Винокурова, Викулина: 100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие
Аннотация к книге «100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие»
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам. Как учителю не просто увидеть, но и конструктивно оценить уровни развития внутренних ресурсов учебного успеха, таких как УУД (ОУУН)? Какой «дидактический потенциал» развития содержится в каждом виде учебной работы? Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика? Как оценить совместные усилия — и учителя и ученика — в продвижении к максимальному учебному успеху? На эти вопросы читатели пособия получат подробные ответы. Опыт использования технологии ИСУД за последние 15 лет показал, что она позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» — учеников и учебных форм работы — в пространстве учебного успеха ученика. Особое внимание читателей, несомненно.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам. Как учителю не просто увидеть, но и конструктивно оценить уровни развития внутренних ресурсов учебного успеха, таких как УУД (ОУУН)? Какой «дидактический потенциал» развития содержится в каждом виде учебной работы? Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика? Как оценить совместные усилия — и учителя и ученика — в продвижении к максимальному учебному успеху? На эти вопросы читатели пособия получат подробные ответы. Опыт использования технологии ИСУД за последние 15 лет показал, что она позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» — учеников и учебных форм работы — в пространстве учебного успеха ученика. Особое внимание читателей, несомненно, привлечет приведенная в книге картотека учебных приемов и заданий, позволяющая расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя начальной школы, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов.
Источник
Гейнце Л.,Галеева Н.: 100 способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет современному учителю иностранных языков реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам..Читатели пособия получат ответы на такие вопросы:.Как учителю не просто «увидеть», но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия?.Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика?.Как оценить совместные усилия — и учителя, и ученика — в продвижении к максимальному учебному успеху?.Каков дидактический потенциал каждого вида учебной работы?.Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии — Галеева Н.Л., профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» — учеников и учебных форм работы — в пространстве учебного успеха ученика..Особое внимание читателей, безусловно, привлечет приведенная в пособии картотека учебных приемов и заданий, позволяющая обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя иностранного языка, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов. Лексико-грамматический раздел картотеки составлен на основе содержания учебников по английскому языку «Звездный английский» К.М.Барановой, Д.Дудли, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд и В.Эванс и «Новая Матрица» П.Келли и Е.Хотунцева..
Автор | Гейнце Л.,Галеева Н. |
Дата издания | 2017 |
Кол-во страниц | 104 |
ISBN | 978-5-98923-801-9 |
Формат страниц | 215x170x10 мм |
Вес | 0.3 кг |
Издательство | 5 за знания |
Доставка по Москве
- В пункты самовывоза — от 99₽
- Курьерская доставка — 265₽
- Почта России — от 258₽
Доставка по Санкт-Петербургу
- В пункты самовывоза — от 67₽
- Курьерская доставка — 245₽
- Почта России — от 326₽
Бесплатная доставка при заказе от 3000₽ в пункты самовывоза СТРИЖ и СДЭК.
Доставка в регионы осуществляется службами доставки — Boxberry/СДЭК/Стриж/PickPoint
Вы можете оплатить ваш заказ в интернет-магазине бумажных приключений Фантазёры удобным для вас способом:
Оплата банковскими картами на сайте
Наличными или картой при получении
Курьеру при получении или в пункте самовывоза Boxberry/СДЭК/PickPoint/СТРИЖ и в отделениях Почты России.
Оплата по счету
Оплата безналичным расчетом для юридических лиц (РФ)
Подарочным сертификатом
При оплате подарочным сертификатом, вам необходимо, на этапе оформления заказа ввести указанный на подарочном сертификате специальный код.
Минимальная сумма заказа — 300р.
Источник
Поиск материала «Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Стоприемовдляучебногоуспехаученикана.
Proshpora для учителей начальных классов запись закреплена. 11 авг 2020. Пожаловаться. Сто Приемов для Учебного Успеха Ученика на Уроках в Начальной Школе Н.Л. Галеева .
Галеева Н.Л., кандидат биологических наук, учитель биологии ГОУ СОШ 196, финалист конкурса «Учитель года Москвы – 2003», г. Москва. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии.
