Формы гигиенического воспитания представляют собой способы тест

Тест из 104 вопросов по теме: «Гигиеническое воспитание» (с выделенными правильными ответами) , страница 5

59. Плакат в гигиеническом воспитании призван:

1. Привлекать внимание к проблеме

2. Отрабатывать умения и навыки

3. Поддерживать интерес населения к проблеме

4. Побуждать к осуществлению гигиенических рекомендаций и советов

60. Изобразительное средство гигиенического воспитания, представляющее собой специально созданный условный знак, вызывающий ассоциацию с мероприятиями по охране здоровья – это:

61. Какие средства относится к малоформатным средствам гигиенического воспитания:

4. Картинки для раскрашивания

62. Предметные средства гигиенического воспитания включают в себя:

1. Копии натуральных предметов или органов человеческого тела

2. Реальные предметы, имеющие отношение к здоровью

63. Средства гигиенического воспитания, основанные на совокупности практических приемов, связанных со здоровьем – это:

1. Изобразительно – речевые средства

2. Устные речевые средства

3. Действия как средства гигиенического воспитания

64. Показатели гигиенического воспитания это:

1. Качественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

2. Количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

3. Качественные и количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания и отражают, непосредственно и опосредованно, уровень гигиенической культуры индивидуума, группы лиц, социальной общности

65. Непосредственные (прямые) показатели гигиенического воспитания дают представление:

1. Об уровне отдельных компонентов гигиенической культуры

2. О результате проявления гигиенической культуры в окружающей среде

66. Опосредованные (косвенные) показатели гигиенического воспитания рассматриваются как:

1. Результат проявления гигиенической культуры в окружающей среде, отражение ее на состоянии здоровья

2. Уровень культуры индивида, группы лиц, социальной общности

67. Качественные показатели гигиенического воспитания:

1. Фиксируют наличие или отсутствие определенного свойства

2. Определяют меру выраженности определенного свойства

3. Определяют меру развития определенного свойства

68. Количественные показатели гигиенического воспитания:

1. Фиксируют отсутствие определенного свойства

2. Фиксируют наличие определенного свойства

3. Определяют меру выраженности, развития определенного свойства

69. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1. Ценностные ориентации в отношении здоровья

2. Уровень законодательного и финансового обеспечения поддержания здоровья

3. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

4. Поведение в отношении здоровья

5. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

70. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне социальной общности относятся:

1. Уровень информированности по вопросам здоровья

2. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

3. Общественное поведение в отношении поддержания здоровья

4. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

5. Социальные нормы и ценности в отношении здоровья

71. К косвенным показателям гигиенического воспитания на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1. Санитарное состояние жилого помещения

2. Число пропущенных по болезни рабочих дней

3. Наличие или отсутствие факторов риска, связанных с физиологическими функциональными нарушениями

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читайте также:  Способы сбора информации для анализа

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Основы гигиенического воспитания. Квалификационные тесты (2019 год) с ответами — часть 1

Основы гигиенического воспитания

Выберите полное определение понятия «гигиеническое воспитание»:

1. теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида

2. закономерности влияния факторов среды на здоровье людей

3. совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сохранение и укрепление здоровья, повышение трудоспособности людей, продление их активной жизни

4. вид санитарно-противоэпидемических мероприятий

5. совокупность мероприятий, направленных на привитие населению гигиенических навыков, воспитание правильного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих

Индивидуальная беседа, как форма гигиенического воспитания, это:

1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками

2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта

3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни

4. Верно все перечисленное

5. Нет верного ответа

Индивидуальный инструктаж, как форма гигиенического воспитания, это:

1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками

2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта

3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни

4. Верно все перечисленное

5. Нет верного ответа

Индивидуальное телефонное консультирование, как форма гигиенического воспитания, это:

1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками

2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта

3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни

4. Верно все перечисленное

5. Нет верного ответа

К групповым формам гигиенического воспитания и обучения относятся:

1. Групповая беседа, дискуссия

2. Беседа за «круглым столом»

3. Организация клубов здоровья

4. Практические занятия

5. Верно все перечисленное

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «метод гигиенического воспитания»:

1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

3. Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

4. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

К компонентам гигиенической культуры относится:

4. убеждения и ценностные ориентации, связанные со здоровьем

5. верно все перечисленное

К методам гигиенического воспитания относятся:

1. Информационно-рецептивный метод

2. Репродуктивный метод

Читайте также:  Еще способы как стать русалкой

3. Метод проблемного изложения материала

5. Верно все перечисленное

Информационно-рецептивный метод гигиенического воспитания заключается в:

1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений

2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания

3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях

4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми.

