ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 14 «Технология поиска работы» по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
к ОПОП по специальности 08.02.07
«Монтаж и эксплуатация внутренних
кондиционирования воздуха и вентиляции»
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 14 «Технология поиска работы»
Фонды оценочных средств (ФОС) к программе учебной дисциплины ОП. 14 «Технология поиска работы».
Рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии «Экономика и делопроизводство» (протокол № ___ от ____ ________ 20_______).
Председатель цикловой комиссии ____________________________ ___________________
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский технический колледж».
Разработчик программы: Соколова Юлия Борисовна, преподаватель колледжа.
Содержание
Данные фонды оценочных средств предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся в процессе освоения программы учебной дисциплины ОП. 14 «Технология поиска работы».
ФОС разработан на основании:
ФГОС по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»;
ОПОП по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»;
Положения колледжа об освоении обучающимися образовательных программ, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях от 04 декабря 2018 года;
Рабочей программы учебной дисциплины.
Комплект ФОС по дисциплине ОП. 14 «Технология поиска работы» представляет собой системно-структурированный подход к оценке качества усвоения базовых понятий дисциплины, развития практических умений по использованию знаний в стандартной и нестандартной ситуации. В комплект введены задания для проверки знаний и умений по дисциплине, а также оценки сформированных общих (профессиональных) компетенций, необходимых будущему специалисту в процессе выполнения определенных видов деятельности.
Комплект содержит проверочные задания как традиционного, так и не традиционного вида. Это устный опрос, практические работы тренировочного плана с заданиями для самостоятельной отработки умений, аудиторные и внеаудиторные (домашние) самостоятельные работы, тестовые задания по разделам курса.
Для промежуточной аттестации по дисциплине разработаны задания для дифференцированного зачёта. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
Подобные критерии разработаны по каждому виду контроля и доводятся до сведения студентов в начале учебного года.
Комплект содержит задания контрольного вида, которые учитывают уровень студента, его индивидуальные способности и особенности мышления. Это создает ощущение комфортности в обучении, увеличивает мотивацию дисциплины и обеспечивает быструю адаптацию студентов.
Итоговая отметка по окончании изучения дисциплины выставляется на основании оценки за экзамен с учетом оценок текущего и промежуточных контролей.
Комплект содержит дифференцированные задания контрольного вида, которые учитывают уровень обученности, индивидуальные способности и особенности мышления обучающихся. Это создает ощущение комфортности в обучении, увеличивает мотивацию дисциплины и обеспечивает быструю адаптацию студентов.
2. Таблица результатов усвоения программы дисциплины
По окончании изучении каждого раздела студент должен «знать», «уметь» и «освоить» (уметь применять в жизненной ситуации в процессе практической деятельности) общие и профессиональные компетенции, выявляемые при следующих видах контроля:
Виды и формы контроля
Понятие, функции, элементы рынка труда;
методы поиска вакансий;
техника ведения телефонных переговоров с потенциальным работодателем;
основные правила подготовки и оформления резюме;
требования различных профессий к человеку;
понятие «адаптация», виды профессиональной адаптации;
понятие «карьера», виды карьеры;
содержание и порядок заключения трудового договора;
содержание и порядок заключения трудового договора.
Ориентироваться в ситуации на рынке труда своего региона;
определять профессиональную направленность собственной личности;
находить источники информации о вакансиях;
вести телефонные переговоры с потенциальным работодателем;
заполнять анкеты и опросники;
отвечать на всевозможные вопросы работодателя.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Текущий, тематический контроль. Подготовка сообщений по темам: «Невербальные средства общения», «Имидж делового человека», «Спрос и предложение на рынке труда», «Востребованные профессии вашего будущего», «Новые профессии»
3. Задания для текущей проверки результатов освоения
Раздел 1. Профессии и их классификации
Тема 1.1. Введение. Классификация профессий.
Этапы становления профессионала
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 1. Профессии и их классификации, Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Пройти профориентационный тест. «Дифференциально-диагностический опросник» Климова Е.А.
Прочитайте 20 пар видов профессиональной деятельности человека.