Для классов с математической направленностью биология представляет огромное поле деятельности: геометрия живого, расчеты по формулам в генетике популяций, вывод формулы разнообразия белков и т.д. Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для развития общеучебных информационных.
Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.
1 galeeva _n_l_i_dr_sto_priyomov_dlya_uchebnogo_uspekha_uchenik_1.pdf.
М.: б.и., 2008. — 128 с. — (Методическая библиотека). Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам. Как учителю не просто «увидеть», но и конструктивно оценить уровни развития внутренних ресурсов учебного успеха, таких, как УУД (ОУУН)?
Галеева , Гостимская, Евдокимова: 100 приемов для учебного успеха на уроках в начальной школе . Методическое пособие. Скоро закончится.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе Теоретические основы.
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет. Учитель биологии средней школы N o 196 г. Москвы. Педагогическое кредо: « Ученик живет здесь и сейчас». ГАЛЕЕВА Наталья Львовна.
Скачать : Вложение. Размер. Сто приёмов для учебного успеха ученика .
Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся . — М., 1999 Галеева Н.Л. и др. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе . Москва: «5 за знания», 2007.
Галеева , Гостимская, Евдокимова: 100 приемов для учебного успеха на уроках в начальной школе . Методическое пособие. Скоро закончится.
Методическое пособие». Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
для учебного успеха ученика . на уроках географии. Методическое пособие для учителя.
Такой набор параметров учебного успеха ученика был разработан и апробирован авторами в школе № 196 ЮАО г. Москвы. В условиях массовой школы и в гимназических классах эта технология впервые была апробирована в школах № 1178 и 1272 ЮАО г. Москвы в рамках педагогического эксперимента «Методологическая и управленческая культура учителя как фактор обеспечения нового качества обучения».
Сто приемов . для учебного успеха ученика . на уроках географии. Методическое пособие для учителя.
Такой набор параметров учебного успеха ученика был разработан и апробирован авторами в школе № 196 ЮАО г. Москвы. В условиях массовой школы и в гимназических классах эта технология впервые была апробирована в школах № 1178 и 1272 ЮАО г. Москвы в рамках педагогического эксперимента «Методологическая и управленческая культура учителя как фактор обеспечения нового качества обучения».
Галеева , Винокурова, Викулина: 100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие.
Методическое пособие». Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Галеева , Винокурова, Викулина: 100 приемов для учебного успеха на уроках русского языка. Методическое пособие.
Методическое пособие». Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа . Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Дидактика — Процесс обучения. Дидактические принципы — Процесс обучения — Процесс обучения в начальной школе $2 rubbk.
Сведения об ответственности. [Н. Л. Галеева и др.] Выходные данные.
. успеха ученика на уроках в начальной школе : [методическое пособие для учителя] / [Н. Л. Галеева и др.].
Скачать marc21-запись Скачать rusmarc-запись.
Дидактические принципы — Процесс обучения — Процесс обучения в начальной .
Автор(ы) Галеева Н. Л.,Гейнце Л. А. Издательство5 за знания ISBN978-5-98923-8019 Количество страниц104 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) ИллюстрацииЧерно-белые Масса230 Размеры290x210x5. 100 способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка. Методическое пособие Галеева Н. Л.,Гейнце Л. А. Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет совр.
Конова, Галеева , Гостимская: Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе .
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика на уроках в начальной школе позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на своих уроках .
Ищу книгу » Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе » / Н.Л. Галеева , Е.С. Гостимская, Г.Ю. Евдоки мова, Н.Н. Конова, Н.В. Замулина. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать .
2015-06-07 16:14:32 — Галина Николаевна Федотова argocenter.ucoz.ru/news/sto_priemov_dlja_uchebnogo_uspekha_uchenika_na_urokakh_v_nachalnoj_shkole_ galeeva _gostimskaja_evdokimova_zamulina_konova/2014-06-25-367.
Описание. Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к.
Матрица параметров учебного успеха ученика , составленная мною на каждого ребенка, позволила целенаправленно корректировать управление качеством результатов и ресурсов обучения. Картотека учебных форм и видов учебной работы учащихся на уроках вдохновила.