5. Нет верного ответа

Метод проблемного изложения информации при гигиеническом воспитании заключается в:

1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений

2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания

3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях

4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми

5. Нет верного ответа

Репродуктивный метод гигиенического воспитания заключается в:

1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений

2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания

3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях

4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми

5. Нет верного ответа

Эвристический метод гигиенического воспитания заключается в:

1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений

2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания

3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях

4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми

5. Нет верного ответа

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «средства гигиенического воспитания»:

1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

3. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике

4. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «содержание гигиенического воспитания»:

1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

3. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике

4. Совокупность медицинских знаний, способствующих здоровью и предназначенных для усвоения и практического применения индивидом, группой лиц, социальной общностью

5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «форма гигиенического воспитания»:

1. Это способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способ применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

3. Способы применения отдельного средства для осуществления процесса гигиенического воспитания

4. Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

5. Способ применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

Читайте также:  Аббревиация способ словообразования английском языке

Гигиеническое воспитание и обучение включает в себя разделы, посвящённые:

1. Государственному регулированию в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к различным организациям.

3. Профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний

4. Формированию здорового образа жизни.

5. Верно все перечисленное

Каким приказом утверждена инструкция о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

1. Приказ МЗ РФ № 348

2. Приказ МЗ РФ № 555

3. Приказ МЗ РФ № 229

4. Приказ МЗ РФ № 302

5. Приказ МЗ РФ № 480

Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

3. 1 раз в 2 года

4. 1 раз в 3 года

Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых не связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

3. 1 раз в 2 года

4. 1 раз в 3 года

Профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться:

1. на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию работников

2. непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

3. в любом образовательном учреждении

4. правильные ответы 1 и 2

5. правильные ответы 1 и 3

Каким приказом утвержден журнал регистрации результатов профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций

1. Приказ МЗ РФ № 348

2. Приказ МЗ РФ № 555

3. Приказ МЗ РФ № 229

4. Приказ МЗ РФ № 302

5. Приказ МЗ РФ № 480

Каким приказом утвержден образец штампа для внесения результатов гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку

1. Приказ МЗ РФ № 348

2. Приказ МЗ РФ № 555

3. Приказ МЗ РФ № 229

4. Приказ МЗ РФ № 302

5. Приказ МЗ РФ № 480

К декретированному контингенту относятся:

1. Работники предприятий торговли, в том числе продовольственных рынков, включая оптовые;

2. Работники торговли парфюмерно-косметическими (гигиена полости рта) и табачными изделиями;

3. Работники предприятий общественного питания (столовых, буфетов, ресторанов, баров, кафе, пищеблоков всех учреждений и организаций);

4. Работники кремово-кондитерских цехов, производств, детских молочных кухонь;

5. Верно все перечисленное

К декретированному контингенту относятся:

1. Работники предприятий пищевых отраслей промышленности, баз и складов для хранения и реализации продовольственных товаров;

2. Работники транспортных предприятий и частные лица, занятые перевозкой продовольственных товаров на всех видах транспорта;

3. Работники учебно-воспитательных учреждений (общеобразовательных школ, детских домов, профессионально-технических училищ, техникумов, школ-интернатов, лицеев, колледжей) и др.;

4. Работники сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждений (перед началом работы);

5. Верно все перечисленное

К декретированному контингенту относятся:

1. Работники детских дошкольных учреждений (ясли, сады, дома-ребёнка, школы- интернаты, детские санаторные круглогодичные оздоровительные учреждения);

2. Медицинские работники родильных домов (отделений), детских больниц (отделений), отделений патологии новорожденных, отделений для недоношенных;

3. Работники предприятий по санитарно-гигиеническому обслуживанию населения независимо от форм собственности (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические салоны, прачечные, химчистки, пункты приема белья);

4. Горничные, уборщицы, администраторы, заведующие этажами гостиниц, общежитий;

5. Верно все перечисленное

К декретированному контингенту относятся:

1. Работники бассейнов и водолечебниц, отпускающие процедуры, спортивно-оздоровительных учреждений;

2. Работники аптек, фармацевтических предприятий (заводы, фабрики и т.д.), занятые изготовлением, фасовкой и реализацией лекарственных средств;

3. Работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети;

4. Учащиеся средних специальных и высших учебных заведений перед началом и в период прохождения практики на предприятиях, учреждениях, работники которых подлежат медицинским обследованиям.

5. Верно все перечисленное

ответы — Основы гигиенического воспитания.

Источник

Оцените статью
Разные способы