1а. Интересоваться состоянием и развитием растительного мира
1б. обслуживать машины, приборы, технику (следить, регулировать)
2а. Оказывать помощь людям в области информации (реклама).
2б. Составлять таблицы, схемы, программы вычислительной техники.
3а. Декламировать, играть на сцене
3б. Изучать особенности поведения животных
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металлы и др.).
4б. Работать в сфере риэлторских услуг
5а. Редактировать тексты, программы
5б. Обсуждать художественные книги, театральные постановки и т. д.
6а. Интересоваться строением живых клеток, микроорганизмов.
6б. Изучать и делать выводы о причинах и поступков людей внутреннего мира человека
7а. Работать над дизайном помещений, устанавливать декорации
7б. Управлять какими-либо машинами и механизмами
8а. Сообщать разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии).
8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, конкурсов).
9а. Ремонтировать технику, в том числе и компьютерную
9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, схемах.
10а. делать заборы воды, почвы, следить за экологией.
10б. Выполнять вычислительные расчеты.
11а. Выращивать растения, следить за этапами созревания.
11б. Конструировать, проектировать, улучшая качество работы оборудования, компьютерной и оргтехники.
12а. Разбирать конфликты, убеждать, разъяснять суть проблемы.
12б. Разбираться в чертежах, схемах, компьютерных программах (проверять, уточнять, разрабатывать).
13а. Заниматься наладкой приборов, аппаратуры.
13б. Наблюдать, изучать жизнь (живых микроорганизмов) и повадки животных.
14а. Заниматься оформительской деятельностью, эстетически украшать интерьеры помещений.
14б. Оказывать людям консультационную помощь по различным вопросам.
15а. Составить точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых.
15б. Художественно описывать, изображать события наблюдаемые или представляемые.
16а. Интересоваться явлениями природы и причинами возникновения.
16б. Изучать мимику, жесты людей, разбираться в причинах тех или иных поведенческих реакций
17а. заниматься лепкой, рисованием, реставрацией.
17б. Конструировать, улучшать работу техники.
18а. Организовывать культпоходы, экскурсии, турпоходы.
18б. Играть на сцене, принимать участие в концертных программах.
19а. Изготовлять по чертежам и схемам что-либо.
19б. заниматься черчением, копировать чертежи, карты, схемы, работать с числовым материалом.
20а. Интересоваться ветеринарией
20б. Работать на ПК.
Выберите только один вид и обведите в кружок соответствующую букву с цифрой в таблице.
Подсчитайте количество кружков в каждой колонке, там, где цифра будет наибольшей, к этому типу профессии вы больше всего стремитесь.
( I – человек – живая природа, II – человек – техника, III – человек – человек, IV – человек – знаковая система, V – человек – художественный образ).
2. Изучить рынок труда Хабаровского края
3. Заполнить таблицу:
Наименование предприятия, в которую требуется специалист
Уровень предлагаемой ЗП и дополнительная мотивация
Требования к работнику
Тема 1.2. Планирование карьеры
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 1. Профессии и их классификации, Тема 1.2. Планирование карьеры, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Составьте ментальную карту вашего личностного и профессионального роста.
1.Что такое карьера?
2.Как вы можете пояснить что должна сделать организация для планирования карьеры отдельных категорий работников?
3.Каковы цели карьеры?
4.Кто должен планировать карьеру на предприятии?
5.Для каких категорий сотрудников планирование карьеры – является первостепенным.
6.Раскройте понятие профессиональной карьеры? Поясните?
7.Раскройте понятие профессиональной карьеры? Поясните?
Раздел 2. Технология поиска работы
Тема 2.1. Способности и профпригодность
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 2. Технология поиска работы. Тема 2.1. Способности и профпригодность, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Познакомьтесь с определениями способностей, выработанными в отечественной психологии. Определите, в чем все психологи сходятся, а в чем их позиции различаются. Обобщите приведенные определения, сформулируйте наиболее полное понятие способности:
1. Б. М. Теплов: «Под способностями подразумеваются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих видов деятельности; понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека».