«…нас заинтересовала ваша книга “ Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии“. Изучив ее, решили попробовать внедрить технологию ИСУД в своей школе . Будем очень признательны за рекомендации, методическую помощь…
23 ЛИТЕРАТУРА Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе : Методическое пособие для учителя.
– М.: 5 за знания, Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках
Скачать бесплатно презентацию на тему «Технология учета и развития параметров
Ресурсы учебного успеха ученика . Автор технологии – Галеева Наталья Львовна, кандидат.
Иллюстрации к книге Наталья Галеева — 100 приемов для учебного успеха на уроках биологии. Методическое пособие для учителя.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » 100 приемов для учебного успеха на уроках биологии.
Современный урок – это… 1. Ученик на уроке – учащийся , учится сам, учит других. 2. Учитель на уроке – дирижер, создатель условий для развития учащихся .
1 L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика ». 2 « Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. А. Сухомлинский. 3 Современный урок – это…
Галеева , Заславский: 100 приемов для учебного успеха на уроках информатики. Методическое пособие для учителя.
Галеева , Шабанов: Картотека заданий для индивидуализации учебного процесса по курсу «История Древнего мира». Галеева , Евдокимова, Замулина: Сборник метапредметных заданий. 3 класс .
Скачать книги для учебы 2020. Главная. Новинки. Популярные. Как загружать файл? Галеева .
Скачать книгу « Галеева .
Отзывы читателей о книге « Галеева .
Большое количество примеров реальной работы со школьниками — индивидуальной и групповой. Мало теории, все подается четко и структурировано. Есть конкретные диагностические методики, приемы и техники работы консультанта. Причем, работа со всеми участниками школьной травли.
Учебная деятельность ученика становится осмысленной для него самого, он понимает, как лично ему удобнее действовать, чтобы усвоить содержание. Ученик действительно начинает учить-ся, то есть учить самого себя.
Согласные со вторым утверждением принимают знания за основу успеха , не понимая разницы между знаниями, умениями и навыками и их конкретного значения в обеспечении учебного успеха . Положительный ответ в третьем случае показывает низкий уровень мотивации учеников на деятельность.
На уроках в начальной школе . Автор: Микаелян Анна Владимировна. Учитель начальных классов . Мобу СОШ № 20 МО Кореновский район. Кореновск.
Таким образом, ситуация успеха в учебной деятельности – комплекс оптимальных приемов , который способствует включению каждого ученика в активную учебную деятельность на уровне его потенциальных возможностей и развивает эти возможности, воздействуя на эмоционально-волевую и интеллектуальную сферу личности школьника.
Автор: Галеева Н.Л. Год: 2016 Издание: 5 за знания Страниц: [не указано] ISBN: 9785989237203 Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным.
Похожие книги. Галеева Н. Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе .
Н. Л. Галеева , 100 приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии, М., 2006, с. 23 – 25.. Функциональная асимметрия полушарий головного мозга – это способность одного полушария мозга включаться на доли секунды раньше, подавляя функцию другого полушария.
Естественные науки Мозговой штурм Просмотр фильма Прогнозирование Сравнение Выделение сути Обобщение экскурсии Анализ фактов Логические задания Выявления различий Создание категорий Работа по алгоритму. Н. Л. Галеева , 100 приёмов для учебного успеха ученика на уроках .
Если учебный успех КАЖДОГО ученика понимать не только как увеличение присвоенной им учебной информации, но, прежде всего, как постоянный рост учебного успеха ученика . его учебных возможностей, то такая позиция требует от учителя четкого и достаточного набора параметров.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: . Сто приёмов учебного успеха ученика на уроках в начальной школе : Методическое пособие для учителя/ Н. Л. Галеева и др. – М.: 5 за знания, 2008.-128с. спользованы шаблоны Microsoft Power Point 1 И.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика позволяет современному учителю начальной школы реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Наталья Галеева : Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя 5G6CY.
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно -познавательной деятельности ученика на уроках биологии позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на
Пособие будет полезным для учителей разных типов школ , но особенно полезным оно будет для учителей непрофильных биологических классов в школах разного профиля. Скачать книгу «Наталья Галеева : Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Сто приемов для учебною успеха ученика на уроках в начальной школе, Галеева Н.Л., 2008»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 59 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Источник