2. Н. В. Кузьмина: «Способности — индивидуально устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям деятельности и нахождению (т.е. созданию) наиболее продуктивных способов получения искомых результатов в ней».
3. Л. А. Венгер: «Способности — ориентировочные действия».
4. А. Н. Леонтьев: «Природные способности — это не задатки, а то, что формируется на их основе».
5. С. Л. Рубинштейн: «Способность — это сложная синтетическая особенность личности, которая определяет ее пригодность к деятельности. Более или менее специфические качества, которые требуются для определенной деятельности и через посредство ее могут сформироваться на базе тех или иных задатков. Все специальные способности человека — это в конце концов различные проявления, стороны общей его способности к освоению достижений человеческой культуры и ее дальнейшему продвижению».
6. В. Д. Шадриков: «Способности — свойство функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, которые имеют индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии выполнения деятельности».
7. Н. С. Лейтес: «Способности — особенности психики, отличающие людей друг от друга по темпу продвижения, по значительности и своеобразию достигаемых результатов при относительно равном запасе знаний, навыков и одинаковом отношении к деятельности».
8. Ю. Б. Гиппенрейтер: «Способности определяются как индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению. Способности являются наиболее ярким, определяющим выражением человеческой индивидуальности, именно они характеризуют его как активного субъекта деятельности».
2. Продолжите следующие высказывания.
1. Даже если в детском возрасте и проявилась какая-то способность, это совсем не является гарантией.
2. Чтобы способности реализовались, необходимо.
3. Нельзя говорить о наличии способностей к рисунку, если человека.
4. «Неспособность» к чему-либо обнаруживается, когда при прочих равных условиях человек.
5. При выраженных способностях родителей с большой вероятностью создаются.
6. Способность — это всегда способность к чему-то, к конкретной деятельности; задатки же сами по себе.
7. Задатки многозначны: один и тот же задаток может.
3. Проведите SWOT-анализ ваших способностей и интеллекта.
Ответить на вопросы:
1. Что является предпосылками развития способностей?
2. Какие факторы способствуют развитию способностей?
3. Каково влияние социальной среды на развитие способностей?
Тема 2.2. Способы поиска работы
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 2. Технология поиска работы. Тема 2.2. Способы поиска работы, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Проведите сравнительный анализ различных сайтов для поиска работы:
Ответить на вопросы:
1. Назовите особенности таких способов поиска работы, как просмотр печатной продукции и Интернет.
2. Предоставление каких сведений при заполнении анкеты для поиска работы не должен требовать работодатель?
3. Какой из этапов пассивной и активной деятельности при поиске
работы наиболее ответственный и почему? Какой является наиболее трудоемким?
4. Какой из источников информации о вакансиях наиболее информативный? Какой в большей степени подходит выпускникам колледжа?
5. Какие ошибки не стоит допускать при телефонном разговоре при
Раздел 3. Подготовка к устройству на работу
Тема 3.1. Собеседование
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 3. Подготовка к устройству на работу. Тема 3.1. Собеседование, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Составьте список 7-10 качеств, которыми вы, на ваш взгляд, обладаете, ваши сильные стороны.
2. Составьте список из 7-10 качеств, которые являются вашими слабыми сторонами.
3. Закончите предложения:
Я особенно хорошо умею…
Особенно опытен в…
4. Составьте список рабочих мест, на которые вы можете претендовать по окончании колледжа.
1. С какой целью представители работодателя проводят собеседование с претендентом на вакантную должность?
2. Какие возможности дает собеседование для соискателя вакантной
3. Сколько раз проводится собеседование с соискателем?
4. Как подготовиться к собеседованию?
5. К каким видам собеседования нужно быть готовым?
6. На каком этапе собеседования следует обсуждать заработную плату?
7. Какие вопросы интервьюера могут вызвать затруднения у выпускников вузов?
8. Какие вопросы может задать претендент на вакантную должность
9. Какие признаки выдают соискателю недовольство интервьюера или
ухудшение контакта с ним?
10. Что соискателю необходимо предпринять после прохождения собеседования?
11. Какова основная цель составления резюме?
12. Какой вид резюме наиболее целесообразен для выпускника вуза
13. Какая структура резюме является наиболее адекватной для выпускника вуза?
14. Каковы правила оформления резюме?
15. В чем особенности рассылки резюме по электронной почте?
16. С какой целью составляется сопроводительное письмо?
17. Почему рекомендуется составлять пробное письмо?
18. Кто может дать рекомендательное письмо выпускнику вуза?
19. Для чего рекомендуется составлять благодарственное письмо?
20. В чем смысл составления письма о принятии предложения или об
отказе от позиции?
Тема 3.2. Имидж делового человека
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 3. Подготовка к устройству на работу. Тема 3.2. Имидж делового человека, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Составьте своё резюме в формате Word
2. Составьте мини-рассказ о себе:
Кто вы? Представьтесь.
Каковы Ваши сильные стороны. Какими знаниями, умениями и навыками владеете?
Что для Вас важно по жизни, в работе?
Расскажите о своих мечтах и достижениях
Какие ожидания от работодателя?
Какие планы на ближайшие 5 лет?
Раздел 4. Трудоустройство и выход на новое место работы
Тема 4.1. Правовой аспект молодого специалиста.
Адаптация на новом месте
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Внимательно прочитайте текст задания. Ответьте на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Раздел 4. Трудоустройство и выход на новое место работы. Тема 4.1. Правовой аспект молодого специалиста. Адаптация на новом месте, учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
1. Ознакомьтесь с содержанием Трудового кодекса РФ. Выпишите основные моменты, которые интересны для вас.
Ответьте на вопросы:
1. В какие случаях возникает ситуация адаптации на рабочем месте?
2. Какая информация об организации важна при вхождении в трудовой коллектив?
3. Какие виды адаптации имеют место при вхождении в трудовой коллектив?
4. Какие правила необходимо соблюдать для эффективной адаптации
на рабочем месте?
5. Какие приемы анализа трудового коллектива использует новичок
в процессе адаптации?
6. Каких уловок можно ожидать от недобросовестных работодателей
при устройстве на работу?
7. Что называют «черным менеджментом» и «черным наймом»?
8. Какие документы регулируют отношения между работодателем
10. Какие права и обязанности, закрепленные государственным законодательством, имеет работник?
11. Какие права и обязанности, закрепленные государственным законодательством, имеет работодатель?
12. В какие сроки заключается трудовой договор?
13. Какая информация обязательно указывается в трудовом договоре?
14. В чем преимущества и недостатки срочного трудового договора?
15. Кто освобождается от испытательного срока при трудоустройстве?
16. С какой целью заводится трудовая книжка? Можно ли работать
без трудовой книжки?
17. Какая информация заносится в трудовую книжку?
18. В каких случаях заключается срочный трудовой договор?
19. При каких условиях трудовой договор расторгается?
4. Задания для промежуточной (рубежной) проверки результатов усвоения
Выполнить задания. Проверяемые ЗК № 1-9, УК № 1-7.
Требования к выполнению задания.
1. Ответьте устно на вопросы.
2. Время выполнения работы 45 минут.
3. Критерии оценки. Оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:
— при выполнении более 85% заданий, студент получает оценку «5»;
— при выполнении 70-85% заданий, то оценка «4»;
— при выполнении 60-70% заданий, то оценка «3»;
— при выполнении менее 60% заданий, то оценка «2».
4. Источник. Учебник: Корягин А.М. Технология поиска работы и трудоустройства: учебное пособие / А.М. Корягин, Н.Ю. Бариева, И.В. Грибенюкова, А.И. Колпаков. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Ответьте устно на вопросы:
1. Что такое человеческий капитал? Перечислите его элементы.
2. Зачем руководителю знать о «Пирамиде потребностей» по Абрахаму Маслоу? Назовите её элементы
3. Перечислите каналы поиска работы.
4. Как Вы подготовитесь к собеседованию? (Действия за день и в день собеседования).
5. Перечислите документы, необходимые для официального трудоустройства.
6. Какие разделы должно содержать резюме?
7. Перечислите пункты, которые должны быть в трудовом договоре
8. В каком официальном документе прописаны нормы трудового права Российской Федерации?
Источник